«Осенняя корзинка» развлечение для детей средней группы.
методическая разработка (средняя группа)
«Осенняя корзинка»
развлечение для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_korzinka.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осенняя корзинка»
развлечение для детей средней группы.
Действующие лица: Ведущий, Лиса, Осень – взрослые,
Медведь, Белка, Ёжик, Мышка – дети.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий – Здравствуйте, гости дорогие! Мы собрались сегодня поиграть,
повеселиться и встретиться с красавицей осенью. Сегодня она
обещала заглянуть к нам в детский сад.
Осень! Роща золотая!
Золотая, синяя.
А над рощей пролетает
Стая журавлиная.
Высоко под облаками
Гуси откликаются,
С дальним озером, с полями
Навсегда прощаются.
Дети, давайте прочитаем стихи о красавице осени.
1-й ребёнок – Осень, по утрам морозы,
В рощах желтый листопад.
Листья около берёзы
Золотым ковром лежат.
2-й ребёнок – В лужах лёд прозрачно – синий,
На листочках белый иней.
Ведущий – Сейчас мы споём песню про осенние листочки. Постараемся спеть
громко, Осень услышит нашу песню и придёт.
Исполняется песня-танец с листочками «Вот какие листья» музыка и слова Е.Гольцовой.
Входит Осень с корзинкой, в которой лежат 3 осенних листочка с написанными на них заданиями.
Осень – Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Ведущий – Осень, проходи и будь нашей гостьей. Для тебя ребята
приготовили осенние стихи.
3-й ребёнок – Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на берёзе золотом горят.
Не слыхать весёлых песен соловья –
Улетели птицы в дальние края.
4-й ребёнок – Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад –
Это осень золотая
Дарит листья не считая.
5-й ребёнок – Заглянула осень в сад – птицы улетели,
За окном с утра шуршат желтые метели.
6-й ребёнок – Под ногами первый лёд крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт, а запеть стесняется.
Осень – Спасибо вам за красивые стихи. Хороший урожай овощей собрали
люди на огородах. Много морковки, капусты, лука и, конечно, репка
выросла крепкая.
Исполняется хоровод – игра «Репка» муз. Е.Теличеевой, сл. В.Викторова.
В центре хоровода Репка. Дети вокруг неё водят хоровод и поют. За кругом бегаем Мышка. После слов:
Репка, репонька,
Расти крепонька,
Не мала, не велика –
До мышиного хвоста, да!
Мышка пытается поймать Репку. Дети помогают Репке, закрывая перед Мышкой круг, опуская руки.
Ведущий – Не только люди, но и звери готовятся к зиме. давайте послушаем
как готовятся Мишка, Ёжик, Мышка и Белка.
Медведь – Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я в ней зимою.
Ёжик – Я зимою тоже сплю,
Холодов я не терплю.
Осенью листья собираю
В кучу их потом сгребаю.
Белка – Орешки летом я сушила,
А потом в дупло сложила.
Там ещё грибочки есть,
Всех запасов и не счесть.
Мышка – И мышата не зевали,
Зёрен в норки натаскали.
Если есть еда зимой,
Не замёрзнем мы семьёй.
Осень – Что же вас я всех хвалю,
Потрудились вы, смотрю.
Ребята, мне пора уходить, ведь дел у Осени очень много. Вам дарю
корзинку. в которой лежат листочки с заданиями. Если все задания
выполните, на дне корзинке найдёте вкусное угощение.
Осень уходит.
Ведущий – Что ж, давайте достанем первый листок и прочитаем, что там
написала Осень? (достаёт листок)
Вы, ребята, не скучайте,
Парный танец начинайте!
Исполняется парный танец.
Ведущий – Ещё листочек достаю.
Что написано, смотрю! (достаёт листочек)
Осень перемешала листочки клёна и дуба и просит ребят разобрать их.
Проводится игра «Кто быстрее разберёт листья».Двое детей собирают кленовые листочки, двое дубовые. После игры Ведущий ставит корзинку под дерево.
В зал входит Лиса с похожей корзинкой.
Лиса – Как народу много в зале,
А меня-то вы узнали?
Ведущий – Мы гостям всегда рады.
Лиса – Я не просто гость – я Лиса самая красивая, самая ловкая, самая
музыкальная.
Никого я не люблю,
Только лишь себя хвалю.
Ведущий – Ой, как ты себя любишь, Лисонька! Наши ребята тоже ловкие,
умные, красивые и музыкальные. Смотри как они умело играют
на музыкальных инструментах.
Исполняется «Паровоз» муз.Е.Барыбина оркестр на детских музыкальных инструментах.
Лиса – Да, интересные какие музыкальные инструменты. А этот как
называется? А этот?
Дети называют музыкальные инструменты.
И правда умные дети.
Зато я самая ловкая и быстрая.
Ведущий – А это мы проверим. Сейчас мы будем собирать урожай и ты,
Лисичка, покажешь свою ловкость.
Проводится игра «Уберём урожай». Лисичка и два ребёнка берут в руки по ведру. На другом конце зала, в обруче, лежат муляжи фруктов и ягод. По сигналу дети и Лиса добегают до обруча и складывают в ведро только один вид фруктов. Побеждает тот игрок. который первый соберёт все свои фрукты и вернётся на исходную позицию. Игра проводится 2-3 раза.
Лиса – Ах, как вы меня расстроили. Я думала, что я самая - самая лучшая на
свете, а тут детишки такие ловкие и быстрые. Сейчас я всё равно вас
перехитрю.
Лиса оглядывается вокруг и видит корзинку Осени.
Вот корзинка Осени. Вам оставлю свою, а корзинку Осени возьму
себе. Что за листик тут? Он мне не нужен.
Выбрасывает листик из корзинки.
Ой, кажется дождик начинается (Лиса убегает.)
Исполняется танцевальная композиция «Кап, кап, дождик идёт».
Ведущий – А что это за листочек на полу лежит? На нём что-то написано. Это
послание от Осени. Она просит нас с дождиком поиграть.
Проводится игра «Солнышко и тучка» музыка и слова М.Картушиной.
Ведущий – Вот и выполнили мы все задания. Осень на дне корзинки нам
оставила вкусные угощения. Где же они? Ой, ребята, а корзинка-
то не та! Я поняла, это хитрая Лиса подменила корзинку! Вот
обманщица!
Входит Лиса.
Лиса – Кто это меня ругает? Да, я обиделась на вас. Всегда я была самая-
самая. Вот от злости на вас и подменила корзинку, а что там вкусное
лежит не отдам, вот!
Ведущий – Опять ты вредничаешь, ведь знаешь, что плохо поступаешь!
Верни корзинку!
Лиса – А вы попробуйте, догоните!
Лиса убегает.
Ведущий – Стой, Лиса! Дети тебя всё равно поймают, далеко не убежишь!
Лиса – Ладно, я больше не буду! Простите лисичку и возьмите свою
корзинку.
Лиса отдаёт корзинку и убегает.
Ведущий показывает угощение всем ребятам.
Ведущий – Вот и закончился наш осенний праздник.
Желаем всем хорошей погоды,
Красивой природы,
Верных друзей
И щедрых гостей.
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".
Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....
Осеннее развлечение для детей средней группы с родителями «Весело нам в осенний денёк»
Осеннее развлечение совместно с родителями...
"Плоды осени" сценарий развлечения для детей средней группы
Цель:Формирование представления об осенних явлениях природы с помощью игры, песен, танцев, стихотворений.Действующие лица:Осень (взрослый), овощи и фрукты (дети).Материал:Овощи и фрукты (муляжи), корз...
осенне развлечение для детей средней группы "В гости к Осени"
Сценарий, не требующей особой подготовки, в который включены как программные произведения. так и музыкальные новинки....
Осенний вечер развлечений для детей средней группы
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы с указанием музыкального материала...
Осеннее спортивное развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка»
ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга» Осеннее спортивное развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка»...
Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла» Возраст 4-5 лет, средняя группа
Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла»Возраст 4-5 лет, средняя группа...