«Осенняя корзинка» развлечение для детей средней группы.
методическая разработка (средняя группа)

Кузьменкова Алла Ивановна

«Осенняя корзинка»

развлечение для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osennyaya_korzinka.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Осенняя корзинка»

развлечение для детей средней группы.

Действующие лица: Ведущий, Лиса, Осень – взрослые,

                                   Медведь, Белка, Ёжик, Мышка – дети.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий – Здравствуйте, гости дорогие! Мы собрались сегодня поиграть,  

                    повеселиться и встретиться с красавицей осенью. Сегодня она

                    обещала заглянуть к нам в детский сад.

                    Осень! Роща золотая!

                    Золотая, синяя.

                    А над рощей пролетает

                    Стая журавлиная.

                    Высоко под облаками

                    Гуси откликаются,

                    С дальним озером, с полями

                    Навсегда прощаются.

                    Дети, давайте прочитаем стихи о красавице осени.

1-й ребёнок – Осень, по утрам морозы,

                        В рощах желтый листопад.

                        Листья около берёзы

                        Золотым ковром лежат.

2-й ребёнок – В лужах лёд прозрачно – синий,

                        На листочках белый иней.

Ведущий – Сейчас мы споём песню про осенние листочки. Постараемся спеть

                    громко, Осень услышит нашу песню и придёт.

Исполняется песня-танец с листочками «Вот какие листья» музыка и слова Е.Гольцовой.

Входит Осень с корзинкой, в которой лежат 3 осенних листочка с написанными на них заданиями.

Осень – Здравствуйте, мои друзья!

              К вам пришла на праздник я!

Ведущий – Осень, проходи и будь нашей гостьей. Для тебя ребята

                    приготовили осенние стихи.

3-й ребёнок – Наступила осень, пожелтел наш сад.

                        Листья на берёзе золотом горят.

                        Не слыхать весёлых песен соловья –

                        Улетели птицы в дальние края.

4-й ребёнок – Падают с ветки желтые монетки.

                        Под ногами целый клад –

                        Это осень золотая

                        Дарит листья не считая.

5-й ребёнок – Заглянула осень в сад – птицы улетели,

                        За окном с утра шуршат желтые метели.

6-й ребёнок – Под ногами первый лёд крошится, ломается.

                        Воробей в саду вздохнёт, а запеть стесняется.

Осень – Спасибо вам за красивые стихи. Хороший урожай овощей собрали

              люди на огородах. Много морковки, капусты, лука и, конечно, репка

              выросла крепкая.

Исполняется хоровод – игра «Репка» муз. Е.Теличеевой, сл. В.Викторова.

В центре хоровода Репка. Дети вокруг неё водят хоровод и поют. За кругом бегаем Мышка. После слов:

                      Репка, репонька,

                      Расти крепонька,

                      Не мала, не велика –

                      До мышиного хвоста, да!

Мышка пытается поймать Репку. Дети помогают Репке, закрывая перед Мышкой круг, опуская руки.

Ведущий – Не только люди, но и звери готовятся к зиме. давайте послушаем

                    как готовятся Мишка, Ёжик, Мышка и Белка.

Медведь – Я к зиме берлогу рою,

                   Буду спать я в ней зимою.

Ёжик – Я зимою тоже сплю,

             Холодов я не терплю.

             Осенью листья собираю

             В кучу их потом сгребаю.

Белка – Орешки летом я сушила,

              А потом в дупло сложила.

              Там ещё грибочки есть,

              Всех запасов и не счесть.

Мышка – И мышата не зевали,

                 Зёрен в норки натаскали.

                 Если есть еда зимой,

                 Не замёрзнем мы семьёй.

Осень – Что же вас я всех хвалю,

               Потрудились вы, смотрю.

                 Ребята, мне пора уходить, ведь дел у Осени очень много. Вам дарю

               корзинку. в которой лежат листочки с заданиями. Если все задания

               выполните, на дне корзинке найдёте вкусное угощение.

Осень уходит.

Ведущий – Что ж, давайте достанем первый листок и прочитаем, что там

                    написала Осень? (достаёт листок)

                    Вы, ребята, не скучайте,

                    Парный танец начинайте!

Исполняется парный танец.

Ведущий – Ещё листочек достаю.

                    Что написано, смотрю! (достаёт листочек)

          Осень перемешала листочки клёна и дуба и просит ребят   разобрать их.

Проводится игра «Кто быстрее разберёт листья».Двое детей собирают кленовые листочки, двое дубовые. После игры Ведущий ставит корзинку под дерево.

В зал входит Лиса с похожей корзинкой.

Лиса – Как народу много в зале,

            А меня-то вы узнали?

Ведущий – Мы гостям всегда рады.

Лиса – Я не просто гость – я Лиса самая красивая, самая ловкая, самая

            музыкальная.

            Никого я не люблю,

            Только лишь себя хвалю.

Ведущий – Ой, как ты себя любишь, Лисонька! Наши ребята тоже ловкие,

                    умные, красивые и музыкальные. Смотри как они умело играют

                    на музыкальных инструментах.

Исполняется «Паровоз» муз.Е.Барыбина оркестр на детских музыкальных инструментах.

Лиса – Да, интересные какие музыкальные инструменты. А этот как

            называется? А этот?  

Дети называют музыкальные инструменты.

            И правда умные дети.                            

            Зато я самая ловкая и быстрая.

Ведущий – А это мы проверим. Сейчас мы будем собирать урожай и ты,

                    Лисичка, покажешь свою ловкость.      

Проводится игра «Уберём урожай». Лисичка и два ребёнка берут в руки по ведру. На другом конце зала, в обруче, лежат муляжи фруктов и ягод. По сигналу дети и Лиса добегают до обруча и складывают в ведро только один вид фруктов. Побеждает тот игрок. который первый соберёт все свои фрукты и вернётся на исходную позицию. Игра проводится 2-3 раза.

Лиса – Ах, как вы меня расстроили. Я думала, что я самая - самая лучшая на  

            свете, а тут детишки такие ловкие и быстрые. Сейчас я всё равно вас

             перехитрю.  

Лиса оглядывается вокруг и видит корзинку Осени.

             Вот корзинка Осени. Вам оставлю свою, а корзинку Осени возьму

             себе. Что за листик тут? Он мне не нужен.

Выбрасывает листик из корзинки.

             Ой, кажется дождик начинается  (Лиса убегает.)

Исполняется танцевальная композиция «Кап, кап, дождик идёт».

Ведущий – А что это за листочек на полу лежит? На нём что-то написано. Это

                    послание от Осени. Она просит нас с дождиком поиграть.

Проводится игра «Солнышко и тучка» музыка и слова М.Картушиной.

Ведущий – Вот и выполнили мы все задания. Осень на дне корзинки нам

                    оставила вкусные угощения. Где же они? Ой, ребята, а корзинка-

                    то не та! Я поняла, это хитрая Лиса подменила корзинку! Вот

                    обманщица!

Входит Лиса.

Лиса – Кто это меня ругает? Да, я обиделась на вас. Всегда я была самая-

            самая. Вот от злости на вас и подменила корзинку, а что там вкусное

            лежит не отдам, вот!

Ведущий – Опять ты вредничаешь, ведь знаешь, что плохо поступаешь!

                    Верни корзинку!

Лиса – А вы попробуйте, догоните!

Лиса убегает.

Ведущий – Стой, Лиса! Дети тебя всё равно поймают, далеко не убежишь!

Лиса – Ладно, я больше не буду! Простите лисичку и возьмите свою

             корзинку.

Лиса отдаёт корзинку и убегает.

Ведущий показывает угощение всем ребятам.

Ведущий – Вот и закончился наш осенний праздник.

                    Желаем всем хорошей погоды,

                    Красивой природы,

                    Верных друзей

                    И щедрых гостей.

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

"Плоды осени" сценарий развлечения для детей средней группы

Цель:Формирование представления об осенних явлениях природы с помощью игры, песен, танцев, стихотворений.Действующие лица:Осень (взрослый), овощи и фрукты (дети).Материал:Овощи и фрукты (муляжи), корз...

осенне развлечение для детей средней группы "В гости к Осени"

Сценарий, не требующей особой подготовки, в который включены как программные произведения. так и музыкальные новинки....

Осенний вечер развлечений для детей средней группы

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы с указанием музыкального материала...

Осеннее спортивное развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка»

ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»        Осеннее спортивное развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка»...

Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла» Возраст 4-5 лет, средняя группа

Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла»Возраст 4-5 лет, средняя группа...