методическая разработка
методическая разработка (подготовительная группа)
экологический праздник для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА
Для 4 подготовительной группы
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»
Дети заходят в зал под музыку и встают врассыпную.
ВЕДУЩИЙ: В свой шатёр волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала.
Из далёких и чудесных странствий,
Сказку новую с собою принесла.
ДЕТИ: 1. Кто сказал, что осень грустная пора?
Радостно по лужам скачет детвора.
Желтые листочки в воздухе кружат,
По стеклу дождинки весело стучат.
И запели песни в небе журавли,
Косяками к югу тянутся они .
Кто сказал, что осень грустная пора?
Сколько ярких красок дарит нам она!
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»
- Осень топает по крышам топ – топ – топ,
Осень шлёпает по лужам шлёп – шлёп – шлёп,
Осень листьями шуршит шу-шу-шу, шу-шу-шу,
Осень ветерком кричит у-у-у-у-у-у!
Припев: Ах, осень, осень – золотая осень,
Мы тебя все в гости просим.
Ах, осень, осень, осень золотая,
Мы тебя все приглашаем. В гости!
- Осень капает дождями кап – кап – кап,
Пахнет спелым урожаем ах – ах – ах,
Осень листьями танцует тра-та-та, тра-та-та,
Осень красками рисует. Красота-а-а!
Припев: тот же.
ДЕТИ: 2. Осень Лето провожала по лесной тропинке,
Листопадом разбросала листья из корзинки.
- Листочки танцуют, листочки кружатся,
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые
- Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад –
Я тоже устроить могу листопад!
ТАНЕЦ «ЛИСТОПАД» (сели на стульчики)
Выходит КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Ой! Какой красивый лес! Сколько он таит чудес!
Всюду жёлтые листочки (прислушивается) Кто там прячется за кочкой?
Слышу я шуршанье ножек… Кто же это?
ДЕТИ: Это ёжик.
Выходит ЁЖИК:
Здравствуй, девочка! Куда идёшь? А в корзинке что несёшь?
КР.ШАП: Спешу я к бабушке своей, ей пирожки несу,
Букет осенний для неё я собрала в лесу.
ЁЖИК: А можно мне с тобой?
КР.ШАП: А что ты бабушке подаришь?
ЁЖИК: А вот послушай. Эй, ежи, берите ложки, выходите на дорожку.
В гости к бабушке пойдём, песню для неё споём.
ПЕСЕНКА ЁЖИКА – С ЛОЖКАМИ.
Звучит тревожная музыка, появляется ВОЛК с корзинкой (в ней кефир, конфеты, консервные банки)
ВОЛК: Ну, наконец-то я пришёл, здесь отдохнуть так хорошо!
Сейчас поем, потом посплю и дальше по делам пойду.
Под музыку ВОЛК ест и разбрасывает всё, потом уходит.
Выбегают ЗАЙЦЫ.
1 ЗАЯЦ: Ах, как приятно нам поймать последний лучик солнца!
2 ЗАЯЦ: Мы любим бегать и скакать, в плетень друг с другом поиграть!
3 ЗАЯЦ: Шалить, смеяться, хохотать и никогда не унывать.
ИГРА «ПЛЕТЕНЬ».
1 ЗАЯЦ: Ой, беда, скорей спасите! Доктора сюда зовите!
Наступил на что-то я, лапка бедная моя!
КР. ШАП.: Добрый день, зверята! Милые зайчата!
Почему не скачете и о чём вы плачете?
2 ЗАЯЦ: Мы поранили лапки о консервные банки.
Кто-то здесь разбил стекло, в лапку врезалось оно.
КР. ШАП: Ах, как гадко! Ах, как скверно! Кто-то очень злой, наверно,
Здесь в лесочке побывал, всюду мусор разбросал.
Зайчат мы к доктору сведём, а после вместе уберём.
Выходят БЕЛОЧКИ.
1 БЕЛКА: Я по лесу всё гуляла и орешки собирала,
Попадался и грибок, тоже клала в кузовок.
2 БЕЛКА: А я по поляночке хожу и грибов не нахожу.
Здесь кто-то раньше побывал и всюду мусор разбросал.
Здесь и там грибы сорвал, остальные растоптал.
Ничего здесь не найду, на зиму я не запасу.
ДЕТИ: 5. Не волнуйся Белочка, Белочка-рыжелочка,
На другой полянке кочки, и на каждой есть грибочки.
2 БЕЛКА: Что за грибы, хочу я знать.
КР.ШАП: Придётся загадки отгадать.
Выходят ГРИБЫ.
1ГРИБ: Я родился в день дождливый, под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. (подосиновик)
2ГРИБ: Вдоль лесных дорожек, много белых ножек,
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Собирай, не мешкай, мы же – (сыроежки)
3ГРИБ: Будто смазанные маслом, мы блестим на солнце красном.
Как лесные дошколята, под сосной растут…(маслята)
4ГРИБ: Царь грибов на толстой ножке –
Самый лучший для лукошка.
Голову держу я смело, потому, что гриб я …(белый)
5ГРИБ: Не спорю, - не белый, я, братцы, попроще.
Расту я обычно в берёзовой роще. (подберёзовик)
1ГРИБ: Серый ВОЛК нас обижал, большими лапами пинал.
2ГРИБ: На мне кафтан он разорвал.
3ГРИБ: Красивую шляпу мне помял.
КР. ШАП: Не волнуйтесь вы, друзья, платок есть яркий у меня.
Вам платок я подарю, серого ВОЛКА проучу.
ИГРА В ПРЯТКИ С ПЛАТКОМ
(дети отгадывают, какие грибы спрятались)
Выходит БЕЛКА 1: Орехов полное лукошко, поделюсь-ка я немножко.
С вами к бабушке пойду и орешком угощу.
ПЕСНЯ «БЕЛОЧКА»
- На высоком дереве есть дупло,
В нём холодной осенью и зимой тепло.
Рыженькая белочка в нём живёт,
В нём орешки вкусные белочка грызёт.
Припев: Белочка, Белочка, нам орешек дай.
Белочка, Белочка, с нами поиграй.
- Не поймаешь белочку, не гонись,
С веточки на веточку скачет вверх и вниз.
Отыскала белочка спелый плод,
Вот орешек вынула и в дупло несёт.
Припев: /==/==/
Выходит ВОЛК: Зубы, зубы я точу, всех девчонок съесть хочу.
Надоели мне девчонки – силы мало, голос тонкий,
А повсюду нос суют, жизни просто не дают.
КР.ШАП: Не боюсь твоих зубов, лучше отвечай мне ВОЛК.
Кто в лесу здесь побывал, всюду мусор разбросал?
ВОЛК: Это я тут побывал, под берёзой отдыхал,
Пил кефир и ел конфеты, а зачем тебе всё это?
КР.ШАП: Как тебе не стыдно ВОЛК, ты же в травах знаешь толк.
Лес осенний так хорош, а ты его не бережёшь.
ДЕТИ: 6. У нас в лесу любому приятно отдохнуть,
Но мусор за собою убрать ты не забудь.
ВОЛК: Ладно, ладно, не шумите, вы меня, друзья, простите.
Буду лес я охранять, мусор всюду убирать!
Все узнают, что не даром, называюсь «санитаром».
(собирает мусор и убегает)
ДЕТИ: 7. Ой, ребята, посмотрите, тучи хмурые кругом,
Зонтики скорей берите, мы под зонтиком пойдём.
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ДОЖИК».
КР.ШАП: Это место мне знакомо, вижу я дорожку к дому.
Кто здесь чисто так подмёл? И дрова наколол?
Впрочем, что же я гадаю, всё у бабушки узнаю.
Выходит БАБУШКА: Здравствуй, внученька моя, рада видеть я тебя.
КР.ШАП: Здравствуй, бабушка, привет, ты здорова или нет?
БАБУШКА: Добрый Волк мне пособил, от недуга излечил.
В травах серый понимает, зверобой и мяту знает.
Двор убрал, подмёл хвостом, за водой сходил с ведром.
ВОЛК: Айболит я хоть куда, вам готов помочь всегда.
БАБУШКА: Я хочу вас попросить, меня на танец пригласить.
ВОЛК: Поскорее в круг вставайте, громче музыка играй,
Парный танец начинайте, эй, ребята, не зевай!
ПАРНАЯ ПЛЯСКА «ПОЛЬКА»
8. Природу будем мы любить, с природой будем дружно жить.
Тогда в любое время года, нас будет радовать природа.
БАБУШКА: А теперь прошу к столу, к праздничному пирогу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....