Развлечение во второй младшей группе « В гости к бабушке Потешнице»
материал (младшая группа)

Развлечение для детей 2 мл.группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_poteshki_2_mladshaya.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №28 «Соловушка» муниципального образования г. Новороссийск

Развлечение во второй младшей группе

« В гости к бабушке Потешнице»

Выполнила воспитатель:

Михайловская Н.Н.

Новороссийск 2017г.

« В гости к бабушке Потешнице»

Цели: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на произведения русского устного народного творчества, приобщение малышей к веселому радостному настроению.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества.

 Развивающие:

• Закреплять умения исполнять роль героев потешки;

• Учить рассказывать потешки интонационно выразительно.

• Закреплять умение выполнять танцевальные движения.

 Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к народному творчеству, искусству;

• Воспитывать любознательность;

• Применять потешки в режимных моментах;

• Прививать желание участвовать в совместных играх, танцах.

Оборудование: маски, игрушки животных, корзинка, музыкальное сопровождение( компьютер), угощение.

Воспитатель:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Дети находят на ковре письмо.

-Воспитатель. Интересно, от кого оно, как вы думаете ребята? (предполагаемые ответы детей). Давайте откроем. Да это же приглашение : «Дорогие дети! Приглашаю вас к себе в гости, ваша бабушка Потешница».

- Ребята, а давайте поедем к бабушке, на чем мы можем поехать?

- Как вы здорово придумали, на лошадке, поехали…

Дети. Едем-едем на лошадке

По дорожке гладкой – гладкой.

К бабушке Потешнице…

Дети произносят потешку, имитируя движения езды на лошади.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, кто это сидит под кустиком? (зайчик).

- Какой то он грустный, чем мы можем ему помочь? ( предполагаемые ответы детей)

- Я думаю это поможет (игра-хоровод «Зайка серенький…»)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, вот так вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, скок-скок, скок-скок надо зайке поскакать.

- Воспитатель: вот мы и добрались, долго ехали. Здравствуй бабушка!

- Бабушка Потешница, долго вы ко мне ехали, ох и умаялась я! Здравствуйте ребятки, какие вы все красивые, да глазки у вас умные! Прослышал я, что вы потешки знаете, да песенки поете! И я их много знаю.

- Воспитатель: Здравствуй бабушка,  садись отдохни, мы для тебя потешки прочитаем. (бабушка засыпает).

-Воспитатель: Ой, заснула, устала нас ждать старенькая бабушка.

- Воспитатель: Ребятки, давайте разбудим бабушку Потешницу, мы с вами знаем зарядку про хомячка.

Хомка-Хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк)

Полосатенький бочок (гладим себя по бокам)

Хомка рано встает (потягиваемся)

Щечки моет, глазки трет (делаем соответствующие действия)

Подметает хомка хатку (наклоняемся и

делаем вид, что подметаем)

И выходит на зарядку (шаг на месте)

Раз два три четыре пять,

Хомка сильным хочет стать!

(показывываем, какой сильный)

 Бабушка: Ой, разбудили меня ребятки, прснулась я, а что нужно делать после зарядки? ( предпологаемые ответы детей).

- Умнички, конечно умыться.

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Бабушка: Вы умылись, стали чистые, да румянные садимся за стол.

Ну и каша! Так в рот и просится!

Нос и щеки наелись досыта.

Подбородку тоже досталось.

И мизинчик попробовал малость.

Чуточку съели лобик с макушкою,

Остальное ушки докушали!

Бабушка: Как вкусно вы рассказываете. Покушали, нужно прогуляться. На улице холодно одеваться нужно в соответствии с погодными условиями, а еще одеваться надо правильно, по порядку, чтобы было удобно одеваться и ничего не забыть надеть.

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим,

Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,

Здесь у каждой ручки домик тоже свой.

А теперь штанишки смело одевайте,

В них свою рубашечку смело заправляйте.

На ножки – носочки.

Посмотрите, на улице стало холодать,

Пришло время кофточку деткам одевать.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку одели.

А потом и куртки

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать  в рукавички,

А потом в сапожки —

Наши ножки.

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Воспитатель: Вот Бабушка Потешница, наши ребятки все знают, все умеют.

Бабушка: Хорошо вам здеь живется?

- Как живешь? - Вот так!( показываем большой палец)

- А плывешь? - Вот так! (показываем как плаваем)

- Как бежишь? - Вот так! (согнув руки в локтях, притопнуть

поочередно ногами)

- Вдаль глядишь? - Вот так! показываем козырек, бинокль

- Ждешь обед? - Вот так! поза ожидания, подперев щеку

- Машешь в след? - Вот так! помахать

- Утром спишь? - Вот так! ручки под щечку, наклонив голову

- А шалишь? - Вот так! надуть щеки и хлопнуть по ним

Кулачками.

Бабушка: Ребятки, у меня есть корзинка, а в корзинке игрушки. Поиграем?

(достает оленя)

"У оленя дом большой"

У оленя дом большой (руки над головой домиком)

Он глядит в свое окошко (руками показать окошко)

Зайка по лесу бежит, (бег на месте)

В дверь к нему стучит: (изобразить стук в дверь рукой)

- Тук - тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!

- Зайка, зайка, забегай,

Лапу мне давай пожали соседу руку.

Бабушка: Вот и мишка в гости к вам пришел.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так -

Головой своей крутили

(поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так -

Дружно дерево качали

(наклоны туловищем вправо и влево)

И вразвалочку ходили,

И из речки воду пили

Вот так, вот так -

И из речки воду пили

(наклоны вперёд)

А ещё они плясали!

Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так -

Кверху лапы поднимали! (поднимаем ручки)

Бабушка: Ну, угодили ребятки. А потанцевать хотите ли?

(Достает из корзинки платочки и раздает детям).
Вот платочки разные – 
Желтые да красные, 
Синие да голубые, 
Посмотрите-ка какие!
С ними можно поиграть, 
С ними можно поплясать.


Исполняется «Пляска с платком».


Бабушка:
 Ой, спасибо, детки, 
Деточки-конфетки.
Вы и пели, танцевали, 
Как могли нас развлекали.
Воспитатель:
И Бабушка  постаралась, 
Нам сегодня угодить.
Только ей пора, ребятки.
К сожалению, уходить.
(Бабушка быстро уходит).
Воспитатель:
 Ой, куда Бабушка подевалась?
Лишь корзинка здесь осталась…
Пироги в ней да печенье…
(подходит к коробке, заглядывает)
От Бабули угощенье.
Мы теперь без промедленья
В нашу группу поспешим, 
Всех ребяток наших малых
Пирожками угостим!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

Математическое развлечение во второй младшей  группе « В гостях у бабушки Наташи»...

Фольклорное осеннее развлечение во второй младшей группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомcтво   малышей с русским народным творчеством; исполнение   народных  песен, плясок, игр....

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

В занятии использованы различные виды деятельности детей....

Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".

доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет...

Развлечение во второй младшей группе "В гости к бабушке Марусе"

Ребята пришли в гости к бабушке Марусе. Познакомились с петушком, гусями и кошечкой. Показали инсценировку песни "Жили у бабуси", пели песни, читали стихи и играли с героями....

Конспект развлечения во второй младшей группе «в гостях у бабушки Нюры»

в конспекте предствлен материал по закреплению знаний детей о домашних живтных...