Развлечение во второй младшей группе « В гости к бабушке Потешнице»
материал (младшая группа)
Развлечение для детей 2 мл.группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_poteshki_2_mladshaya.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №28 «Соловушка» муниципального образования г. Новороссийск
Развлечение во второй младшей группе
« В гости к бабушке Потешнице»
Выполнила воспитатель:
Михайловская Н.Н.
Новороссийск 2017г.
« В гости к бабушке Потешнице»
Цели: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на произведения русского устного народного творчества, приобщение малышей к веселому радостному настроению.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества.
Развивающие:
• Закреплять умения исполнять роль героев потешки;
• Учить рассказывать потешки интонационно выразительно.
• Закреплять умение выполнять танцевальные движения.
Воспитательные:
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к народному творчеству, искусству;
• Воспитывать любознательность;
• Применять потешки в режимных моментах;
• Прививать желание участвовать в совместных играх, танцах.
Оборудование: маски, игрушки животных, корзинка, музыкальное сопровождение( компьютер), угощение.
Воспитатель:
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Дети находят на ковре письмо.
-Воспитатель. Интересно, от кого оно, как вы думаете ребята? (предполагаемые ответы детей). Давайте откроем. Да это же приглашение : «Дорогие дети! Приглашаю вас к себе в гости, ваша бабушка Потешница».
- Ребята, а давайте поедем к бабушке, на чем мы можем поехать?
- Как вы здорово придумали, на лошадке, поехали…
Дети. Едем-едем на лошадке
По дорожке гладкой – гладкой.
К бабушке Потешнице…
Дети произносят потешку, имитируя движения езды на лошади.
Воспитатель: - Дети, посмотрите, кто это сидит под кустиком? (зайчик).
- Какой то он грустный, чем мы можем ему помочь? ( предполагаемые ответы детей)
- Я думаю это поможет (игра-хоровод «Зайка серенький…»)
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть, вот так вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, скок-скок, скок-скок надо зайке поскакать.
- Воспитатель: вот мы и добрались, долго ехали. Здравствуй бабушка!
- Бабушка Потешница, долго вы ко мне ехали, ох и умаялась я! Здравствуйте ребятки, какие вы все красивые, да глазки у вас умные! Прослышал я, что вы потешки знаете, да песенки поете! И я их много знаю.
- Воспитатель: Здравствуй бабушка, садись отдохни, мы для тебя потешки прочитаем. (бабушка засыпает).
-Воспитатель: Ой, заснула, устала нас ждать старенькая бабушка.
- Воспитатель: Ребятки, давайте разбудим бабушку Потешницу, мы с вами знаем зарядку про хомячка.
Хомка-Хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк)
Полосатенький бочок (гладим себя по бокам)
Хомка рано встает (потягиваемся)
Щечки моет, глазки трет (делаем соответствующие действия)
Подметает хомка хатку (наклоняемся и
делаем вид, что подметаем)
И выходит на зарядку (шаг на месте)
Раз два три четыре пять,
Хомка сильным хочет стать!
(показывываем, какой сильный)
Бабушка: Ой, разбудили меня ребятки, прснулась я, а что нужно делать после зарядки? ( предпологаемые ответы детей).
- Умнички, конечно умыться.
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Бабушка: Вы умылись, стали чистые, да румянные садимся за стол.
Ну и каша! Так в рот и просится!
Нос и щеки наелись досыта.
Подбородку тоже досталось.
И мизинчик попробовал малость.
Чуточку съели лобик с макушкою,
Остальное ушки докушали!
Бабушка: Как вкусно вы рассказываете. Покушали, нужно прогуляться. На улице холодно одеваться нужно в соответствии с погодными условиями, а еще одеваться надо правильно, по порядку, чтобы было удобно одеваться и ничего не забыть надеть.
Если хочешь прогуляться,
Надо быстро одеваться.
Дверку шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Сначала колготки мы с вами наденем,
Каждую ножку в свой домик поселим,
Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,
Здесь у каждой ручки домик тоже свой.
А теперь штанишки смело одевайте,
В них свою рубашечку смело заправляйте.
На ножки – носочки.
Посмотрите, на улице стало холодать,
Пришло время кофточку деткам одевать.
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку одели.
А потом и куртки
Для длительной прогулки.
Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать.
Ручки спрятать в рукавички,
А потом в сапожки —
Наши ножки.
Вот и все, пойдем гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Воспитатель: Вот Бабушка Потешница, наши ребятки все знают, все умеют.
Бабушка: Хорошо вам здеь живется?
- Как живешь? - Вот так!( показываем большой палец)
- А плывешь? - Вот так! (показываем как плаваем)
- Как бежишь? - Вот так! (согнув руки в локтях, притопнуть
поочередно ногами)
- Вдаль глядишь? - Вот так! показываем козырек, бинокль
- Ждешь обед? - Вот так! поза ожидания, подперев щеку
- Машешь в след? - Вот так! помахать
- Утром спишь? - Вот так! ручки под щечку, наклонив голову
- А шалишь? - Вот так! надуть щеки и хлопнуть по ним
Кулачками.
Бабушка: Ребятки, у меня есть корзинка, а в корзинке игрушки. Поиграем?
(достает оленя)
"У оленя дом большой"
У оленя дом большой (руки над головой домиком)
Он глядит в свое окошко (руками показать окошко)
Зайка по лесу бежит, (бег на месте)
В дверь к нему стучит: (изобразить стук в дверь рукой)
- Тук - тук, дверь открой,
Там в лесу охотник злой!
- Зайка, зайка, забегай,
Лапу мне давай пожали соседу руку.
Бабушка: Вот и мишка в гости к вам пришел.
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так -
Головой своей крутили
(поворачиваем голову вправо и влево)
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так -
Дружно дерево качали
(наклоны туловищем вправо и влево)
И вразвалочку ходили,
И из речки воду пили
Вот так, вот так -
И из речки воду пили
(наклоны вперёд)
А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так -
Кверху лапы поднимали! (поднимаем ручки)
Бабушка: Ну, угодили ребятки. А потанцевать хотите ли?
(Достает из корзинки платочки и раздает детям).
Вот платочки разные –
Желтые да красные,
Синие да голубые,
Посмотрите-ка какие!
С ними можно поиграть,
С ними можно поплясать.
Исполняется «Пляска с платком».
Бабушка: Ой, спасибо, детки,
Деточки-конфетки.
Вы и пели, танцевали,
Как могли нас развлекали.
Воспитатель: И Бабушка постаралась,
Нам сегодня угодить.
Только ей пора, ребятки.
К сожалению, уходить.
(Бабушка быстро уходит).
Воспитатель: Ой, куда Бабушка подевалась?
Лишь корзинка здесь осталась…
Пироги в ней да печенье…
(подходит к коробке, заглядывает)
От Бабули угощенье.
Мы теперь без промедленья
В нашу группу поспешим,
Всех ребяток наших малых
Пирожками угостим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»...
Фольклорное осеннее развлечение во второй младшей группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»
Знакомcтво малышей с русским народным творчеством; исполнение народных песен, плясок, игр....
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»
В занятии использованы различные виды деятельности детей....
Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".
доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет...
Развлечение во второй младшей группе "В гости к бабушке Марусе"
Ребята пришли в гости к бабушке Марусе. Познакомились с петушком, гусями и кошечкой. Показали инсценировку песни "Жили у бабуси", пели песни, читали стихи и играли с героями....
Коспект развлечения во второй младшей группе "В гостях у бабушки Марьюшки"
Конспект развлечения во второй младшей группе....
Конспект развлечения во второй младшей группе «в гостях у бабушки Нюры»
в конспекте предствлен материал по закреплению знаний детей о домашних живтных...