Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ ВАРВАРУШКЕ»
Из опыта работы воспитателя
Корыткиной Т.В.
г.Усолье-Сибирское
2015г.
Воспитатель. Дети, я сегодня буду бабушкой (одевает русские платок, передник) и приглашаю вас к себе: на скотный двор. Вы хотите пойти ко мне в гости?
Дети. Да!
Воспитатель. Мы шагаем друг за другом,
Лесной полянкой и весенним лугом,
(дети выполняют упражнения ,меняя положения рук).
Мы походим на носках (идут.),
А потом на пятках,
Крылья яркие мелькают
В поле птички летают.
Раз, два, три, четыре
Полетели, закружились, (бег в рассыпную).
Тишина стоит вокруг.
Прибыли мы на конечный пункт.
Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие!
Какие вы нарядные, веселые!
Почему у вас детки так глазки блестят?
Почему голосочки так звенят?
Дети. 1. Весна, весна пришла!
Тепло и свет принесла она.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивы и ручей.
3. Песенки весенние со всех сторон
Они легки и веселы, как ветерок
Дети поют песню «Зима прошла».
Бабушка. Дети, хотите посмотреть кто живет у меня на скотном дворе? Но сначала отгадайте загадку: Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает,
(хвалит детей за правильный ответ).
Живет у меня на скотном дворе Курочка Ряба, а это ее детки- цыплятки. Чем-то курочка обеспокоена. Что случилось Курочка Ряба? Дети, курочка мне говорит, что у нее пропал цыпленок по тени Пик. Он такой непослушный, все бегал, прыгал, играл в прятки -пока не заблудился. Дети, поможем Курочке Рябе найти цыпленка?!
Дети. Поможем!
Бабушка. А вот петушок, наверное тоже Пика ищет. (берет куклу бибабо) Кука-ре-ку!
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На голове гребешок,
Вот какой он ,петушок!
А вы знаете песенки, потешки про петушка? (дети рассказывают потешки, поют песенку).
Бабушка. В этом домике живет зверь, которого курочка очень боится, он грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он траву как корова не ест, а грызет кости. Кто это? Конечно, собака. Жучка, к нам пришли хорошие детки. Ты на них не лай, не рычи. Они маленькие и могут испугаться. Ты нам лучше ответь, не видела ли ты цыпленка по имени Пик, он убежал от своей мамы и она очень беспокоится, (дети рассматривают собаку, ее будку, предметы около нее.)
Игра «Лохматый пес».
Бабушка. Пойдемте дальше искать цыпленка. (идут). А здесь живет
животное, которое не лает, не кусает, а урчит, ходит тихо, легко вспрыгивает на забор, пушистая, мягкая, кто это? Правильно! А что вы знаете о кошке? (дети рассказывают, воспитатель задает вопросы и дополняет). Кошка тоже живет у человека, зимой любит греться на печке, залезет к деду на колени и мурлычет. Мы ее любим, заботимся о ней, ласково с ней разговариваем, поим молоком. А она мышей ловит, которые, так и наровят зерно попортить. А недавно у кошки родились котята, вот посмотрите, (дети рассматривают котят). Мурка, а можно детям покачать твоих котят и спеть им колыбельную? (кошка разрешает, дети берут котят и поют).
Дети. Баю -баю- байки,
Прилетели чайки,
Стали крыльями махать,
И котяток усыплять.
Баю- баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Прийдет серенький волчок
И ухватит зa бочок.
Бабушка. Уснули котята. (дети кладут их в корзину).
Скажи нам, кошка, ты не встречала цыпленка по имени Пик?
Бабушка. Ну тогда мы пойдем дальше его искать.
А вот здесь живут у меня гуси. Гуси ходят очень важно, переваливаются с боку на бок, вытягивают свою длинную шею. Они умеют шипеть и петь свою песню. Кто знает как поют гуси? Да, га-га-га!
Кто хочет спеть про гусей? (желающим одевают шапочки с клювиками и воротнички, все поют, а двое детей инсценируют).
Дети. Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый, Другой белый,
Два веселых гуся.
Вытянули шеи, У кого длиннее -
Один серый, Другой белый,
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки –
Один серый, Другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси –
Один серый, Другой белый,
Гуси мои, гуси!» "л
Вы ходили гуси,
Кланялись бабусе -
Один серый,
Другой белый,
Кланялись бабусе.
Бабушка. Гуси, вы, гуси,
Красные лапки!
Где вы бывали, Что вы видали?
- Мы везде бывали, Многое видали!
Гуси, а вы не видели цыпленка по имени Пик?
(отвечают)
Га, га, га! Видели, видели!
Он плакал и искал маму. Вот он. ( показывают в угол)
Бабушка. Спасибо вам, гуси. Солнце клонится к закату, Заканчивается день.
А вот и слышны хороводы, Их водят девочки и поют.
Хоровод.
Бабушка. А вот возвращается с пастбища моя коровушка. Сейчас я ее подою и угощу вас молоком. (бабушка ставит корову в ясли, дает ей сено, берет ведро, на дне которого есть молоко, доит корову, процеживает молоко через марлю в кувшин, разливает по чашкам детям , сопровождая все словами, дети пьют молоко, благодарят бабушку)
Бабушка. Вам понравилось у меня? Приходите ко мне еще.
Дети прощаются, уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй младшей группе по теме: "В гостях у матрешки"
Предлагаю вам конспект развлечения во второй младшей группе (3-4 года ) по теме : «В гостях у матрешки». Данный материал будет полезенвоспитателям младших групп и музыкальным руководителям...
Конспект развлечения во второй младшей группе «Мишка в гости приходил и играть нас научил»
Конспект развлечения во второй младшей группе....
Конспект развлечения во второй младшей группе «в гостях у бабушки Нюры»
в конспекте предствлен материал по закреплению знаний детей о домашних живтных...
Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости»
Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости» предполагает формировать положительные эмоции в процессе игры со своими сверстниками, новые знания об...
Конспект развлечения во второй младшей группе «в гостях у бабушки Нюры»
Конспект развлечения во второй младшей группе «в гостях у бабушки Нюры»...
Конспект развлечения во второй младшей группе "Посиделки с бабушкой Катей"
Цель: использование произведений, русского народного фольклора, как возможность развития речи детей младшего возраста.Задачи:Расширение словарного запасаВоспитание звуковой культуры речиФо...
Конспект развлечение во второй младшей группе общеразвивающей направленности с участием родителей «В гостях у Бабушки – Загадушки»
Конспект развлечение во второй младшей группе общеразвивающей направленности с участием родителей«В гостях у Бабушки – Загадушки»...