гости из Цветочной страны - 1 сентября 2019г
учебно-методический материал
Сценарий праздника День Знаний для детей старшей и подготовительной к школе групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosti_iz_tsvetochnoy_strany_-_1_sentyabrya_2019g.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСТИ ИЗ ЦВЕТОЧНОЙ СТРАНЫ. 2019 г.
Сценарий праздник День знаний для детей старшего возраста.
Дети под музыку входят в зал (видеозапись песни «Первое сентября»)
ВЕД. Спрашивает детей – какой сегодня день. Поздравляет детей с началом учебного года. Говорит о начале учебного года в школах, о том, что школьников ждут светлые классы, новые товарищи, встреча с друзьями. Говорит, что в следующей году наши дети тоже пойдут в школу. А за этот учебный года в детском саду они многое узнают, чтобы стать еще умнее, смышленее – настоящим Знайками!
ЗНАЙКА (входит в зал): Здравствуйте! Извините, мне показалось, что меня здесь звали…
ВЕД.: Доброе утро! А кто Вы такой?
ЗНАЙКА: Я – житель сказочной Цветочной страны.
Я пришел сюда из книжки, где живут одни малышки.
Кто я, ну-ка, угадай-ка! А зовут меня все… (ЗНАЙКА).
Я пришел поздравить вас с новым учебным годом! 1 сентября – мой самый любимый день! Ведь это так интересно – учится! Все время узнаешь что-то новое! Да и все мои друзья любят учиться. А еще мы любим петь. Знаете, какая наша самая любимая песенка? (ответ детей)Если я запою, вы мне поможете?
«ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА», муз. Вл. Шаинского – поют все дети. По окончании песни вбегает Незнайка.
НЕЗНАЙКА: Ой, кто это мою любимую песенку поет без меня? Здравствуйте! А вы меня узнали? (ответ детей). А что вы такие нарядные? (ответы детей). 1 сентября все дети пошли в школу?..Ой, как скучно! Целый день сиди… отвечай: «Да, Марь Иванна!.. Нет, Марь Иванна!..» Да потом еще, если не правильно ответишь, двойку поставят… Нет, я в школу не пойду! Я и так все знаю!
(поет «Песенку Незнайки»):
1.Распустили злый слухи 2. Про меня с пренебреженьем
Про меня мои друзья : говорят мои друзья.
Говорят, слона от мухи мол, таблицу умноженья
Отличить не в силах я! До сих пор не знаю я.
Эти странные слова эти странные слова
Мне обидно слушать! Горько слышать, братцы!
Всем известно: у слона Всем известно: дважды два
Вместо крыльев – уши! Будет ровно двадцать!
3. Что за смех? Смеются снова
Надо мной мои друзья.
Я Незнайка – что ж такого?
Научусь всему и я!
Без мудреных скучных книг
Справлюсь я с наукой.
И Всезнайкой стану вмиг –
Удивлю всех кукол!
Я лучше сразу пойду работать!
ЗНАЙКА: Чтобы работать, надо много уметь делать, много знать…
НЕЗНАЙКА: Да я давно уже всё знаю! Выберу самую хорошую работу… Музыкантом буду! Попиликал немножко на скрипочке или на пианино постучал – а все вокруг кричат: «Браво! Бис!» .Цветы преподносят!!! У вас есть музыкальные инструменты? (пробует играть на металлофоне). Нет, это тихо… (пробует на барабане)Вот это как раз то, что надо! А сейчас я сыграю, а вы мне цветочки подарите, похлопаете! (стучит в барабан)
ЗНАЙКА: Перестань! (пытается отобрать барабан, Незнайка перебегает с места на место).
НЕЗНАЙКА (удивленно) : Что, так не нравится? Я и погромче могу! (играет на трубе)
ЗНАЙКА: Перестань! Ничего не понятно в твоей музыке! Лучше послушай, как играют дети на металлофонах польку.
- 2 - День знаний, 2019г
ЛАТВИЙСКАЯ ПОЛЬКА, латв. нар. мел. – играют дети старшей группы.
НЕЗНАЙКА: Я тоже так хочу научиться играть на музыкальных инструментах!
ЗНАЙКА: Хорошо, я буду дирижером, а ты с ребятами будешь играть на погремушках. Вставайте, ребята, поиграем в игру «ОРКЕСТР».
ИГРА «ОРКЕСТР» - дети играют на погремушках, сначала подг. гр, потом старшая
НЕЗНАЙКА: Какие молодцы музыканты! Да… музыканта из меня не получилось… А пойду-ка я работать продавцом! Целый день сидишь за прилавком, а вокруг мороженое, пироженое, мармелад, шоколад да печенье!
ЗНАЙКА: Продавец должен хорошо уметь считать. А ты умеешь?
НЕЗНАЙКА: Подумаешь! Кто же не умеет считать!
ЗНАЙКА: А мы сейчас проверим. Ну-ка, нам скорее скажи, сколько будет 1 +1?
НЕЗНАЙКА (чешет затылок): Это будет… это будет… что-то около шести!
ЗНАЙКА: Дети, это правильный ответ? (ответ детей)
НЕЗНАЙКА: Это ты тихо говорил, вот я и не расслышал…
ЗНАЙКА: А вот посмотри, как быстро ребятишки решают задачки наши дети.
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ» - 1 часть музыки – дети свободно двигаются по залу поскоками. В конце музыки Знайка загадывает задачки (1+1; 2+1; 3-1). Дети встают парами или тройками.
НЕЗНАЙКА: Да, ребятишки быстро решают задачки! Продавец из меня не вышел тоже… Придумал! Я на компьютере буду работать! Сидишь, кнопочки нажимаешь, компьютер все сам считает, думает!
ЗНАЙКА: Чтобы работать на компьютере, надо запомнить, какая кнопочка что означает. У тебя хорошая память? Быстро всё запоминаешь?(Да!) Попробуй запомнить простое стихотворение.
Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне.
А старушка в это врем мыла фикус на окне.
НЕЗНАЙКА: Хи-хи!! Это я мигом запомню! Слушай!!!
Ехал Ваня на коне… Вел старушку на ремне…
А собачка в это время… мыла фикус на окне!.. что, не так? (ЗНАЙКА: Нет, не так!)
Я сейчас, я мигом!!! Сейчас расскажу правильно!!!
Ехал фикус на окне… вел старушку на ремне…
А собачка в это время… Мыла Ваню на коне!!!
ВЕД.: Незнайка, да ты все перепутал! Лучше послушай, как наши дети читают стихи про мальчика Петю!
СТИХ «ПОТИХОНЬКУ - ПОНЕМНОГУ», Погореловского- дети подг. группы.
ЗНАЙКА: Видишь, Незнайка, как дети стихи читают! Не то , что ты… (передразнивая) …на окне… на коне… на ремне… Учиться надо! Даже ежики в лесу учатся!
НЕЗНАЙКА: Ежики в лесу учатся? Не может быть!
ВЕД.: Послушай, дети тебе споют про ежика, который хотел всему научиться!
ПЕСНЯ «ЖИЛ В ЛЕСУ КОЛЮЧИЙ ЕЖИК» - стар. и подг. группы.
НЕЗНАЙКА: Вот здорово! Эх, я все понял!!! Учиться мне надо! Слушай, Знайка, а ведь в нашей Цветочной стране сегодня тоже 1 сентября? И все малыши и малышки идут тоже в школу? Побегу-ка и я побыстрее, как бы не опоздать! Надоело быть Незнайкой!
ЗНАЙКА: Да и мне пора! Побежали в школу учиться! Только на прощанье подарим ребятам то, что пригодиться в учебе. (вручение подарков на группы – книг, карандашей и т.д.).
ВЕД.: Спасибо вам за чудесные подарки. В этот праздничный день – 1 сентября - мы тоже ходим сделать вам подарок – музыкальный! Послушайте песню о нашем детском саде!
ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ»- все группы.
ВЕД.: На прощанье приглашаем вас станцевать с нами
«ПОЛЕЧКУ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ».
- 3 - День знаний, 2019г
ЗНАЙКА и НЕЗНАЙКА: До свиданья, детвора! Уходить ведь нам пора!
Мы идем учиться в школу! Новых знаний вам веселых! (убегают)
ВЕД.: Знайка и Незнайка побежали в школу. И вам, наверное, не терпится поскорее вернуться в группу и послушать, что нового и интересного вам сегодня расскажут ваши воспитатели. Желаю вам узнать много нового! (дети уходят под музыку в группу)
Подготовила и провела Гаврилястая И.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию художественной деятельности посредством обучения элементам детского дизайна в младшем дошкольном возрасте «Путешествие в цветочную страну»
Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного художественного творчества. Задачи:-учить детей умению прикреплять мелкие детали при помощи п...
Праздник 27 сентября.2019г.
Праздник 27 сентября.2019г....
Отчет "Неделя безопасности" по ПДД сентябрь 2019г
Проходили мероприятия в рамках недели безопасности...
Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь 2019г.
Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь 2019г....
Материал для статьи в газету "Горняцкая правда"- "Надежды и перспективы", сентябрь 2019г.
Статья о системе поддержки талантливых детей в дошкольном учреждении...
Анализ результатов диагностики педагогического процесса в средней группе (дети 4-5 лет) на сентябрь 2019г.
С целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно списочного...