Развлечение "Бал цветов"
материал (подготовительная группа)

Мажитова Валерия Сергеевна

Развлечение в подготовительной группе "Бал цветов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bal_tsvetov.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Бал цветов» (подготовительная группа)

Цель: Обобщить знания детей о летних цветах.

Задачи:

  • Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение природе;
  • Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе;
  • Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы;
  • Доставить детям удовольствие и эстетические переживания.

Дети входят в зал, встают полукругом.

В: 

Посмотрите, там и тут разные цветы растут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

Есть много праздников веселых

На свете и у нас в стране,

Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник — День Земли...

А почему бы не устроить

:Нам новый праздник — Бал цветов?

1 реб. (Настя)

У нас сегодня Бал цветов,

Бал красок и веселья,

Бал разноцветных лепестков,

Цветного настроения.

2 реб. (Кира)

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать.

3реб. (Вика)

Полевые, луговые

И садовые цветы,

Приглашаем, приходите,

Не жалейте красоты!

Дети садятся на стульчики.

В: Живые цветы — лучшее украшение наших домов в любое время года. Но цветы служат не только для красоты, есть цветы, которые называют лекарственные — они приносят большую пользу человеку. В медицине при различных заболеваниях широко применяются лекарственные растения, многие цветы занесены в Красную книгу. Ребята, помните: природу надо беречь! А где же наша Фея цветов? Давайте ее позовем.

Д: Фея цветов, мы тебя очень ждем

Звучит вальс, появляется фея.

Ф: Здравствуйте, ребята, дорогие гости.

Я всех сегодня в гости жду,

На бал цветов вас поведу.

Для радости и красоты

Летом все цветут цветы.

Но рвать не будем их, друзья,

Со мной согласны вы?

Д: Да!

Ф: Сколько много цветов, душа так и  радуется.

В: Фея цветов, это наши родители постарались, у нас цветов, как большая цветочная поляна. Каждый цветок прекрасен по своему и у каждого своя тайна, своя легенда. Фея цветов, давай посмотрим и послушаем.

Дефиле...

В коридоре шум, гам, грохот.

В: Что случилось, что такое?

Вбегает госпожа Чертополох.

Ч: Так и знала, , что про меня обязательно забудут.

В: Тихо, спокойно, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а вы кто?

Ч: Это я кто? Здравствуйте.  Да я сама госпожа Чертополох! Совсем обо мне забыли, на праздник не пригласили. Я ведь расту на каждой грядочке, на каждой поляночке. Да и, вообще, где хочу там и расту. Ведь я самая красивая, самая нарядная. Ой, а вы -то, что так вырядились?

В: Госпожа Чертополох, нас в гости пригласила сама Фея цветов.

Ч: Ах, фея, пригласила, а про меня забыла? Вот сейчас я в раз засуху нашлю и ваши цветочки уничтожу. И сама буду царствовать в саду. Ведь вам цветочкам уход нужен. Нежные вы, а я растение-то неприхотливое, где захочу, там и поселюсь. Да хоть посреди клумбы.

В: Нет! Мы не дадим цветы в обиду! Фея, ты нам поможешь?

Ч: Ой, ой,ой, как страшно! Не боюсь я вас

Ф: Ребята, я знаю кого боится госпожа Чертополох. Она боится моего верного друга — садовника. Иваныч, твоя помощь нужна!

Входит садовник.

С: Здравствуй, фея. Моя помощь нужна? Где здесь сорная трава?

Чертополох прячется среди детей.

Ч: Что вы, что вы, ни чего я тут плохого не делаю. Я лишь хотела у детей узнать, что нужно для растений, что бы они росли, цвели, благоухали. А, что не знаете, ха-ха-ха, Вот и завянут цветочки-то у вас.

С: Ребята, давайте вспомним, что нужно для роста растений?

Д: земля, вода, солнце

Ч: Вот умники какие. А давайте мы с вами поиграем.

В: Госпожа Чертополох, а игра-то у тебя приличная?

Ч: Игра называется «подготовь землю».Справитесь?

Д: Да!

Игра «подготовь землю»

Ч: Ну что, мои дорогие, с этим заданием вы справились — землю наносили, а что дальше делать — не знаете? Ха-ха-ха.

Ф: Ребята вспоминайте, что еще необходимо для роста растений?

Д: Вода.

Ф: Правильно, молодцы! Предлагаю поиграть в игру «полей цветок»

Игра «полей цветок»

С: Молодцы, ребята, не подвели.

В: Предлагаю вам, ребята, немного отдохнуть. Проверим родителей, отгадают ли они мои загадки.

Игра «Отгадай цветок»

Ч: Родители справились, а вот ребята свое дело-то не доделали: землю подготовили, цветок полили, а еще чего-то не хватает. Не знаете?

Д: Солнце

В: Ребята, давайте споем песню про солнышко.

Песня «Выглянуло солнышко»

С: Молодцы, ребята. Растут наши цветочки, радуются солнышку и землю украшают.

Ч: Ладно, уговорили, пусть растут, все-таки родственники мы — все мы растения.

Только вот оказия какая вышла, вы же на праздник меня не пригласили, так я так разозлилась, что все ваши портреты и порвала. Простите?

С: Ах, негодная, ребята моя помощь нужна?

Ч: Нет, нет, как там тебя, Иваныч? Я больше не буду хулиганить, обещаю.

В: Ну что, ребята, простим госпожу Чертополох? (Да) Госпожа Чертополох, а наши дети много знают о цветах, послушай.

Лиза: Одуванчик просыпается и ложится спать вместе с солнышком.

Ангелина: А ноготки при приближении дождя закрывают свои венчики.

Тимофей: Клевер съеживается.

Артем: А цветочки мальвы сворачиваются и сникают.

Ваня: А на кустах сирени ученики и студенты ищут цветы с пятью лепестками, что бы загадать желания.

Ч: Ой,ой,ой, какие умные дети — все знают. Теперь и я все знаю о цветах.

Ф:

Вот и настал момент прощания,

И хочу вам сказать,

Всем любить природу нужно

И цветы все сохранять.

Я рада была нашей встречи

Иваныч, нам пора.

Ребята, мы еще встретимся, до скорой встречи.

Ч: Ой, а мне совсем уходить не хочется, хорошо тут у вас.

В:

Всех, кто смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал

В этот пригожий и теплый денек

Ждет нас в группе чай и сладкий пирог.

Фея, Иваныч, госпожа Чертополох, дорогие родители, ребята, все идем в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета

В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"

Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...

"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"

Организация образовательного процесса...

Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"

Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным  цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....