Сценарий выпускного "Загадочное путешествие"
материал (подготовительная группа)
Материал для выпускного утренника на тему "Загадочное путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadochnoe_puteshestvie.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАГАДОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА
Дети заходят в зал и исполняют танец «Наташка-первоклашка»
1-й ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале!
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Потому что провожаем
В школу мы своих детей!
2-й ведущий: Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Приветствуйте наших выпускников!
(Ведущие по очереди представляют детей, которые под аплодисменты зрителей заходят в зал)
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их
замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты из нашей жизни. Итак,
начнём!
Дети:
- Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
- Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
- Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник».
- Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады.
- И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
- Ну, а бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
- Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
- С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
- Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
- Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
- Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
- И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
- В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
(Исполняется песня «Наш выпускной»
Дети садятся на места.)
1-й ведущий: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь!
2-й ведущий: Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,
Чем дольше живёшь!
1-й ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.
2-й ведущий: Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом Котовой Светлане Аркадьевне
(Звучат фанфары, выходит заведующая детским садом.)
Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (Берёт папку и начинает её открывать.)
(Звучит загадочная музыка по выбору музыкального руководителя,
появляется некто, отбирает у заведующей папку и убегает.)
Заведующая: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?
(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик,
выполняет движения в соответствии с текстом.)
Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующую на место), за дело берётся профессионал! Я – гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее – это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут Туда, не знаю куда! Придётся вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой – она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность!
Вы готовы к такому испытанию?
1Ведущий: Наши ребята всегда ко всему готовы! Сам посмотри.
Танец Смайлики
Сыщик: Да, вижу, растёт мне хорошая смена в этом мире! И теперь я спокоен. С такими помощниками вы обязательно достигнете цели! А теперь самое главное – я вручаю вам волшебный чудо-навигатор, который поведёт вас по следу Антишколина. С ним вы быстрее найдёте пропажу. (Даёт Ведущему планшет.)
А я желаю вам удачи в достижении вашей цели!
До свидания! (Уходит.)
1Ведущий (смотрит на планшет, на экране появляется маршрут с конечной точкой):
Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие… Посмотрите, навигатор ведёт нас с вами в Город прошлого.
В зале появляются малыши со своим воспитателем.)
Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?
1 Ведущий: Мы – выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов, которые забрал у нас злодей Антишколин. Волшебный навигатор показывает, что здесь мы можем найти пропажу.
Воспитатель: Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни – окончанием детского сада!
Дети младшей группы:
- Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
- Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
- Вы сегодня постарайтесь
Не грустить
Ну, а мы попробуем
Вас развеселить!
Танец Лялечка
1 Ведущий: Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки в память о нашей встрече.
(Выпускники под музыку дарят подарки малышам.)
Воспитатель: Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает дипломы) и очень удивилась! Не представляю, как они могли там оказаться! А теперь думаю, что их принесла волшебная сила Антишколина. Возьмите, мы возвращаем их вам обратно.
1 Ведущий: Да это же наши дипломы! (Берёт дипломы и читает фамилии.) Спасибо вам огромное за помощь!
Воспитатель: Пожалуйста! Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!
(Малыши под музыку уходят.)
1 Ведущий: Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что не зря навигатор привёл нас в Город прошлого. Вы ведь тоже были раньше такими же малышами, как те, которых мы только что
видели. Вот посмотрите!
(Показ слайд-шоу (фото детей-выпускников в младшем дошкольном возрасте)
с комментариями.)
2 Ведущий: Ну, а теперь всё наше внимание на навигатор. Куда же он поведёт нас дальше? Ребята, да это же Лесное Царство Гнома!
(Звучит музыка. Появляется Гном.)
Гном: Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?
2. Ведущий: Здравствуйте, Ваше Лесное Величество! Мы – выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.
Гном::Я никогда ничего не слышал о дипломах… Что это такое?
(Дети объясняют, что такое дипломы и как они выглядят.)
Гном: (задумчиво): Сегодня ветер принесли мне необычные листья. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы, по краям обёрнутые листьями.) Они очень похожи на то, о чём вы рассказываете…
2. Ведущий Так это они и есть! Ваше Лесное Величество, отдайте нам их, пожалуйста, ведь это документы, без которых мы не сможем пойти в школу.
Гном: Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю, действительно ли вы готовы стать первоклассниками
Вот, например, попробуйте решить эти примеры.
Музыкальная игра «Горошины»
Гном: Я вижу, вы неплохо подготовились, но всегда надо стремиться к совершенству. Даже не знаю, отдать вам дипломы или оставить их у себя на память о нашей встрече…
2 Ведущий: Что вы, Ваше Лесное Величество! Не надо оставлять дипломы у себя! Кажется, я нашла выход из положения. Сейчас ребята исполнят песню про Вас. Уверена, что она вам понравится. И тогда все ваши сомнения развеются, и вы убедитесь в том, что мы достойны того, чтобы забрать наши дипломы с собой.
Гном:: Хорошо, давайте попробуем сделать так, как вы просите…
Песня «Пестрый колпачок»
Гном: Какая классная песня! Ну точно про меня»! Возьмите свои дипломы! Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощайте!
(Ведущий берёт дипломы. Гном уходит из зала.
1 Ведущий (пересматривает дипломы, называет фамилии):
Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор…Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в Северной Америке. И мне кажется, что нас тут ждут…
(Танец мальчиков-ковбоев (музыка по выбору музыкального руководителя.
Во время танца появляется Ковбойка Мэри (взрослый герой).)
Ковбойка: Вау, пипл, всем хелло!
Мне сегодня повезло!
Отшень много рашн чилдрен,
Что сюда вас привело?
1 Ведущий: Мы с ребятами ищем наши дипломы об окончании детского сада, которые злодей Антишколин развеял по свету. Волшебный навигатор привёл нас сюда в поисках пропажи.
Ковбойка: Я на ранчо проживать
И в журнале прочитать,
Что детей из сада в школу
Там в России провожать. (Показывает папку с дипломами.)
1 Ведущий (детям):
Ребята, это же наши дипломы! (Обращается к Мэри.) Как зовут вас?
Ковбойка: Литл Мэри!
Мэри – королева прерий.
На своем мустанге верном
Я по прериям скакать.
Отшень жаль, что не с кем Мэри
Очень весело играть!
1 Ведущий Ковбойка: О, такая вот проблема
Можно запросто решать!
Только надо, чтобы чилдрен
С Мэри весело играть!
1 Ведущий: Конечно, Мэри, если тебе скучно, то мы с удовольствием с тобой поиграем.
Игра –танец «Ку-ку»
1 Ведущий А теперь послушай, Мэри, то, что я хочу сказать. Твой замечательный журнал каким-то невероятным образом состоит из тех самых дипломов, которые мы ищем. Поэтому не могла
бы ты подарить нам его в память о нашей встрече?
Ковбойка: Ну, так что же? Теперь можно
Чилдрен мой журнал отдать,
А потом гудбай сказать1И удачи пожелать!
1 Ведущий: До свидания, Мэри, и спасибо тебе за всё!
(Мэри на мустанге под музыку покидает зал.
Ведущий сообщает детям, чьи дипломы удалось раздобыть.)
2.Ведущий: Давайте посмотрим, ребята, куда же поведёт нас дальше наш чудо-навигатор!
( В зал входит режиссер)
Режиссер: Что же делать? Все пропало! Был сценарий-нет его! Вот что это такое? (показывает папку, а в ней дипломы).
2 Ведущий Уважаемый, здравствуйте! Представьтесь нам, пожалуйста, и скажите, куда мы попали?
Режиссер: Я знаменитый режиссер. Я снял очень много фильмов. Но сегодня меня постигла страшная неудача. Куда-то пропал мой лучший сценарий, и актеры тоже куда-то пропали. Я пропал, все пропало, не будет фильма, моего лучшего фильма!
2.Ведущий: Кажется я знаю как мы можем вам помочь. Наши ребята – замечательные актеры! И наверное будут очень рады сняться в вашем фильме.
Режиссер: Актеры. Говорите? Ну что ж, делать нечего. Давайте попробуем. Мотор, камера, начали!
Сценка «Опять двойка»
Режиссер: Гениально! Молодцы! Главный приз кинофестиваля нам гарантирован!
2.Ведущий: Мы рады, что смогли вам помочь. Но помогите и вы нам.
Режиссер: Все что угодно!
2.Ведущий: Злодей Антишколин украл наши дипломы и разбросал их по свету. И в вашей папке я вижу их.
Режиссер; (открывает папку) Ну конечно, вот они! Похоже теперь я знаю, кто похитил мой сценарий и актеров. Но у него ничего не получилось. Держите ваши дипломы! Успехов вам!
2.Ведущий: До свидания, уважаемый режиссер и спасибо вам за помощь! Ну вот, ребята, теперь мы с вами собрали все дипломы. Надо нам возвращаться обратно. Давайте посмотрим, что показывает навигатор.
(На экране слайд – пейзаж России.)
1 Ведущий: Навигатор показывает, что ждут нас с вами дома, в России. Только вот как оказаться там?
Кажется, я знаю. Мы споем песню и сразу дома и окажемся!
Исполняется песня «Так уж получилось»
1 Ведущий: Посмотрите, ребята, вот мы и дома! (На экране слайд – фото здания детского сада.) Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно! Я вижу, гости нас уже заждались!
Но прежде, чем получить свои первые дипломы, которые вы
заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам добро!
(Дети под музыку встают полукругом для прощального слова.)
Заведующей детсадом
Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У нее - не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей.
Воспитателям
Учили вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
И вы рассказали о звездах и мире.
Вы сказки читали, где эльфы и феи.
Детей вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим
Помощнику воспитателя
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Поварам
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Медсестре детского сада
Всегда медицина в почете была,
И подтверждение тому – медсестра!
Опрятна она, в белоснежном халате,
На страже здоровья, детей наших ради!
Её не боятся совсем малыши,
Покажут язык и горло они.
Прививки не больно ставит она,
Ну золото просто у нас медсестра!
Музыкальному руководителю
У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Физруку
Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!
Методисту
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту надо знать.
Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас спешим благодарить!
1Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
1Ведущий Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
2 Ведущий: Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Все дети: Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс!
(Фотосессия. Праздник завершается
Пестрый колпачок
1. Раз сидел веселый гном
На пеньке, под елкой
И латал свой колпачок
Хвойною иголкой.
Припев: Ти-ла-ла, да ти-ла-ла,
На пеньке под елкой,
И латал свой колпачок
Хвойною иголкой.
2. Гному было много лет
Он не удивлялся,
Что колпак за столько лет
У него порвался.
3. От заплаток колпачок
Пестрый был у гнома
Сине-красно-голубой,
Розово-зеленый.
4. Ну а гномик песню пел
На пеньке под елкой
И латал свой колпачок
Хвойною иголкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Сценарий осеннего утренника,для детей старшего возраста....
сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"
занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"...
сценарий развлечения : " Путешествие в АФРИКУ"
Любые праздники в саду надолго оставляют след в памяти детей. Поэтому к написанию и организации детских сценариев подхожу серьёзно и ответственно ....
Сценарий развлечения "Путешествие в Смехоград"
Развлечение, посвященное Дню Смеха, для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий сказки – путешествия “Давайте, познакомимся” (для детей и родителей)
Цель: познакомить детей и их родителей с развивающей предметно-пространственной средой группы для успешной адаптации к условиям детского сада, доставить детям и родителям радость и веселое настр...
Сценарий развлечения "Путешествие в царство Вкуснотеево"
Сценарий развлечения "Путешествие в царство Вкуснотеево" - относится к развлечениям о правильном питании.Дети в игровой и театрализованной форме узнают о том, что нужно кушать и что не очень пол...
Сценарий игры - путешествия "Путешествие в страну сказок"
Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»...