Сценарий "ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
материал по теме
Сценарий осеннего утренника,для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa.docx | 23.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети строятся друг за другом перед залом ,звучит голос :
ВЕД: Внимание! Внимание! На первый путь первой платформы подан праздничный поезд! Паровоз «Букашечка» отправляется через 5 минут
Просьба пассажиров, отправляющихся в гости к Осени занять свои места.
Ведущая: В гости Осень золотая пригласила нас
К ней на поезде веселом
Мы отправимся сейчас.
(Звучит фонограмма , дети «паровозиком» заходят в зал, объезжая по кругу два раза, строятся на
полукруг, подпевая песенку, выполняя характерные движения, останавливаются)
РЕБ: Тук-тук-тук, стучат колеса
Тук-тук-тук, летит дымок!
Тук-тук-тук, мы едем в гости
Тук-тук-тук, наш путь далек.
2.За окном остался город, шумных улиц суета
Мы любуемся природой: Ах! Какая красота!
3.Солнышко, солнышко , ярче нам свети
Весело и радостно с песенкой в пути!
4.Едем, едем мы к тебе, Осень золотая!
Чтобы вместе встретить нам праздник урожая!
5.Знаем все, тебя не зря щедрой называют
В каждый дом твои дары люди запасают
Осень: Здравствуйте! Здравствуйте дорогие малыши!
Всех вас в гости приглашаю, рада вам я от души!
Я- Осень золотая, хочу вас удивить
Осенние подарки всем деткам подарить!
ВЕД: А мы в подарок Осени концерт наш приготовили!
Будем мы стихи читать, будем весело играть
Будем танцевать и петь: предлагаем посмотреть!
Песенкою звонкой праздник начинаем
В наш веселый хоровод Осень приглашаем!
ПЕСНЯ «ЛИСТИКИ»
ОСЕНЬ:Ветер листья с веток
Разогнал по свету –
Липовый, березовый,
Красный, разноцветный.
В нашем зале мы устроим
Настоящий листопад.
Пусть закружатся листочки
И летят, летят, летят.
ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ
Осень: ”.Скорей, ребята, поспешите,
Ковер из листьев уберите
Игра “Кто больше соберет листьев в корзину
Осень:
Ребята! А я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да заперла ее, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла я ее не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трех кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою коробочку. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? (-Да!) Тогда в путь-дорожку! Закройте глаза и представьте, что
мы отправляемся в осенний лес!!! Вот послушайте, как он шумит…(звучит фонограмма леса).
Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные листочки?
Может, нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается?
(Под фонограмму забегает Кикимора, танцует)
Кики:
Я – красавица залетная,
Я – кикимора болотная!
Тиной вся я разукрашена,
Ой, как вся я напомажена.
Я такая красотуля!
Кто сказал, что я грязнуля?
У нас в болоте грязь в почете.
Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?
Осень:
Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?
Кики:
Листочки?..Мда…Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный
листочек. На нем каракули еще какие-то есть…
Осень:
Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам?
Кики:
Отдать …просто так? Не-ет…Сначала отгадайте загадку:
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели,
Сорвались и полетели.
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Как называется это явление в природе?
(Угадывают – ЛИСТОПАД)
Кики:
Угадали! Хорошо. Вот еще задание для самых быстрых и сообразительных. Нужно составить листочки из маленьких кусочков. Кто быстрее справится?
Аттракцион «Составь листок»
Кики:
Ну, молодцы!
Как хорошо! Как мне не хочется вас отпускать! Ну можно еще чуть-чуть? Ну капельку!
Осень:
Хорошо, Кикимора! Дети сейчас для тебя станцуют!
ТАНЕЦ «ТОПНИ НОЖКА МОЯ»
ТАНЕЦ «СУДАРУШКА»
Кики:
Ну вот, вы честно заработали волшебный листочек. А уж дальше справляйтесь сами! (отдает листочек и убегает)
Осень:
Ну что, ребята! Один листочек есть, еще два нужно. А вам не кажется, что как-то нехорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли свистит кто?
(Под фонограмму вбегает Соловей-разбойник)
Соловей:
Это кто еще такие? Дети в моем лесу?!! Зачем пожаловали?
Осень: Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал…Одни нам Кикимора подарила, еще два найти нужно. Не поможешь нам?
Волшебное бюро!
Придумано занятно!
Соловей: Помочь-то можно. Только сначала загляните в мое «Бюро добрых услуг».
Осень: Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Загадать желание?
Соловей (смеется):
Нет! Желание загадывать буду я, а вы – исполнять.
Волшебные услуги!
Осень:
Придумано хитро… Какое твое желание?
Соловей:
Хочу, чтобы дождь пошел!
Осень:
Дождь? Да что ты! Неужели тебе этого так хочется?
Соловей:
Они еще и спорят! Хотите листочек получить – исполняйте желание!
Осень:
Ну хорошо, хорошо! Только пусть наш дождик будет не слишком сильный, а то мы здесь все утонем!
ПЕСНЯ «ДОЖДИК»
1.Даже звонкой капле дождевой нелегко осеннею порой .
Почему ж она не весела? Ей хочется и солнца и тепла.
2.Я радужною каплей быть хочу! Сказала капля серому дождю
Ее желанье дождик услыхал и солнечные лучики позвал.
3.Какое чудо, дождь из хрусталя!
И нарядилась в радугу земля!
Ты не грусти и лишь весны дождись
А осенью идут лишь серые дожди.
5. Пляшут капельки –дождинки 6. Громче, громче, тише, тише
На газонах, на тропинках По окошку и по крыше
По оврагам и по кочкам Пляшет дождик озорной
По березовым листочкам И меня зовет с собой!
Танец «Капитошка»
ВЕДУЩАЯ:Дождь земле и людям нужен
Дождь прошел-повсюду лужи
Чтобы не промокли ножки
Одеваем мы галошки.
Будем весело играть,
Через лужицы скакать.
АТТРАКЦИОН «ОБОЙДИ ЛУЖИ»
СОЛОВЕЙ: Ну, выполнили мои желания. Раз обещал – вот вам листочек. А дальше – сами. (уходит)
ВЕД:Вот и второй листочек есть у нас. Еще один остался. Кто же нам поможет?
(За дверью: «Апчхи!» Выходит Лесовик)
Осень:
Кто ты?
Лесовик:
Я – старичок-лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы.
А вы какими судьбами здесь оказались?
Осень:
Старичок - Лесовичок! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два нам уже отдали Кикимора и Соловей-разбойник. Еще одного не хватает. Может, и ты поможешь нам?
Лесовик:
Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь в лесу один живу. И мало чего вижу интересного. Ну вот подумайте, какая может быть в лесу культурная программа? Подумали? То-то…(разводит руками). Вот исполните-ка для меня что-нибудь интересное, дайте старичку порадоваться!
ПЕСНЯ»ОСЕНЬ»
ЛЕСОВИК: Спасибо!Вы так красиво пели!Но пока листочек не могу отдать.Приглашаю в огород,угадать что там растет!
ЗАГАДКИ:
1. .Любопытный красный нос по макушку в землю врос
Лишь торчат на грядке зелененькие пятки.
2.Целый день лежит на грядке, отлежал себе бочок
Он пузатый, он зеленый , раскрасавец- (кабачок)
3. И бела, и сочна, и полезна , и вкусна
Стоит на толстой ножке, скрипят ее одежки!
4.Он кусает- только вот: Есть зубки, а где же рот?
Белый носит сюртучок, кто же это? (чесночок)
5. Под кустом копнешь немножко, и появится……(Картошка)
6.Наши поросятки выросли на грядке: к солнышку бочком, хвостики крючком
Эти поросятки играют с нами в прятки
ЛЕСОВИК:Молодцы ребятки!Разгадали все загадки.А теперь давайте сварим борщ.
ТАНЕЦ «БОРЩЕВАРКА»
ЛЕСОВИК:Хорошо вы борщ сварили..Но у меня осталась одна волшебная загадка.Если угадают-сразу оживает.
Осень:Дети!Отгадаем загадку?
У извилистой дорожки солнце выросло на ножке
Как дозреет солнышко- будет горстка зернышек.
Подсолнухи:
РЕБ:Я Подсолнух золотистый, знают дети все меня
Потому наряд мой желтый, что под солнцем вырос я
Зреют семечки мои для взрослых и детей
Посмотрите, сколько их на шапочке моей!
2. Расцвел подсолнух в огороде 5.Утром просыпается
И к солнцу тянется весь день Солнышком лучится
За солнышком головкой водит Ночью закрываются
Чтоб не попала она в тень. Желтые ресницы
3.Подсолнушки на солнышко
Во все глаза глядят
Наверно, «С добрым утром!»
Они нам говорят!
Танец Подсолнухов
ЛЕСОВИК:Вот вам последний листочек.Спасибо за танцы ,песни и стихи.Развеселили старого. И приходите как-нибудь еще в гости. Я вас чаем с вареньем угощу. А пока – до свидания (уходит)
Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку.
Читают слова (слова написаны на трех листочках):
«Осень, осень, помоги,
Волшебство нам подари.
Сундучок открой скорей –
Будет праздник у детей!»
Осень:
Вот и открылась моя коробочка. В ней – угощение для вас. Вы этого заслужили! А теперь до свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...