Развлечение "Таня и овощи"
методическая разработка (средняя группа)

Качкан Лилия Викторовна

сценарий для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie.doc957 КБ

Предварительный просмотр:

Таня и овощи

        

Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад №5»

Качкан Лилия Викторовна

город Гусев

2017 г.

Программное содержание: Закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде, способе произрастания, вкусовых качествах. Развивать речь, умение слушать друг друга, разгадывать загадки об овощах.

Вед: С наступлением осени в полях огородах зреют овощи. А вы знаете, какие овощи растут на вашем огороде? (дети перечисляют овощи).

Вед: Ребята, однажды мама послала свою дочку Таню в огород собрать разных овощей к обеду. И вот, что произошло в огороде.

Далее сценка: «Таня и овощи»

Входит Таня, в руках у неё корзинка. Таня оглядывается по сторонам.

Таня: Посылает меня мама в огород

И капуста, и морковка тут растёт.

Но каких нарвать не знаю овощей,

Для салата, винегрета, и для щей!

Как мне только разобраться и узнать,

Что мне надо для обеда собирать?

Кто бы в этом трудном деле мне помог?

Где морковка, где капуста, где лучок?

Морковка: Я – красная девица, зелёная косица!

                    Собою я горжусь и для всего гожусь!

                    И для сока, и для щей, для салатов и борщей,

                     В пироги и винегрет, и зайчишкам на обед!

Капуста: Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

                   Стою на толстой ножке, скрипят мои одёжки.

Зелёный лук: Говорят я горький, говорят несладкий,

                       Стрелочкой зеленной, я расту на грядке.

                       Я полезный самый, в том даю вам слово!

                        Лук зелёный ешьте – будете здоровы!

Свекла: Я кругла и крепка, темно-красные бока,

               Свекла молодая, сладкая такая!

               Я гожусь на обед, и в борщи и в винегрет!

Картошка:  я – картошка, загляденье

                      Я – картошка объеденье!

                      Крахмалиста! Да развариста!

                      Без меня – нет, нет, - не получится обед!

(Выходит козёл, трясёт бородой, угрожая рогами)

Козёл: Не дам я морковки, не дам огурцов,

             За каждый кочан, я сражаться готов! Ме-е-е!

Все овощи: Защити нас Таня, защити,

                     От Козла рогатого спаси!

                      Прогони его ты поскорей,  

                     Пусть идёт дорогою своей!

(Таня берёт хворостину и грозит Козлу!)

Таня: Ты, козёл – козлище, зелёные глазища,

           Уходи, уходи, огороду не вреди!

           Не стучи ногами, не крути рогами!!!

            Уходи, уходи, огороду не вреди! Вот тебя!

(козёл убегает)

Овощи: Спасибо, спасибо, большое спасибо!

              Мы выгнать козла без тебя не смогли бы!

Капуста: Вот капусты кочан!

Морковь: Вот морковки пучок!

Огурец:  Вот душистый огурчик!

Лук: Вот свежий лучок!

Свекла: Вот свекла!

Картошка: А вот и картошка!

Все: Мы все поделились с Танюшей немножко! (овощи уходят. На середине зала остаётся бутафорская репка)

Вед: Ой, ребята, а это что за овощ? Наверное, он Тане не понадобится для борща.

Давайте посмотрим. Да это же репка! И она не простая – в ней находится угощения!

(происходит раздача сладостей!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....