Праздник "День знаний"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
разработка утренника посвященного "Дню знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya_2015_god_klon.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку «Учат в школе» входят в зал.
Вед: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Ребёнок: Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Ребёнок: Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря.
Вед: Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
1Реб: Вся страна ждала не зря
Это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки
Причесали чёлочки
Вали, Кати, Леночки
Выгладили ленточки.
2Реб: Белобрысых, Чёрных, рыжих
Миллионы малышей
Взяли в руки тонны книжек
И вагон карандашей.
3Реб: В школу шествуют с цветами… .
Прозвонит в стране звонок,
И ребята прочитают
Миллионы новых слов.
Вед: Школьники сегодня идут в школу, а мы с вами будем каждый день встречаться в д/с, расти, умнеть и готовиться к школе. Я предлагаю вам поиграть в игру: «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду читать стихи, и если вы со мной согласны, то отвечайте-Это я, это я, это все мои друзья, ну а если не согласны, то ничего говорить не надо.
ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья».
Вед:1. Кто пришёл к нам в д/с
И с друзьями встрече рад?
2. Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
3. Кто открыл сегодня краски
Книжки новые, раскраски?
4. Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
5. Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
6. Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Вед: Вот какая весёлая игра у нас получилась. Ребята, давайте вспомним, какие пословицы вы знаете о книгах, о пользе знаний.
ПОСЛОВИЦЫ.
1. Ученье-свет, неученье - тьма.
2. Всякая речь ума требует.
3. Умные речи приятно слушать.
4. По одежде встречают, по уму провожают.
5. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Вед: Молодцы! А сейчас проверим ваш ум и смекалку. Я загадаю загадки, а вы должны назвать правильный ответ.
ЗАГАДКИ.
1. Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Лес)
2. Зимой и летом
Одним цветом. (Ель)
3. Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (Лук)
4. Ползун ползёт
Иголки везёт. (Ёж)
5. В воде купался,
А сух остался. (Гусь)
Вед: Справились с заданием, вы ребята умненькие. А какова же ваша ловкость и находчивость. Поиграем в игру: «Подбери подобную фигуру».
ИГРА «ПОДБЕРИ ПОДОБНУЮ ФИГУРУ»
(На стол выкладываются любые предметы треугольной, квадратной, круглой формы. Детям раздаются картонные фигуры-квадрат, круг, треугольник. Они должны собрать предметы, каждый под свою фигуру.)
ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ КЛОУН.
Бим: Здравствуйте ребята! Ой, как вас много! А чего вы здесь собрались?
Вед: Мы собрались, чтобы встретить день знаний. А кто ты такой и куда собрался?
Бим: Я клоун Бим. (Кланяется) Иду в школу.
Вед: Так что же ты не спешишь, ведь в школе уже начались уроки.
Бим: Очень надо. Ещё чего выдумали. Зачем это мне торопиться. И вообще мне неохота идти в школу. Зачем она нужна.
Вед: Как зачем? Дети, зачем идти в школу? (Ответ) Слышал Бим? За знаниями.
Бим: А зачем мне лишние знания? Я и без школы всё знаю.
Вед: Всё, всё?
Бим: Абсолютно!
Вед: Мы сейчас тебя проверим. Каждый будущий школьник умеет правильно собрать портфель. Сейчас я тебе загадаю загадки, и мы проверим, знаешь ли ты, что надо собирать в свой портфель.
Чёрный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведёт
Там заметку кладёт. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку
Написать во мне сумей-ка
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой. (Краски и кисть)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Вед: Вот видишь, Бим ты не знаешь, что нужно собирать в свой портфель. Какие вещи в школе тебе понадобятся.
Бим: Ой, ну подумаешь, перепутал, самую малость. Дайте мне ещё задание.
Вед: Ну слушай. Овечка-домашнее животное, или дикое?
Бом: Конечно дикое! Даже очень дикое. Свирепое, хищное, на всех зверей нападает. Я её один раз на лугу встретил, так еле ноги унёс. Бррр… Вспомнить страшно.
Вед: Ну, а волк, по-твоему какое животное?
Бим: Домашнее. Он такой ласковый, нежный.
Дети: (Смеются) .
Бим: Что вы смеётесь?
Вед: Да ты опять всё перепутал. Дети овечка домашнее или дикое животное?
(Бом обижается)
Вед: Ну не плачь Бим. Вот пойдёшь в школу, всему научишься.
Бим: Правда? А у меня получится?
Вед: Ещё как!
Бим: Ребята вы очень умные, а сейчас давайте поиграем в игру и посмотрим какие вы внимательные.
Игра «Шапочку передавайте»
Ведущий: А ещё наши ребята хорошо поют,хочешь послушать песенку, которую ребята выучили?
Бим: С удовольствием!
ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ».
Бим: Чудесная песенка.
Бим: Ребята, а давайте поиграем в игру «Назови последнее слово».
ИГРА «НАЗОВИ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО».
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу… .(ученик)
2. Очень скоро встретит вас
Ваш весёлый светлый класс (класс)
3. Если всё ты будешь знать
То получишь в школе (5)
4. Если будешь знать едва
Знай - получишь-только( 2)
5. Быть должны всегда в порядке
Твои школьные (тетрадки)
6. Долгожданный дан звонок
Это кончился (урок) .
Бим: Молодцы ребята! Спасибо вам, но мне пора в школу. Я желаю вам хорошо учиться и не лениться.
УХОДИТ.
Вед: А наш праздник продолжается. Сейчас ребята расскажут как они живут в саду.
СТИХИ.
1реб: Много, много дней подряд
Летом и Зимой,
Мы ходили в д /с,
В детский сад родной.
2Реб: Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3Реб: Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться,
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4Реб: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
5Реб: Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Д/с- второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Вед: Д/с-это чудесная маленькая страна, которую очень любят дети.
Вед: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот
Лети, лети в глубины мирозданья
Сегодня праздник наш - День знаний
Стремитесь ребята, в науку добра
В добрый путь, в славный путь, детвора
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний
Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»
Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...