Клубный час " Собака - друг человека"
материал (старшая группа)
Клубный час "Собака - друг человека"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Клубный час"Собака - друг человека" | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект клубного часа «Собака — друг человека!»
Цель: Формирование у детей ответственного отношения к домашним животным.
Задачи:
- воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;
- учить детей ориентироваться в пространстве;
- воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;
- закреплять знания детей разнообразии пород собак, об особенностях их содержания.
- формировать умение планировать свои действия и оценивать их результаты;
- учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу;
-объяснять происходящие события, определять свое место в коллективе сверстников.
- формировать активную жизненную позицию.
-воспитывать ответственность за живое существо.
Место проведения «Клубного часа»: группы старших дошкольников, спортивный зал, музыкальный зал.
Участники: воспитанники средних и старших групп.
Дополнительная помощь в организации мероприятия: сотрудники детского сада. Учитель - логопед, инструктор по физической культуре, младшие воспитатели.
Тип «Клубного часа»: свободный
Время и дата проведения: 15.30 – 16.30
Ресурсное обеспечение: бейджики с красными кружочками, игрушки разные породы собак, лай собак в записи, презентации, тематические картинки, пластилин, краски. Указатели на дверях помещений.
Предварительная работа среди родителей:
- информировать родителей о том, как, когда и в какое время будет проводиться «Клубный час» и как это повлияет на детей;
- определение запретных мест и знакомство с запретными знаками для безопасности детей. Детям расказываються правила клубного часа, предупреждаем детей, что при посещении станции выдаются бейджики с красными кружочками, чтобы не забыть, где вы останавливались.
Предварительная работа среди педагогов:
- подготовить мероприятия для проведения клубного часа.
Ход клубного часа.
Рефлексивный круг «Домашние животные»
Дети собираются в музыкальном зале.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила посылку. Когда я прочитала адресата, то решила собрать вас всех вместе здесь. Посмотрите, пожалуйста, для кого эта посылка? - ответы детей
Без вас я не стала открывать. Ну а сейчас можно и открыть!
Открываем посылку. В посылке: ошейник, поводок, намордник, косточка, следы собаки.
Воспитатель: Ребята, а что бы это могло означать? - ответы детей
Да, это все связанно с собаками! А у вас есть дома собаки? Здорово! А скажите, вы бы хотели хотя бы на час свою собственную собаку или щенка?- ответы детей
Звучит фонограмма со звуками лая собак. Воспитатель вносит на поводках собак по количеству детей.
Воспитатель: Знакомьтесь — это кинолог, дрессировщик собак. И сегодня он пришел со своими питомцами и готов одолжить на час нам своих собак. Разбирайте!
Дети разбирают собак.
Воспитатель: Ребята, собака лучший друг человека. Но другом для собаки стать не просто. Скажите, что нужно для этого сделать?
Сейчас давайте посмотрим, на каких станциях вы можете побывать со своей собакой.
Просмотр презентации.
1 станция ветеринарная клиника «Собачье сердце»
2 станция магазин «Сахарная косточка»
3станция «Интересное о собаках»
4станция «Дрессировочная площадка»
5станция «Клуб веселых собак»
6 станция «ДОГ-рисование»
7станция выставка собак «Золотой ошейник»
Воспитатель: А сейчас повторим правила, которые вы должны соблюдать
- «Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда видишь взрослого;
-Если взял поиграть игрушку, положи ее на место, когда уходишь.
- Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми.
- Говори и ходи спокойно.
-Возвращайся к воспитателю по сигналу звонка.
- Если не хочешь ходить в другие группы, можно остаться в своей группе.
-Если устал, можешь вернуться к своему воспитателю.
-Спускайся и поднимайся по ступенькам держась за перила;
-И помните правило, по звонку колокольчика, вы все возвращаетесь в музыкальный зал.
Воспитатель: Я вижу, что вашим питомцам не сидится на месте. Что ж, отправляйтесь туда, где вам будет интересно с вашей собакой.
1 станция в группе «Сказка» ветеринарная клиника «Собачье сердце» - здесь вы можете проверить здоров ли ваш питомец, оказать ему первую медицинскую помощь и узнать о некоторых заболеваниях собак.
2 станция в группе «Карлсон» магазин «Сахарная косточка» - здесь вы узнаете, как и чем правильно кормить собак и, конечно же, приобретете что-то, чем полакомится ваш питомец.
3 станция в группе «Колобок» «Интересное о собаках» - здесь вы узнаете много интересного о жизни собак.
4 станция физкультурный зал «дрессировочная площадка» — там вас ждет наш кинолог, который расскажет о пользе собак и научит командам, и вы попробуете себя в роли дрессировщика.
5 станция в группе «Золушка» «Клуб веселых собак» - здесь можно отдохнуть со своим питомцем, поиграть.
6 станция в группе «Солнышко» «ДОГ-рисование» - породы знаете, особенности знаете, а не хотите ли проверить свои знания? В этой станции вы можите нарисовать своего питомца.
7 станция выставка собак «Золотой ошейник» - ваша собака ухожена, воспитана, не пора ли показать ее другим?
После выполнения всех заданий , по звонку колокольчика дети возвращаются в музыкальный зал.
Итоговый рефлексивный круг.
Ведущий: Встанем в круг мы все опять. Ребята вам понравился клубный час? Все принесли кружочки? Если красные кружочки у вас все сохранились, то все правила были выполнены. Сейчас я вам дам косточку и вы будете ее передавать друг другу и делиться впечатлениями, расскажете нам, что вам больше всего запомнилось, где вы были, а начнете с представления вашего питомца. Нужно слушать друг друга внимательно, не перебивая. Где вы были? Чем занимались? Что принесли с собой? - Дети рассказывают.
Ведущий: Ребята, я за вас очень рада, что вы такие молодцы. Я уверена, что рано или поздно у вас обязательно появится питомец. Вы будет хорошими хозяевами, вы уже много знаете о собаках и знаете как ухаживать и воспитывать их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
собака- друг человека
эектронный урок...
Праздник - досуг "Собака - друг человека"
Воспитание маленьких дошкольников в духе любви к природе - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувс...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Лепка «Собака — друг человека»
Цель и основные задачи:раскрыть понятие о том, что преданным другом может быть собака, которая приходит на помощь хозяину в трудную минуту;развивать умение лепить животное (собаку);помочь ...
Интегрированное занятие: "Собака - друг человека".
Первый этап : образовательный - ознокомление детей с понятием "чуткость", "доброта", "ответственность", "отзывчивость"; обучение приему оригами из бумаги.Второй этап : развивающий - развитие мировоззр...
Проектно-исследовательская работа "Собака- друг человека!"
Проект: "Собака - друг человека!" Участники проекта: дети дошкольного возраста (4-5лет).Куратор группы: воспитатель Саитова Галина Викторовна.Актуальность проекта: «Мама, ...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА»
конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи "собака - друг человека"...
Презентация Собака - друг человека
материалы презентации позволяют прививать любовь к домашним животным, познакомить детей с различными породами собак, с историей приручения собаки....