Проектно-исследовательская работа "Собака- друг человека!"
проект (средняя группа) по теме
Проект: "Собака - друг человека!"
Участники проекта: дети дошкольного возраста (4-5лет).
Куратор группы: воспитатель Саитова Галина Викторовна.
Актуальность проекта:
«Мама, купи собаку!» - знакомая фраза для детей и родителей. Особенно, для детей, для них она многое означает. Собака и ребенок во многом похожи: они очень доверчивые и открытые, любят подвижные игры и чрезвычайно любопытны. Если ребенок захотел собаку, это очень хорошо, значит, он гармонично развивается и растет. Наукой доказано, что дети, выросшие в доме, где есть собака, быстрее адаптируются в обществе, они более ответственные и организованные, чем их сверстники. Собаки способны научить вашего ребенка рано вставать, отвечать за свои поступки, делать зарядку, и даже, читать. Если у вас есть собака, то ваши дети никогда не будут страдать от излишнего веса, прогулки и игры с собакой способствуют улучшению обмена веществ и нормализуют работу пищеварительной системы.Если ваш ребенок замкнут в себе, или капризен, или не может найти общий язык с другими детьми, то вам просто необходимо завести собаку. Психологи советуют, почаще читать таким детям литературные произведения, где главным героем является собака, и обсуждать их с детьми. Вы удивитесь, насколько ваш ребенок станет открытым для общения, и будет взахлеб рассказывать вам истории о своей, пусть пока будущей, собаке. Особенно полезны для детей стихи о животных, они не только прививают вашему ребенку любовь к домашним животным, но и тренируют его память и развивают чувство ритма.
Цель проекта: - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
Задачи пректа:
1. Формировать интерес к познавательной деятельности.
2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта.
3. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных.
4. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными.
5. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobaka_drug_cheloveka.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта : «Мама, купи собаку!» - знакомая фраза для детей и родителей. Особенно, для детей, для них она многое означает. Собака и ребенок во многом похожи: они очень доверчивые и открытые, любят подвижные игры и чрезвычайно любопытны. Если ребенок захотел собаку, это очень хорошо, значит, он гармонично развивается и растет. Наукой доказано, что дети, выросшие в доме, где есть собака, быстрее адаптируются в обществе, они более ответственные и организованные, чем их сверстники. Собаки способны научить вашего ребенка рано вставать, отвечать за свои поступки, делать зарядку, и даже, читать. Если у вас есть собака, то ваши дети никогда не будут страдать от излишнего веса, прогулки и игры с собакой способствуют улучшению обмена веществ и нормализуют работу пищеварительной системы. Если ваш ребенок замкнут в себе, или капризен, или не может найти общий язык с другими детьми, то вам просто необходимо завести собаку. Психологи советуют, почаще читать таким детям литературные произведения, где главным героем является собака, и обсуждать их с детьми. Вы удивитесь, насколько ваш ребенок станет открытым для общения, и будет взахлеб рассказывать вам истории о своей, пусть пока будущей, собаке. Особенно полезны для детей стихи о животных, они не только прививают вашему ребенку любовь к домашним животным, но и тренируют его память и развивают чувство ритма.
Цель проекта: - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
Задачи проекта: 1. Формировать интерес к познавательной деятельности. 2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта. 3. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных. 4. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными. 5. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Формы работы по проекту Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. Инсценировки сказок, этюдов. Пополнение предметно - развивающей среды группы. Беседы. Наблюдения.
Ожидаемые результаты: Дать детям понятие , как можно ухаживать за домашними животными. Привить детям любовь и бережное отношение к животным. Способствовать возникновению желания у родителей завести домашнее животное.
1-й этап Подготовительный 1. Анкетирование родителей. 2. Определение уровня знаний детей о домашних животных. 3. Подготовка материала для изобразительной деятельности. 4. Подбор художественной литературы для чтения. 5. Картина «Собака со щенками». 6. Альбом "Домашние животные».
2-й этап Реализация проекта (Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд». ) 1. Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. 2. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. 3. Инсценировки сказок, этюдов. 4. Проведение игровых занятий. 6. Пополнение предметно - развивающей среды группы
Творческая мастерская Мы делали собачку в технике оригами
Мы лепили собачку…
Мы рисуем собачку…
Фотоконкурс «Мой Дружок».
3-й этап Итоговый Выставка рисунков, поделок. Фотоконкурс«Мой Дружок». Презентация книги «Детям о собаках».
Один день из жизни группы. «День собаки»
Был наш садик для ребят, а теперь он – для щенят … Целый день мы были «щенками». Сами придумали себе клички.Умывались, кушали , играли и всё в роли симпатичных домашних питомцев, вспоминая, что любят кушать собаки , с чем любят играть….
«Детям о собаках». А это наша книга- энциклопедия . В ней мы собрали много информации про собак (стихи, загадки, интересные факты из жизни собак, фотографии разных пород).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно-исследовательская деятельность: «Измеряем все вокруг, мерка – наш первый друг или 38 попугаев».
Аннотация проекта Ребенок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремлени...
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ Социально–психологическое и организационно-педагогическое сопровождение проектной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ
методы сопровождения проектной деятельност...
Проектно-исследовательские работы: «Окружающая среда и здоровье человека». Тема: Наш огородик.
На протяжении многих лет, в нашем саду, а именно на участке для прогулок, мы, воспитатели, организовали огород. Нашей задачей была зародить свой собственный огород, приучать детей к труду и к бережном...
Проектно-исследовательская работа на тему: "Мой друг- пластилин!"
Описание проектной работы воспитателя с воспитанником средней группы дошкольного образовательного учреждения....
3.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)
В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования в городе Ярославле» на 2015-2020 годы, наше ДО имеет статус муниципальной инновационной площадки. по приказу департаме...
Проектно-исследовательская деятельность "Собака - друг человека"
Поектная работа "Собака - друг человека" . В этой работе мы попытались выяснить, почему собак называют друзьями человека?...