Сценарий физкультурного развлечения «Все на стадион Поиграй-ка!» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Создать радостное настроение, поддерживать
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий физкультурного развлечения
«Все на стадион Поиграй-ка!»
для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1. Создать радостное настроение, поддерживать стремление к самостоятельной деятельности
2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, закреплять умение бегать, ползать и прыгать.
3. Закреплять навыки игры с элементами соревнования.
4. Воспитывать чувство коллективизма и доброжелательности.
Оборудование: нитки с привязанными на них палочками(можно карандашами) по количеству детей; обручи 2шт; стойки; эстафетные палочки 2шт.; веревка 1,5 м; 2 большие ложки; шишки по количеству детей; мешочки с песком 2 шт; 6 обручей.
Действующие лица:
Ах-весельчак
Ох- плакса
Ход досуга:
(физкультурный зал украшен воздушными шариками, флажками, плакатами с разными видами спорта)
Дети в физкультурной форме под веселую музыку проходят в зал. В зале их встречает Ох и Ах.
Ах: Здравствуйте, ребята, какие вы спортивные, веселые. Скажите, вы любите спорт? (ответы детей)
Ох: да не-е-е-е, обманывают они.
Ах: ребята, как же нам доказать Оху, что мы любим спорт? Что можно сделать? /бегать, прыгать, играть, разминку/
Ах: предлагаю для начала провести веселую разминку.
Дети встают свободно по всему залу, Ах читает речевку:
Поиграй-ка, поиграй-ка –
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Мячи, обручи и палки!
Вот здоровья в чем секрет –
Будь здоров! Физкульт-привет!
1. Веселая разминка «Двигайся – замри»
Ах: Ну что, Ох, видишь какие ребята спортивные? Если ты будешь делать зарядку и заниматься спортом, то тоже станешь таким же бодрым и веселым как ребята.
Ох стоит в стороне и постоянно охает, как будто у него все болит.
Ах: Ох, хватит охать, лучше присоединяйся к нам.
2. Игра – «Веселая рыбалка»
/Участники игры привязывают к своему поясу нитку-«хвостик». К концу нитки привязана маленькая палочка –«рыбка». Играющие по команде разбегаются и стараются «поймать» друг у друга «рыбку», т.е. наступить на палочку. Тот, у кого «рыбка» оторвалась, выходит из игры. Победитель тот, кто поймал больше всего рыбок./
Ах: Веселые рыбаки рыбки наловили, Ох, а как у тебя самочувствие?
Ох: ( с удивлением, ощупывая себя): да кажется болеть все перестало. А может мы еще во что-нибудь поиграем?
Ах: Конечно! Приглашаю всех поучаствовать в играх-эстафетах.
3. Эстафета: «Эстафетная палочка».
/Пролезть в 2 больших обруча-норки, обежать стойку, вернуться бегом назад, передать эстафету./
Ох: Молодцы, ребята. А сейчас я хочу проверить, как хорошо вы знаете виды спорта. Ведь не зря мы с вами находимся на спортивном стадионе.
4. Загадки:
• На полных трибунах крики и свист,
Мчится к воротам с мячом (футболист)
• Шарик над столом порхает,
От ракетки убегает.
Что за классная игра?
Угадайте, детвора… (теннис)
• В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это (баскетбол)
• Любого ударишь – Он злится и плачет.
А этого стукнешь –От радости скачет! (мяч)
• Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я (гантели)
• Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались (ролики)
• Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти (зарядка)
• Зеленый луг, Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот Бойко бегает народ.
На воротах этих Рыбацкие сети (стадион)
• Я его кручу рукой, и на шеи и ногой, и на талии кручу,
И ронять я не хочу (обруч)
Ах: Молодцы. И все-то вы знаете, а мы продолжаем игры-эстафеты. Ты готов Ох?
Ох: Я с удовольствием поучаствую в эстафетах с ребятами и нисколько не устану!
5. Эстафета «Донеси – не урони».
/Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки./
6. Эстафета. «Попади в цель».
/У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде./
7. Эстафета: «Принеси шишку в ложке»
/Каждый игрок команды переносит по одной шишке в ложке в своё ведёрко, затем передаёт ложку следующему игроку./
Ах :Молодцы ребят, а давайте сейчас проверим какая команда у нас самая быстрая?
8. Эстафета: «Кто быстрее?»
/Дети встают в колонну и держаться друг за друга. Капитан держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой./
Ах: молодцы ребята! Сегодня вы показали всем, что вы самые быстрые и ловкие. И посмотрите-ка на Оха. Что это? Он улыбается и больше не охает!
Ох: да ребята, вы молодцы, вы доказали мне, что спорт помогает справиться со всеми болезнями и плохим настроением! Спасибо вам ребята!
Ах: Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы - УРА!
На этом наш веселый стадион закрывается. Детям раздаются медальки с надписью «Самые ловкие и быстрые»
До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_na_stadion-poigrayka.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения
«Все на стадион Поиграй-ка!»
для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1. Создать радостное настроение, поддерживать стремление к самостоятельной деятельности
2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, закреплять умение бегать, ползать и прыгать.
3. Закреплять навыки игры с элементами соревнования.
4. Воспитывать чувство коллективизма и доброжелательности.
Оборудование: нитки с привязанными на них палочками(можно карандашами) по количеству детей; обручи 2шт; стойки; эстафетные палочки 2шт.; веревка 1,5 м; 2 большие ложки; шишки по количеству детей; мешочки с песком 2 шт; 6 обручей.
Действующие лица:
Ах-весельчак
Ох- плакса
Ход досуга:
(физкультурный зал украшен воздушными шариками, флажками, плакатами с разными видами спорта)
Дети в физкультурной форме под веселую музыку проходят в зал. В зале их встречает Ох и Ах.
Ах: Здравствуйте, ребята, какие вы спортивные, веселые. Скажите, вы любите спорт? (ответы детей)
Ох: да не-е-е-е, обманывают они.
Ах: ребята, как же нам доказать Оху, что мы любим спорт? Что можно сделать? /бегать, прыгать, играть, разминку/
Ах: предлагаю для начала провести веселую разминку.
Дети встают свободно по всему залу, Ах читает речевку:
Поиграй-ка, поиграй-ка –
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Мячи, обручи и палки!
Вот здоровья в чем секрет –
Будь здоров! Физкульт-привет!
1. Веселая разминка «Двигайся – замри»
Ах: Ну что, Ох, видишь какие ребята спортивные? Если ты будешь делать зарядку и заниматься спортом, то тоже станешь таким же бодрым и веселым как ребята.
Ох стоит в стороне и постоянно охает, как будто у него все болит.
Ах: Ох, хватит охать, лучше присоединяйся к нам.
2. Игра – «Веселая рыбалка»
/Участники игры привязывают к своему поясу нитку-«хвостик». К концу нитки привязана маленькая палочка –«рыбка». Играющие по команде разбегаются и стараются «поймать» друг у друга «рыбку», т.е. наступить на палочку. Тот, у кого «рыбка» оторвалась, выходит из игры. Победитель тот, кто поймал больше всего рыбок./
Ах: Веселые рыбаки рыбки наловили, Ох, а как у тебя самочувствие?
Ох: ( с удивлением, ощупывая себя): да кажется болеть все перестало. А может мы еще во что-нибудь поиграем?
Ах: Конечно! Приглашаю всех поучаствовать в играх-эстафетах.
3. Эстафета: «Эстафетная палочка».
/Пролезть в 2 больших обруча-норки, обежать стойку, вернуться бегом назад, передать эстафету./
Ох: Молодцы, ребята. А сейчас я хочу проверить, как хорошо вы знаете виды спорта. Ведь не зря мы с вами находимся на спортивном стадионе.
4. Загадки:
• На полных трибунах крики и свист,
Мчится к воротам с мячом (футболист)
• Шарик над столом порхает,
От ракетки убегает.
Что за классная игра?
Угадайте, детвора… (теннис)
• В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это (баскетбол)
• Любого ударишь – Он злится и плачет.
А этого стукнешь –От радости скачет! (мяч)
• Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я (гантели)
• Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались (ролики)
• Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти (зарядка)
• Зеленый луг, Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот Бойко бегает народ.
На воротах этих Рыбацкие сети (стадион)
• Я его кручу рукой, и на шеи и ногой, и на талии кручу,
И ронять я не хочу (обруч)
Ах: Молодцы. И все-то вы знаете, а мы продолжаем игры-эстафеты. Ты готов Ох?
Ох: Я с удовольствием поучаствую в эстафетах с ребятами и нисколько не устану!
5. Эстафета «Донеси – не урони».
/Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки./
6. Эстафета. «Попади в цель».
/У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде./
7. Эстафета: «Принеси шишку в ложке»
/Каждый игрок команды переносит по одной шишке в ложке в своё ведёрко, затем передаёт ложку следующему игроку./
Ах :Молодцы ребят, а давайте сейчас проверим какая команда у нас самая быстрая?
8. Эстафета: «Кто быстрее?»
/Дети встают в колонну и держаться друг за друга. Капитан держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой./
Ах: молодцы ребята! Сегодня вы показали всем, что вы самые быстрые и ловкие. И посмотрите-ка на Оха. Что это? Он улыбается и больше не охает!
Ох: да ребята, вы молодцы, вы доказали мне, что спорт помогает справиться со всеми болезнями и плохим настроением! Спасибо вам ребята!
Ах: Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы - УРА!
На этом наш веселый стадион закрывается. Детям раздаются медальки с надписью «Самые ловкие и быстрые»
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего развлечения «Мэри Поппинс спешит на помощь» для детей старшего дошкольного возраста
Цель и задачи праздника:Способствовать созданию весёлого и радостного настроенияВоспитывать культуру общения ребёнка с взрослыми, и со сверстниками.Предварительная работа:Беседа о предстоящем пр...
Сценарий физкультурного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" для детей старшего дошкольного возраста.
Материал будет полезен для воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре при организации спортивно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста к празд...
Сценарий физкультурного развлечения «Мы со спортом очень дружим!» с детьми старшего дошкольного возраста.
Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....
Сценарий физкультурного досуга «Папа, мама, я - спортивная семья». (Для детей старшего дошкольного возраста).
Сценарий предназначен для инструкторов по физической культуре. Его цель -создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между деть...
Сценарий физкультурного развлечения «Талантов в венике не мало…» для детей старшего дошкольного возраста и родителей.
Сценарий физкультурного развлечения с участием мам и детей старшей или подготовительной группыАвтор: инструктор по физической культуре кульпичева Марина Николаевна. Данное мероприятие будет...
Сценарий физкультурного развлечения «Мы со спортом очень дружим!» с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....
СЦЕНАРИЙ совместного с родителями музыкально-физкультурного развлечения «Мы с папой защитники Отечества» для детей старшего дошкольного возраста
СЦЕНАРИЙ совместного с родителями музыкально-физкультурного развлечения «Мы с папой защитники Отечества»для детей старшего дошкольного возраста...