"Снегурушка и лиса"
материал (младшая группа)
Сценарий досуга по зимней сказке в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_1.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга «Зимняя сказка» в первой младшей группе
по русской народной сказке «Снегурочка и лиса»
Цель: развивать творческие способности у детей и их родителей
Задачи:
1) Способствовать взаимодействию детей и родителей вовремя драматизации сказки «Снегурочка и лиса».
2) Способствовать развитию речи детей при исполнении ролей в сказке.
3) Воспитывать интерес у детей к художественной литературе.
4) Развитие эмоционального отклика на музыку простой формы.
5) Формирование умений воспроизводить эмоциональные впечатления от мелодии через элементарные танцевальные движения.
6) Знакомство с совместной с родителями музыкальной деятельностью.
7) Развивать интерес и внимание к различным формам представлений, подготовленных взрослыми.
Атрибуты и материалы:
- Куклы-бибабо: волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка 2) Деревянный дом с окошком, пенечки 3) Корзиночки-3штуки, грибочки(муляжи)-9штук 4) Поднос с игрушками (Буратино, курочка, яйцо)
Ход досуга: дети с родителями заходят в зал под музыкальное сопровождение и встают полукругом, появляется игрушка Буратино и говорит: «Что вы тут делаете, детишки?» Дети отвечают, что пришли в музыкальный зал показать сказку для Буратино. Воспитатель предлагает зрителям присесть на стульчики и похлопать в ладоши, а артистам приготовиться к показу сказки.
Воспитатель: Жили-были дед с бабой и была у них внучка Снегурочка. Пошла Снегурочка с подружками в лес за грибами, кустик за кустиком, деревце за деревцем, отстала Снегурочка от подружек и заблудилась (музыкальное сопровождение). Шла по лесу Снегурочка и вышла на полянку, залезла на пенек и заплакала, приговаривая: -Ау Снегурочка, ау голубушка, меня подружки в лес заманили, там оставили. Идет по лесу волк(музыкальное сопровождение), услышал плач Снегурочки и спрашивает: -О чем плачешь, Снегурочка? А Снегурочка отвечает волку:
-Как же не плакать, волк, меня подружки в лес заманили, там оставили! Волк говорит :
-Сойди, я тебя отнесу к бабушке и дедушке! Снегурушка отвечает волку:
-Нет, я тебя боюсь, ты меня съешь! Волк ушел. Идет по лесу медведь (музыкальное сопровождение), услышал плач Снегурочки и спрашивает:
-О чем плачешь, Снегурочка? Снегурочка отвечает медведю:
- Как мне не плакать, медведь, меня подружки в лес заманили, там оставили! Медведь отвечает Снегурочке:
-Сойди, я отвезу тебя к дедушке и бабушке!
-Нет, медведь, я тебя боюсь! Медведь ушел. Идет по лесу лиса (музыкальное сопровождение), услышала плач Снегурочки и спрашивает:
-О чем плачешь, Снегурочка?
-Как же мне не плакать, лиса, меня подружки в лес заманили, там оставили
-Сойди, ко мне,Снегурочка, я тебя отвезу к бабушке и дедушке! Снегурочка слезла с пенечка, села на лису та и побежала. Прибежала в деревню к дому и стала бить хвостом в окно( музыкальное сопровождение). Дедушка услышал и спрашивает:
-Кто там?
-Это я, лиса, внучку вашу принесла! Бабушка отвечает:
-Ах, ты наша дорогая, войди в избу, где тебя посадить, чем тебя угостить? Принесли лисе молока, яиц и курочку! Так лиса спасла Снегурочку! Тут и сказке конец, а кто слушал, молодец!( музыкальное сопровождение)
Воспитатель: скоро Новый год, к нам придет Дед Мороз и Снегурочка, давайте вместе с родителями станцуем новогоднюю пляску”Блестят на елке бусы...”(музыкальное сопровождение и танец с музыкальным руководителем)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса"
Данный материал содержит конспект НОД раздела образовательной области"Чтение художественной литературы" по ознакомлению с русской народной сказкой....
Конспект занятия по познавательной деятельности во II младшей группе: «Снегурушка и Лиса»
Данным занятием, я преследовала выполнение следующих педагогических целей:Помочь вспомнить сказку «Снегурушка и Лиса»;Формировать диалогическую речь;Продолжать знакомить детей с сезонными ...
Сценарий по р.н.с. "Снегурушка и лиса"
Этот сценарий, я разработала для детей среднего возроста. Сказка по этому сценарию была показана детям среднего, и старшего возроста, администрации детского сада и родителям. Рекомендую использовать э...
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...
Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки с элементами ОБЖ. «Снегурушка и лиса».
Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки с элементами ОБЖ.«Снегурушка и лиса». Цель: Приобщение детей к русской народной культуре через знакомство с русскими народными сказками.Зад...
Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и Лиса" во второй младшей группе
Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и лиса" во второй млашей группе...
Презентация к сказке:"Снегурушка и лиса".
Презентация к сказке:"Снегурушка и лиса"....