"Снегурушка и лиса"
материал (младшая группа)

Сценарий досуга по зимней сказке в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_1.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга «Зимняя сказка» в первой младшей группе                                

   по русской народной сказке «Снегурочка и лиса»

Цель: развивать творческие способности у детей и их родителей

Задачи:

1) Способствовать взаимодействию детей и родителей вовремя драматизации сказки «Снегурочка и лиса».

2) Способствовать развитию речи детей при исполнении ролей в сказке.

3) Воспитывать интерес у детей к художественной литературе.

4) Развитие эмоционального отклика на музыку простой формы.

5) Формирование умений воспроизводить эмоциональные впечатления от мелодии через элементарные танцевальные движения.

6) Знакомство с совместной с родителями музыкальной деятельностью.

7) Развивать интерес и внимание к различным формам представлений, подготовленных взрослыми.                                                                                                        

Атрибуты и материалы:

  1. Куклы-бибабо: волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка 2) Деревянный дом с окошком, пенечки 3) Корзиночки-3штуки, грибочки(муляжи)-9штук 4) Поднос с игрушками (Буратино, курочка, яйцо)

Ход досуга: дети с родителями заходят в зал под музыкальное сопровождение и встают полукругом, появляется игрушка Буратино и говорит: «Что вы тут делаете, детишки?» Дети отвечают, что пришли в музыкальный зал показать сказку для Буратино. Воспитатель предлагает зрителям присесть на стульчики и похлопать в ладоши, а артистам приготовиться к показу сказки.

Воспитатель: Жили-были дед с бабой и была у них внучка Снегурочка. Пошла Снегурочка с подружками в лес за грибами, кустик за кустиком, деревце за деревцем, отстала Снегурочка от подружек и заблудилась (музыкальное сопровождение). Шла по лесу Снегурочка и вышла на полянку, залезла на пенек и заплакала, приговаривая:              -Ау Снегурочка, ау голубушка, меня подружки в лес заманили, там оставили. Идет по лесу волк(музыкальное сопровождение), услышал плач Снегурочки  и спрашивает:                  -О чем плачешь, Снегурочка? А Снегурочка отвечает волку:

-Как же не плакать, волк, меня подружки в лес заманили, там оставили! Волк говорит :

-Сойди, я тебя отнесу к бабушке и дедушке! Снегурушка отвечает волку:

-Нет, я тебя боюсь, ты меня съешь!  Волк ушел. Идет по лесу медведь (музыкальное сопровождение), услышал плач Снегурочки и спрашивает:

-О чем плачешь, Снегурочка? Снегурочка отвечает медведю:

- Как мне не плакать, медведь, меня подружки в лес заманили, там оставили! Медведь отвечает Снегурочке:

-Сойди, я отвезу тебя к дедушке и бабушке!

-Нет, медведь, я тебя боюсь! Медведь ушел. Идет по лесу лиса (музыкальное сопровождение), услышала плач Снегурочки и спрашивает:

-О чем плачешь, Снегурочка?

-Как же мне не плакать, лиса, меня подружки в лес заманили, там оставили

-Сойди, ко мне,Снегурочка, я тебя отвезу к бабушке и дедушке! Снегурочка слезла с пенечка, села на лису та и побежала. Прибежала в деревню к дому и стала бить хвостом в окно( музыкальное сопровождение). Дедушка услышал и спрашивает:

-Кто там?

-Это я, лиса, внучку вашу принесла! Бабушка отвечает:

-Ах, ты наша дорогая, войди в избу, где тебя посадить, чем тебя угостить? Принесли лисе молока, яиц и курочку! Так лиса спасла Снегурочку! Тут и сказке конец, а кто слушал, молодец!( музыкальное сопровождение)

Воспитатель: скоро Новый год, к нам придет Дед Мороз и Снегурочка, давайте вместе с родителями станцуем новогоднюю пляску”Блестят на елке бусы...”(музыкальное сопровождение и танец с музыкальным руководителем)

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса"

Данный материал содержит конспект НОД раздела образовательной области"Чтение художественной литературы" по ознакомлению с русской народной сказкой....

Конспект занятия по познавательной деятельности во II младшей группе: «Снегурушка и Лиса»

Данным занятием,  я преследовала выполнение следующих педагогических целей:Помочь вспомнить сказку «Снегурушка  и Лиса»;Формировать диалогическую речь;Продолжать знакомить детей с сезонными ...

Сценарий по р.н.с. "Снегурушка и лиса"

Этот сценарий, я разработала для детей среднего возроста. Сказка по этому сценарию была показана детям среднего, и старшего возроста, администрации детского сада и родителям. Рекомендую использовать э...

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...

Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки с элементами ОБЖ. «Снегурушка и лиса».

Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки с элементами ОБЖ.«Снегурушка и лиса». Цель: Приобщение детей к русской народной культуре через знакомство с русскими народными сказками.Зад...

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и Лиса" во второй младшей группе

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и лиса" во второй млашей группе...

Презентация к сказке:"Снегурушка и лиса".

Презентация к сказке:"Снегурушка и лиса"....