Сценарий по р.н.с. "Снегурушка и лиса"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Этот сценарий, я разработала для детей среднего возроста. Сказка по этому сценарию была показана детям среднего, и старшего возроста, администрации детского сада и родителям. Рекомендую использовать этот сценарий для показов в театральной деятельности. Имеются положительные отзывы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_spektaklya_po_russkoy_narodnoy_skazke.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ
«СНЕГУРУШКА И ЛИСА».
ЦЕЛЬ:
РАЗВИТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ТЕАТРАЛЬНО—ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ; ПОНИМАТЬ И ЦЕНИТЬ ДОБРО, НАХОДИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ НЕПРИДВИДЕННЫХ СИТУАЦИЙ. РАЗЫГРЫВАТЬ НЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО ЗНАКОМЫМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ ИСПРОЛЬЗУЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА (ИНТОНАЦЫЮ, МИМИКУ, ЖЕСТЫ).
АТРИБУТЫ:
КОСТЮМЫ ДЛЯ ГЕРОЕВ СКАЗКИ, ДЕКОРАЦИЯ ЛЕСА, БАШМАЧОК, МОЛОТОК, КЛУБОК НИТОК. СПИЦЫ (МАЛЕНЬКИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ) , ВЕНИК, ДОМ, ЗАБОР, ДЕРЕВЬЯ, ГРИБЫ, ЯГОДЫ, ЦВЕТЫ, СТОЛ, СКАТЕРЬТЬ, ЧАШКИ, БЛЮДЦА, САМОВАР, «КОЧКИ», ПЕНЬ, СКАМЕЙКИ, СТУЛЬЧИКИ, МОЛОКО В СОТЕЙНИКЕ, КУРОЧКА, ПИРОЖКИ.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
СКАЗОЧНИЦА—ЗИМИНА С.А.
ДЕДУШКА—КУЗНЕЦОВ Д.
БАБУШКА—ВОЛОКИТИНА А.
МЕДВЕДЬ— СВИТКОВ Р.
ВОЛК—ЛЕОНТЬЕВ С.
ЗАЙЧИКИ—ЮЩИШЕН Р. ОРАЗИЛЬДИЕВ Д.
ЛИСА—ПЕТРОВА Н.
ЁЖИКИ— ЯНКОВСКИЙ И. КОМКОВ Е.
СНЕГУРУШКА—БУХОНСКАЯ А.
ПТИЧКИ—РОСКОШ Н.КУКРЕШ С. АЙРОПЕТЯН А.
ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ—АБИЛЬТАРОВА В. СЕМЕНОВА Н. ГЛУШКОВА К. ФРОЛОВ Л. ГЕНЧА А. ШОРОХОВА С . ЗАКИРОВ М. МИШИХИН С. МАРЦИНКЕВИЧУС Т.
ДЕЙСТВИЕ—1
( ПОД МУЗЫКУ ГЕРОИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА).
ВЫХОДИТ СКАЗОЧНИЦА (ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ).
СКАЗОЧНИЦА(ЛАСКОВО): ЗДРАВСТВУЙТЕ МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! УЗНАЛИ ЛИ ВЫ МЕНЯ?
ДЕТИ: ДА
- ПРАВИЛЬНО, Я ДОБРАЯ СКАЗОЧНИЦА. И СЕГОДНЯ Я ВАМ РАССКАЖУ СКАЗКУ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ «СНЕГУРУШКА И ЛИСА» (ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ). СЛЫШИТЕ! ЭТО НАША СКАЗКА К НАМ УЖЕ ПРИШЛА.
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)...
СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ЖИЛИ—БЫЛИ СТАРИК СО СТАРУХОЙ. БЫЛА У НИХ ВНУЧКА—СНЕГУРУШКА. УЖ ТАКАЯ УМНИЦА—РАЗУМНИЦА, ЛЮБИЛИ ЕЁ СТАРИКИ БОЛЬЩЕ ВСЕХ. СНЕГУРУШКА ВСЕГДА БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ ПОМОГАЛА; ТО БЕЛЬЁ ПОСТИРАЕТ, ПОГЛАДИТ, ИЛИ В ДОМЕ ПРИБЕРЁТ, НА СТОЛ СОБИРЁТ ДА ДЕДУШКУ С БАБУШКОЙ НАКОРМИТ. (ПЕРЕД ДОМОМ ДЕДУШКА НА СКАМЕЕЧКЕ БАШМАЧОК ПОДБИВАЕТ, БАБУШКА СИДИТ, ВЯЖЕТ, ВНУЧКА ДВОР ПЕРЕД ДОМОМ ПОДМЕТАЕТ - ВСЕ ЗАНЯТЫ РАБОТОЙ).
СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): СОБРАЛИСЬ КАК - ТО РАЗ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ В ЛЕС ПО ГРИБЫ ДА ПО ЯГОДЫ (ГЕРОИ ВЫХОДЯТ И ИДУТ ПО ЛЕСУ), СТАЛИ ХОРОВОДЫ ЗАВОДИТЬ, ВЕСЕЛИТЬСЯ (ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ ИСПОЛНЯЮТ ПЛЯСКУ «ДУДАРИКИ», ЗАТЕМ ПОДХОДЯТ К ДОМУ).
МАЛЬЧИК-ДРУГ ВЕСЕЛО ГОВОРИТ:
- МЫ РЕБЯТА БОЕВЫЕ, МЫ ТАНЦУЕМ И ПОЁМ.
- А СЕГОДНЯ МЫ ВСЕ ДРУЖНО В ЛЕС ПО ЯГОДЫ ПОЙДЁМ.
СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): СТАЛИ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ ЗВАТЬ СНЕГУРУШКУ.
ПОДРУЖКИ (РАДОСТНО): ПОЙДЁМ С НАМИ В ЛЕС СНЕГУРУШКА ПО ГРИБЫ, ПО ЯГОДЫ.
ДЕДУШКА (ВЫРАЖАЕТ ИСПУГ С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТА): НЕТ,НЕТ! МЫ ЕЁ НЕ ОТПУСТИМ.
БАБУШКА (ЛАСКОВО): ОНА ЕЩЁ МАЛЕНЬКАЯ!
ДРУЖКИ (ДОВЕРИТЕЛЬНО, ПРОСЯЩЕ): НЕ БОЙТЕСЬ, БАБУШКА, НЕБОЙТЕСЬ ДЕДУШКА.
ВМЕСТЕ И ДРУЖКИ И ПОДРУЖКИ (УВЕРЕННО): МЫ ЗА НЕЙ СМОТРЕТЬ БУДЕМ!
СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ДЕДУШКА С БАБУШКОЙ ДОЛГО НЕ СОГЛАШАЛИСЬ, НЕ ОТПУСКАЛИ СВОЮ ВНУЧКУ, НО НАКОНЕЦ, СОГЛАСИЛИСЬ.
ДЕДУШКА (ОДОБРИТЕЛЬНО КИВАЕТ ГОЛОВОЙ): НУ ЛАДНО, ВНУЧЕНЬКА ИДИ СО СВОИМИ ПОДРУЖКАМИ И ДРУЖКАМИ В ЛЕС.
БАБУШКА (ОЗАБОЧЕНО, ЛАСКОВО): ТОЛЬКО НЕ ОТСТАВАЙ ОТ СВОИХ ДРУЖКОВ ДА ПОДРУЖЕК.
СНЕГУРУШКА (ПРИВЕТЛИВО): ХОРОШО!(МАШЕТ РУКОЙ, УЛЫБАЕТСЯ, ИДЕТ К ПОДРУЖКАМ И ДРУЖКАМ).
ДЕЙСТВИЕ -2
МУЗЫКА…………
СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ВЗЯЛИ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ СНЕГУРУШКУ, ПОШЛИ В ЛЕС СТАЛИ СОБИРАТЬ ГРИБЫ И ЯГОДЫ (ДРУЖКИ НЕМНОГО ПОХОДЯ ПО ЛЕСУ САДЯТЬСЯ НА СВОИ МЕСТА, А СНЕГУРУШКА И ПОДРУЖКИ СОБИРАЮТ ГРИБЫ, ЯГОДЫ,ЦВЕТЫ-КРУЖАТЬСЯ,ВЕСЕЛЯТЬСЯ).
КУСТИК ЗА КУСТИК. ДЕРЕВЦЕ ЗА ДЕВЕВЦЕ СНЕГУГУШКА И ОТСТАЛА ОТ СВОИХ ПОДРУГ И ДРУЖКОВ (СНЕГУРУШКА ПОТИХОНЬКУ, ПОКА ПОДРУЖКИ СОБИРАЮТ ГРИБЫ, УХОДИТ ЗА ШИРМУ).
СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО): ВОТ УЖ И ВЕЧЕР НАСТУПИЛ, УШЛИ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ ПО ДОМАМ (ПОДРУЖКИ САДЯТЬСЯ РЯДОМ НА СКАМЕЙКУ, ГДЕ СИДЯТ ДРУЖКИ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА ШИРМЫ ВЫХОДИТ СНЕГУРУШКА). ОСТАЛАСЬ СНЕГУРУШКА В ЛЕСУ ОДНА. АУКАЛА ОНА ЗВАЛА СВОИХ ПОДРУЖЕК И ДРУЖКОВ, ТОЛЬКО ЭХО ЕЙ ОТВЕТИЛО (СНЕГУРУШКА САДИТЬСЯ У ДЕКОРАЦИИ ЛЕСА НА ПЕНЁК). ОТ СТРАХА ЗАЛЕЗЛА СНЕГУРУШКА НА ПЕНЁК, СИДИТ И ПЛАЧЕТ.
СНЕГУРУШКА (ГОРЬКО):
- АУ, АУ, СНЕГУРУШКА АУ, АУ ГОЛУБУШКА!
- БЫЛА У ДЕДУШКИ И У БАБУШКИ ВНУЧКА СНЕГУРУШКА!
- МЕНЯ ПОДРУЖКИ В ЛЕС ЗАМАНИЛИ, ЗАМАНИВШИ ДА ПОКИНУЛИ!
СКАЗОЧНИЦА (ВЕСЕЛО): ТУТ НА ПОЛЯНКУ ПРЛЕТЕЛИ ПТИЧКИ.
ПТИЧКИ (ЛЕГКО, ВЕСЕЛО):
- МЫ ЛЕТИМ, ЛЕТИМ, ЛЕТИМ, КРЫЛЫШКАМИ МАШЕМ.
- ПРИЛЕТЕТЬ СКОРЕЙ ХОТИМ К МИЛЫМ РОЩАМ НАШИМ.
ПТИЧКИ (РАДОСТНО):
- МЫ ЛЕТИМ ИЗ ДАЛЕКА, УТОМИЛИСЬ ПТИЧКИ.
- ПОСИДИМ У РУЧЕЙКА И ПОПЬЁМ ВОДИЧКИ.
ПТИЧКА(ТОРЖЕСТВЕННО):
- ВОТ ОН, ВОТ ОН КРАЙ РОДНОЙ - МИЛАЯ СТОРОНКА.
- ПРИЛЕТЕЛИ МЫ ДОМОЙ, И ЗАПЕЛИ ЗВОНКО.
(ПТИЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ-ИНСЦЕНИРОВКУ «ПТИЦЫ ЛЕТЯТ» МУЗ. Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ,СЛ. О. МОСКВИЧЁВА).
СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО): УВИДЕЛИ ПТИЧКИ, ЧТО СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕТ, РАСЧИРИКАЛИСЬ НА ВЕСЬ ЛЕС. ШУМ И ГАМ ПОДНЯЛИ. ВСЕМ В ЛЕСУ СВОИМ ЧИРИКАНЬЕМ РАССКАЗАЛИ, ЧТО СНЕГУРУШКА ЗАБЛУДИЛАСЬ (ПТИЧКИ УЛЕТАЮТ НА СВОИ МЕСТА ЧИРИКАЯ-«ЧИК ЧИРИК»).
СКАЗАЧНИЦА (ТРЕВОЖНО): СЛЫШИТ СНЕГУРУШКАВЕТКИ ТРЕЩАТ-ЭТО МЕДВЕДЬ ИДЁТ, ЛОМАЯ СУЧЬЯ. УВИДЕЛ СНЕГУРУШКУ И СПРАШИВАЕТ:
(ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ МЕДВЕДЬ).
МЕДВЕДЬ (ТОЛСТЫМ, ГРУБЫМ ГОЛОСОМ): О ЧЁМ ТЫ, СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?
СНЕГУРУШКА (ОГОРЧЁННО): КАК ЖЕ МНЕ, МЕДВЕДЮШКА НЕ ПЛАКАТЬ?
МЕНЯ ПОДРУЖКИ ДА ДРУЖКИ В ЛЕС ЗАМАНИЛИ, ЗАМАНИВШИ И ПОКИНУЛИ.
МЕДВЕДЬ (СОЧУВСТВЕННО): СЛЕЗАЙ, Я ТЕБЯ ОТНЕСУ К ДЕДУШКЕ И БАБУШКЕ.
СНЕГУРУШКА (ГРУСНО, СО СТРАХОМ): НЕТ, Я ТЕБЯ БОЮСЬ, ТЫ МЕНЯ СЪЕШЬ.
МЕДВЕДЬ (СПОКОЙНО): НУ, КАК ХОЧЕШЬ, А Я ПОЙДУ ДАЛЬШЕ (ВЗМАХ РУКОЙ, ВАЖНО УХОДИТ).
СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО): СИДИТ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕТ, ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ, БЕЖИТ ВОЛК, УВИДЕЛ СНЕГУРУШКУ И СПРАШИВАЕТ.(ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ВОЛК).
ВОЛК (ГРУБЫМ ГОЛОСОМ): О ЧЁМ ТЫ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?
СНЕГУРУШКА (ОГОРЧЁННО): КАК ЖЕ МНЕ НЕ ПЛАКАТЬ, ОТСТАЛА Я ОТ ПОДРУГ, ЗАБЛУДИЛАСЬ, ДОРОГИ НЕ НАЙДУ К ДОМУ.
ВОЛК (СПОКОЙНО, МЕДЛЕННО): ДАВАЙ Я ТЕБЯ ОТВЕДУ К ДЕДУШКЕ И БАБУШКЕ.
СНЕГУРОЧКА (В СТАХЕ, ОГОРЧЁННО): НЕТ, ВОЛК Я ТЕБЯ БОЮСЬ ,ТЫ МЕНЯ СЪЕШЬ.
ВОЛК (УВЕРЕННО,НЕ МНОГО ГРУБЫМ ГОЛОСОМ, ДЕЛАЯ СВОЙ ГОЛОС ТОНЬШЕ): НУ,КАК ХОЧЕШЬ, А Я ПОЙДУ ДАЛЬШЕ(ВЗМАХ РУКОЙ, СПОКОЙНО ПОД МУЗЫКУ ВОЛК УХОДИТ ).
СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО, НЕ МНОГО ОГОРЧЁННО): ОПЯТЬ ЗАПЛАКАЛА СНЕГУРУШКА, ВДРУГ СКАЧУТ ЗАЙЧАТА, УВИДЕЛИ СНЕГУРУШКУ И СПРАШИВАЮТ:
(ПОД МУЗЫКУ ВЫПРЫГИВАЮТ ЗАЙЧИКИ).
ЗАЙЧИКИ (РАДОСТНО, ТОНЕНЬКИМ ГОЛОСКОМ): О ЧЁМ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?
СНЕГУРУШКА (С ДОСАДОЙ): КАКЖЕ МНЕ НЕ ПЛАКАТЬ?
МЕНЯ ПОДРУЖКИ В ЛЕС ЗАМАНИЛИ, ЗАМАНИВШИ И ПОКИНУЛИ.
ЗАЙЧИКИ (ВЕСЕЛО): СОЙДИ, МЫ ТЕБЯ К ДЕДУШКЕ И К БАБУШКЕ ОТВЕДЁМ.
СНЕГУРУШКА (С ДОСАДОЙ): НЕТ, НЕТ, Я БОЮСЬ, ДА ВЫ ЕЩЁ И САМИ МАЛЕНЬКИЕ.
ЗАЙЧИКИ (ОЗАБОЧЕННО, ЖАЛЕЯ): НУ, КАК ХОЧЕШЬ, ТОГДА МЫ ПОСКАКАЛИ ДАЛЬШЕ.
СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ОПЯТЬ, ЗАПЛАКАЛА СНЕГУРУШКА, И ВДРУГ СЛЫШИТ, БЕГУТ НА ПОЛЯНКУ ЁЖИКИ.
(ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЮТ ЁЖИКИ).
ЁЖИКИ (ВЕСЕЛО): Уф—уф—уф—уф—уф! О
О ЧЁМ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?
СНЕГУРУШКА (ОГОРЧЁННО): ЗАБЛУДИЛАСЬ Я В ЛЕСУ, ДОРОГИ К ДОМУ НЕ НАЙДУ.
ЁЖИКИ (ЖАЛЕЯ): ДАВАЙ МЫ ТЕБЯ К ДЕДУШКЕ И БАБУШКЕ ОТВЕДЁМ.
СНЕГУРУШКА (В ИСПУГЕ): НЕТ, НЕТ! Я БОЮСЬ! ВЫ МЕНЯ УКОЛИТЕ.
ЁЖИКИ: НУ, КАК ХОЧЕШЬ (ВЗМАХ РУКОЙ, ЛАСКОВО), А МЫ ПОБЕЖИМ ДАЛЬШЕ.
СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО): ПУЩЕ ПРЕЖНЕГО ПЛАЧЕТ СНЕГУРУШКА. БЕЖИТ МИМО ЛИСА, УСЛЫХАЛА СНЕГУРУШКИН ГОЛОСОК И СПРАШИВАЕТ:
(ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЛИСА).
ЛИСА (ПРИВЕТЛИВО): О ЧЁМ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?
СНЕГУРУШКА (ГРУСНО): КАК ЖЕ ЬНЕ ЛИСОНЬКА НЕ ПЛАКАТЬ? МЕНЯ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ В ЛЕС ЗАМАНИЛИ, ЗАМАНИВШИ И ПОКИНУЛИ. ЗАБЛЮДИЛАСЬ Я В ЛЕСУ ДОМОЙДОРОГИ НЕ НАЙДУ.
ЛИСА (МЯГКО, УВЕРЕННО): ДАВАЙ Я ТЕБЯ ОТВЕДУ К ДЕДУШКЕ И БАБУШКЕ.
СНЕГУРУШКА (ВЕСЕЛО): ХОРОШО! ОТВЕДИ МЕНЯ ЛИСОНЬКА К ДЕДУШКЕ И К БАБУШКЕ,ДОМОЙ.
СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): СЛЕЗЛА С ПЕНЬКА СНЕГУРУШКА, И ПОБЕЖАЛИ ОНИ С ЛИСОЙ ДОМОЙ.
(ЛИСА И СНЕГУРУШКА БЕГУТ ПОДМУЗЫКУ ПО ЛЕСУ, ПРИБЕГАЮТ К ДОМУ).
ДЕЙСТВИЕ—3.
СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ПРИБЕЖАЛА ЛИСИЧКА СО СНЕГУРОШКОЙ К ДОМИКУ И СТАЛА СТУЧАТЬТСЯ.
ДЕДУШКА (УДИВЛЁННО): КТО ТАМ СТУЧИТЬСЯ?
БАБУШКА (ЛАСКОВО): ПОЙДЕМ, ОТКРОЕМ.
(ВСТАЮТ СПОКОЙНО ВМЕСТЕ - ОТКРЫВАЮТ).
ЛИСА (РАДОСТНО): ЭТО Я ЛИСИЧКА, ВАШУ ВНУЧКУ ПРИВЕЛА (ВЫХОДЯТДЕДУШКА И БАБУШКА И ВСТАЮТ ПЕРЕД ДОМОМ).
ДЕДУШКА (ПОДХОДИТ К СНЕГУРУШКЕ, ВЕСЕЛО ОБНИМАЕТ ЕЁ): АХ, ТЫ НАША ДОРОГАЯ ВНУЧЕНЬКА!
БАБУШКА (ПОДХОДИТ К ЛИСЕ РАДОСТНО ОБНИМАЕТ ЕЁ): СПАСИБО ТЕБЕ ЛИСОНЬКА ЗА ВНУЧКУ НАШУ.
ДЕДУШКА (ПРИВЕТЛИВО): ПРОХОДИТЕ В ДОМ
БАБУШКА (СЧАСТЛИВО): ГДЕ НАМ ТЕБЯ ПОСАДИТЬ? ЧЕМ ТЕБЯ УГОСТИТЬ?
(УГОЩАЮТ ЛИСУ МОЛОКОМ,ПИРОГОМ).
ДЕДУШКА (ВЕСЕЛО): ЧТО Ж ТЕБЕ ДАТЬ В НАГРАДУ , ЛИСОНЬКА?
ЛИСА (ЛАСКОВО, МЯГКО РАСТЯГИВАЯ СЛОВАЯ): КУРОЧКУ.
БАБУШКА (БЕРЁТ КУРИЦУ И ДОВЕРИТЕЛЬНО ГОВОРИТ): ИВОТ ТЕБЕ И КУРОЧКА.
ЛИСА (ТОРЖЕСТВЕННО): СПАСИБО ДЕДУШКА! СПАСИБО БАБУШКА! СПАСИБО СНЕГУРУШКА! ЗА ВСЁ СПАСИБО, ДОБРЫЕ ЛЮДИ, ДО СВИДАНИЯ! (КЛАНЯЕТСЯ).
ДЕДУШКА, БАБУШКА, СНЕГУРУШКА(ГРОМКО, ВЕСЕЛО, ЛАСКОВО): ИТЕБЕ СПАСИБО, ДО СВИДАНИЯ! (ЛИСА УХОДИ , ДЕДУШКА, БАБУШКА, СНЕГУРУШКА МАШУТ ЕЙ РУКОЙ).
МУЗЫКА…….
СКАЗОЧНИЦА (ВЕСЕЛО): А БАБУШКА, ДЕДУШКА И СНЕГУРУШКА НА РАДОСТЯХ ПУСТИЛИСЬ В ПЛЯС .
(ГЕРОИ ПЛЯШУТ ПОД РУССКУЮ НАРОДНУЮ МУЗЫКУ).
СКАЗОЧНИЦА (РАДОСТНО): ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ МОЛОДЕЦ!
(В ЭТО ВРЕМЯ ВСЕ ГЕРОИ СКАЗКИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА ПОКЛОН ПОКРУГОМ).
АТЕПЕРЬ РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШИХ АРТИСТОВ. (СКАЗОЧНИЦА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЕРОЕВ).
СКАЗОЧНИЦА ОБРАЩАЕТСЯ К ЗРИТЕЛЯМ (ДЕТЯМ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) –(ЛАСКОВО):
-ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ СКАЗКА?
-КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ?
-КТО ИЗ ГЕРОЕВ ВАМ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ?
-СКАЖИТЕ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ У СКАЗКИ ХОРОШИЙ КОНЕЦ ИЛИ ПЛОХОЙ?
-ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ЕЩЁ РАЗ ОКАЗАТЬСЯ В МИРЕ СКАЗКИ?
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ, ДО СВИДАНИЯ!
(ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ УХОДЯТ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ В ГРУППУ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса"
Данный материал содержит конспект НОД раздела образовательной области"Чтение художественной литературы" по ознакомлению с русской народной сказкой....
Конспект занятия по познавательной деятельности во II младшей группе: «Снегурушка и Лиса»
Данным занятием, я преследовала выполнение следующих педагогических целей:Помочь вспомнить сказку «Снегурушка и Лиса»;Формировать диалогическую речь;Продолжать знакомить детей с сезонными ...
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...
Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и Лиса" во второй младшей группе
Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и лиса" во второй млашей группе...
Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе
Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...
сценарий сказка "Снегурушка и лиса"
Театрализованная деятельность в детском саду решает задачи, связанные с воспитанием и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость. Ребенок, играя роль, не только предст...