Выпускной бал "Незнайка из цветочного города"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарии выпусков в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_bal_neznayka_iz_tsvetochnogo_goroda_.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
«Незнайка из цветочного города»
Преподаватель муз: Первенецкене Д.В.
г.Калининград 2019
Выпускной бал «Незнайка из цветочного города»
Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу. (праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу)
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Герои: Ведущие, дети подгот.группы, Незнайка.
Атрибуты:
1.Колокольчик
2.Маленькие подушки для сценки «Мечтатели»(По кол-ву детей)
3.Шляпы для «танца Джентельменов»(По кол-ву детей)
4.7воздушных шаров по цветам радуги для танца «Радуга желаний»
5.Большие буквы из цветного ватмана для игры «Составь слово» (школа, парта, книга)
6.Три портфеля и школьные принадлежности для игры «Собери портфель»(предметы,кот. в портфель класть не нужно — расческа,ложка, конфеты и т.д.)
7.Шпаргалка для задачек.
8.Грамоты и дипломы.
9. Подарки для дошколят (шоколадки...)
Репертуар:
Песня «Любим кукол,любим книжки»
Песня «Чему учат в школе»
Песня «Гимн детского сада»
Танец «Джентельменов»
Танец «Радуга желаний»
Танец «Дошколята»(дети средней группы)
Танец «Вальс»
Сценка «Мечтатели»
Игры:
«Составь слово» (школа, парта, книга)
«Собери портфель»
«Задачки»
(В зал под музыку входят ведущие (ведущая))
1-ая ведущая: Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
(Дети выходят парами и делают ручеек,после чего перестраиваются в полукруг)
1-ый ребенок : Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик) : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (девочка) : Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок : Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
1. Песня «Любим кукол,любим книжки».
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в колокольчик)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребёнок (девочка) : Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок (мальчик) : А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (мальчик) : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок (мальчик) : А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика(или др. имя) обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок : Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!(Все вместе) (Дети садятся)
2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!(смотрит за кулисы)
Это к нам идут ребята,наши дошколята.Вы такими тоже были!Или может быть забыли?(Под музыку входят дети средней группы)
Ребёнок: Мы платья надели и щечки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили
Свое выступление устали мы ждать.
Хотим мы свой танец вам показать!
2.Танец детей средней группы.
Ребёнок ср.гр: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ребенок ср.гр:Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать
Малышей не обижать,
А всех старших уважать!
1-ая ведущая:
Спасибо вам, ребята, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(дарят небольшие шоколадки )
(дети уходят под музыку)
1-ая ведущая: Дорогие ребята,вы ходили в детский сад на протяжении нескольких лет,но с этого момента наши пути разойдутся!А давайте немножко помечтаем о том,кем вы хотите быть!
3.Сценка «Мечтатели».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям)
1 ребёнок:(мальчик) Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок:(девочка) Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок (девочка): Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок (мальчик): А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок(девочка): Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребёнок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)
Незнайка:Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.
Ведущий1:А куда ж ты в таком виде собрался?
Незнайка:Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.
(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)
- привет, Пилюлькин! - привет, Синеглазка, - привет, Пончик, - привет, Цветик, - привет, Тюбик! - привет, Знайка! - привет, Ворчун! - привет, Кнопочка!
Ведущий1:Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада «Семицветик».
Незнайка:Вот видите, как в сказке, в сказке ведь разные чудеса происходят, правда там я уже был, а вот в школе не был ни разу.
Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!
Ведущий1:А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?Дети:Да!
Ведущий1: Послушай Незнайка,наши дети тебе расскажут что такое школа!
1 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
1 ребенок : Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
4.ПЕСНЯ «Чему учат в школе»
Незнайка:А чего мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.
Я поэт, зовусь Незнайка, От меня вам балалайка!
Ведущий1:Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.
5.Игра «Составь слово» (школа, парта, книга) (у Незнайки не получается, ребята помогают)
Незнайка:Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.
Ведущий2:Что же, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!
Незнайка: Ну хорошо!(Обращается к детям — а вы будете мне помогать?)
Ведущая: 2.Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзкой,
Три - под осинкой.
Сколько их будет в плетёной корзинке? /5/
2.У стены стоит кадушка,
А в кадушке той лягушка.
Если б было семь кадушек,
Сколько было б в них лягушек? /7/
3.У бабушки Даши Внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок, Сколько у бабушки внуков? /1/
Незнайка: Подумаешь, загадки отгадали. Может им кто — нибудь подсказывал!
Все равно я в школу не пойду!
И вообще я хочу играть, от ваших задач голова вспухла.
Ведущий2:Есть у нас одна интересная игра-собери портфель !Будешь с нами играть?
6.Игра "Собери портфель"
На столиках раскладываются школьные принадлежности и мелкие игрушки, рядом со столиками – по портфелю. Участвуют два ребенка и Незнайка. Игра повторяется два-три раза.
Незнайка: Ребята,я теперь знаю ,как считать,как портфель собирать,побегу тоже к школе готовиться!
Ведущая2: Подожди Незнайка! А спасибо сказать,а попрощаться!Настоящие джентельмены так не поступают!
Незнайка: Джентельмены?А кто это такие ?Где учат быть джентельменами?
Ведущая:Быть джентельменом учат и в школе и в детском саду!Посмотри Незнайка,какие джентельмены есть в детском саду «Семицветик»
7.Танец джентельменов.
Незнайка:(Выходит на середину зала,снимает шляпу) Я тоже хочу быть джентельменом!Снимаю шляпу перед вашими красавицами — девочками!
Ведущая2: Наши девочки не только красавицы,но еще и большие умницы и тоже очень хорошо танцуют! Посмотри,какая у них радуга! Почти такая же,как в твоем цветочном городе!
8.Танец «Радуга желаний».
Незнайка:Спасибо вам ребята!Я понял
Чтоб чего-нибудь добиться
Надо очень потрудиться
Многому вы научились
И читать, и танцевать,
И задачки непростые
Вы умеете решать.
Буду тоже я стараться
Буду летом заниматься
Чтобы в школе получать
Лишь всегда оценку пять!
До свидания друзья!
Буду вспоминать вас я!
Ведущая 1: (Выходит на середину зала)
Вот и промчалось дошкольное детство,ребята
Вы на пороге жизни иной.
Пусть Синею птицей останется в памяти
Первый ваш вальс выпускной.(Рукой показывает ,что приглашает детей на танец)
9.ВАЛЬС.(Пары расходятся по сторонам,а дети,которые не танцевали,проходят в середину — 9гр. Все пары встают полукругом — 2гр.) )
Ведущая 2:Вот и подходит к концу наш выпускной бал. И пришла пора сказать свои прощальные слова нашим неповторимым и замечательным детям!
(выходят дети)
1.Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся. Нам теперь учиться надо, В школу собираемся.
2.Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
3.Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
Гимн сада дарят вам ребята.
9.Гимн «Детский садик-мир волшебный»
Ведущая: Для торжественного вручения грамот и дипломов приглашаем нашу Заведующую детского сада и нашего методиста.
Вручение грамот.
Ведущая: А сейчас мы хотим предоставить слово родителям наших выпускников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского выпускного утренника "Цветочный город"
Утренник посвящен выпуску детей в школу....
Сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу"
Представлен сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу" для детского сада....
Сценарий выпускного утренника "Путешествие по цветочному городу".
Сценарий подготовлен для празднования самого важного события в жизни дошкольника-выпуска в школу. В гости к детям придут их любимые герои из сказок....
Сценарий выпускного бала "Дети-цветы жизни...или путешествие в Цветочный город"
Данный материал может быть использован при подготовке детей подготовительной группы ДОУ к выпускному балу....
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Цветочный город»
Под музыку дети парами заходят в зал, проходят через арку, выстраиваются на танец "Ну вот настал для нас прощанья час"...