Сценарий выпускного "Морское путешествие"
материал (подготовительная группа)
Интересный сценарий выпускного утренника в морском стиле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_shkolna_regata.docx | 28.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе школьная регата
Действующие лица: 2 Ведущие, Врунгель, Чудо-юдо, Шапокляк, Марья.
МАЛЬЧ (старшей группы) В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский садик в школу деток провожает!
ДЕВ..(старшей группы) В школу тоже мы пойдем,
Когда чуть-чуть тут подрастем.
МАЛЬЧ А я готов пойти сейчас
И за уроки сесть тотчас.
Читать умею и считать,
Хочу «5» получать!
ДЕВ..
Ну вот хвалится здесь не надо
Тебя хвалить была бы рада,
Читаешь только по слогам,
Считаешь с горем пополам
И как же воспитатели без нас,
Смотри они расстроились сейчас,
Кого учить, кого ласкать?
МАЛЬЧ. Тогда придется подождать.
2-я ВЕД. Да, друзья мои, оставайтесь пока в садике,
Будьте гостями на этом празднике!
Вход выпускников – дети с сердечками забегают в зал
1- я Ведущая: Сегодня праздник выпускной
На сердце грусть и радость
Родные детки подросли
Какая это жалость!
2- я Ведущая: Смотрите, как все подросли (поглаживает по головке)
Послушны и красивы,
Сегодня вы выпускники
И так неотразимы (любуется)
1- й ребёнок: Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души,
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши!
2- й ребёнок: Сегодня скажем «До свиданья!»
И воспитателям, и няням,
Всем кто любил нас, был нам рад,
Прощай, любимый детский сад!
3- й ребёнок: Сегодня нас с трудом узнали,
Все гости, что собрались в уютном нашем зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
4- й ребёнок: Свои сердечки оставляем вам на память,
Пусть они будут радовать вас и всегда забавить!
(Дети поочерёдно, громко называют свои имена и фамилии и красиво отпускают
сердечки! Они летят к потолку)
2-я Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятёрок, четвёрок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»
1- й ребёнок: До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
И у мам блестят глаза!
2- й ребёнок: Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем,
Теплой осенью мы сами,
В школу весело пойдём!
3- й ребёнок: С детским садом попрощаться,
Мы сегодня все пришли.
В школу надо собираться,
Нам семь лет, мы подросли.
5- й ребёнок: Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться,
И всегда к семи часам,
Просыпаться буду сам.
6- й ребёнок: Буду я держать в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.
Буду я учеником
С настоящим дневником!
7- й ребёнок: Летом, осенью, зимой
Сад встречал, как дом родной,
Можем все мы повторить:
Все (Хором): Хорошо здесь было жить!
Дети исполняют песню «Мы конечно еще детвора»1
Раздаётся стук в дверь.
1- я Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
в зал заходят дети младшей группы
Воспитатель младшей группы: Дорогие ребята, сегодня мы пришли на праздник, чтобы поздравить вас с переходом в первый класс.
Дети младшей группы:
1- й ребёнок: Сегодня бал последний,
Для вас, выпускники,
Вас ждут уроки в школе,
И школьные звонки.
2- й ребёнок: Нам будет очень грустно,
Без вас в родном саду.
К нам в гости приходите,
Хотя бы раз в году!
3- й ребёнок: Мы вам чуть - чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Счастливого пути!
(Дети младшей группы исполняют танец: «Волна» (желательно с надувными кругами) дети младшей группы дарят подарки выпускникам и под песню «Топ, топ, топает малыш» уходят из зала.)
2-я Ведущая: Вы со сказкой никогда,
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года,
К сказкам снова возвращайтесь.
(Звучит музыка (фонограмма к м/ф), в зал заходит капитан)
Врунгель: Приветствую вас! Очень рада познакомиться - я капитан дальнего плавания Бонни Христофоровна Врунгель, дочь известного капитана Врунгеля. О! Да у вас тут, как я посмотрю, полным ходом идет веселье!
По какому поводу собрались?
1-я Ведущая: Сегодня день и грустный, и веселый - ребят мы провожаем в школу.
Врунгель: Значит, вы в курсе, что сегодня стартовала «Школьная регата».
В ней учувствуют все знаменитые капитаны. Мы должны были доставить ценный груз для ребят, которые в этом году впервые перетупят порог школы. Но вот незадача - у нас сломался компас, и мы сбились с курса! Кроме того, наш ценный груз был кем-то грубо похищен!
1-я Ведущая: Что же теперь делать?
Врунгель: Нужно срочно отправляться на поиски груза! Я вижу - команда у меня молодая, и мне нужны помощники. Иначе одной мне будет трудно следить за порядком на судне.
(Ведущем): Назначаю вас... своими старшими помощниками
1-я Ведущая: А что должны делать ребята?
Врунгель: Как что? Активно помогать в поисках! Вы готовы к плаванью? (Дети отвечают) Внимание! Поднять якоря!
(Игра: «Поднять якоря».
Оборудование: На цилиндр диаметром 0,5 см прикрепляется шнур длинной 1 м, на
втором конце которого прикрепляется небольшой груз (якорь). Правила игры: Играют два ребенка. Цель игры - как можно быстрее, при помощи пальцев скрутить шнур и поднять груз (якорь).
Врунгель: Слушай мою команду! Приступить к прощанию! (Родителям) Товарищи провожающие! Прошу слезы на палубу не лить! (Детям) Равняйсь! Смирно! Песню запевай!
«По морю плывем мы, по морю»2
Врунгель: Полный вперед! Наш путь лежит в соседнюю сказку!
1-я Ведущая: Есть, полный вперед!
Врунгель: А пока мы плывем, приказываю начать Морскую дискотеку! «Рыбы в море»
(Звучит музыка, Капитан смотрит в бинокль. Появляется Чудо-юдо)
Чудо-юдо: Ух! Кто это осмелился вторгаться в мои владения?! Здесь уже триста лет не
ступала нога человека!
2-я Ведущая: Ой, мамочки, кто это?
Чудо-юдо: Я - морское Чудо-юдо!
Приветствую гостей!
Вы куда, зачем, откуда?
Отвечайте поскорей!
Врунгель: Здравствуй, морское Чудо-юдо! Мы с ребятами решили отправиться на поиски ценного груза, который предназначен для будущих школьников. Вот дорога и привела нас к тебе.
Чудо-юдо: Для школьников? А это кто такие - школь-ни-ки? 1-я Ведущая: Это дети, которые учатся в школе.
Чудо-юдо: Школа... Школа... Это что за зверь такой? И слухом не слыхивало, и видом не видывало! Зачем она вам нужна, эта школа?
2-я Ведущая: Что ты, Чудо-юдо морское! Школа людям очень нужна! Все дети хотят учиться в школе. Они с нетерпением ждут, когда наступят занятия.
Чудо-юдо: Ага, это, наверное надо много учиться, трудиться, вставать рано, а я этого ух как не люблю.
2-я Ведущая: Эх, ты! Так и останешься неучем. Сейчас наши ребята расскажут тебе, что же такое школа и зачем она нужна.
1- й ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат По утрам все дети.
2- й ребёнок: Что за странный вопрос, Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз Собираться в первый класс!
3- й ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете.
4- й ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь Обо всем на свете.
5- й ребёнок: И отметки в дневнике, И заданье на доске.
Всё узнаешь и поймешь Если в школу ты пойдёшь!
Чудо-юдо: Ой, и скукота же эта школа, а я все равно никогда не пойду учиться в школу. Зачем мне все эти буквы, цифры учить, мне и так жить хорошо.
(Задумчиво)Представляете ребята, что могло бы быть, если бы не было школ вообще.
2-я Ведущая: А наши тебе сейчас покажут, что могло бы быть, если бы не было школ.
«Если б не было школ»3 (с танцевальной вставкой)
Чудо-юдо: Ну, ладно! Хоть и неубедительно, зато увеселительно! А я страсть как веселиться люблю! Может быть, еще, что для меня, любимого, придумаете?
Ребенок: Мы не только научились песни петь, стихи читать,
Мы вам можем танец стильный, как стиляги станцевать!
Танец (Топ-хлоп) (Звездочки и Акварельки)
Мы не только научились песни петь, стихи читать,
Мы вам можем вальс красиво, как артисты станцевать!
Вальс (для Карандашей)
Чудо-юдо: Ладно, так уж и быть, вижу, что вы ребята веселые, дружные, укажу вам дорогу в следующею сказку! Плывите, капитан, прямехонько вот туда!
(Указывает направление, машет рукой на прощание, уходит из зала)
Врунгель: Прямо по курсу, полный вперед!
1-я Ведущая: Что сейчас будем делать, нам уже пора обедать!
Ребёнок: Мы голодные совсем,
Мам, я даже кашу съем!
Врунгель: Чем же мне вас накормить?
Может, рыбки наловить?
(Игра: «Весёлый рыбачок») (кто быстрее намотает рыбку на веревке)
Врунгель (смотрит в бинокль): Внимание! Прямо по курсу следующая сказка!
(Звучит музыка из м/ф «Крокодил Гена», появляется Старуха Шапокляк с крыской Лариской)
Шапокляк: Очень рада вам, друзья!
Шапокляк-старушка я!
Со мною моя крыска
По имени Лариска,
Не хотите ли вы нас
Взять с собою в первый класс?
1-я Ведушая: Если вы хотите с нами,
Мы проверим ваши знанья,
Согласны?
Шапокляк: Согласны!
1-я Ведущая: Ну-ка, Шапокляк, скажи, сколько будет два плюс три? Шапокляк: Это будет. это будет. Что-то около шести!
1-я Ведущая: Дети, правильный ответ? Дети (хором): Нет!
1-я Ведущая: Ну что, Шапокляк, считать ты не научилась, а наши ребята-выпускники умеют считать. Ребята, давайте покажем Шапокляк, как вы умеете считать.
Игра: «Чей кружок быстрее соберется».
Правила игры: Пока звучит музыка, дети идут по кругу, взявшись за руки, с окончанием музыки ведущий говорит: «Соберитесь по два человека». Дети должны
быстро перестроиться по два человека. Игра продолжается дальше: «По три, по пять и т.д.)
1-я Ведущая: Так-так, Шапокляк, считать ты не умеешь, про зарядку ты не помнишь. Что с тобой делать? Портфель хоть в состоянии собрать?
Шапокляк: А чего его собирать то? Совсем и не трудно. Запихивай всё подряд, и все дела.
1-я Ведущая: Запихивать туда совсем ничего не надо, тем более всё подряд. Надо складывать портфель очень аккуратно. И только те предметы, которые, могут пригодиться в школе.
(Игра-конкурс: «Собери портфель»)
Врунгель: Эх, Шапокляк, ну, ничегошеньки ты делать не умеешь! Шапокляк: Как ничего?! Я лампочки умею бить из рогатки! И арбузные корки на асфальт бросать, что кто-нибудь упал,
да как следует. И кнопочки на стульчик учителю подкладывать отлично умею. И еще много чего.
1-я Ведущая: Нет, Шапокляк, такие «умения» нашим детям не нужны! А ты, если действительно хочешь в школу с ребятами, постарайтесь бросить свои вредные привычки!
Шапокляк: Ну и ладно! Уйду я от вас! Лариска, ну-ка, кусни их! (Пугает детей Лариской) Идите, идите в свою школу! Мы и без вас как-нибудь обойдемся!
(Шапокляк уходит из зала)
Врунгель: Внимание! Берем курс к школьным островам! Полный вперед!
2-я Ведущая: Капитан, прямо по курсу берег юмора.
Ребёнок: Юмор - это значит смех.
Шутка добрая для всех.
Юмор - это ты, и я,
И весёлые друзья.
(Шуточная сценка: «Петя идёт в школу».
Действующие лица: Девочка - ведущая, мама, папа, бабушка, дедушка,
мальчик - Петя)
Девочка: У Петрушки нынче праздник:
Наш Петруша - первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только. Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети.
А за Петей. поезд едет.
(Появляется Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с
пирожком, дедушка с палочкой)
Девочка: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка.
Девочка: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка
Девочка: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка! Девочка: Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка: Дедушка!
Девочка: Ну, скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя - паровоз, что
вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет? Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!
Девочка: Это - просто ерунда,
Не годится никуда!
Заберем его от вас,
Проходи, Петрушка, в класс.
Скоро будет Петя вам,
Отвечать на все: «Я сам!».
(Капитан Врунгель уходит из-за зала)
1-я Ведущая: Дорогие родители, пусть ваши ребята всегда радуют вас своими
успехами! Но об одном лишь мы хотим вас попросить!
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку, открыться.
2-я Душу детскую щадите,
Пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите -
Ни родитель, ни учитель.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться!
1-я Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания!
Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
(Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди)
Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
Не грустите, наши няни,
наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем,
будем обязательно!
Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.
За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу.
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.
Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем кто просто нас любил.
Все вместе:
Поклон вам и спасибо!
реб.заведующей
Уважаемая Светлана Иннокентьевна!
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем Вам спасибо!
Уважаемая Ольга Николаевна!
За сотруднтками сада
Приглядеть бы тоже надо.
И такой вот наблюдатель-
Это старший воспитатель.
Вовремя совет подать
Как играть и что читать,
Повоспитывать коллег-
Труд, скажу вам, не для всех.
Взрослые вручают вручают цветы сотрудникам детского сада. Дети стоят
Поздравления заведующей.
Поздравления родителей
Ведущий1: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Ведущий2: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенке знаний идите смелей!
«Желаем удачи» танец ??
Ведущий1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручение самых первых в вашей жизни дипломов в память о детском саде.
Ведущая 2: (после поздравлений и награждений) Дорогие наши выпускники, я прошу вас взять свои шары. Я знаю, ребята, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся. Отпустив шарик в небо, вы загадаете желание, которое обязательно сбудется
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Сценарий осеннего утренника,для детей старшего возраста....
сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"
занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"...
сценарий развлечения : " Путешествие в АФРИКУ"
Любые праздники в саду надолго оставляют след в памяти детей. Поэтому к написанию и организации детских сценариев подхожу серьёзно и ответственно ....
Сценарий развлечения "Путешествие в Смехоград"
Развлечение, посвященное Дню Смеха, для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий сказки – путешествия “Давайте, познакомимся” (для детей и родителей)
Цель: познакомить детей и их родителей с развивающей предметно-пространственной средой группы для успешной адаптации к условиям детского сада, доставить детям и родителям радость и веселое настр...
Сценарий развлечения "Путешествие в царство Вкуснотеево"
Сценарий развлечения "Путешествие в царство Вкуснотеево" - относится к развлечениям о правильном питании.Дети в игровой и театрализованной форме узнают о том, что нужно кушать и что не очень пол...
Сценарий игры - путешествия "Путешествие в страну сказок"
Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»...