Выпускной в подготовительной группе "В гостях у сказки"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Праздник, посвященный выпускному в подготовительной группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной для подготовительной группы

 «В гостях у сказки»

Ход мероприятия

Звучит музыка. В зал заходят ведущая.

Ведущий 1:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал волнующий момент!

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

  1. Самые весёлые _________
  2. Самые артистичные___________
  3. Самые творческие___________
  4. Самые озорные____________
  5. Самые креативные____________
  6. Самые любознательные________

Дети под музыку  проходят по парам и выстраиваются в шахматном порядке.

Ведущий 2:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

ПЕСНЯ "Наш любимый детский сад»

Вед. 1. Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора! Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели?

Дети – Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?

1.Только в садик мы придём, мы себя не узнаём!

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растём!

2.Будто нас, как деревца, поливают без конца.

Будто чудо-витамины целый день в саду едим мы!

Все: - В чем тут кроется секрет, а секрета вовсе нет

2. Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли,

А сейчас мы все делаем сами –

Научились всему, подросли!

3. Здесь строителями были

Докторами и портными.

В спальне нашей сотни раз

Отдыхали в тихий час.

4. Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок,

В землю бережно сажали

Нежный, тоненький росток.

5. Накрывали стол к обеду

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали –

Дом, деревья и рассвет!

6.Собирались в этом зале мы на празднике не раз,

Песни пели, танцевали и пускались в перепляс!

Ведущая 2. - Детства пёстрые страницы кружит, вертит карусель

В детство мы сейчас умчимся, где всегда звенит капель!

А помогут нам волшебные часики, которые вернут вас в раннее детство! (бой курантов)

Выступление малышей

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

1 реб: Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это - раз!

2 реб: Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3 реб: Три – вздыхают очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

4 реб: А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережём.

5 реб: Ну, а пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам, ребята –

Хорошо учится!

Танец друзей (младшая группа)

Воспитатель: Дорогие малыши,  мы хотим подарить вам наши любимые книги. Читайте их, знакомьтесь со сказочными героями. Они научат вас дружить. Любите и берегите книги.

Малыши уходят.

Вед: Вот и пришел последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько книг! (берет из стопки книг "Русские народные сказки) А вот и наша любимая книга - "Русские народные сказки". Листаем страницы и сказки вспоминаем, с ними представляем всех героев. Ах, как хочется в сказке очутиться, да, ребята?(да) (открывает страницу книги и дует волшебную пыль- звучит звук волшебства)

Входит неожиданно Баба-Яга

Баба-Яга: Кто здесь книжку открывал, кто старушку вызывал? Место странное такое - и не роща и не поле, и не сад, не огород, странный здесь сидит народ.

О, да это же детишки - Маши, Тани и Иришки, Димки Женьки и Артем. А вот этот мне знаком.

(указывает на Алешу, берет его за руку, выводит на середину зала)

Вот его - то мне и надо, здравствуй Алёша, как я рада. За тобою прилетела, есть к тебе большое дело.

Вед: Здравствуй Баба-Яга! Глазам своим не верю, не уж вы из сказки, настоящая?

 Баба Яга: Конечно настоящая! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала? 

ВедПраздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу, Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться. 

Баба-Яга: Ишь ты. подишь ты, в школу!. А ну, скажи, зачем меня звала, от дела оторвала, колдовать помешала, весь день мне испоганила.

Вед: Ох, и слова у тебя, Ягушенька!

Баба-Яга: Слова как слова.

Вед: А сейчас такими слова ми не разговаривают. Ты хоть знаешь, какой нынче год, какой век?

Баба-Яга: Мне и годы не беда, и века - ерунда! В сказках я живу столетья, люба взрослым я и детям.

Вед: Я гляжу, ты хвастать мастерица, лучше похвались умом, знаниями.

Баба-Яга: (кокетливо)  Чем тебе я не царица, чем не красная девица? И красива, и умна, и лукава и хитра, и походочка стройна. Посмотрите какова!  И в сказки влюблена. Что ж игру мы начинаем, сказки дружно вспоминаем.

  1. Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне. Кто это? (Емеля)
  2. И зайчонок, и волчица -
    Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит)
  3. В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглотил.  (Красная Шапочка)
  4. На черной-пречерной-пречерной горе

И в черном-пречерном-пречерном дворце

Костлявый живет старичок.

Еще в очень давней-предавней поре

Бессмертие своё он припрятал в ларце.

Но об этом секрете – молчок! (Кощей Бессмертный) Дует на картинку Кощея, волшебнаяя пыль!!!

- Друг ненаглядный явись, покажись, деткам на праздник приди!!!

(В зал входит Кощей с чемоданом, где лежат подарки)

Кощей: И когда ж такое было, чтоб я в гости приходил?

И когда ж такое было, чтоб подарки приносил?

Всем поклон за приглашенье. Я, друзья, на удивленье

Сразу вдруг набрался сил. Я ведь чахлым, хилым был,

Стал зарядкой заниматься. Плавать и в футбол играть.

нет, не буду я сдаваться, Я хочу здоровым быть!

Баба-Яга: Какая приятная встреча! Да, ты мой друг похорошел, щечки порозовели.

В глазах искринки, на губах хитринки. Посиди немного, отдохни с дороги.

Кощей: Благодарю за счастье. Я сегодня парень модный.

Я красивый и свободный.

Я хожу на танцкружок. От меня уже есть толк.

Эй, партнеры, выбегайте. Да свой танец начинайте.

Танец Джентельменов

Кощей. Какие джентельмены красивые, умелые, как я!! А играть вы любите ?(да) А считать вы любите?(да) .Сейчас проверим как играть вы умеете и считать одновременно.

Игра "Будь внимателен"

Под музыку дети бегают врассыпную, Кот говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

Кощей. Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда! Желаю вам в школе учиться отлично, но а сейчас разрешите проститься.

Баба-Яга и Кощей за ручку уходят.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

(2 красных и 2 синих шарика на палочках, 2 стула)

Вед1. - И вот сейчас мы здесь и узнаем, как же в новых условиях будут

распределяться семейные обязанности в семьях наших выпускников!

правила игры…

Приглашается пара: сын и мама, либо дочь и папа, они садятся

спинами друг к другу. (я- красный шарик,не я – то синий)

Если шарики по цвету совпадут - мы все громко хлопаем, а если нет-громко смеёмся, что бы

участники игры знали результаты голосования)

- Кто в вашей семье будет заводить с вечера будильник?

- Кто будет портфель собирать?

- Кто будет уроки учить?

- Кто будет на собрание ходить?

- Кто будет плакать, если двойку домой принесёт?

- Кто будет в магазин за хлебом ходить?

- Кто будет за собой посуду мыть!

- Кто будет цветы поливать?

- Кто будет пылесосить?

- Кто будет в дневнике пятёрки домой носить?

Звучит волшебная музыка. Входит Фокусник.

Фокусник. Я — фокусник, и фокусы

Показываю ловко.

Подбрасываю крокусы,

Тарелки и морковку.

Я слышал здесь провожают в школу. Это так?

Дети. Да!

Фокусник. А вы верите в чудеса? (ответы детей)

Фокусник. Тогда сейчас мы окажемся в стране чудес и волшебства.

Звучит музыка волшебная.

Фокусы.

  1. Протыкание шарика
  2. Самонадувающийся шарик (пластиковая бутылка-полстакана уксуса-сода внутри шара(5ст.л.)
  3. Бумажный стаканчик и вода (памперс)
  4. Салфетка не рвущаяся. (бумажная салфетка и подготовка).
  5. Апельсин — это яблоко. (Яблоко и апельсин).
  6. Шарик поднимающий 2 кружки. (2 кружки и воздушный шарик- ненадутый)
  7. Ненамокающая салфетка в бокале. (сосуд с водой, бокал и салфетка).
  8. Кольцо и веревка. (веревка и нить-веревка).

Фокусник. Желаю в жизни верить в чудеса. Ведь чудеса там, где в них верят. И чем больше верить, тем чаще они случаются. До свидания, выпускники! (уходит)

Ведущая: Что за сказку счас откроем, с тем и встретимся героем (открывает книгу и дует волшебную пыль)

Входит Незнайка с ранцем, проходит в центр зала.

Незнайка: Привет,ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, как много здесь

ребят! И куда же я попал? (удивленно)

Вед:Ты попал к нам в детский сад, Прходи и будешь рад!

Незнайка:  Вы узнали меня? (да) Да я же Незнайка – самый

умный мальчик на свете! Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец!

Вед: А ты, Незнайка, хвастунишка! Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка: Знаю, знаю, какие предметы – их каждый знает!

Это стул, шкаф, доска, мел …

Вед: Постой, постой. Все ясно, Незнайка,

Ты, оказывается, самого простого не знаешь!

Давайте, дети, ему поможем.

Расскажите какие предметы изучают в школе.

Дети (перечисляют):

Русский язык,чтение, рисование, математика и. т. д.

Вед: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на уроке математики?

Незнайка: Как,как? Ма-те-ма-ти-ка! Какое трудное слово! Что же на этом уроке изучают?

Вед: Хочешь вместе с ребятами попасть на занятие по математике?

Незнайка: Конечно хочу.

Вед: Тогда  ты можешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Незнайка: Я? С вашими малышками? Вы шутите!

Вед: А вот мы сейчас и посмотрим.

В зал вносят 2 мольберта, на каждом по одному набору цифр,из которых

нужно составить 2 примера: 4 -3 = 1 ; 3+2 = 5.

Вед: К доске вызывается наш гость! Незнайка и (имя ребенка), подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки и правильно составьте

примеры. Желаем вам правильно выполнить задание. (Ребенок выполняет действия правильно, Незнайка путает цифры и знаки местами. Родители и воспитатель и дети подводят итоги. Чтобы исправить ошибку вызывают другого ребенка) .

Вед: Видишь, Незнайка,чему научились наши дети в детском саду. На уроке математики в школе они наверняка справятся с любым заданием.

Незнайка: А зато у меня самый большой и красивый ранец!

Вед: А,что же хранится в твоем ранце? Хотелось бы узнать!

Незнайка (гордо): Пожалуйста!

Вед (открывает ранец и достает камень):

Что это? Камень? Зачем ты несешь в школу камень?

Незнайка : Как зачем, бросать!

Вед: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или нечаянно попасть

в своего друга. (Открывает ранец и достает рогатку)А это что? Рогатка! Зачем?

Незнайка (пожимает плечами):На всякий случай!

Вед: Незнайка,рогатки носят с собой только невоспитанные дети, потому что из рогатки можно подбить беззащитную птичку. (Незнайка высаскивает барабан)

Вед. А это еще зачем?

Незнайка. А на перемене что еще делать?

Вед. На перемене дети должны отдыхать, а барабан — это музыкальный инструмент, на нем играть надо на уроках музыки. Посмотри, Незнайка, как наши дети играют на музыкальных инструментах.  

Оркестр

Незнайка. Как красиво у вас получилось играть на музыкальных инструментах!!

Вед. Нет, Незнайка, к школе ты совсем не готов. Ребята, давайте поможем Незнайке приготовиться к школе!

Реб 1: Незнайка, я хочу подарить тебе –

Свою любимую азбуку! (Дарит)

Реб 2: А я подарю Незнайке яркие краски и альбом.

Реб 3: Незнайка, возьми в подарок пенал с ручками карандашами и тетрадь

для письма.

Незнайка : Спасибо, спасибо, добрые дети! (Аккуратно укладывает подарки в ранец).

Вед: Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу, желаем тебе получать только хорошие отметки.

Незнайка: До свидания, умные, добрые, красивые дети! До встречи в школе! (уходит)

Вед:  Милые выпускники, расскажите нам, о чем вы больше всего мечтаете.

Сценка «Мечты»

1.Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

2.Стать бизнес-леди я мечтаю! Хочу свой офис заиметь.

Куплю я яхту, самолёт, путёвки на Гаваи!

3.Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе «Джип» покруче!

4.Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат.

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

5.Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты.

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

6.Президентом хорошо, а я пойду в банкирши!

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всем давать!

7.Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артисты и банкир,

А потом себя находят, чтоб покорить весь мир!

Нет почетнее работы, нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – что может быть важней!

Все: На сто процентов ты права, детский сад всему глава!

Мы нашим воспитателям дарим эту песню.

Песня «Воспитатель»

Ведущая: Что за сказку счас откроем, с тем и встретимся героем (открывает книгу и дует волшебную пыль)

Входит Карабас Барабас.

Карабас: Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук. Я вас быстро всему научу (помахивает плёткой).

Ведущий: А чему хорошему ты можешь научить наших детей?

Карабас: Ну, например, а вы знаете что нужно для школы?

Ведущий: Да, мы уже готовы учиться, и прекрасно знаем, что нужно для школы, и как себя там вести.

Карабас. А умеете ли вы читать,  (да)  ведь это важная наука для написания афиш моих театральных выступлений, которые приносят мне деньги (потирает руки), а я люблю денежки...

Вот еще одно заданье –

Быстро слово составлять.

Игра «Составь слово»

Карабас: Ой как с вами скучно, вы такие все умные, фу! Неинтересно с вами играть!

Ведущая: Видишь, Карабас, как наши дети подготовились к школе.

Карабас. Мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания, ребята, если вдруг захотите быть моими учениками, милости прошу  в мою школу. Чао!! (уходит)

Ведущая1: Ребята, понравилось ли вам встречаться с героми сказок?(да)

Звучит музыка. Входит Королева Знаний. 

Королева:

Исәнмесез, дуслар!

Татарча шигырләр.

Татарча җыр

Королева открывает сундучок и достаёт медальки для выпускников.

Королева. Вы много знаете теперь, для вас открыта в школу дверь! (фанфары)

Пускай закружит дошкольный  вальс! А мне пора в королевство, доброго пути, мои выпускники! (уходит)

Дошкольный вальс

Стихи детей.

1. Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли

А теперь- все вы видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

2. Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать!

3. Воспитатели, няни, медсестры-

Будем часто мы вас вспоминать

Ведь, наверное, было непросто

Детям сердце свое отдавать.

4. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

5. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте,

Здесь пыли нет у нас нигде.

6. Спасибо нашим поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

7. Спасибо тем, кто нас лечил,

Кто ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми.

8. Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил –

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

9. За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим

Заведующей нашей.

10.Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы.

Песня «Прощальная»

(Слова Заведующей, поздравления детей, слова Родителей)

Ведущий 1: Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

Ведущий 2: Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Ведущий 1: Мы с надеждами большими провожаем в школу вас

Мы Вас любим, мы в Вас верим и надеемся на Вас.

Ведущий 2: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими мечтами, сказочных цветов.

Ну а мы сегодня став выпускниками

Отпускаем в небо фейерверк шаров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Путешествие в сказку"

В этом сценарии выпускников ждет встреча с героями любимых сказок - Страшилой, Красной шапочкой, Василисой, Бабой-Ягой, Домовенком Кузей, Пеппи, Пиратом. Они помогаю детям найти 5 ключей, что бы откры...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие в сказку"

сценарий выпускного вечерав подготовительной группе "Путешествие в сказку"...

Выпускной праздник для детей подготовительной группы по любимым сказкам

Выпускной праздник для детей подготовительной группы по любимым сказкамМатериал подготовила музыкальный руководитель Чуль  Е. А....

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе “Путешествие в сказку!”

сценарий выпускного бала в подготовительной группе....