Выпускной праздник "Уплывает наш кораблик 2019"
материал (подготовительная группа)
Отправляясь на корабле "Счатливое детство " в страну знаний,ребята побывают на острове ПРОШЛОГО, острове РАЗНЫХ КРАСОК,острове Разгельдяев,попрощаются со своими игрушками,исполнят зажигательный моряцкий танец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher_uplyvaet_nash_korablik_2019.docx | 51.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер "Уплывает наш кораблик" 2019.
Звучат фанфары. Голос в записи.
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный
и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2019!!!
КОМПЬЮТЕР (запись):
Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.
Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.
Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.
Выходят дети с шарами "Композиция "Кораблик детства"
Вед воспитатель: Наш зал сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт вас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
ДЕТИ:1р-к.Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
- 2 р-к. Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
3 р-к:Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
4р-к:Про наш любимый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
5 р-к: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам,
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам!
6р-к: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без,
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес!
7р-к: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать,
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать…
8 Реб: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу…
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня "Расставаться с тобою нам жаль"
- 8 Реб: Школа - это знаний страна,
И отсюда она не вида.
Давайте сядем в теплоход
И отправимся в поход
По морям, по океанам
К разным островам и странам.
9 Реб: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимаем паруса!
эй матросы все сюда, без матросов нам нельзя
Все на палубу спешите. нам свой танец покажите
Танец "Матросы"
КОМПЬЮТЕР: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.
Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется.
(удивление)
В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.
МОРЯК: - А где же наш капитан?
КАПИТАН: - Я здесь!
БОЦМАН: - Равнение на середину!
(расступились, образуя коридор)
(капитан проходит и встает впереди детей)
БОЦМАН Матросы, смирно!
Капитан, разрешите доложить.
Экипаж корабля в составе ( ) человек к отплытию готов.
Капит Команда, вольно! Наш корабль отправляется в далекую страну ЗНАНИЙ.
Матрос Разрешите обратится, товарищ капитан!
Капит Разрешаю.
Матрос А где находится эта неизвестная СТРАНА ЗНАНИЙ??
Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!
Капит: Нам предстоит ее открыть!
Девочка: Значит мы первооткрыватели?
Капитан: Конечно!
Команда: Ура!
Капитан НУ, что ж, прощаться нам пора!
(встают на прежние места)
Реб Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Реб Плывем к стране Фантазии, далекой Первоклассии
На нашем корабле.
Реб Прощай, причал наш сказочный и добрый, и загадочный,
Все Прощай, наш детский сад!
мальчики образуют нос корабля, девочки - парус.
КАПИТАН Поднять якорь,поднять паруса полный вперед! Время не ждет!
А чтоб было веселей - запевайте все дружней!
ДЕТИ (хором) ОТПРАВЛЯЕМСЯ, ДРУЗЬЯ, МЫ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ!!!
Комп: Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
КОМП: - Внимание! Говорит компьютер.
Вы попали на остров прошлого
- 1 ОСТРОВ «ПРОШЛОЕ»
Слышны детские голоса
РЕБ: - Вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну ЗНАНИЙ.
РЕБ: Ребята, посмотрите, это же мы! Только еще совсем малышки! (садятся на места)
"Композиция с малышами"
КОМП: - Внимание! Говорит компьютер.
Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!
КАПИТАН: - Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!
БОЦМАН: - Есть полный вперед!
КАПИТАН: - Боцман, доложите обстановку. Чем занят экипаж?
Боцман: Обстановка, прямо скажем тревожная. Матросы фантиками обмениваются, машинки катают. Пассажиры в куклы играют, по палубе скачут.
(Дети изображают)
Капит: Непорядок, с такой дисциплиной нам никогда не доплыть до школьных островов. С игрушками надо немедленно проститься
Под музыку дети идут и берут игрушки, встают на свои места.
1.Все думают, что у игрушки нет сердца, что она просто кусок пластмассы или резины, что внутри у нее поролон или вата, винтики и шурупы.
2.Может быть, это и так, но мы знаем одно: игрушки — наши лучшие друзья!
3.Это они утешали нас, когда нам было грустно, это они радовались вместе с нами!
4.Нам очень жаль с ними расставаться, ведь мы жили вместе столько лет!
5.Иногда мы несправедливо обижали их, ломали, и сегодня мы просим у них за это прощения!
6.Скоро у них будут новые друзья, другие ребята.
Танец "Прощание с игрушками"
КАПИТАН:- Внимание! Прямо по курсу остров. Да, какой-то необычный, сказочный.
Что у нас на карте?
БОЦМАН:– У нас на карте остров «Буян»
КАПИТАН:. - Давайте- ка причалим, отдохнем немного, согласны? Стоп, машина!
БОЦМАН:: Есть стоп машина!
КАПИТАН: Команде покинуть борт корабля.
на троне - царь с царевной Несмеяной)
Царь - Батюшки святы! Народу- то привалило! Тьма- тьмущая!
Наверно, сваты к Несмеяне, а ты тут сидишь и ревешь целый день
(ревет громче) На платок, утрись! (вытирает)
Царь - Добро пожаловать, гости дорогие!
Кап – Давайте поздороваемся с царем.
Царь - Для какой надобности пожаловали? По купеческому делу или невесту выбирать?
Кап. – Да нет, мы в Страну Знаний.
Царь - (разочарованно) Ааааааа! Я думал свататься… Вот, полюбуйтесь , доченька моя, Царевна Несмеяна, целый день сидьмя сидит. Слезы льет, девки по ягоды, .а она в слезы. Девки на эту… ну трясучка у них такая…Как она называется? Забыл…
Нес. - (сквозь рыдания) - Дискотека.
Царь - Во-во! Они все, стало быть на эту, дискотеку, а она в рев.
Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит то! С визгом!
(Несмеяна переходит на визг)
Царь. - Опять завела! Сегодня уже 4 ведра наплакала, моя красавица, глаза бы мои ее не видели!
. ( Нес-на отчаянно рыдает)
Ведущий: Даа. Неприятно!...
Царь: Слушайте, может, вы горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а ? Уж чего только я не делал: и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась.
Жизнь не мила… Верите? Нет? (плачет, вытирает слезы бородой)
1 Ведущий: Ребята, что делать будем? (совещаются)
2 Ведущий: Может, мы для Несмеяны станцуем?
Царь. Вот это еще не пробовали. Давайте!
Танец "Шалунишки"
(Несмеяна сначала сидит грустная, потом начинает прищелкивать пальцами, притопывать, поводить плечами, по окончании, хохочет, хлопает, вскакивает и сама пританцовывает).
Царь - Несмеянушка! Голубушка ты моя! (целует ее)
Ах, ребята, большое спасибо вам!(кланяется)
Глядите, совсем другим человеком стала! Ай- да, молодцы!
Да вы откуда будете, такие шустрые? (отвечают)
А куда путь держите? (дети отвечают).
Ну доброго вам пути!
Все занимают места на корабле.
Вед1: Теперь можно продолжать путь.
БОЦМАН:Внимание! Внимание!
Прямо по курсу вижу остров разных красок.
(Выходят дети - в руках цветные ленты)
МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
« Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»
ДЕВОЧКИ (хором): Много красок на планете, Мы раскрасим всё на свете!
1.Синее море играет волнами, Синее небо прямо над нами,
2. В небе сверкает желтое солнце, и одуванчик жёлтый смеётся,
3. Красные маки растут на лугу, Красные ягоды в хвойном лесу,
4. Зелёная травка - весенний ковёр, Зелёные листья - деревьев убор.
5. Белого цвета снег на полях, Белого цвета сирень на кустах,
ДЕТИ (хором): Много красок на планете. Вы дружите с нами, дети!
Ведущая: Что такое? Капитан, какие-то неполадки с нашим кораблём?
Капитан: (смотрит в бинокль):Необъятна даль морская, новый остров замечаю!
Музыка, вбегают Кол, Двойка с чемоданом, можно с тележкой….
Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на корабль!
Кол: Успеем! Вот, успели!
Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем!
Кол: Так успели же!
Ведущая: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?
Двойка: Пред-чего?
Ведущая: Представитесь?
Кол: Пред-куда?
Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я— двойка! А это-мойный муж!
Кол: А я Кол! Ейный муж! Ой! она у меня Ябеда еще та! Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврёт немного!
(у двойки, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:
Двойка: - «Всё расскажу! Всё запишу!»
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)
Двойка: - «Плохо петь учите!»
(Потом к воспитателям)
Двойка: - «Плохо воспитываете»
(Потом к родителям)
Двойка: - «Плохо зарабатываете!»
Потом говорит:
Двойка: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу! И довольная хожу!
Ведущая: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?
Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути.
Ведущая: Не знаю - не знаю....найдёте ли вы желающих учиться у вас.
Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Кол: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Двойка Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
Кол: Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!
Маманя, они, похоже, не хотят к нам.
Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!
Игра «Оценки»
(дети, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)
Двойка: Молодцы, сколько нужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами?
Кол: Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей)
Ведущая: Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу! Они у на будущие первоклассники.
Песня "Теперь мы первоклашки"
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?
Двойка: Правда не хотите? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу….прекрасные двоечки и колышки получать! Грамотные что ли?. Что и считать умеете?
Ведущий: Конечно! Наши дети все умеют, они совершенно к школе готовы. Спрашивайте, что вас интересует?
Двойка и Кол по очереди:
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько пальцев на руках?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Столько в пятачке копеек?
Сколько солнышек на небе?
Дети отвечают.
Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?
Двойка: Ну, ты посмотри!
Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все Пошли колЫшек ты мой домой!
Уходят.
КАПИТАН: Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
плывем мы дальше, к школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.
Все на палубу, бегом,
Дальше дети, поплывём.
(образуют корабль)
Капитан: - Поднять паруса!
Боцман: - Есть поднять паруса!
Капитан: - В страну Знаний полный вперед!
Боцман: - Есть, полный вперед!
«УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК» (1куп)
Боцман: - Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли .
КОМПЬЮТЕР: - Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!
Вед. Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте послушаем их.
Дело было вечером, делать было нечего...
Саша пел, Максим молчал, Илья на роликах гонял.
Даша СМС писала, Маша, Катя м Алена…. взяли новую игру....
В общем, всё начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
11 Реб. Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать,
И в семье опорой стать?
12 р-к: Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира
Навезу я сувениров!
13 р-к: Вот - когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу как папа,
Чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
14 р-к: Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
15 р-к: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
16 р-к:Стану я крутым ди-джеем,
Буду музыку крутить,
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!
Все вместе: Мы не знаем, кем мы станем,
А пока мы лишь мечтаем.
Танец "Кем стать "(сольный мальчики)
разговор-воспоминание:
- Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс!
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
- Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
- Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
- А кто-то с соскою ходил,
- А кто-то памперсы носил.
- А я такое вытворял (а),
В обед над супом засыпал (а)….
- Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
- А помните, я из песка
Большие строил города!
- Ой, милый мой, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли.
И вместе мы играли, друг друга угощали!
- Любили мы песком кидаться!
- Любил Андрей наш целоваться!
- Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
А кое-кто… зубами.
- Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
Всё это в прошлом, а сейчас….. (грустно вздохнув)
Нас провожают в первый класс!
Песня "Помнишь"
РЕБ: Ну, вот и всё, настал тот час
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
РЕБ: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в школу нас!
РЕБ: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал –
Все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.
РЕБ: Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.
На память остается прощальный этот вальс.
Танец «Вальс»
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей.
Ведущая: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Марину Александровну.
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая: Ну, вот и всё… окончен бал.
Уже не будем мы, как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь.
Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик». 2016 год.
Путешествие в" Страну Знаний" , прощание с дестким садом....
Выпускной праздник "Уплывает наш кораблик" - 2017г.
Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик" , содержащий тексты песен и описание игр для выпускного....
Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"
Выпускной праздник проводится на морскую тематику.. Подборка исполняемого репертуара на соответствующую тему....
Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"
Описание: данный материал может быть полезен для воспитателей,музыкальных руководителей подготовительных групп.Цель: создание торжественной,праздничной атмосферы,положительный настрой к школ...
Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"
Сценарий выпускного праздника...
сценарий выпускного праздника "Уплывает мой кораблик"
Дети "отправляются в плаванье по островам детства",...