Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Описание: данный материал может быть полезен для воспитателей,музыкальных руководителей подготовительных групп.
Цель: создание торжественной,праздничной атмосферы,положительный настрой к школе.
Задачи: Воспитывать положительное отношение к друг другу и школе,чувство благодарности к персоналу детского сада. Развивать творческие способности детей,память, двигательные навыки.Закреплять умение выразительно читать стихи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника в детском саду 2019 года. | 29.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в детском саду
"Уплывает наш кораблик "
Взрослые: 2 Ведущие; Буратино; Пираты; Спрутелла;
Дети: Боцман, Капитан, Радист
На середину зала выходят ведущие.
1 ведущий.
Сколько гостей собралось в этом зале:
Милых, любимых, знакомых, родных.
Мы в неизведанный путь провожаем
Вдруг повзрослевших детей дорогих.
2 ведущий.
На корабле под названием «Счастливое детство»
В светлое завтра они уплывут.
Преодолеют и шторм и ненастья,
Берег мечты непременно найдут.
Мы их поддержим и в будни, и в праздники…
Ну а сейчас-
КОМПЬЮТЕР (запись):
Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.
Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.
Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.
Выпускники 2019 года прибывают в порт!
Звучит музыка, дети с чемоданчиками, девочки в шляпках, с сумочками, с солнечными зонтиками, мальчики в шляпах, фотографируются, позируют для художника. Выходят хаотично, прогуливаются, переговариваются, пьют кофе, пудрятся.
Звучит гудок отправления корабля, дети садятся на свои места (парами, рассадка «косяком»). Вещи кладут под стульчик. Во время стихов обращаются друг к другу.
- Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
- Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве.
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь,
Очутиться каждый рад
На планете…
Все: Детский сад!
- Мы сегодня хотим на детский сад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
- Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
1Ведущая : Ты повзрослел, малыш,
И многое узнал!
Здесь в мир тебе открыли двери,
Чтоб смело ты шагал.
2 Ведущая: Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд!
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят!
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс!
Но не забудем мы тебя
И ты запомни нас!
Песня воспитателей с детьми
(на экране идёт презентация)
1 Ведущая: Целых пять лет наш кораблик бороздил акваторию дошкольного детства. И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этом беззаботном крае и направимся к школьным островам.
Ведущая: А поведет кораблик наш отважный капитан,
В далеких странствиях не раз он плавал по волнам.
Ведущая подходит к мальчику и надевает на него капитанскую фуражку.
используется фонограмма песни «Жил отважный капитан»
Ведущая: Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман подходит к мальчику и дает ему бинокль); поддерживать связь с землей и другими кораблями будет веселый и находчивый радист
(подходит к радисту, одевает на него наушники).
Ведущая: К морскому путешествию готовы?
Мальчики-моряки отвечают: Готовы!
Ведущая: А настроенье каково?
Все дети отвечают: Во!
Мальчики-моряки: Один за всех!
Все дети им в ответ: И все за одного!
Боцман: Пришла пора взрослеть нам,
Забудем наши шалости, капризы.
Мы отплываем к школьным островам,
Где ждут нас испытания, сюрпризы.
Радист: Отплываем, отплываем,
Ждут нас в море чудеса.
Отплываем, отплываем,
Поднимайте паруса.
Капитан: Свистать всех наверх, собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять!
Нас море зовет, уходим в поход,
Мы школьные годы встречать!
Звучит фонограмма, изображающая шум моря.
Капитан: Боцман, что видишь впереди?
Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан (обращается к пассажирам)
Дамы и Господа!
Вас приветствует командир корабля ..........
Мы отчалили с острова "Детсадия" и держим путь на Школьные острова.
Погода ясная, солнечная. На море штиль.
Хочу обратить ваше внимание, на верхней палубе танцевальная площадка. Кавалеры приглашайте дам!
Всем хорошего пути!!!
"Вальс"
Звучит фонограмма, изображающая шум моря.
Капитан: Боцман, что видишь впереди?
Боцман: (в бинокль) Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Что слышишь, радист?
Радист: Слышу веселый детский смех!
Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.
Стоп - машина!
Боцман: Есть стоп - машина!
Ведущая: Ой, ребята, слышу - слышу, идут где-то малыши!
Как румяны и красивы. Просто чудо - хороши!
Да… Кого – то очень сильно малыши напоминают.
Ходят робко, и совсем немного знают!
Хотите увидеть какими вы были маленькими?
Дети: да, хотим.
Под музыкальный фон в зал входят малыши 2 младшей группы
Малыш 1. Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте!
Малыш 2. Вы уже совсем большие!
И красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться,
Постараться мы должны!
3 малыш: Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!
Ребенок (выпускник) :
Носики - курносики, глазки озорные
Что еще придумали, малыши смешные,
Рановато в школу вам,
Потанцуйте лучше нам!
Малыш 4. Решили в подарок для вас станцевать,
Но очень уж страшно на сцене стоять!
Ребенок (выпускник): Не бойтесь, танцуйте,
Мы тоже когда – то
Боялись, стеснялись,
Ведь правда, ребята?
А мы вам поможем!
Исполняется танец выпускников и малышей.
Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»
(выпускники провожают малышей, благодарят)
КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.
Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!
(Дети садятся на места)
Капитан: - Полный вперед. Впереди море музыкальных звуков. Слышите из этих звуков складывается волшебная мелодия. Это остров музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Будет музыка играть,
А мы будем танцевать!
Дети берут под стульчиками разноцветные парусные корабли, исполняют танец. Или в конце танца родители выносят «АЛЫЙ ПАРУС» отдают ребёнку, ставит у центральной стены)
Музыкальная композиция "Парус детства" О. Юдахиной
По окончании дети ставят кораблики к центральной стене, садятся на места. Девочки-медузы уходят за зонтиками.
Капитан: Мы благополучно прошли море музыкальных звуков. Впереди вижу остров сказок.
Нужно нам подплыть поближе
Вот и я кого-то вижу.
(входит Буратино с Азбукой и плачет)
1Ведущий: Буратино, что с тобой случилось?
Буратино: Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил-
Милый папа Карло книгу подарил.
Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,
Растерялись буквы, буквы – озорницы.
С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?
Милый папа Карло очень огорчится!
Я спросил у птичек, у зверей спросил,
Но никто не видел, букв не находил.
Выручайте, дети! Может буквы в море?
Не могу нырять я – дерево не тонет!
2Ведущий: Буратино, присядь, успокойся, мы тебе поможем. Мы попробуем попасть в подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.
Буратино: Вот хорошо! А я вас на берегу подожду.
Капитан: Ребята, давайте все вместе за мной, нырнём в подводное царство!
Танец Медуз
(во время танца к медузам подплывает Спрутелла и танцует вместе с ними)
Спрутелла: (обращается к детям)
Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое и доброе. Не люблю детей грамотных и воспитанных. Фу! И буквы ваши конечно ко мне прилипли. Спрятала я их в надежном месте, прикрыла водорослями и кораллами.
Вот так!
Нерадивые людишки, спасибо вам за то, что засоряете реки, моря, океаны: то мусор всякий бросаете, то нефтяные отходы спускаете в воду. А от этого силы мои крепнут, а все морское скоро задохнется!
Ха-ха-ха!
Ведущая1: Ах ты безобразница!
Ох-хо-хо! Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются такие Спрутеллы.
Капитан: Спрутелла, ошибаешься, пока мы ныряли, мы очистили дно морское, нашли часть букв, и сейчас на радость всем живущим в океане устроим концерт.
Ведущая1: Сегодня обещаем не грустить,
И будем только веселиться.
Ведь, чтобы оркестр дружно заиграл -
Ребятам нужно было потрудиться.
Исп. Оркестр из бросовых, шумовых инструментов
"Озорная полька" В. Вересокиной
«Шуточка» В.Селиванов
Спрутелла: Веселитесь? А буквы-то не все еще нашли! И не найдете, пока мои загадки не отгадаете. Сейчас устрою вам экзамен. Если выдержите отправитесь дальше, а нет - верный путь вам обратно в дошкольную страну.
Хоть вы и умненькие, разумненькие.
1 Ведущая : (к детям) Ну что, выдержим? Мы готовы.
(Спрутелла чередует загадки с математическими задачами)
1.Груша с длинными ногами, поселилась в океане
Целых 8 рук и ног это чудо (осьминог).
2. Не кузнец, а с клещами, с длинными усами.
Когда он черен труслив и задорен.
А лишь покраснеет, так и присмиреет.
3. У неё во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала.
А теперь в котел попала.
4.На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Кто это?
5. В реке живет, хвостом виляет, зубастая, а не лает?
Спрут: Теперь задачи будете решать,
Приготовьтесь все считать. (для детей задачки в стихах);
6.Через море-океан плывет чудо-великан, а из чудо-великана вырывается фонтан.
7.Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг,
все подряд глотает вмиг?
8.Под водою быстро мчится, над водой парит, как птица, житель теплых он морей, верный спутник кораблей?
9.По волнам гуляет зонтик, если встретите - не троньте!
Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется как крапива!
(За каждую загадку отдает букву, снимает с себя)
Спрутелла: Отдаю все остальные буквы.
Получайте свои буквы, ухожу от вас!
Мне совсем не интересно здесь: светло, весело, скука... Но вы меня еще вспомните! (Уходит)
2 Ведущая: Буквы мы нашли, теперь мы можем возвращаться на корабль!
(Дети «садятся» на корабль, звучит шум моря)
Выбегает Буратино
Буратино: Наконец-то вы вернулись!
1 Ведущая: Буратино, вот твои буквы, мы отыскали их в подводном царстве.
Буратино: Вот здорово! Как вы мне помогли, без вас бы я не справился! А слова тоже умеете писать?
2 Ведущая: Не сомневайся. Ребята, покажем Буратино, как мы научились писать слова? Давайте составим слова:
«ШКОЛА» «УЧЕБНИК»
Буратино: До свиданья, детвора! В сказку мне уже пора!
Пойду в свою школу учиться! А вы в школе не ленитесь, на «5-ки» все учитесь!
Сценка "Пираты"
Капитан: Мы приближаемся к острову сокровищ. Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?
Радист: Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.
Все: Пираты!
Ведущая2: Срочно меняем курс.
Капитан: Поздно, они уже близко.
(под музыку вбегают пираты, накидывают сеть на "маму", затем её отпускают, т.к. у неё не имеется драгоценностей. Снимают драгоценности с родителей.
(Найти родителей, обговорить подробности)
(Пираты жеманничают и раскланиваются.)
Буль: Я- пират Буль, а это моя юнга, Селедка. Тысяча чертей! Каким штормом вас в море занесло?
Селёдка: Что вы тут вообще делаете, карасики?
Ведущая: Мы путешествуем к школьным островам. А если возьмете нас в плен, ребята не смогут пойти в 1 класс.
Буль: Ой насмешили,
Ничего с ними не случится, будут такими как мы.
Селёдка: На пирата не надо учится. Хотите стать пиратами?
Дети: Не хотим.
Селёдка: Почему не хотите? Ведь интересно грабить корабли, брать в плен...
Ведущая: Да, уж романтика... Но нам это не подходит.
Пираты, у нас сегодня праздник.
Буль: Всем оставаться на местах!
Селёдка: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!
Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.
Буль: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.
Капитан: Наше богатство – это наша дружба!
Селёдка: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?
Буль: Никогда не слышали.
Ведущая: Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…Наши ребята, даже в танце друг без друга не могут!
"Берлинская полька"
Буль: Молодцы, ребята. Вы очень дружные!
Селёдка: Куда вы отправляетесь?
Ведущая: На школьные острова!
Селёдка: А что там интересного?
Ведущая: На Школьных островах получают знания.
Буль: И что, вы уже готовы ходить в школу? И даже знаете, как себя там вести?
- ИГРА с пиратами «Перебрось на сторону противника шары»
Всё с вами ясно, готовы вы к школьной жизни!
(Внезапно, Буль находит бутылку с картой)
Буль: Я бутылку нашёл, а тут записка какая-то!
Селёдка: О, тысяча акул, нам надо спешить, а иначе… (потирает руки)
Буль: Тише! Иначе нас могут услышать и найти сокровища первыми!
Селёдка: Три тысячи чертей, не бывать этому!
Похоже нас не только слышали, но и видели, (осматриваются, и видят всех)
Буль: Три тысячи чертей, Ребята, вы поможете нам отыскать клад?
Селёдка: Смотрите, мы нашли карту, где спрятаны сокровища.
Карта стала истертой, помятой, разъедена морской водой.
(достает из бутылки карту рассматривает, читает….)
«Помогите. Спасите. В тропических широтах наш корабль попал в шторм ужасающей силы. В результате пожара большая часть корабля и ее груза уничтожена. Корабль медленно тонет. Нужна помощь».
(Буль вынимает из рюкзака большой бутафорский компас)
Буль: Селёдка, бежим скорей на помощь. Надеюсь, компас нас не подведет. (Командует). Поднять шлюпку на корабль. (Убегают не прощаясь)
Дети продолжают свое путешествие под фонограмму «шума моря».
Капитан: Разрешите доложить корабль "Счастливое детство" завершил плавание на Школьных Островах и готов перейти к успешной школьной жизни. За время плавания дети показали свои знания и умения и доказали, что они достойны стать настоящими первоклассниками.
2 Ведущий: Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну Знаний. Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!
В добрый путь!
1 Ведущий: Дорогие ребята, весь ваш дошкольный путь вы проходили не одни, с вами были ваши дорогие родители. Они помогали, верили в ваш успех, и конечно, в этот час им не терпится сказать вам пару слов.
Слово Родителям
Награждение родителей грамотой
Презентация родителей «СПАСИБО»
Далее ведущая предоставляет слово заведующей
А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.
Заключительная часть праздника, награждение.
(После награждения дети не садятся, а выстраиваются полукругом)
Ведущий. Наступила прощально - мечтательная минутка нашего праздника. Дорогие ребята, мы увидели, что вам по плечу любые задачки. Сегодня вы покидаете детский сад - свой первый причал.
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И, пусть идут вперед, все ваши корабли.
Ведущий.
Из трудного пути, назад пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Заключительная песня "Плыви, кораблик наш плыви" И. Бодраченко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Уплывает наш кораблик" Сценарий выпускного праздника в детском саду
Выпускной праздник-путешествие к Школьным островам....
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"
Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....
Сценарий выпускного утренника "Разноцветный кораблик детства"
Сценарий для выпускного утренника подготовительной группы. Сюжет- путешествие выпускников на разноцветном кораблике детства по островам Прошлого, Компьютерных технологий ит.д. Использованы материалы и...
Сценарий выпускного Уплывает наш кораблик
Сценарий выпускного Уплывает наш кораблик...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА 2021ГОДА: «КОРАБЛИК ДЕТСТВА»
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы:«Кораблик детства!»...
Сценарий выпускного праздника “Маленький кораблик»
Сценарий для подготовительной группы...
Сценарий выпускного « Уплывает мой кораблик» Вед С волнением вошла я в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал! Прекрасный,потому, что дети повзрослели, В большое пла
Сценарий выпускного « Уплывает мой кораблик» Вед С волнением вошла я в этот зал,Сегодня выпускной – прощальный бал!Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в э...