Сценарий праздника «День Защиты детей»
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«День Защиты детей»
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике "День Защиты детей".
Предварительная работа:
- знакомство детей с правами ребёнка
( в соответствии с возрастом);
- рисование газет, отражающих права ребёнка (в соотв. с возр.);
- разучивание тематических песен, танцев;
- беседа с детьми о празднике "День Защиты детей".
Ход: Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под муз. фонограммы
" Вот оно какое наше лето" , дети занимают места по периметру.( Площадка украшена шарами, газетами, нарисованными детьми совместно с родителями и воспитателями " Права ребёнка").
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню Защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать, гостей поджидать. А пока мы их ждём, дружно песенку споём.
Песня " Какого цвета лето!" Муз. и сл.
Л. Вахрушевой. в исп. детей старшей гр.
Ведущий: Дети! Как вы думаете, кто сегодня к нам придёт в гости первый?
Солнышко, появись!
Красное покажись!
И к нам на праздник приди
Ярче всё освети.
Под муз. ф-мы появляется Солнышко.
Солнышко: Солнышко лучистое
Яркое и жаркое
Вновь на праздник пришло
Свет и радость принесло.
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки,
Здравствуйте, взрослые, высокие и низкорослые
Ведущий: Мы солнышку рады,
Всегда очень ждём,
Когда светит солнце
Быстрей мы растём.
Солнышко, а мы с ребятами приготовили для тебя песенки, послушай.
/ Дети 1-ой группы поют песню
Е. Макшанцевой " Солнышко" : " Вот как солнышко встаёт..."/
Солнышко: Спасибо вам, малышки,
Спасибо, ребятишки.
Ведущий: Солнышко, для тебя дети 2 мл.гр. приготовили танец, смотри.
/Дети 2 мл. гр. исп. танец «Полечка покажи ладошки»/
Под муз. Ф-мы прилетает Карлсон, растопырив руки (в одной руке воздушный шарик)
Карлсон: Посторонись! (пробегает круг )
Посадку давай! Давай посадку, говорю. (останавливается на середине площадки)
Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут, Ну чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее, нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да! Что совсем не хорошо? Ну ладно. Придётся всё исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик? Конечно, Карлсон. А, ну-ка, подставляйте, ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
/Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!/
Теперь всё?
Ведущий: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятками.
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живёте? Как дела? (Ответы детей)
Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперёд большой палец и сказать. " Вот так!"
/Карлсон задаёт детям вопросы и показывает движения, дети повторяют/.
Проводится музыкальная- игра «Как живёшь?»
Ведущий: Карлсон, скажи пожалуйста, а зачем у тебя (на руке, за пуговицу) прицеплен воздушный шарик.
Карлсон: Вы что не знаете, кто самый лучший на свете воздухоплаватель? Я завожу свой пропеллер, включаю пятую скорость, и лечу быстро- быстро, а воздушный шарик поднимает меня высоко- высоко, как пушинку. Разве вы не знаете, что я самая лучшая на свете пушинка? А ещё я просто люблю воздушные шарики.
Ведущий: Вот и хорошо. Сейчас дети из ст. гр. покажут тебе, как они выполняют упражнение с воздушными шарами.
Под ф-му песни в исп. Н. Королёвой «Маленькая страна»
Карлсон: Солнышко, иди с нами танцевать!
Музыкально - ритмическая игра «Лавата» (1,2 мл. гр.)
/Затем Карлсон хнычет, трёт кулаками глаза, сам хитро смотрит, открывая один глаз, затем другой/.
Ведущий: Что случилось, Карлсон, почему ты плачешь?
Карлсон: Ну всё! Я так не играю. Я хотел предложить вам отправиться в полёт в самую замечательную страну Детства.
Ой, я бы из неё не улетал никогда! Только вот вопрос: на чём вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно нет? Ну-ка покажите? Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на смехолёте!
Ведущий: Что-то такого транспорта мы не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полёт, надо быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите:
" Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! " Порепетируем.
Дети пробуют дружно, а самое главное весело, произнести: " Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! ".
Игра " Полёт на смехолёте".
Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! ( Дети изображают, как пристёгивают ремни безопасности) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы)
Отправляемся в полёт, повезет нас смехолёт!
Мы летим на смехолёте
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеёмся мы в полёте!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В страну Детства прилетели!
Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной стране, здесь всегда весело и интересно, поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!
Игра " Наряди друга в конфетный ряд"
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и Солнышко помогают тем, кому трудно.
Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны 2 помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
Игра " Собери конфеты".
Ведущий: Карлсон, а ты знаешь, что в нашем детском саду, самые дружные дети!
(В исп. детей ср. гр. «Песенка друзей»)
Желалки / проводит Ведущий, Дети отвечают: " Да-да-да", " Нет-нет-нет "./
- Поздравляем с Днём Защиты всех детей! ( Да-да-да!)
- Будьте вы сегодня злей! ( Нет-нет-нет.)
- Будьте добрыми и милыми! ( Да-да-да!)
- Непослушными, драчливыми. ( Нет-нет-нет.)
- Чтобы мамочка любила! ( Да-да-да.)
- И мороженым кормила! ( Да-да-да.)
- Будьте сильными, здоровыми! ( Да-да-да.)
- Как лягушки все зелёными! ( Нет-нет-нет.)
- Пусть во всём вас ждёт успех! ( Да-да-да!)
- Вы, ребята, лучше всех! ( Да-да-да!)
А теперь напомнить нужно
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День Защиты всех детей.
/Дети 4-ой гр. поют песню " Солнечный круг"/.
Карлсон: А что праздник уже закончился?
Я так не играю. / Хнычет, трёт глаза/
Ведущий: Да не расстраивайся, ты так, Карлсон, сегодня у детей праздник целый день.
Карлсон: Ну мне и Солнышку надо спешить на праздник к другим детям, а мы ещё подарки не подарили.
Ведущий: Так дарите скорее!
Карлсон: Мы вручим вам подарки, если вы отгадаете наши загадки.
Солнышко: Жёлтые, как солнышки,
Круглые, как мячики,
А как снимешь кожуру,
Так оближешь пальчики. (Апельсины)
Молодцы! Вот вам апельсины в корзинах!
Карлсон: Отгадайте, кто самый лучший любитель шоколада?
Правильно, это я, Карлсон, а какой шоколад я вам приготовил?
Что вкусней для всех детей,
Без сомненья …( Милки Вэй )
/Затем Ведущий приглашает пройти на:
1.спортивную площадку («Солнце не тронь, жжет как огонь», «Солнечные лучики», «Птица без гнезда»)
Карлсон: Ну, я так не играю!
Ведущий: Ну что еще случилось Карлсон!?
Карлсон: Ну, когда же мы будем танцевать?
Ведущий приглашает всех на танцевальную площадку
2. танцевальную площадку: «Оранжевая песенка», «Танец маленьких утят», Свободный ритмический танец.
3. площадку юных художников.
Вот и всё, пора ребятишки
" До свиданья" вам сказать,
Ну, а вы не забывайте
Нас почаще в гости звать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День защиты детей" "Карлсон на празднике у ребят".
Мероприятие для всех возрастных групп. Проводится на улице, на площадке детского сада....
Сценарий праздника "День защиты детей"." Подарим детям улыбку."
Совместное мероприятие с играми на детской площадке детского сада с героями: Клоуны и Бабой Ягой....
Сценарий праздника “День защиты детей” для детей старшего возраста
Цель: Создать условия для теплого эмоционального общения детей и взрослых. Задачи: Развивающие. Учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.Воспитательные: Воспитывать умение п...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице
1 июня – наступило лето!И теплом июньским вся земля согрета1 июня – день больших затей –День Защиты в мире маленьких детей!...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице
1 июня – наступило лето!И теплом июньским вся земля согрета1 июня – день больших затей –День Защиты в мире маленьких детей!...
Сценарий праздника «День защиты детей» для второй младшей группы «Праздник лета»
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей. Задачи:продолжать знак...