Сценарий праздника «День Защиты детей»
материал

Старикова Людмила Андреевна

Сценарий праздника

«День Защиты детей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«День Защиты детей»

Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике "День Защиты детей".

Предварительная работа:

- знакомство детей с правами ребёнка

  ( в соответствии с возрастом);

- рисование газет, отражающих права ребёнка (в соотв. с возр.);

- разучивание тематических песен, танцев;

- беседа с детьми о празднике "День Защиты детей".

Ход: Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под муз. фонограммы

 " Вот оно какое наше лето" , дети занимают места по периметру.( Площадка украшена шарами, газетами, нарисованными детьми совместно с родителями и  воспитателями " Права ребёнка").

 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

                  Мы рады приветствовать вас!

                  Как много светлых улыбок

                  Мы видим лицах сейчас.

                  Сегодня праздник нас собрал:

                  Не ярмарка, не карнавал!

                  Первый летний день в году

                  Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню Защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать, гостей поджидать. А пока мы их ждём, дружно песенку споём.

Песня " Какого цвета лето!" Муз. и сл.

Л. Вахрушевой. в исп. детей старшей гр.

 Ведущий: Дети! Как вы думаете, кто сегодня к нам придёт в гости первый?

Солнышко, появись!

                                     Красное покажись!

         И к нам на праздник приди

Ярче всё освети.

Под муз. ф-мы появляется Солнышко.

Солнышко:  Солнышко лучистое

              Яркое и жаркое

              Вновь на праздник пришло

              Свет и радость принесло.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, взрослые, высокие и низкорослые

Ведущий:  Мы солнышку рады,

             Всегда очень ждём,

             Когда светит солнце

             Быстрей мы растём.

Солнышко, а мы с ребятами приготовили для тебя песенки, послушай.

/ Дети 1-ой группы поют песню

Е. Макшанцевой " Солнышко" : " Вот как солнышко встаёт..."/

Солнышко:   Спасибо вам, малышки,

               Спасибо, ребятишки.

Ведущий: Солнышко, для тебя дети 2 мл.гр. приготовили танец, смотри.

/Дети 2 мл. гр. исп. танец «Полечка покажи ладошки»/

Под муз. Ф-мы прилетает Карлсон, растопырив руки (в одной руке воздушный шарик)

Карлсон: Посторонись! (пробегает круг )

Посадку давай! Давай посадку, говорю. (останавливается на середине площадки)

Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут, Ну чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее, нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да! Что совсем не хорошо? Ну ладно. Придётся всё исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик?  Конечно, Карлсон. А, ну-ка, подставляйте, ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

/Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!/

Теперь всё?

Ведущий: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятками.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живёте? Как дела? (Ответы детей)

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперёд большой палец и сказать. " Вот так!"

/Карлсон задаёт детям вопросы и показывает движения, дети повторяют/.

 

Проводится музыкальная- игра «Как живёшь?»

Ведущий: Карлсон, скажи пожалуйста, а зачем у тебя (на руке, за пуговицу) прицеплен воздушный шарик.

Карлсон: Вы что не знаете, кто самый лучший на свете воздухоплаватель? Я завожу свой пропеллер, включаю пятую скорость, и лечу быстро- быстро, а воздушный шарик поднимает меня высоко- высоко, как пушинку. Разве вы не знаете, что я самая лучшая на свете пушинка? А ещё я просто люблю воздушные шарики.

Ведущий: Вот и хорошо. Сейчас дети из ст. гр. покажут тебе, как они выполняют упражнение с воздушными шарами.

Под ф-му песни в исп. Н. Королёвой «Маленькая страна»

Карлсон: Солнышко, иди с нами танцевать!

Музыкально - ритмическая игра «Лавата» (1,2 мл. гр.)

/Затем Карлсон хнычет, трёт кулаками глаза, сам хитро смотрит, открывая один глаз, затем другой/.

Ведущий: Что случилось, Карлсон, почему ты плачешь?

Карлсон:  Ну всё! Я так не играю. Я хотел предложить вам отправиться в полёт в самую замечательную страну Детства.

Ой, я бы из неё не улетал никогда! Только вот вопрос: на чём вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно нет? Ну-ка покажите? Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на смехолёте!

Ведущий: Что-то такого транспорта мы не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полёт, надо быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите:

" Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! " Порепетируем.

Дети пробуют дружно, а самое главное весело, произнести: " Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! ".

Игра " Полёт на смехолёте".

Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! ( Дети изображают, как пристёгивают ремни безопасности) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полёт, повезет нас смехолёт!

Мы летим на смехолёте

Дети:  Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеёмся мы в полёте!

Дети:  Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон:  В Детства чудную страну!

Дети:   Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети:  Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: В страну Детства прилетели!

Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной стране, здесь всегда весело и интересно, поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!

Игра " Наряди друга в конфетный ряд"

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и Солнышко помогают тем, кому трудно.

Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны 2 помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра " Собери конфеты".

Ведущий: Карлсон, а ты знаешь, что в нашем детском саду, самые дружные дети!

(В исп. детей ср. гр. «Песенка друзей»)

Желалки / проводит Ведущий, Дети отвечают: " Да-да-да", " Нет-нет-нет "./

- Поздравляем с Днём Защиты всех детей! ( Да-да-да!)

- Будьте вы сегодня злей! ( Нет-нет-нет.)

- Будьте добрыми и милыми! ( Да-да-да!)

- Непослушными, драчливыми. ( Нет-нет-нет.)

- Чтобы мамочка любила! ( Да-да-да.)

- И мороженым кормила! ( Да-да-да.)

- Будьте сильными, здоровыми! ( Да-да-да.)

- Как лягушки все зелёными! ( Нет-нет-нет.)

- Пусть во всём вас ждёт успех! ( Да-да-да!)

- Вы, ребята, лучше всех! ( Да-да-да!)

  А теперь напомнить нужно

  Праздник был сегодня чей?

  Повторим, давайте дружно:

  День Защиты всех детей.

/Дети 4-ой гр. поют песню " Солнечный круг"/.

Карлсон: А что праздник уже закончился?

Я так не играю. / Хнычет, трёт глаза/

Ведущий: Да не расстраивайся, ты так, Карлсон, сегодня у детей праздник целый день.

Карлсон: Ну мне и Солнышку надо спешить на праздник к другим детям, а мы ещё подарки не подарили.

Ведущий:  Так дарите скорее!

Карлсон:  Мы вручим вам подарки, если вы отгадаете наши загадки.

Солнышко: Жёлтые, как солнышки,

          Круглые, как мячики,

          А как снимешь кожуру,

          Так оближешь пальчики. (Апельсины)

          Молодцы! Вот вам апельсины в корзинах!

Карлсон:  Отгадайте, кто самый лучший любитель шоколада?

Правильно, это я, Карлсон, а какой шоколад я вам приготовил?

Что вкусней для всех детей,

Без сомненья …( Милки Вэй )

/Затем Ведущий приглашает пройти на:

1.спортивную площадку («Солнце не тронь, жжет как огонь», «Солнечные лучики», «Птица без гнезда»)

Карлсон: Ну, я так не играю!

Ведущий: Ну что еще случилось Карлсон!?

Карлсон: Ну, когда же мы будем танцевать?

Ведущий приглашает всех на танцевальную площадку

2. танцевальную площадку: «Оранжевая песенка», «Танец маленьких утят», Свободный ритмический танец.  

3. площадку юных художников.

Вот и всё, пора ребятишки

" До свиданья" вам сказать,

Ну, а вы не забывайте

Нас почаще в гости звать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День защиты детей" "Карлсон на празднике у ребят".

Мероприятие для всех возрастных групп. Проводится на улице, на площадке детского сада....

Сценарий праздника "День защиты детей"." Подарим детям улыбку."

Совместное мероприятие с играми на детской площадке детского сада с героями: Клоуны и Бабой Ягой....

Сценарий праздника “День защиты детей” для детей старшего возраста

Цель: Создать условия для теплого эмоционального общения детей и взрослых. Задачи: Развивающие. Учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.Воспитательные: Воспитывать умение п...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице

1 июня – наступило лето!И теплом июньским вся земля согрета1 июня – день больших затей –День Защиты в мире маленьких детей!...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице

1 июня – наступило лето!И теплом июньским вся земля согрета1 июня – день больших затей –День Защиты в мире маленьких детей!...

Сценарий праздника «День защиты детей» для второй младшей группы «Праздник лета»

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей. Задачи:продолжать знак...