Театральная мини-постановка для театрального кружка дополнительного образования "Волк,Лиса и козлята"
план-конспект занятия (старшая группа)
Данный сценарий театральной деятельности использоваться как воспитателями , так и педагогами театральных кружков. Составлен с учетом возрастных особенностей детей и разным количественным составом . В постановке используются хореографические элементы и музыкальные темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театральная деятельность для кружка дополнительного образования | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность
«Волк, лиса и козлята»
для театрального кружка
для детей дошкольного возраста
Педагог доп.образования
Сёмина Светлана Святославовна
Москва 2019
Театральная деятельность для детей дошкольного возраста
«Волк, Лиса и козлята»
Действующие роли:
Сказочник:
Волк
Лиса
Козлята
Декорации и атрибуты: домик для козлят, скамейки, корзинка для мамы Козы.
Музыкальный материал: песенные и музыкальные композиции А.Рыбникова и Ю.Энтина
Стихотворный материал: Сёмина С.С.
Сказочник:
Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.
(выходит Волк)
Волк:
У меня сейчас забота-
Кушать очень мне охота.
Лиса:
Вот скажу тебе на ушко
Есть в лесу одна избушка
Средь кустов запрятана.
В ней Коза с козлятами.
Сказочник:
И пошли они у окошка посидеть,
На козляток поглядеть.
(Волк и Лиса идут к домику Козы и козлят, прячутся.
Коза поёт песню козлятам.)
Коза:
Ой, козлятушки, вы, ребятушки,
Остаётеся вы без матушки.
В огород иду за капустою,
Может Волк придет,
Сердцем чувствую....
Надо сидеть, слышите..
Тише воды, ниже травы.
1 козлёнок:
Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки,
Волк ужасно гадкий.
2 козлёнок:
Знаем, что покрепче
Дверцу надо запереть.
И за нею, словно мышки,
Потихонечку сидеть.
Сказочник:
А козлята не боятся,
Все поют и веселятся.
(Коза уходит, козлята танцуют. Волк с Лисой подходят к двери.)
Волк:
Притворюсь ка я Козой!
Лиса:
Но тогда ты песню спой!
Волк (поёт):
Отворите поскорей мамаше дверь!
Я устала, я голодная как зверь!
Козлята все вместе поют:
Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь.
Волк:
Эй, Лисица, ты ж девица,
Спой -ка, быстро, за Козу!
Лиса:
Что ж, конечно, я могу!
(поёт песню Козлятам)
Вас кормила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже незнаком?
1 козлёнок: Это мама?
2 козлёнок:
Вот голос нежнее...
Так мама поет.
Откройте, скорее,
Она к нам идет.
(Козлята открывают дверь. Волк и Лиса входят. Козлята прячутся. Один козлёнок выбегает навстречу Волку )
1козлёнок:
Эй, Волк, постой!
Ведь в глубине души
Ты добрый, а не злой.
2 козлёнок: Не хочешь ли присесть?
И, нет, не нас...
А пирогов поесть?
3 козлёнок:
Есть торт, а есть варенье...
Ведь у козлят сегодня
День рожденье!
4 козлёнок:
Да и тебе мы рады, рыжая Лисица.
И праздник наш, давайте веселиться!
( входит Коза, бежит к Волку)
Коза:
Ах, серый плут!
Давай я прогоню его сейчас!
1 козлёнок:
Ну что ты, мама,
Он не обижает нас.
Ну посмотри, какие добрые глаза.
И посмотри, какая милая Лиса...
2 козлёнок:
Нет, хоть это Волк, и он суровый с виду,
Но подружились мы и не дадим его в обиду!
3 козлёнок:
Нас Волк не будет обижать.
И вместе с ним хотим потанцевать!
(танец Волка и козлят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника
Цель: Совершенствовать художественный вкус дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...
Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».
Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
Конспекты по театральной деятельности с детьми по дополнительному образованию
Данный материал очень поможет воспитателям для работы в младших группах....
Приказ об итогах проведения фестиваля детского театрально-художественного творчества " Театральная-жемчужина 2022" от 16.05.2022 №56-МР
Федорино горе...
Приказ от 16.05.2022 "Об итогах проведения фестиваля детского театрально-художественного творчества "Театральная жемчужина – 2022"
Приказ об итогах проведения Фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022» 16.05.2022г....
Протокол подведения итогов фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022
Протокол фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022...