"Мир игрушки - это радость"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий праздника для воспитанников старшего возраста. Сценарий рекомендован для музыкальных руководителей и воспитателей детских учреждений. Сценарий может быть использован педагогами студий музыкально-эстетического развития, организаторами досуга в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_igrushki_-_eto_radost.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мир игрушки – это радость»
Сценарий театрализованного развлечения для детей старшей группы
Звучит аудиозапись детской песни. Дети входят в зал и занимают свои места.
Детей встречает воспитатель – Ведущая.
Муз.рук-ль: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в веселый мир игрушек.
Тех самых, которые вас встречают каждый день в детском саду.
Сегодня мы с вами устроим в детском саду целое представление.
А где, ребята, проходят представления? (в театре, в цирке)
Так вот из театра игрушки к нам прибыли замечательные гости. Встречаем
их аплодисментами.
В зал под музыку вбегают два Скомороха.
Тимошка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Привет вам от скоморошки – веселого парня Тимошки!
Петрушка: Привет! Вот я вас и нашел! На праздник спешил и пришел!
Настроение на «пять»! Можно праздник начинать!
Тимошка: Праздник этот не простой, он веселый, озорной!
Будем весело играть, песни петь, плясать, скакать!
Петрушка: Ребята, а у вас есть любимые игрушки? А какие?
Тимошка: Друг мой, Петрушка, а как ты думаешь, знают ли дети песню об игрушках,
которые встречают их в детском саду?
Петрушка: Споем, ребята, песню?
Дети исполняют песню «Детский сад» муз. Филиппенко.
Тимошка: Песню – то вы знаете, а вот загадки сможете отгадать?
Загадки:
Ростом мал, да удал, от меня ускакал. (Мяч)
Пляшет крошка, а всего одна ножка. (Юла)
Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)
Рядом разные подружки, но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка)
Когда на улице тепло и ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее, она – через меня. (Скакалка)
(После каждой загадки, Скоморохи показывают игрушку – отгадку).
Петрушка: Загадки все вы отгадали, Но вы, случайно, не устали?
А вы не хотите попасть в страну игрушек,
где много зверюшек, машинок, хлопушек?
Тимошка: А на чем же можно добраться до этой страны?
Петрушка: На самолете! А помогут нам в этом наши ребята.
Проводится подвижная игра «Летчики-пилоты»
Муз.рук-ль: Нет. Петрушка, на самолете не полетим, билеты дорогие.
Петрушка: Ну, я прямо и не знаю, как быть!
Муз.рук-ль: Думайте, думайте, дорогие Скоморохи!
Тимошка: Придумал! Попробуем на мячах допрыгать!
Петрушка: Это ты здорово придумал! Ребята, вы умеете прыгать на мячах? Тогда в путь!
Проводится игра «Прыжки на хопах»
Петрушка: Да, Тимошка, пока на мячах до волшебной страны допрыгаем, уже дети
вырастут и в школу пойдут. Ребята, на чем можно отправиться в страну
игрушек?
Дети: На поезде!
Тимошка: Молодцы, ребята! Маленькие, а такие сообразительные!
Петрушка: Ничего себе маленькие!
Да ведь перед нами дети не средней, а старшей группы.
Посмотри, как они за лето подросли!
Тимошка: Так вы еще и в другую группу перешли? Значит у вас день рождения?
Вместе: С Днем рождения, ребята!
Тимошка: Везите нас на поезде с веселой музыкой.
Дети двигаются друг за другом под аудиозапись «Поезд».
По окончании музыки присаживаются на свои места.
На каждой остановке Ведущая выставляет табличку с названием станции.
Тимошка: Стоп! Станция «Народная игрушка»
Выходит Матрешка.
Матрешка: Я игрушка не простая, полюбуйтесь на меня,
Я игрушка расписная, а вот и вся моя семья!
Под р.н.м. «Калинка» выходят девочки, выстраиваются в одну линию.
Матрешки: Мы – веселые игрушки,
Мы – матрешки – веселушки! Ух!
Исполняется «Танец матрешек»
Тимошка: Ребята, продолжим путешествие? Тогда в путь.
Дети двигаются друг за другом по залу под аудиозапись «Поезд»
Скоморохи «едут» вместе с ними.
Петрушка: Стоп, станция «Солнечная» Кто же здесь живет?
Под песню «Незнайка» выходит ребенок – Незнайка.
Незнайка: Привет, ребятишки! Озорники и шалунишки!
Меня не узнали, друзья? Да веселый Незнайка я!
Мы на этой станции весь день играем с друзьями. А вы хотите
поиграть? Тогда в круг вставайте, да смотрите, не зевайте!
Ребенок: Заводи скорее круг.
Ты мой друг и я твой друг.
Будем вместе мы плясать,
Будем песни распевать.
Дети исполняют в кругу «Танец маленьких утят»
Скоморохи: Как нам это нравится. Поехали дальше!
Дети двигаются друг за другом по залу под аудиозапись «Поезд»
Скоморохи «едут» вместе с ними.
Тимошка: Стоп! Станция Мультяшка!
Под музыку «Песенка Кота Леопольда» выходит ребенок Кот Леопольд.
Тимошка: А это что за гость? Ребята, вы его узнали?
Дети: Кот Леопольд!
Леопольд: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы мышей не видели? Серого и Белого?
Помогите мне для них собрать угощение.
Тимошка: Поможем, ребята? А что любят Мыши? А ты, Леопольд, что приготовил
для своих мышей? Да это же крупа! А еще здесь есть ложки.
Проводится игра «В ложке принеси крупу для мышей»
Леопольд: Ну вот, может быть, они теперь станут добрыми. Я им передам угощение.
Ребята, а у вас дома есть зверята?
Дети называют домашних животных, которых они держат дома.
Петрушка: Леопольд, а хочешь послушать песенку о веселом хомячке?
Дети исполняют песню «Хомячок»
Леопольд: А у меня тоже есть друг – веселый жук.
Выбегает ребенок-Жук.
Жук: А жужжу,жужжу,жужжу.
С Леопольдом я дружу.
Спойте песню для меня.
Вы, ребята, мне друзья!
Дети исполняют песню «Веселый жук»
Петрушка: Тимошка! Тебе понравилось путешествовать с ребятами?
Тимошка: Конечно! И пляшут, и поют! Очень весело живут! За ваше представление
раздаем вам угощение!
Петрушка: А угощение не простое, а яичко озорное.
Тимошка: В каждом яйце – сюрприз! Новые игрушки!
Ребенок: Мы с игрушками будем играть,
Никогда не будем обижать.
И тогда они оживут,
Снова в гости к нам придут.
Дети благодарят Скоморохов за угощение.
Праздник заканчивается, дети в группе едят сладкое угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мир игрушки - это радость"
Развлечение для всех возрастных групп...
Конспект развлечения "Мир игрушки - это радость!"
Конспект театрализованного развлечения "Мир игрушки - это радость" для старшей, подготовительной группы....
С радостью в "Радость"
Статья посвящена 15-ти летнему юбилею школы раннего развития детей "Радость" МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы" г.Петропавловска-Камчатского....
Конспект интегративного занятия Ручной труд Изготовление тряпичной игрушки В средней группе Тема: обрядовая игрушка «Птичка-Радости».
В настоящие время, когда главным вопросом в образовательной деятельности является патриотизм, воспитание патриота страны, проблема приобщения детей к русской культуре и русским традициям стала о...
Игрушки на радость малышу.
Игрушки на радость малышу.«Игрушка должна расширять кругозор ребенка,увлекать образование современной действительности».Е.А. ФлеринаПлюшевый мишка, длинноухий зайка, а у кого- то кукла- пу...
рекомендации для родителей "Радость сотворчества" Дымковская игрушка.
Небольшая история про Дымковскую игрушку родителям....
Конспект интегративного занятияпо ручному труду в средней группе Изготовление тряпичной игрушки Тема: «Обрядовая игрушка «Птичка-Радости».
Данное занятие имеет подготавительный этап, который охватывает историю Урала знакомство с перелётными птицами и знакомство с народной игрушкой, традициями и праздниками....