"Мир игрушки - это радость"
методическая разработка (старшая группа)

Будаговская Татьяна Аркадьевна

Сценарий праздника для воспитанников старшего возраста. Сценарий рекомендован для музыкальных руководителей и воспитателей детских учреждений. Сценарий может быть использован педагогами студий музыкально-эстетического развития, организаторами досуга в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_igrushki_-_eto_radost.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

«Мир игрушки – это радость»

Сценарий театрализованного развлечения для детей старшей группы

                                         

Звучит аудиозапись детской песни. Дети входят в зал и занимают свои места.

Детей встречает воспитатель – Ведущая.

Муз.рук-ль:  Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в веселый мир игрушек.

                    Тех самых, которые вас встречают каждый день в детском саду.

                    Сегодня мы с вами устроим в детском саду целое представление.

                    А где, ребята, проходят представления? (в театре, в цирке)

                    Так вот из театра игрушки к нам прибыли замечательные гости. Встречаем

                     их аплодисментами.

В зал под музыку вбегают два Скомороха.

Тимошка:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                   Привет вам от скоморошки – веселого парня Тимошки!

Петрушка: Привет! Вот я вас и нашел! На праздник спешил и пришел!

                   Настроение на «пять»! Можно праздник начинать!

Тимошка: Праздник этот не простой, он веселый, озорной!

                  Будем весело играть, песни петь, плясать, скакать!

Петрушка: Ребята, а у вас есть любимые игрушки? А какие?

Тимошка:  Друг мой, Петрушка, а как ты думаешь, знают ли дети песню об игрушках,

                   которые встречают их в детском саду?

Петрушка: Споем, ребята, песню?

Дети исполняют песню «Детский сад» муз. Филиппенко.

Тимошка: Песню – то вы знаете, а вот загадки сможете отгадать?

Загадки:

Ростом мал, да удал, от меня ускакал. (Мяч)

Пляшет крошка, а всего одна ножка. (Юла)

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)

Рядом разные подружки, но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка)

Когда на улице тепло и ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее, она – через меня. (Скакалка)

(После каждой загадки, Скоморохи показывают игрушку – отгадку).

Петрушка: Загадки все вы отгадали, Но вы, случайно, не устали?

                    А вы не хотите попасть в страну игрушек,

                    где много зверюшек, машинок, хлопушек?

Тимошка:   А на чем же можно добраться до этой страны?

Петрушка: На самолете! А помогут нам в этом наши ребята.

Проводится подвижная игра «Летчики-пилоты»

Муз.рук-ль: Нет. Петрушка, на самолете не полетим, билеты дорогие.

Петрушка: Ну, я прямо и не знаю, как быть!

Муз.рук-ль:  Думайте, думайте, дорогие Скоморохи!

Тимошка: Придумал! Попробуем на мячах допрыгать!

Петрушка: Это ты здорово придумал! Ребята, вы умеете прыгать на мячах? Тогда в путь!

Проводится игра «Прыжки на хопах»

Петрушка: Да, Тимошка, пока на мячах до волшебной страны допрыгаем, уже дети

                  вырастут и в школу пойдут. Ребята, на чем можно отправиться в страну

                  игрушек?

Дети:        На поезде!

Тимошка: Молодцы, ребята! Маленькие, а такие сообразительные!

Петрушка: Ничего себе маленькие!

                  Да ведь перед нами дети не средней, а старшей группы.

                  Посмотри, как они за лето подросли!

Тимошка: Так вы еще и в другую группу перешли? Значит у вас день рождения?

Вместе:      С Днем рождения, ребята!

Тимошка:  Везите нас на поезде с веселой музыкой.

Дети двигаются друг за другом под аудиозапись «Поезд».

По окончании музыки присаживаются на свои места.

На каждой остановке Ведущая выставляет табличку с названием станции.

Тимошка: Стоп! Станция «Народная игрушка»

                  Выходит Матрешка.

Матрешка: Я игрушка не простая, полюбуйтесь на меня,

                    Я игрушка расписная, а вот и вся моя семья!

    Под р.н.м. «Калинка» выходят девочки, выстраиваются в одну линию.

Матрешки: Мы – веселые игрушки,

                    Мы – матрешки – веселушки! Ух!

Исполняется «Танец матрешек»

Тимошка:  Ребята, продолжим путешествие? Тогда в путь.

                    Дети двигаются друг за другом по залу под аудиозапись «Поезд»

                    Скоморохи «едут» вместе с ними.

Петрушка: Стоп, станция «Солнечная» Кто же здесь живет?

                  Под песню «Незнайка» выходит ребенок – Незнайка.

Незнайка: Привет, ребятишки! Озорники и шалунишки!

                  Меня не узнали, друзья? Да веселый Незнайка я!

                  Мы на этой станции весь день играем с друзьями. А вы хотите

                  поиграть? Тогда в круг вставайте, да смотрите, не зевайте!

Ребенок:  Заводи скорее круг.

                 Ты мой друг и я твой друг.

                  Будем вместе мы плясать,

                  Будем песни распевать.

       Дети исполняют в кругу «Танец маленьких утят»

Скоморохи: Как нам это нравится. Поехали дальше!

     

Дети двигаются друг за другом по залу под аудиозапись «Поезд»

Скоморохи «едут» вместе с ними.

Тимошка:  Стоп! Станция Мультяшка!

                     Под музыку «Песенка Кота Леопольда» выходит ребенок Кот Леопольд.

Тимошка: А это что за гость? Ребята, вы его узнали?

Дети:        Кот Леопольд!

Леопольд: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                   Вы мышей не видели? Серого и Белого?

                   Помогите мне для них собрать угощение.

Тимошка: Поможем, ребята? А что любят Мыши? А ты, Леопольд, что приготовил

                  для своих мышей? Да это же крупа! А еще здесь есть ложки.

Проводится игра «В ложке принеси крупу для мышей»

Леопольд: Ну вот, может быть, они теперь станут добрыми. Я им передам угощение.

                   Ребята, а у вас дома есть зверята?

                      Дети называют домашних животных, которых они держат дома.

Петрушка:  Леопольд, а хочешь послушать песенку о веселом хомячке?

Дети исполняют песню «Хомячок»

Леопольд: А у меня тоже есть друг – веселый жук.

Выбегает ребенок-Жук.

Жук:         А жужжу,жужжу,жужжу.

                 С Леопольдом я дружу.

                 Спойте песню для меня.

                 Вы, ребята, мне друзья!

Дети исполняют песню «Веселый жук»

Петрушка: Тимошка! Тебе понравилось путешествовать с ребятами?

Тимошка:  Конечно! И пляшут, и поют! Очень весело живут! За ваше представление

                   раздаем вам угощение!

Петрушка: А угощение не простое, а яичко озорное.

Тимошка:  В каждом яйце – сюрприз! Новые игрушки!

Ребенок:  Мы с игрушками будем играть,

                 Никогда не будем обижать.

                 И тогда они оживут,

                 Снова в гости к нам придут.

Дети благодарят Скоморохов за угощение.

Праздник заканчивается, дети в группе едят сладкое угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мир игрушки - это радость"

Развлечение для всех возрастных групп...

Конспект развлечения "Мир игрушки - это радость!"

Конспект театрализованного развлечения "Мир игрушки - это радость" для старшей, подготовительной группы....

С радостью в "Радость"

Статья посвящена 15-ти летнему юбилею школы раннего развития детей "Радость" МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы" г.Петропавловска-Камчатского....

Конспект интегративного занятия Ручной труд Изготовление тряпичной игрушки В средней группе Тема: обрядовая игрушка «Птичка-Радости».

В настоящие время, когда главным вопросом в образовательной деятельности является патриотизм, воспитание патриота страны, проблема приобщения детей к русской культуре и русским традициям стала о...

Игрушки на радость малышу.

Игрушки на радость малышу.«Игрушка должна расширять кругозор ребенка,увлекать образование современной действительности».Е.А. ФлеринаПлюшевый мишка, длинноухий зайка, а у кого- то кукла- пу...

рекомендации для родителей "Радость сотворчества" Дымковская игрушка.

Небольшая история про Дымковскую игрушку родителям....

Конспект интегративного занятияпо ручному труду в средней группе Изготовление тряпичной игрушки Тема: «Обрядовая игрушка «Птичка-Радости».

Данное занятие имеет подготавительный этап, который охватывает историю Урала знакомство с перелётными птицами и знакомство с народной игрушкой, традициями и праздниками....