Праздник День птиц во второй младшей группе
материал (младшая группа)
Воспитатель:-Здравствуйте ребята ,сегодня к нам на праздник в качестве гостей пришли дети из старшей группы, посмотреть на наше представление и поделиться своими знаниями о птицах! Поприветствуем их!
Ребята послушайте загадку: -Она приходит с ласкою, и сосвоею сказкою!
-Волшебной палочкой взмахнёт, влесу подснежник расцветёт!
-Все птички с юга прилетают, когда это бывает? Дети: -Весной! (дети поют песню о весне)
Воспитатель вызывает детей читать стихи о журавлях, о весне. Ярослав:- Трава опять зазеленела и закудрявились леса,Весна,Весна порв за дело, звучат пичужек голоса.
Сухие прутики, соломку,кусочки мха они несут-всё пригодится им для дома, чтоб для птенцов создать уют. И заливаются на ветках,синицы,зяблики, скворцы, ведь скоро в гнёздах будут детки, их желторотые птенцы!
Воспитатель:- Да ребята, большой путь проделывают птицы, чтоб вернуться в свои родные края, а сецчас мы посмотрим сценку, как щенок и котёнок встречали птиц.
Сценка(озвучивают родители): щенок и котёнок хотят построить скворечник для птиц и не знают какие инструменты нужны для этого.
Воспитатель: Ребята давайте подскажем котёнку и щенку! Дети:-молоток, рубанок, гвозди..... И показывают физкульт минутку:-Мы пилили,мы пилили доски ровные все были, мы строгали,мы строгали доски гладкие все стали, колотили молотком, получился птичий дом! Мы скорее в сад пойдём высоко его прибьём! Чтобы птички прилетели и тихонько в домик сели!
Сценка: Щенок и котёнок спращивают у скворца почему он не поёт? Скворец:-не до песен мне, нужно гнездо готовить для будущих птенцов! Щенок и котёнок с помощью ребят смастерили скворечник.
Воспитатель:-Саша выходи ,расскажи нам стихотворение. Саша:- Мылый скворушка, скворец! Прилетай же наконец,для тебя я дом построил, не скворечник, а дворец! (включаем пение скворца).
Сценка Щенок:-как всётаки приятно делать добрые дела! Котёнок:- Да!
Воспитатель: -А сейчас дети старшей группы расскажут что они знают о птицах! ( Ребята из сторшей группы рассказали о приметах, загадывали загадки и рассказали о своих добрых делах, которые они делали длч птиц).
Воспитатель: Ребята, спасибо за внимание! Родителям, спасибо за участие!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/23/img_51531.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/23/img_5155.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/23/img_5156.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/23/img_5154.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206847-1361209824.jpg)
Сценарий проведения праздника День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну « Витамины» (ноябрь,2013г.)
-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;- укреплять физическое здоровье детей;- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/26/picture-352718-1556304186.jpg)
Сценарий праздника "День Семьи" для второй младшей группы
15 мая - праздник День Семьи. К этому дню был написан сценарий и проведен праздник для ребят и их родных: мам, пап, бабушек, дедушек, братиков и сестричек....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384299-1389902255.jpg)
Планирование одного рабочего дня по теме "День птиц" во второй младшей группе
Планирование одного рабочего дня по теме "День птиц"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/27/picture-505633-1590584686.jpg)
Сценарий праздника День матери во второй младшей группе
Сценарий праздничного развлечения для детей и родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/05/picture-1203580-1578175115.jpg)
Сценарий досуга "День птиц" во второй младшей группе
Развлечение - досуг посвященный Международному дню птиц....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-1193510-1580207394.jpg)
Сценарий весеннего праздника «Прилетели птицы!» во второй младшей группе.
Цели проведения праздника:Пробудить интерес к традициям своего народа; развивать кругозор воспитанников.Задачи:Развить творческие способности;Получить эмоциональный отклик на происходящие события;Разв...