Сценарий "Умный дошколенок"
материал
Сценарий иследовательских работ В детском саду "Умный дошколенок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_umnyy_doshkolenok.docx | 268.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий городского конкурса исследований «Умный дошколенок» Звучит музыка «В каждом маленьком ребенке) Ведущий: Здравствуйте юные умники и умницы, добрый день уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на городском конкурсе исследований «Умный дошколенок». Я вижу, что у вас прекрасное весеннее настроение, а это значит, что сегодня на конкурсе мы с вами проведем время интересно и с пользой! Разрешите представить наше жюри, которому сегодня предстоит оценивать работы наших конкурсантов. 1. Председатель жюри, заведующая _________ 2. _________________________________________________________________. 3. _________________________________________________________________. Для начала проведём разминку, слушайте внимательно, на вопросы хором отвечайте!
Ведущий: Молодцы, На все вопросы ответили. Почему бывает дождик? Почему течёт вода? Почему краснеет борщик? Почему горит звезда? Почему кот лижет лапу? Почему нет ночью дня? -Как много в мире неизвестного, Ребята! Это не беда! Как много в мире интересного, Все новое узнаем мы сейчас…..Сейчас для вас выступают юные исследователи, 5-6 лет. №1.Ведущий: Я плююсь огнём и лавой, Я — опасный великан, Славен я недоброй славой. Как зовут меня? (Вулкан) Правильно вулкан, вулкан это чудо природы и об этом нам расскажет (ФИО)вместе со своей мамой и руководителем ________________________________ №2.Ведущий ( в руках ведущего фасоль и камешек) Вы когда ни будь задумывались камешек и фасоль – живые? А вот _____________ нам и ответит на этот вопрос. Руководитель: ____________ №3.Ведущий: Послушайте стихотворение Е. Графской: Капля с капелькой слетела, Капля капельку задела, Капля с капелькой слилась, Вот и лужа налилась! -Все о воде нам расскажет ____________ в своей исследовательской работе "Свойства воды". Детский сад_______, руководитель: _______ Ведущий: Много правильных выводов сделал _______, молодец. №4.Ведущий: А сейчас нас порадует своим исследованием «Плесень –вред или польза» участник из детского сада _____________________, вместе со своей мамой ___________и руководителем ____________ №5.Ведущий: Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, для чего птицам перья? А вот_______________, обратила внимание и задумалась над этим вопросом и сейчас она об этом она нам расскажет, руководитель_____________, детский сад ________ №6.Ведущий: Послушайте загадку: Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. Ответ: Танк Про то какой танк сильнее и мощнее нам расскажет _______руководитель________, детский сад ______ № 7. Ведущий: Мне всегда было интересно, почему стреляет попкорн, а вам? А вот ____________нам ответит на этот вопрос, руководитель _____________,детский сад ______ № 8. Ведущий: Что-то стало холодно. Ой, в пещерах очень холодно! А я люблю путешествовать туда, где жара и можно купаться! Ребята, а вы знаете что такое сталактиты и сталагмиты? А вот _______знает и сейчас он нам об этом расскажет, вместе со своим папой и руководителем_______, д/с ______ Ведущий: Очень интересно рассказал ________о сталактитах №9. А теперь продолжим наш конкурс! Из числа всех живых организмов, населяющих нашу Землю, насекомые составляют 70%. А вот о каком насекомом нам расскажет ______детский сад _________руководитель __________. Мы узнаем, отгадав загадку: Червяком она была, Ведущий: Объявляется маленький перерыв. Ребята старшей группы до момента награждения, могут пройти с ________в спортивный зал, вас ждут там интересные игры. №10.Ведущий: Ребят вы любите играть в песок? Делать куличики? Конечно же любите и вот сейчас нам _______, детский сад _____расскажет о своей исследовательской работе «Мой дружок-чудо песок», руководители ____________ №11. Ведущий В кулаке его зажму О том как изобрести фонарик или новые свойства обычных предметов нам расскажет________. Руководитель_____, д/с _____ №12. Ведущий: Мне всегда было интересно, можно ли получить кефир, каким ни будь другим способом, а вам? Оказывается можно и об этом нам расскажет _______, руководитель______, д/с _____ №13.Ведущий: Лучший подарок, по-моему, - мед! О неправильном меде и правильных пчелах нам расскажет____, детский сад ____руководитель______. Ведущий: Какая была вкусная презентация, аплодисменты. № 14. Ведущий: Фрукты и овощи дружная семейка Приглашают они вас: О том , что овощи и фрукты имеют красящее свойства, нам расскажет_______, детский сад ______руководитель _____________ № 15. Ведущий: Я вспомнила свое детство. Как сейчас помню, ем шоколад, играю в куклы. Ой! А вы, случайно, не знаете ничего о куклах? Как устроена кукла марионетка, нам расскажет__________, руководитель:_________, д/с _______ № 16. Ведущий: Я заинтересовалась можно ли клей сделать своими руками после того, как однажды делала открытку маме и у меня закончился клей. На этот вопрос нам ответит _____детский сад ________руководитель ________. №17. Ведущий: С помощью жвачки избавляются от остатков пищи в ротовой полости, используют ее для свежести дыхания или жуют ее просто так .Но вредна ли жевательная резинка или нет нам расскажет об этом_______. Руководитель: №18.Ведущий: (ведущая предлагает детям закрыть глаза и достать указательным пальцем нос) у всех получилось? Координация движения это важно и об этом расскажет _______, руководитель: ________ № 19. Ведущий: Все дети любят проводить эксперименты в домашних условиях. Особенно с мамой на кухне, когда помогают ей готовить. О чудесных превращениях молока в сыр нам расскажет ______вместе со своим папой и руководителем: _______________ Ведущий: Вот оказывается, как может превращать молоко в сыр, аплодисменты Анне. 20. Ведущий: Проживают в умной книжке (Цифры) Оказывается цифры бывают разные, а вы знали об этом? О разных цифрах народов мира нам расскажет__________, детский сад ______руководитель _________. Ведущий: Все мы славно потрудились, Многое узнали, многому научились. Наш конкурс подошел к финалу. Пора итоги подводить, Участников чтоб наградить! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБЖ и дошколенок
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиоло...
Дошколенок
Журнал для детей и родителей....
Проект "Газета для детей и их родителей "Шумский дошколенок"".
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППАРуденко Ольга Васильевна, старший воспитатель – главный редакторТарасенко Валентина Владимировна, воспитательИвановская Светлана Степановна, воспитательСоловьева Наталья Петровна, ...
Газета "Дошколенок"
В 2009 году я создала газету "Дошколенок" для родителей....
Газета для родителей "Дошколенок"
Газета для родителей и педагогов "Дошколенок" выпускается каждый месяц и охватывает все события происходящие в доу....
Дополнительное образование «Дошколенок и компьютер» в подготовительной группе «Знайки» Тема ООД: «Останови мгновение»
· Продолжать знакомить с программой Paint;· Учить использовать инструменты «Прямая линия», «Карандаш», «Кисть»...
Дополнительное образование «Дошколенок и компьютер» в подготовительной группе «Знайки» ТемаООД: «Волшебная бабочка на цветочной полянке»
· Продолжать знакомить с программой Paint;· Познакомить с палитрой цветов, понятием «замкнутый круг», и инстру...