Сценарий проведения конкурса для пап и их сыночков "Из чего же сделаны наши мальчишки?"
материал (старшая группа)

Юлия Вальтер

Занимательное шоу-конкурс для мальчиков и их пап. Интересные и задорные задания были интересны всем на празднике. Участники и зрители на протяжении всего мероприятия находятся в радостном со спортивным азартом настроении. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения

конкурса для пап и их сыночков

Составитель

Вальтер Юлия Юрьевна

инструктор по физической культуре

МБДОУ «ДС «Олененок»

«Из чего же сделаны наши мальчишки?!»

  Звучит песня «Из чего  же  сделаны  наши  мальчишки».

 (Два ведущих, они распределяют между собой текст и организацию конкурсов.)

  1. Ведущая:   Добрый день, уважаемые гости! Мы не зря начали нашу  встречу с забавной,  шуточной  песни о мальчишеском  задоре, о веселых забияках, готовых  к  приключениям  и  победам. Сегодня  в  этом  зале  состоится  необыкновенное  шоу – конкурс   «Из  чего  же  сделаны  наши  мальчишки?!»
  2. Ведущая:   А  кто  же будет  участником  этого  конкурса,  вы  сейчас  отгадаете  сами.  Послушайте внимательно!

Он всё может, всё умеет.

Всех храбрее и сильнее.  

Штанга для него, как вата.

Ну, конечно, это – хором (ПАПА)

Правильно,  но  как  мы  знаем, без  своих  помощников сыночков  папам  не  обойтись,  поэтому  встречайте!

Семья  «___________________________________________________»

Папа –

Сын -

Семья  «___________________________________________________»

Папа –

Сын -

Семья  «___________________________________________________»

Папа –

Сын -

 (участники  конкурса  выходят,  выстраиваются  в  полукруг)

1.Ведущая: Для проведения конкурса приказом заведующего «Оленёнок»  назначается независимое жюри, которое большинством голосов определит победителя.

2. Ведущая: Мы с удовольствием представляем наше компетентное жюри. Председатель жюри – заведующий МБДОУ «ДС «Олененок»

1.Ведущая ________________________________________________

2. Ведущая представитель от родителей (представитель из совета отцов)_______________________________________________________

  1. Ведущая:  Слово предоставляется председателю жюри Елене Владимировне.

Елена Владимировна: Я рада приветствовать наших конкурсантов, пожелать им творческих успехов. Сегодня наших участников ждут разнообразные конкурсные задания:

-«Визитная карточка»,

- «Мы - артисты»,

- «Домашнее задание»,

-«Мы - богатыри»,

-«Мы - джентельмены»,

Каждый конкурс будет оцениваться по пятибалльной системе, критериями оценок выступают:

- артистизм и зрелещность;

 - оригинальность;

- яркость образов.

В добрый путь!

2 Ведущая: В нашем зале присутствуют болельщики наших конкурсантов, от их поддержки тоже будет зависеть успех представляемых команд.

1 Ведущая: Болельщики – бурными аплодисментами поприветствуем наших участников!

В это время участники проходят круг почёта по залу и садятся на заранее приготовленные для них места готовиться к конкурсам.   

Выходит воспитанница ДОУ и поёт песню «Папа»

2 Ведущая: По заранее проведенной жеребьёвки первыми в конкурсе «Визитная карточка» выступает команда_______________

1 Ведущая: Спасибо за выступление. Визитная карточка команды _________________________________________________________________

2 Ведущая: Спасибо команде _______________________________________

1 Ведущая: Встречаем команду ______________________________________

После выступления каждой команды, ведущие между собой ведут диалог, обсуждая хобби выступивших.

Из-за ширмы появляется Петрушка – хнычет:

Петрушка: Ой, как мне всё это надоело!  Говорят мне папа с мамой.  Ты у нас такой упрямый! Все умылись и поели, только ты лежишь в постели.  

Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать!

Я умылся чисто с мылом

 – Мама сразу похвалила:

 Вот теперь, сынок Петруша,

 ты послушный и хороший!

 Я всегда у них такой:

 То хороший, то плохой!

А мне так хочется пошуметь, погреметь, обязательно куда-нибудь залезть.

1 Ведущая: Петруша, в чём дело, что ты хнычешь? Правильно тебе папа с мамой замечания делают, поздороваться ты совсем забыл? Посмотри сколько у нас народу в зале! У нас проходит конкурс для таких же задорных и шустрых мальчишек, как и ты и их пап.

Петрушка: Конкурс??!! А у меня есть волшебный Цветик – Семицветик, который поможет вам в конкурсе превратиться в настоящих артистов. Пусть участники конкурса с успехом справятся с заданием!

1 Ведущая: Спасибо тебе за сказочный Цветик – Семицветик. Объявляем конкурс – Мы – артисты. Предлагаю представителям команд подойти и оторвать по одному лепестку, и громко прочитать какую песню они будут инсценировать.

На обратной стороне каждого лепестка написаны названия песен, которые конкурсанты должны инсценировать.

 1 песня: «Два весёлых гуся»

2 песня: «В траве сидел Кузнечик»

3 песня: «Антошка»

4 песня: «Буратино»

5 пеня: «Песня разбойников»

6 песня: «Волк и заяц» «Ну погоди!»

2 Ведущая: Пока конкурсанты готовятся к этому творческому конкурсу, (обращается в зрительный зал) мы предлагаем вам поиграть.

Ребята, я назову разные виды работы, а вы хором ответьте, кто выполняет эту работу папа или мама и покажите, как они это делают:

- стирает,

- водит автомобиль,

- варит обед,

- ремонтирует телевизор,

- моет пол,

- огород пашет,

- детей в садик собирает,

- цветы поливает,

- на диване отдыхает,

- вяжет,

- дрова колет,

- сидит за компьютером.

(Игра со зрителями)

1 Ведущая: Молодцы! Отлично поиграли! Продолжаем конкурсную программу. Встречаем семью _____________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2 Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри, для объявления результата по первому конкурсу «Визитная карточка» и конкурсу «Мы артисты».

(Жюри объявляет результат)

1 Ведущая: Спасибо, многоуважаемое жюри. Продолжает нашу конкурсную программу «Домашнее задание», презентация совместно изготовленной поделки «Подарок мамочке». Приглашаем команду __________________________________________________________________________________________________________________________________

(Воспитанники 8 группы исполняют музыкальную композицию «Богатырская сила»)

  1. Ведущая: Уважаемые зрители и конкурсанты, вы наверное уже догадались по выступлению наших воспитанников, что подошло время для спортивного конкурса «Мы - богатыри».

1.Ведущая: Мы знаем, что мужчинам любое дело по плечу. Предлагаем Вам помериться силой друг с другом. Каждый папа сажает своего сына на плечи и приседает с ним, а компетентное жюри считает количество седов.

2.Ведущая: Да, настоящие силачи сегодня присутствуют в нашем зале. Послушаем наше компетентное жюри, которое объявит нам результат по конкурсу «Мы - силачи», и общий счёт.

(Жюри объявляет результат)   

1. Ведущая: Подошло время к заключительному конкурсу – «Мы - джентельмены».

2.Ведущая: В этом конкурсе,  командам необходимо проявить свои джентельменские качества и знание этикета.

1. Ведущая: Мы предлагаем участникам конкурса выйти на сцену и принять клятву Джентельменов.

(Ведущие поочерёдно читают клятву, а конкурсанты говорят слово «Клянёмся!»)

1. Ведущая: Клянёмся джентельменами быть!

                    Всегда спасибо говорить,

                   Добрый день, до свидания –

                   Нет в мире выше звания!

Конкурсанты: Клянёмся!

2. Ведущая: Клянёмся джентельменами быть!

                     И лень, и грубость позабыть,

                     Учиться этикету –

                     Науку помнить эту.

Конкурсанты: Клянёмся!

1. Ведущая: Клянёмся джентельменами быть!

                     В борьбе со злом добро добыть!

Конкурсанты: Клянёмся!

2. Ведущая:  Невежу разить мечом волшебным,

                      И строгим словом, и целебным.

Конкурсанты: Клянёмся джентельменами быть!

1. Ведущая: Прекрасно, клятву джентельменов дали. А теперь подтвердим слова клятвы делом!

2. Ведущая:  Как же  поступит настоящий,  джентельмен, когда звучит прекрасная  музыка и в зале присутствуют  красивые дамы?

Конкурсанты отвечают на вопрос: «Приглашают на танец»

1. Ведущая: В этом конкурсе оценивается: умение пригласить даму на танец, грациозность танца, умение в конце танца проводить свою даму на место.

2. Ведущая: Не забывайте, что каждому джентельмену требуется ловкость, ведь никому не хочется наступить на ногу даме во время танца.

Звучит музыка вальса, мужчины приглашают дам и танцуют.

1. Ведущая: Спасибо командам, за активное участие в этой конкурсной программе.

2. Ведущая: Пока жюри подсчитывает результаты конкурса, мы предлагаем вашему вниманию стихотворение – напоминание, каким должен быть каждый папа.

Папы разными бывают: тот молчит, а тот кричит.

1. Ведущая: Тот, бывает, напевает, тот у телека торчит.

2. Ведущая: Тот, бывает, обнимает теплотою сильных рук.

1. Ведущая: Тот, бывает, забывает, что он сыну лучший друг.

2. Ведущая: Папы разными бывают. … И, когда проходят дни,

1. Ведущая: Сыновья их вырастают, точка в точку, как они.

2. Ведущая: Не забывайте дорогие папы об этом и старайтесь быть

Вместе: Для детей своих, во всем примером!

1. Ведущая: Мы верим, что никогда не исчезнут с нашей земли мужественные и благородные мужчины – настоящие рыцари.

2. Ведущая: Ведь именно этими качествами должны обладать мальчишки – будущие мужчины! Сегодня наши конкурсанты ответили на вопрос «Из чего же сделаны наши мальчики?!» Аплодисменты нашим участникам! Уважаемое жюри, вам слово.

Награждение, вручение призов, дипломов. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...

Цель проекта: Создание условий для развития ребенка в детском саду, в семье с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальч...

"Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши книги"

Творчески-исследовательский проект для детей подготовительной к школе группы...

проект "Из чего-же, из чего-же, из чего-же сделаны наши книги"

проект для детей подготовительной к школе группы...

Лэпбук «Из чего же сделаны наши девчонки» и «Из чего же сделаны наши мальчишки».

Представляю вашему вниманию лэпбук "Из чего же сделаны наши девчонки" и лэпбук "Из чего же сделаны наши мальчишки"Цель: Формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведе...

НОД по познавательному развитию по теме: "Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки......., из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки......?"

Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек, способствовать формированию позитивного о...

ООД «Из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же сделаны наши девчонки?» (старшая группа)

На неделе, посвящённой здоровью, было проведено занятие "Из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же сделаны наши девчонки?"Целью занятия было научить детей идентифицировать мальчиков и де...