1 апреля (клубный вариант)
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бушина Наталья Васильевна

 

                 СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА НА 1 АПРЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ – 2019 

 

1 ВЕД – Добрый вечер, уважаемые гости!

 

2 ВЕД – Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале!

 

1 ВЕД – Мы пригласили вас отметить с нами такой весёлый праздник – День смеха.

 

2 ВЕД – Сегодня для маленьких и стареньких,

               Для непослушных и послушных,

               Для толстеньких и худеньких,

               Для грустных и весёлых, с веснушками и без –

              Наше самое весёлое поздравление.

 

1 ВЕД – В старину считалось, что как пришла весна, пора и домовому проснуться. А он ведь, когда проснётся, злой становится и проказничать начинает. Поэтому в этот день весь народ на Руси пытался домового и умаслить. Молочко ему давали да хлеб, а к хлебу обязательно и зрелища нужны.

 

2 ВЕД – Какие такие зрелища?

 

1 ВЕД – Гулянья, шутки, смех, розыгрыши… Что бы домовому весело было просыпаться после зимы.

 

2 ВЕД – А где же наш с вами домовой? Давайте его позовём!

 

 (Зовут домового. Входит домовёнок-Кузя)

 

КУЗЯ – Кто меня звал? Кто меня разбудил?

 

ВЕД – Это мы.

 

КУЗЯ – Ох и злой же я сейчас… Ох и злой! Буду пакости творить, буду козни воротить.

 

1 ВЕД – Уважаемые гости, давайте расскажем же скорее смешить и веселить нашего домового, пока он нам тут не натворил чего.

 

2 ВЕД – Ребята, давайте расскажем стихи нашему домовёнку и угостим его молоком с хлебом.

 

 (Кузя садится на стул, его угощают молоком и хлебом)

 

РЕБ – Поздравляем с праздником,            РЕБ – Мы праздник сегодня откроем,

           С праздником-проказником!                      Нам ветер и дождь не помеха,

           Никому не надоели шутки                           Ведь долго мы ждали, не скроем,

           Шутки первого апреля,                                 Забавный, весёлый День смеха!

           А скорей, наоборот –

           Посмеяться рад народ!

 

РЕБ – Собрались мы все на праздник:               РЕБ – Нам живётся лучше всех,

           Веселы, добры, дружны.                                       Потому что с нами смех!

           Будут наши смех и песни                                       С ним нигде не расстаёмся,

           Даже на луне слышны!                                           Где б мы ни были – смеёмся!

 

                                               РЕБ – Всех вас, без исключения,

                                                          Ждут сегодня приключения!

                                                          Будем в игры играть,

                                                          Будем петь и плясать!

 

ВЕД – Ну, что? Удалось нам, уважаемые гости, развеселить домового?

 

(Все смотрят на домового, он зевает и строит злые гримасы)

 

ДЕТИ – Нет!

 

ВЕД – Тогда нам с вами нужно лучше стараться.

            Ну, сейчас мы, наверное, потанцуем.

 

                                                    ТАНЕЦ «СМАЙЛИКИ»

 

ВЕД – Ну, что? А сейчас нам удалось развеселить тебя? Нет?!

 

ВЕД – Я знаю, что нам надо сделать. Нам надо позвать самого весёлого и смешного. Вы знаете, кто это?

 

ВЕД – Ой, я знаю. Нам нужен клоун. Давайте позовём его.

 

(Забегает Клоун-ХОХОТУШКА)

 

КЛОУН – Что за чудо? Что за диво?

                 Зал наряжен так красиво!

                 С чего такой переполох?

                 Здесь, наверное, подвох!

 

ВЕД – Нет. Это не подвох. Здравствуй, Хохотушка. Мы тебя позвали с нами праздник отметить и домовёнка нашего развеселить.

 

КЛОУН – А что за праздник? (спрашивает у гостей, дети отвечают)

                 А-а-а! точно. Ну, давайте веселиться.

 

ВЕД – Хохотушка, а поздороваться ты совсем забыл с нашими гостями?!

 

КЛОУН – Ой, точно. Здравствуйте!  (идёт, здоровается с каждым ребёнком за руку)

 

ВЕД – Хохотушка, ну кто так здоровается? Нужно просто сказать всем, здравствуйте!

 

КЛОУН – Понятно. (здоровается со всеми)

 

ВЕД – Хохотушка, нам надо домовёнка Кузю, рассмешить. Поможешь?

 

КЛОУН – Конечно. Мне надо в помощь 6 человек. (3 родителя и 3 ребёнка)

                 Я буду показывать, а вы за мной повторять. (показывает смешные рожицы)

 

                                               ИГРА «ПОКАЖИ РОЖИЦЫ»

 

ВЕД(обращается к Кузе) Ну, что? А сейчас развеселили тебя? Нет?!

            Я знаю, что нам надо сделать. Нам надо позвать самого весёлого и смешного. Вы знаете, кто это? Правильно, клоун! Давайте его позовём!

 

(Заходит КЛОУН)

 

КЛОУН – Что за чудо? Что за диво?

                  Зал наряжен так красиво!

                  С чего такой переполох?

                  Здесь, наверное, подвох!

 

ВЕД – Нет, это не подвох. Здравствуй, Хохотушка! Мы тебя позвали с нами праздник отметить и  домовёнка нашего развеселить.

 

КЛОУН – А что за праздник? ( ответы – День смеха)

                 А-а-а-а, точно. Ну, давайте веселиться.

 

ВЕД – Хохотушка, а поздороваться ты совсем забыл с нашими гостями?

 

КЛОУН – Ой, точно. Здравствуйте! (идёт здороваться с каждым по смешному)

 

ВЕД – Хохотушка, ну кто так здоровается. Нужно просто сказать всем, здравствуйте!

 

КЛОУН – Понятно. (здоровается со всеми гостями)

 

ВЕД – Хохотушка, нам надо домовёнка Кузю рассмешить. Поможешь?

 

КЛОУН – Конечно. Мне надо в помощь 6 человек (3 родителей и 3 ребёнка)

                 Я буду показывать, а вы за мной повторять. (показывает позы)

 

ВЕД(обращается к Кузе) Ну, что? А сейчас нам удалось развеселить тебя? Нет?

 

КЛОУН – Тогда давайте поиграем в игру «Весёлые матрёшки».

 

                                       ИГРА  «ВЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ»

(дети делятся на 2 команды. Первым участникам (командирам) выдаются воздушные шары. Напротив стоит 2 стола, на которых лежит платок и маркеры (синий, чёрный, красный). Командир бежит к столу и оставляет там шар. Первый из команды бежит и рисует глаза, второй – нос, третий – губы, команда, участники которой справятся с заданием быстрее).

 

ВЕД – Давайте покажем, что же у нас получилось домоводу!         

       (участники разворачивают шары-матрёшки к домовому лицом)

 

КУЗЯ – Ха-ха-ха… Ох, и красивые у вас матрёшки.

 

ВЕД – Понравились тебе наши матрёшки?

 

КУЗЯ – Смешные у вас получились матрёшки. Только этого то не достаточно для того, чтоб я перестал злиться на то, что меня разбудили.

 

ВЕД – Хорошо. Мы будем стараться.

           Давайте, ребята, расскажем ещё стихи нашему домовому.

 

1реб – Ищите улыбку, цените улыбку,

             Дарите улыбку друзьям!

             Любите улыбку, храните улыбку,

             Нам жить без улыбки нельзя!

 

2реб – Не теряйте ни минутки,

             Смейтесь весело, до слёз!

             В каждой шутке – доля шутки,

             Остальная часть – всерьёз!

 

ВЕД – Молодцы, ребята. Только, что-то наш домовёнок снова голову повесил. Что-то он совсем не весел. Давайте ещё попробуем. Давайте станем в хоровод и станцуем все вместе.

 

                                   КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ – «1-7»

 

(Кузя развеселился)

 

КУЗЯ – Понравилось мне, с вами очень весело!

 

ВЕД – Не будешь теперь проказничать?

 

КУЗЯ – Нет, ну что вы. Ребята, давайте жить дружно!

                    

                                       ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ» - В. ШАИНСКОГО

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_klubnyy_variant.docx31.91 КБ

Предварительный просмотр:

                 СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА НА 1 АПРЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ – 2019  (10сад)

1 ВЕД – Добрый вечер, уважаемые гости!

2 ВЕД – Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале!

1 ВЕД – Мы пригласили вас отметить с нами такой весёлый праздник – День смеха.

2 ВЕД – Сегодня для маленьких и стареньких,

               Для непослушных и послушных,

               Для толстеньких и худеньких,

               Для грустных и весёлых, с веснушками и без –

              Наше самое весёлое поздравление.

1 ВЕД – В старину считалось, что как пришла весна, пора и домовому проснуться. А он ведь, когда проснётся, злой становится и проказничать начинает. Поэтому в этот день весь народ на Руси пытался домового и умаслить. Молочко ему давали да хлеб, а к хлебу обязательно и зрелища нужны.

2 ВЕД – Какие такие зрелища?

1 ВЕД – Гулянья, шутки, смех, розыгрыши… Что бы домовому весело было просыпаться после зимы.

2 ВЕД – А где же наш с вами домовой? Давайте его позовём!

 (Зовут домового. Входит домовёнок-Кузя)

КУЗЯ – Кто меня звал? Кто меня разбудил?

ВЕД – Это мы.

КУЗЯ – Ох и злой же я сейчас… Ох и злой! Буду пакости творить, буду козни воротить.

1 ВЕД – Уважаемые гости, давайте расскажем же скорее смешить и веселить нашего домового, пока он нам тут не натворил чего.

2 ВЕД – Ребята, давайте расскажем стихи нашему домовёнку и угостим его молоком с хлебом.

 (Кузя садится на стул, его угощают молоком и хлебом)

РЕБ – Поздравляем с праздником,            РЕБ – Мы праздник сегодня откроем,

           С праздником-проказником!                      Нам ветер и дождь не помеха,

           Никому не надоели шутки                           Ведь долго мы ждали, не скроем,

           Шутки первого апреля,                                 Забавный, весёлый День смеха!

           А скорей, наоборот –

           Посмеяться рад народ!

РЕБ – Собрались мы все на праздник:               РЕБ – Нам живётся лучше всех,

           Веселы, добры, дружны.                                       Потому что с нами смех!

           Будут наши смех и песни                                       С ним нигде не расстаёмся,

           Даже на луне слышны!                                           Где б мы ни были – смеёмся!

                                               РЕБ – Всех вас, без исключения,

                                                          Ждут сегодня приключения!

                                                          Будем в игры играть,

                                                          Будем петь и плясать!

ВЕД – Ну, что? Удалось нам, уважаемые гости, развеселить домового?

(Все смотрят на домового, он зевает и строит злые гримасы)

ДЕТИ – Нет!

ВЕД – Тогда нам с вами нужно лучше стараться.

            Ну, сейчас мы, наверное, потанцуем.

                                                    ТАНЕЦ «СМАЙЛИКИ»

ВЕД – Ну, что? А сейчас нам удалось развеселить тебя? Нет?!

ВЕД – Я знаю, что нам надо сделать. Нам надо позвать самого весёлого и смешного. Вы знаете, кто это?

ВЕД – Ой, я знаю. Нам нужен клоун. Давайте позовём его.

(Забегает Клоун-ХОХОТУШКА)

КЛОУН – Что за чудо? Что за диво?

                 Зал наряжен так красиво!

                 С чего такой переполох?

                 Здесь, наверное, подвох!

ВЕД – Нет. Это не подвох. Здравствуй, Хохотушка. Мы тебя позвали с нами праздник отметить и домовёнка нашего развеселить.

КЛОУН – А что за праздник? (спрашивает у гостей, дети отвечают)

                 А-а-а! точно. Ну, давайте веселиться.

ВЕД – Хохотушка, а поздороваться ты совсем забыл с нашими гостями?!

КЛОУН – Ой, точно. Здравствуйте!  (идёт, здоровается с каждым ребёнком за руку)

ВЕД – Хохотушка, ну кто так здоровается? Нужно просто сказать всем, здравствуйте!

КЛОУН – Понятно. (здоровается со всеми)

ВЕД – Хохотушка, нам надо домовёнка Кузю, рассмешить. Поможешь?

КЛОУН – Конечно. Мне надо в помощь 6 человек. (3 родителя и 3 ребёнка)

                 Я буду показывать, а вы за мной повторять. (показывает смешные рожицы)

                                               ИГРА «ПОКАЖИ РОЖИЦЫ»

ВЕД – (обращается к Кузе) Ну, что? А сейчас развеселили тебя? Нет?!

            Я знаю, что нам надо сделать. Нам надо позвать самого весёлого и смешного. Вы знаете, кто это? Правильно, клоун! Давайте его позовём!

(Заходит КЛОУН)

КЛОУН – Что за чудо? Что за диво?

                  Зал наряжен так красиво!

                  С чего такой переполох?

                  Здесь, наверное, подвох!

ВЕД – Нет, это не подвох. Здравствуй, Хохотушка! Мы тебя позвали с нами праздник отметить и  домовёнка нашего развеселить.

КЛОУН – А что за праздник? ( ответы – День смеха)

                 А-а-а-а, точно. Ну, давайте веселиться.

ВЕД – Хохотушка, а поздороваться ты совсем забыл с нашими гостями?

КЛОУН – Ой, точно. Здравствуйте! (идёт здороваться с каждым по смешному)

ВЕД – Хохотушка, ну кто так здоровается. Нужно просто сказать всем, здравствуйте!

КЛОУН – Понятно. (здоровается со всеми гостями)

ВЕД – Хохотушка, нам надо домовёнка Кузю рассмешить. Поможешь?

КЛОУН – Конечно. Мне надо в помощь 6 человек (3 родителей и 3 ребёнка)

                 Я буду показывать, а вы за мной повторять. (показывает позы)

ВЕД – (обращается к Кузе) Ну, что? А сейчас нам удалось развеселить тебя? Нет?

КЛОУН – Тогда давайте поиграем в игру «Весёлые матрёшки».

                                       ИГРА  «ВЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ»

(дети делятся на 2 команды. Первым участникам (командирам) выдаются воздушные шары. Напротив стоит 2 стола, на которых лежит платок и маркеры (синий, чёрный, красный). Командир бежит к столу и оставляет там шар. Первый из команды бежит и рисует глаза, второй – нос, третий – губы, команда, участники которой справятся с заданием быстрее).

ВЕД – Давайте покажем, что же у нас получилось домоводу!          

       (участники разворачивают шары-матрёшки к домовому лицом)

КУЗЯ – Ха-ха-ха… Ох, и красивые у вас матрёшки.

ВЕД – Понравились тебе наши матрёшки?

КУЗЯ – Смешные у вас получились матрёшки. Только этого то не достаточно для того, чтоб я перестал злиться на то, что меня разбудили.

ВЕД – Хорошо. Мы будем стараться.

           Давайте, ребята, расскажем ещё стихи нашему домовому.

1реб – Ищите улыбку, цените улыбку,

             Дарите улыбку друзьям!

             Любите улыбку, храните улыбку,

             Нам жить без улыбки нельзя!

2реб – Не теряйте ни минутки,

             Смейтесь весело, до слёз!

             В каждой шутке – доля шутки,

             Остальная часть – всерьёз!

ВЕД – Молодцы, ребята. Только, что-то наш домовёнок снова голову повесил. Что-то он совсем не весел. Давайте ещё попробуем. Давайте станем в хоровод и станцуем все вместе.

                                   КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ – «1-7»

(Кузя развеселился)

КУЗЯ – Понравилось мне, с вами очень весело!

ВЕД – Не будешь теперь проказничать?

КУЗЯ – Нет, ну что вы. Ребята, давайте жить дружно!

                     

                                       ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ» - В. ШАИНСКОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"

Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...

Развлечение по правилам дорожного движения с родителями (клубный вариант)

Как обеспечить безопасность свою и своих детей на дорогах? На эти вопросы вам ответят ребята и корреспондент-ребёнок, который выступает в роли героя, берущего интервью для программы "Дорожный пат...

Варианты дидактических материалов с целью развития у детей старшего дошкольного возраста способности создавать сериационные ряды и понимать относительность величины. Предложить варианты заданий и вопросов для данных дидактических материалов.

    Сериационный ряд - последовательный ряд предметов, который обладает общими признаками и общим назначением (полоски, шарфики, набор матрешек, набор слоников).  Различия м...

Технология Клубный час. Цикл сценариев Клубный час

Технология "Клубный час" Цикл сценариев "Клубный час" для детей старшего возраста...

Клубный час " 12 апреля - День космонавтики"

12 апреля, :"День космонавтики" .На станции: " Путешествие по космическим планетам" , мы с детьми побеседовали, вспомнили названия планет , познакомились с новыми дидактическими играми на космическую ...