1 апреля (клубный вариант)
план-конспект занятия (подготовительная группа)
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА НА 1 АПРЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ – 2019
1 ВЕД – Добрый вечер, уважаемые гости!
2 ВЕД – Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале!
1 ВЕД – Мы пригласили вас отметить с нами такой весёлый праздник – День смеха.
2 ВЕД – Сегодня для маленьких и стареньких,
Для непослушных и послушных,
Для толстеньких и худеньких,
Для грустных и весёлых, с веснушками и без –
Наше самое весёлое поздравление.
1 ВЕД – В старину считалось, что как пришла весна, пора и домовому проснуться. А он ведь, когда проснётся, злой становится и проказничать начинает. Поэтому в этот день весь народ на Руси пытался домового и умаслить. Молочко ему давали да хлеб, а к хлебу обязательно и зрелища нужны.
2 ВЕД – Какие такие зрелища?
1 ВЕД – Гулянья, шутки, смех, розыгрыши… Что бы домовому весело было просыпаться после зимы.
2 ВЕД – А где же наш с вами домовой? Давайте его позовём!
(Зовут домового. Входит домовёнок-Кузя)
КУЗЯ – Кто меня звал? Кто меня разбудил?
ВЕД – Это мы.
КУЗЯ – Ох и злой же я сейчас… Ох и злой! Буду пакости творить, буду козни воротить.
1 ВЕД – Уважаемые гости, давайте расскажем же скорее смешить и веселить нашего домового, пока он нам тут не натворил чего.
2 ВЕД – Ребята, давайте расскажем стихи нашему домовёнку и угостим его молоком с хлебом.
(Кузя садится на стул, его угощают молоком и хлебом)
РЕБ – Поздравляем с праздником, РЕБ – Мы праздник сегодня откроем,
С праздником-проказником! Нам ветер и дождь не помеха,
Никому не надоели шутки Ведь долго мы ждали, не скроем,
Шутки первого апреля, Забавный, весёлый День смеха!
А скорей, наоборот –
Посмеяться рад народ!
РЕБ – Собрались мы все на праздник: РЕБ – Нам живётся лучше всех,
Веселы, добры, дружны. Потому что с нами смех!
Будут наши смех и песни С ним нигде не расстаёмся,
Даже на луне слышны! Где б мы ни были – смеёмся!
РЕБ – Всех вас, без исключения,
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь и плясать!
ВЕД – Ну, что? Удалось нам, уважаемые гости, развеселить домового?
(Все смотрят на домового, он зевает и строит злые гримасы)
ДЕТИ – Нет!
ВЕД – Тогда нам с вами нужно лучше стараться.
Ну, сейчас мы, наверное, потанцуем.
ТАНЕЦ «СМАЙЛИКИ»
ВЕД – Ну, что? А сейчас нам удалось развеселить тебя? Нет?!
ВЕД – Я знаю, что нам надо сделать. Нам надо позвать самого весёлого и смешного. Вы знаете, кто это?
ВЕД – Ой, я знаю. Нам нужен клоун. Давайте позовём его.
(Забегает Клоун-ХОХОТУШКА)
КЛОУН – Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
ВЕД – Нет. Это не подвох. Здравствуй, Хохотушка. Мы тебя позвали с нами праздник отметить и домовёнка нашего развеселить.
КЛОУН – А что за праздник? (спрашивает у гостей, дети отвечают)
А-а-а! точно. Ну, давайте веселиться.
ВЕД – Хохотушка, а поздороваться ты совсем забыл с нашими гостями?!
КЛОУН – Ой, точно. Здравствуйте! (идёт, здоровается с каждым ребёнком за руку)
ВЕД – Хохотушка, ну кто так здоровается? Нужно просто сказать всем, здравствуйте!
КЛОУН – Понятно. (здоровается со всеми)
ВЕД – Хохотушка, нам надо домовёнка Кузю, рассмешить. Поможешь?
КЛОУН – Конечно. Мне надо в помощь 6 человек. (3 родителя и 3 ребёнка)
Я буду показывать, а вы за мной повторять. (показывает смешные рожицы)
ИГРА «ПОКАЖИ РОЖИЦЫ»
ВЕД – (обращается к Кузе) Ну, что? А сейчас развеселили тебя? Нет?!
Я знаю, что нам надо сделать. Нам надо позвать самого весёлого и смешного. Вы знаете, кто это? Правильно, клоун! Давайте его позовём!
(Заходит КЛОУН)
КЛОУН – Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
ВЕД – Нет, это не подвох. Здравствуй, Хохотушка! Мы тебя позвали с нами праздник отметить и домовёнка нашего развеселить.
КЛОУН – А что за праздник? ( ответы – День смеха)
А-а-а-а, точно. Ну, давайте веселиться.
ВЕД – Хохотушка, а поздороваться ты совсем забыл с нашими гостями?
КЛОУН – Ой, точно. Здравствуйте! (идёт здороваться с каждым по смешному)
ВЕД – Хохотушка, ну кто так здоровается. Нужно просто сказать всем, здравствуйте!
КЛОУН – Понятно. (здоровается со всеми гостями)
ВЕД – Хохотушка, нам надо домовёнка Кузю рассмешить. Поможешь?
КЛОУН – Конечно. Мне надо в помощь 6 человек (3 родителей и 3 ребёнка)
Я буду показывать, а вы за мной повторять. (показывает позы)
ВЕД – (обращается к Кузе) Ну, что? А сейчас нам удалось развеселить тебя? Нет?
КЛОУН – Тогда давайте поиграем в игру «Весёлые матрёшки».
ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ»
(дети делятся на 2 команды. Первым участникам (командирам) выдаются воздушные шары. Напротив стоит 2 стола, на которых лежит платок и маркеры (синий, чёрный, красный). Командир бежит к столу и оставляет там шар. Первый из команды бежит и рисует глаза, второй – нос, третий – губы, команда, участники которой справятся с заданием быстрее).
ВЕД – Давайте покажем, что же у нас получилось домоводу!
(участники разворачивают шары-матрёшки к домовому лицом)
КУЗЯ – Ха-ха-ха… Ох, и красивые у вас матрёшки.
ВЕД – Понравились тебе наши матрёшки?
КУЗЯ – Смешные у вас получились матрёшки. Только этого то не достаточно для того, чтоб я перестал злиться на то, что меня разбудили.
ВЕД – Хорошо. Мы будем стараться.
Давайте, ребята, расскажем ещё стихи нашему домовому.
1реб – Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям!
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
2реб – Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слёз!
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть – всерьёз!
ВЕД – Молодцы, ребята. Только, что-то наш домовёнок снова голову повесил. Что-то он совсем не весел. Давайте ещё попробуем. Давайте станем в хоровод и станцуем все вместе.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ – «1-7»
(Кузя развеселился)
КУЗЯ – Понравилось мне, с вами очень весело!
ВЕД – Не будешь теперь проказничать?
КУЗЯ – Нет, ну что вы. Ребята, давайте жить дружно!
ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ» - В. ШАИНСКОГО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya_klubnyy_variant.docx | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА НА 1 АПРЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ – 2019 (10сад)
1 ВЕД – Добрый вечер, уважаемые гости!
2 ВЕД – Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале!
1 ВЕД – Мы пригласили вас отметить с нами такой весёлый праздник – День смеха.
2 ВЕД – Сегодня для маленьких и стареньких,
Для непослушных и послушных,
Для толстеньких и худеньких,
Для грустных и весёлых, с веснушками и без –
Наше самое весёлое поздравление.
1 ВЕД – В старину считалось, что как пришла весна, пора и домовому проснуться. А он ведь, когда проснётся, злой становится и проказничать начинает. Поэтому в этот день весь народ на Руси пытался домового и умаслить. Молочко ему давали да хлеб, а к хлебу обязательно и зрелища нужны.
2 ВЕД – Какие такие зрелища?
1 ВЕД – Гулянья, шутки, смех, розыгрыши… Что бы домовому весело было просыпаться после зимы.
2 ВЕД – А где же наш с вами домовой? Давайте его позовём!
(Зовут домового. Входит домовёнок-Кузя)
КУЗЯ – Кто меня звал? Кто меня разбудил?
ВЕД – Это мы.
КУЗЯ – Ох и злой же я сейчас… Ох и злой! Буду пакости творить, буду козни воротить.
1 ВЕД – Уважаемые гости, давайте расскажем же скорее смешить и веселить нашего домового, пока он нам тут не натворил чего.
2 ВЕД – Ребята, давайте расскажем стихи нашему домовёнку и угостим его молоком с хлебом.
(Кузя садится на стул, его угощают молоком и хлебом)
РЕБ – Поздравляем с праздником, РЕБ – Мы праздник сегодня откроем,
С праздником-проказником! Нам ветер и дождь не помеха,
Никому не надоели шутки Ведь долго мы ждали, не скроем,
Шутки первого апреля, Забавный, весёлый День смеха!
А скорей, наоборот –
Посмеяться рад народ!
РЕБ – Собрались мы все на праздник: РЕБ – Нам живётся лучше всех,
Веселы, добры, дружны. Потому что с нами смех!
Будут наши смех и песни С ним нигде не расстаёмся,
Даже на луне слышны! Где б мы ни были – смеёмся!
РЕБ – Всех вас, без исключения,
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь и плясать!
ВЕД – Ну, что? Удалось нам, уважаемые гости, развеселить домового?
(Все смотрят на домового, он зевает и строит злые гримасы)
ДЕТИ – Нет!
ВЕД – Тогда нам с вами нужно лучше стараться.
Ну, сейчас мы, наверное, потанцуем.
ТАНЕЦ «СМАЙЛИКИ»
ВЕД – Ну, что? А сейчас нам удалось развеселить тебя? Нет?!
ВЕД – Я знаю, что нам надо сделать. Нам надо позвать самого весёлого и смешного. Вы знаете, кто это?
ВЕД – Ой, я знаю. Нам нужен клоун. Давайте позовём его.
(Забегает Клоун-ХОХОТУШКА)
КЛОУН – Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
ВЕД – Нет. Это не подвох. Здравствуй, Хохотушка. Мы тебя позвали с нами праздник отметить и домовёнка нашего развеселить.
КЛОУН – А что за праздник? (спрашивает у гостей, дети отвечают)
А-а-а! точно. Ну, давайте веселиться.
ВЕД – Хохотушка, а поздороваться ты совсем забыл с нашими гостями?!
КЛОУН – Ой, точно. Здравствуйте! (идёт, здоровается с каждым ребёнком за руку)
ВЕД – Хохотушка, ну кто так здоровается? Нужно просто сказать всем, здравствуйте!
КЛОУН – Понятно. (здоровается со всеми)
ВЕД – Хохотушка, нам надо домовёнка Кузю, рассмешить. Поможешь?
КЛОУН – Конечно. Мне надо в помощь 6 человек. (3 родителя и 3 ребёнка)
Я буду показывать, а вы за мной повторять. (показывает смешные рожицы)
ИГРА «ПОКАЖИ РОЖИЦЫ»
ВЕД – (обращается к Кузе) Ну, что? А сейчас развеселили тебя? Нет?!
Я знаю, что нам надо сделать. Нам надо позвать самого весёлого и смешного. Вы знаете, кто это? Правильно, клоун! Давайте его позовём!
(Заходит КЛОУН)
КЛОУН – Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
ВЕД – Нет, это не подвох. Здравствуй, Хохотушка! Мы тебя позвали с нами праздник отметить и домовёнка нашего развеселить.
КЛОУН – А что за праздник? ( ответы – День смеха)
А-а-а-а, точно. Ну, давайте веселиться.
ВЕД – Хохотушка, а поздороваться ты совсем забыл с нашими гостями?
КЛОУН – Ой, точно. Здравствуйте! (идёт здороваться с каждым по смешному)
ВЕД – Хохотушка, ну кто так здоровается. Нужно просто сказать всем, здравствуйте!
КЛОУН – Понятно. (здоровается со всеми гостями)
ВЕД – Хохотушка, нам надо домовёнка Кузю рассмешить. Поможешь?
КЛОУН – Конечно. Мне надо в помощь 6 человек (3 родителей и 3 ребёнка)
Я буду показывать, а вы за мной повторять. (показывает позы)
ВЕД – (обращается к Кузе) Ну, что? А сейчас нам удалось развеселить тебя? Нет?
КЛОУН – Тогда давайте поиграем в игру «Весёлые матрёшки».
ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ»
(дети делятся на 2 команды. Первым участникам (командирам) выдаются воздушные шары. Напротив стоит 2 стола, на которых лежит платок и маркеры (синий, чёрный, красный). Командир бежит к столу и оставляет там шар. Первый из команды бежит и рисует глаза, второй – нос, третий – губы, команда, участники которой справятся с заданием быстрее).
ВЕД – Давайте покажем, что же у нас получилось домоводу!
(участники разворачивают шары-матрёшки к домовому лицом)
КУЗЯ – Ха-ха-ха… Ох, и красивые у вас матрёшки.
ВЕД – Понравились тебе наши матрёшки?
КУЗЯ – Смешные у вас получились матрёшки. Только этого то не достаточно для того, чтоб я перестал злиться на то, что меня разбудили.
ВЕД – Хорошо. Мы будем стараться.
Давайте, ребята, расскажем ещё стихи нашему домовому.
1реб – Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям!
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
2реб – Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слёз!
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть – всерьёз!
ВЕД – Молодцы, ребята. Только, что-то наш домовёнок снова голову повесил. Что-то он совсем не весел. Давайте ещё попробуем. Давайте станем в хоровод и станцуем все вместе.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ – «1-7»
(Кузя развеселился)
КУЗЯ – Понравилось мне, с вами очень весело!
ВЕД – Не будешь теперь проказничать?
КУЗЯ – Нет, ну что вы. Ребята, давайте жить дружно!
ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ» - В. ШАИНСКОГО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"
Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...
Развлечение по правилам дорожного движения с родителями (клубный вариант)
Как обеспечить безопасность свою и своих детей на дорогах? На эти вопросы вам ответят ребята и корреспондент-ребёнок, который выступает в роли героя, берущего интервью для программы "Дорожный пат...
Варианты дидактических материалов с целью развития у детей старшего дошкольного возраста способности создавать сериационные ряды и понимать относительность величины. Предложить варианты заданий и вопросов для данных дидактических материалов.
Сериационный ряд - последовательный ряд предметов, который обладает общими признаками и общим назначением (полоски, шарфики, набор матрешек, набор слоников). Различия м...
Сценарий клубного часа в импровизации мастерской «ОРИГАМИ», посвящённой общей теме фронтального клубного часа детского сада «Путешествие в искусство» для воспитанников старших и подготовительной к школе групп
Формирование у дошкольников элементарного интереса к теме творчества японского искусства оригами....
Технология Клубный час. Цикл сценариев Клубный час
Технология "Клубный час" Цикл сценариев "Клубный час" для детей старшего возраста...
Клубный час " 12 апреля - День космонавтики"
12 апреля, :"День космонавтики" .На станции: " Путешествие по космическим планетам" , мы с детьми побеседовали, вспомнили названия планет , познакомились с новыми дидактическими играми на космическую ...