Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы " Алиса в стране чудес"
материал (старшая группа)
Данный утренник предназначен для детей старшего и подготовительного возраста. Музыкальный и стихотворный репертуар можно изменять на усмотрение музыкального руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала « Алиса в стране чудес»
Под музыку в зал входят ведущие.
Вед1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Вед2: Он и грустный и веселый
Этот праздник у ребят
Ведь они уходят в школу
Покидая детский сад!
Вед1: Представляем вам наших выпускников.
Выпускники входят в зал парами и выстраиваются у центральной стены.
1 реб: Любой из нас сегодня очень рад.
Мы все поем и вместе с нами птицы,
В последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!
2 реб: Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем!
- Песня « Я первоклассник». на усмотрение музыкального руководителя.
Забегает белый кролик во фраке и шляпе.
Вед1: Постой! Откуда ты взялся?
Кролик: Не могу с вами поговорить, спешу, я очень спешу! (убегает)
Вед2: Ничего не понимаю!
В зал забегает Алиса, начинает бегать, заглядывать под стулья, за шторы.
Вед1: Девочка, постой! Ты что-то потеряла?
Алиса: Да, я ищу белого кролика, он покажет мне дорогу в страну чудес, вы его не встречали?
Вед2: Да, он только что был здесь! А как тебя зовут?
Алиса: Алиса!
Вед1: Все ясно, ребята, это героиня сказки «Алиса в стране чудес». Кролик убежал, но может быть, мы сможем тебе чем-то помочь? Ты учишься в школе?
Алиса: Пока еще нет, я только собираюсь.
Вед2: Наши ребята тоже собираются в школу и сегодня мы провожаем их в первый класс.
Алиса: Как здорово! Просто привосхитительски!!!
Вед1:Ребята, разве есть такое слово, привосхитительски?
Дети: Нет.
Алиса: Не надо спорить, а то вас услышит чеширский кот.
Вед2: Какой еще кот, кролик? Алиса, похоже, ты еще не совсем рассталась с детством.
Алиса: А я и не собираюсь расставаться, вот отыщу кролика и узнаю, где находится страна чудес.
Вед1: Видимо ты очень любопытная девочка, но это не плохо потому, что в школе ты будешь очень любознательной ученицей.
Алиса: Любо…..что?
Вед2: Любознательной. Это человек, который хочет много знать.
Алиса: Я хочу! Хочу быть любозрительной!
Вед1: Нет, опять ты все перепутала, ребята, поможем Алисе не путать слова?
Дети: « Поможем».
- Игра « Слова»
Дети поясняют выложенные на доске слова:
Любознательный – любить знания
Целеустремленный – стремиться к цели
Дружелюбный – любить друзей
Добросердечный – Добрый сердцем
Алиса (читает): Дружемлённый! Добрознательный! Ну, это легкотня, попрошу взрослых и они помогут. (собирается уйти)
Вед2: Постой!
Алиса: Что еще? Мне некогда, кролик убежит.
Вед1: Алиса, а разве ты не хочешь со всеми трудностями справлять сама? Без помощи взрослых.
Алиса: Сама? Как это?
Вед 1: Сейчас ребята тебе расскажут историю про одного мальчика.
- Сценка « Петя идет в школу»
На мотив песни охрана короля «Бременские музыканты».
- Мама и папа: Куда идет наш сын большой секрет,
Бабушка: Большой секрет
Дедушка: Большой секрет
Сын: Большой секрет
Мама и папа: А мы всегда идем ему во след,
Сынуличку должны мы уберечь,
От всяческих ему ненужных встреч.
Сын: Ох, рано вставать мне надо!
Припев. Папа и мама: Если ветер, ураган, заслоним Петрушку
Бабушка: Если близко хулиган?
Дедушка: ( с ружьем) взять его на мушку!
- Мама и папа: Идет сыночек знанья получать
Бабушка: Да, получать
Дедушка: Да, получать
Сын: Ох, получать.
Мама и папа: А мы идем сыночку помогать
Петрушеньку в обиду не дадим,
Его от всех спиной мы защитим.
Сын: Ох, рано вставать мне надо.
Припев.
1 реб: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один, Кто за Петей? Поглядим.
2 ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка. 4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Алиса: Да, не хочу быть такой, как этот мальчик, хочу сама все делать.
А чему еще учат в этой вашей школе?
Вед1 : В школе учат читать. ( раздается звонок)
Алиса: Что это за звук? Тревога?
Вед2: Это звонок, он звенит, когда начинается урок, все садятся на свои места.
Алиса: А какой будет урок?
Вед1: Урок чтения. Чтобы правильно читать, надо много букв знать.
Алиса: А, это я знаю!
А,Б,В,Г,Д,Е,Ж – прискакали на еже
З,И,К,Л,М,Н,О – дружно вылезли в окно
П,Р,С,Т,У,Ф,Х – оседлали петуха
Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я – вот и все мои друзья.
Вед1: Молодец Алиса! Все буквы знаешь.
Алиса: А вы то знаете?
Вед2: Конечно знаем.
Алиса: Ну, раз так, значит можно приступать к чтению. Я придумала игру! Прочти и угадай! Я буду писать на доске слово не до конца, а вы должны прочитать и угадать, какое слово я хотела написать.
- Игра « Прочитай и угадай»
Слова: Каран….
Линей….
Учеб….
Руч….
Портф….
Шко….
Вед1: А все вместе это называется « школьные принадлежности» и сейчас мы научим тебя правильно собираться в школу.
- Конкурс « Соберись в школу»
Дети собирают портфель с принадлежностями, мама букет из цветов, а папа надувает шарик. Кто первый справился, подбегает и звенит школьным колокольчиком. Алиса пробует соревноваться.
Алиса: Ну, это легко, я поняла. Только вот не нравится мне, что сплошные правила в этой школе. Одежду не мни, правильно говори, смирно сиди, а когда веселиться то?
Вед2: А для этого существует перемена.
Алиса: Перемена? А что это?
Вед1: Это время отдыха между уроками.
Алиса: Ура! Наконец-то! Я Согласна! А можно я придумаю, чем заняться на перемене?
Вед2: Ребята, позволим Алисе?
Дети: « Да»
Алиса: Тогда я объявляю: « Всем танцевать!!!»
Ведущая 1: А танец у нас не простой, первоклассное танго.
- Парный танец « Первоклассное танго». На усмотрение музыкального руководителя.
Алиса: Молодцы! А вот скажите мне, в школе есть урок музыки?
Дети: « Да»
Алиса: Это, наверное, очень трудно, научиться петь?
Вед2: Да, Алиса, не легко. Тут тоже нужно постараться. Надо знать весь звукоряд.
Алиса: Звукоряд? А что это?
Вед1: Послушай, ребята споют тебе.
- Песня « Про ноты». На усмотрение музыкального руководителя.
Алиса: До, ре, ми, фа, соль, ля, си – семь нот, я сосчитала.
Вед2: Правильно Алиса, ты хорошо считаешь.
Звенит звонок.
Алиса: Слышите, снова перемена! Что на этот раз будем делать?
Ведущая: А на этот раз мы поиграем на музыкальных инструментах.
- Веселый оркестр.
Забегает кролик.
Кролик: Ну вот, опять эта девочка, когда же ты перестанешь летать в облаках? Песни и пляски это конечно хорошо, а вот математика, это наука!!!
Вед1: Кролик, ты все - таки вернулся?!
Кролик: Да, я услышал веселую музыку и понял, что надо спасать положение, а то этой маленькой леди только бы петь и мечтать.
Алиса: Не правда, еще я люблю решать очень незадачливые задачки.
Кролик: Сейчас проверим.
Вед2: А это уже урок математики и мы разрешаем провести его тебе.
Кролик: Спасибо! Слушайте внимательно, маленькие ученики!
Задача первая: Сколько хвостов у шести петухов?
Сколько лапок у двоих котяток?
Алиса пускала мыльные пузыри, пузырей вылетело 10, три из которых сразу лопнули, сколько осталось пузырей?
Две мышки прогрызли в кусочке сыра 8 дырок. Сколько дырок прогрызла первая мышка, если известно, что вторая мышка прогрызла всего четыре дырки?
Кролик: А теперь проверю многоуважаемых родителей, смогут ли они помогать детям с уроками. Задачи для родителей: Остера
- Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня.
Сколько ремней износил папа за все одиннадцать лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
- Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками?
- Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту.
Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?
Вед1: Ну вот Алиса, теперь мы все убедились, что и ты, и наши дети уже совсем взрослые и готовы к школе.
Кролик: По больше серьезности, маленькая мисс, и поменьше ветра в голове вам не помешает.
Алиса: Спасибо вам за то, что объяснили мне, как интересно учиться в школе, как важно быть внимательной, усидчивой и любознательной! А теперь мне пора домой, мама меня, наверное, уже ищет! Кролик, покажешь дорогу домой?
Кролик: С при великим удовольствием, мисс.
Всего вам хорошего! До свидания!
Вед1: До свидания Алиса! Учись хорошо и будь прилежной ученицей!
Ну, вот, мы помогли Алисе стать чуточку взрослее, а хотели бы вы вспомнить какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?
Дети: « Да»
- Мультимедийная презентация. (Фотографии детей в 2-3 года и какие они сейчас).
Вед2: А сейчас, давайте поздравим тех, кто так долго и бережно воспитывал вас, кто научил вас быть дружными, добрыми и отзывчивыми, ваших воспитателей и всех сотрудников детского сада, которые заботились о вас.
Реб1: Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.
Реб2: Кто петь и рисовать учил
И проявлял о нас заботу,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И кто варил всегда компоты.
Реб 3:
Всем тем, кто нас добру учил,
И тем, кто просто нас любил,
Хором: Мы вам спасибо говорим!!!
Дети дарят цветы работникам детского сада.
Реб 4: Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным
Реб 5: Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим
Реб 6: Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час
Реб 7: Не печалься, светлый дом
Мы уходим в первый класс!
- Песня « До свиданья, детский сад» . на усмотрение музыкального руководителя.
Вед 1: Под звуки школьного вальса мы прощаемся с детским садом.
- Школьный вальс. На усмотрение музыкального руководителя.
Вед1: А теперь настал самый торжественный момент вручения дипломов и памятных подарков.
Награждение.
Вед 2: Вас провожая в школу,
Успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
Ученье свет, а не ученье тьма!
Вед 1: Запомните ее, друзья.
В добрый путь вам, дети,
В мир света и знаний!
Дети по очереди, под музыку уходят в дверь с надписью « ШКОЛА» за кулисы, выстраиваются в ряд, берут гелиевые шарики, занавес открывается, дети машут всем рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника в старшей группе " Путешествие в Страну Знаний"
Утренник предназначен для воспитанников старшей группы. Ребята отправляются в путешествие и собирают звёзды отличников....
Сценарий Выпускного утренника для подготовительных групп "Звездная дорожка в Стране мандаринов"
Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе компенсирующей направленности "Новогодние чудеса со стариком Хотабычем"
Новогодний утренник 2023 г. "Новогодние чудеса со стариком Хотабычем"...
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...
Сценарий выпускного праздника. По мотивам сказка "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного утренника[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31520377","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31520396","...