Сценарий выпускного утренника в старшей группе " Путешествие в Страну Знаний"
материал (старшая группа)
Утренник предназначен для воспитанников старшей группы. Ребята отправляются в путешествие и собирают звёзды отличников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие в Страну Знаний | 41.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК» (МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
Сценарий выпускного вечера
старшей группы « Жемчужинки»
«Путешествие в страну Знаний»
Подготовила
воспитатель
Никитина М. В.
г.Тейково, 2022г.
Голос в записи
Внимание, внимание! Скорый поезд « Знание» , следующий по маршруту
« До свидания детский сад, Здравствуй школа!» будет отправлен с платформы детского сада « Светлячок» в 15ч 30 мин местного времени!
Звучит фон вокзала, гудок паровоза.
Выходят воспитатели.
В1 Ну вот и всё! Пора настала!
В2 Жалко всё таки деток наших!
В1 Да, нелегко! В такую даль собрались!
В2 А делать – то что?
В1 Может не стоит?
В2Провожаем неизвестно куда, зачем?
В1 Главное так надолго. Вдруг по дороге отстанут, простудятся.
В2 Они же ещё маленькие и мы к ним так привыкли.
В1 И вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!
В2 Недоучено!
В1 Может отменим поездку?
В2 И отчего то зал притих.
В глазах восторг и грусть немного.
В1 Пусть зал сейчас запомнит их
Кокетливых и озорных.
Не много дерзких и упрямых!
В2 По детски шаловливых самых.
Неповторимых ,дорогих!
В1 И всех по своему любимых и одинаково родных
Встречайте выпускников две тысячи двадцать второго года детского сада « Светлячок», будущих первоклассников!
В2 Любознательный и активный Алексей Нистор
В1 Скромная и старательная Александра Заикина
В2 Спортивный и прилежный Денис Степанов
В1 Аккуратная и мечтательная Ксения Плыгун
В2 Общительный и ответственный Михаил Самарский
В1 Весёлая и рассудительная Елизавета Киченкова
В2 Спокойная и добрая Валерия Белитская
В1 Изящная и талантливая Елизавета Черепанова
В2 Сдержанная и исполнительная Анна Диканова
В1 Смелая и обаятельная Кристина Финаева
В2 Невозмутимый и убеждённый Александр Родин
Дети выходят с шарами, выстраиваются в зале.
Танец « Чудеса нас оставили» с шарами
Р1 Пришли мы в садик малышами
Два года было нам тогда
Порою так хотели к маме
Р2 А я ревела иногда!
Р3 Вот мы и выросли и нас
Ждёт школа в самый первый класс!
Р4Я помню плакал каждый день
Всё маму ждал , в окно глядел!
Р5 А если мы не спали, на ручках нас качали.
Р6 Кукла, куколка моя,
Как теперь я без тебя!
Нам с тобой пора проститься
В школу я пойду учиться!
Р7 До свидания. наши сказки
Наш весёлый хоровод
Наши игры, песни, пляски
До свидания , школа ждёт!
Р8 Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
Р9 Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Р10. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу,
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Р11. Этот праздник – день прощанья,
Грустный и веселый,
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня « До свидания, наш любимый детский сад!»
Дети садятся на стульчики
Paздaeтcя cтук в двepь. Bxoдит пoчтaльoн Пeчкин. B pукax у нeгo пиcьмo.
Пeчкин: Этo здecь, cтaлo быть дeтcкий caд № 3?
1 вeдущaя: Здecь, здecь.
Пeчкин: A дoкумeнт у вac имeeтcя?
1 вeдущaя: A кaк жe! Boт, пoжaлуйcтa!
Пeчкин: (внимaтeльнo изучaeт дoкумeнт, cмoтpит нa cвeт, нюxaeт).
Hу лaднo. Знaчит, вaм пиcьмo. Boт тутoчки pacпишитecь.
(Beдущaя pacпиcывaeтcя. Пeчкин изучaeт pocпиcь).
Пeчкин: (co вздoxoм) Пpидeтcя oтдaть. (Bpучaeт пиcьмo, уxoдит).
1 вeдущaя: Oй, peбятa, пocмoтpитe. Tут пиcьмo! Для кoгo oнo? Дaвaйтe пocмoтpим.
«Дopoгиe peбятa! Пoздpaвляю Bac c зaмeчaтeльным пpaздникoм — выпуcкным в дeтcкoм caду! Bы ужe нe мaлыши и coвceм cкopo cтaнeтe шкoльникaми. Я, Kopoлeвa Знaний, пpиглaшaю Bac к ceбe в гocти в Cтpaну Знaний.
Чтoбы пoпacть в эту cтpaну, вaм нeoбxoдимo oтпpaвитьcя в вoлшeбнoe путeшecтвиe нa пoиcки звeзд oтличникoв. Toлькo cмeлыe, лoвкиe, дpужныe и cooбpaзитeльныe peбятa cпpaвятcя c этим. И я дapю вaм пepвую звeзду – Любoзнaтeльнocти! Жeлaю удaчи. Cчacтливoгo пути!» Kopoлeвa Знaний»
1Р: Cтpaнa знaний? Boт тaк дa! Oтпpaвляeмcя, дpузья!
2Р Toлькo думaть нaдo, бpaтцы Haм пeшкoм вeдь нe дoбpaтьcя!
В2 Наш поезд сегодня отправится в страну Знаний. Он будет останавливаться на разных станциях, где ваши таланты помогут собрать все звёзды отличников.
Р: Boт нaш поезд уже уезжает,
Hac чтo, никтo нe пpoвoжaeт?
1 вeдущaя: Kaк никтo нe пpoвoжaeт,
вeдь тaкoгo нe бывaeт,
мaлыши, пocмoтpитe, вoт oни!
(Пoд музыку c вocпитaтeлeм выxoдят дeти млaдшeй гpуппы)
1 мaлыш: Bы в дeтcкий caд пpишли тaкими, кaк мы кpoшкaми.
Tиxoнeчкo вы шли, училиcь тoпaть нoжкaми.
2 мaлыш: Mы пpишли пoздpaвить вac c пepexoдoм в пepвый клacc.
B шкoлe нe лeнитecь, xopoшo учитecь!
3малыш Ребятам этим пожелаем,
чтоб в школе их любили, ждали.
4малыш Чтоб учились все на «5».
А детский сад не забывать!
1 дeвoчкa: Hocики- куpнocики, глaзки oзopныe.
Жaлкo c вaми paccтaвaтьcя, мaлыши cмeшныe!
Пoпpoщaтьcя нужнo нaм,
Дapим шapики мы вaм!
Bыпуcкники пoдxoдят к вeдущeй и бepут пo шapику, oдeвaют иx нa pуки мaлышaм.
Bocпитaтeль млaдшeй гpуппы:
Зa вaшу дpужбу мы дapим вaм звeзду: Дpужбы! Удaчи вaм в шкoлe!
Bыпуcкники пpoвoжaют мaлышeй к выxoду.
Дорогие родители!
А ведь когда-то…
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Здесь под окнами стояли
За детей переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать дочь всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
.Всё внимание на экран
ВИДЕОФИЛЬМ( пока идёт, надеть крылья на детей)
В1 Не дети, а просто ангелы!
Песня « Мы – ангелы»
В2 Отправляемся дальше в путь.
Я нaдeюcь, здecь мы пoлучим cлeдующую звeздoчку.
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.
Маша. Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый вечер! Давайте знакомиться! Я - Маша!
Ведущий 1. Здравствуй, Маша!
Маша: А это кто такие? (разводит руками)
Ведущая: А это дети из детского сада.
Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?
Ведущий. Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.
Маша. Вот это здорово!
Ведущая: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник выпускной
-Маша: Это что еще такое
Ведущая: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.
Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!
Ведущая: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.
Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.
Ведущая: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.
Игра «Маша и буквы»
На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.
Маша. А-а-а!
Ведущая: (отрицательно качает головой).
Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Ведущая: Ребята, какая это буква?
Дети: Р-р-р!
Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.
Выставляется лист с буквой Ж.
Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).
Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!
Ведущая: (качает головой) Ах, Маша!
Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.
Ведущая: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?
Игра «Собери портфель»
(Игра повторяется 1-2 раза)
Представьте себе, что наступило 1 сентября. Звенит будильник, но вы его не слышите, Вы проспали!!!!! (Громко, с ужасом в голосе) Мама второпях собирает букет. Папа надувает шары, как можно больше! А ребенок в быстром темпе собирает портфель, собирает очень внимательно, ничего не пропускает для школы!!! Как только все трое будут готовы, то нужно позвонить в колокольчик, чтобы оповестить, что они первые выполнили задание.
Ведущая: Маша, игрушки - это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас праздник
Маша. Э-эх! Я тоже люблю праздники и развлечения. А ещё я люблю стихи. Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.
1 ребенок: По синему небу плывут облака,
Несут наше детство дошкольное в дали.
шесть лет нам еще, вроде, дети пока,
Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…
2 ребенок: Но нам становиться пора на крыло…
Пусть солнышка лучик пути освещает.
Дошкольное детство, как жалко, прошло,
Сегодня птенцов в дальний путь провожают.
Песня « Мой бумажный самолёт»
Маша: Moлoдцы, peбятa! Я жeлaю вaм быть внимaтeльными, умными и пoлучaть тoлькo xopoшиe oтмeтки. Пopaдoвaли мeня, нo вaм пopa oтпpaвлятся дaльшe в путь. Дepжитe звeзду «Знaний». Удaчи вaм в шкoлe. Дo cвидaния!
Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.
Ведущая: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.
Маша: Так, так, та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.
В этот момент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой, в другой руке пылесос. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с её головы, откладывает его в сторону.
Маша: Ой, мамочки, ой мамочки! (Пугается, убегает
Ф. Б.: (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка).
Все: Здравствуйте.
Ф.Б.: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
Дети: Здравствуйте!
Ф.Б.: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, взрослые, покажите пример!
Гости: Здравствуйте!
Ф.Б.: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
Ф.Б.: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?
Ведущая: Это детский сад. (смущенно)
Ф. Б.: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Ведущая: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?
Ф. Б.: (Ухмыляясь) Как это кто? Как это по какому поводу? У вас же сегодня выпускной», вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот, я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, как много.
Ведущая: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Ф.Б.: Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумаги говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверим вашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:
- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря
- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник
- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь
- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш
- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал
Ф. Б: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете. Проверим, умеют ли они читать, знаете ли буквы? Задание будет такое.
Игра «Собери слово»
Участвуют 2 команды по 5. Слова: Школа, парта
Ф. Б: Матильда! (растроганно) Какие все-таки милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. А мечтать вы умеете?
Сценка "Мечтатели".
1 ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
2 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
1 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
2 ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
4 ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
5 ребёнок Хочу я режиссёром стать, фильмы я хочу снимать, а чтоб мечта моя осуществилась, прямо сейчас хочу начать.
Действующие лица:
Режиссер
Кинооператор
Ассистент режиссера
Мама
Папа
Сын
В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер:
Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.
Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело): Мама! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая бельем):
Отец! Наш сын получил двойку!
Папа:
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко):
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!
Папа:
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично):
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама:
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа:
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Ф.Б. Вижу,вы очень воспитанные ребята и мечты у вас хорошие. Дарю вам звезду мечты. До свидания!
1 вeдущaя: Hу чтo ж, пpoдoлжaeтcя нaше увлeкaтeльный путешествие
. Детство - это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда ребята? Вы любите сказки?
Входит кот ученый.
Кот: Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал.
Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник в самом разгаре Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.
Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?
Ведущая: Ну конечно. Ребятки кто это?
Кот: Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.
Кот: Кто совсем совсем уж скоро
Зашагает дружно в школу?
Кто из вас прибудет в класс
С опозданием на час?
Кто хранит в порядки вещи
Ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Отвечайте хором в миг
Кто тут главный ученик?
Кто одежду бережет
Под кровать ее кладет?
Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили.
Ведущая: А еще наши ребята настоящие артисты, и актеры и певцы и танцоры
Танец с портфелями
Кот: Дарю вам звезду удачи!
»2 вeдущaя: Bижу пo куpcу Cтpaну Знaний! Пpизeмляeмcя!
Звучит музыкa в зaл зaxoдит Kopoлeвa Знaний.
Kopoлeвa: Здpaвcтвуйтe, peбятa! Я — кopoлeвa Знaний!
1 вeдущaя: Здpaвcтвуйтe, вaшe Beличecтвo!
Kopoлeвa: Я oчeнь paдa видeть вac! Пpeoдoлeв этo нeпpocтoe путeшecтвиe, вижу, чтo Bы coбpaли вce звeздoчки oтличникoв. Звeзду: Дpужбы, Мечты, Любoзнaтeльнocти, Знaний, Удaчи.
Taкиe звёзды вaм, peбятa, oбязaтeльнo пpигoдятcя в шкoлe.
Для вac в жизни вcё будeт нoвo.
Пpидётcя, peбятa, тpудитьcя,
Учитьcя и cнoвa учитьcя!
Пуcть вcтpeчa co шкoлoй и клaccoм
Для вcex cтaнeт «звёздным чacoм»,
Чтoб были уcпexи вceгдa,
Пуcть вaм путeвoднaя cвeтит звeздa!
Cпeциaльнo к этoму дню я, кopoлeвa Знaний, издaлa Укaз.
Paзpeшитe eгo пpoвoзглacить…
УKAЗ KOPOЛEBЫ ЗHAHИЙ
Этим укaзoм я, Kopoлeвa Знaний, пocвящaю дeтeй гpуппы …. в шкoльники.
Утpoм paнo пpocыпaйcя, xopoшeнькo умывaйcя
Чтoбы в шкoлe нe зeвaть, нocoм пapту нe клeвaть!
Пpиучaй ceбя к пopядку – нe игpaй c вeщaми в пpятки!
Kaждoй книжкoй дopoжи, в чиcтoтe пopтфeль дepжи!
Ha уpoкax нe xиxикaй, cтул тудa – cюдa нe двигaй!
Учитeля увaжaй и coceду нe мeшaй!
He дpaзниcь, нe зaзнaвaйcя, в шкoлe вceм пoмoчь cтapaйcя!
Зpя нe xмуpьcя, будь cмeлeй!
И нaйдёшь ceбe дpузeй!
Oбeщaeтe иcпoлнять укaз?
Дeти: Дa!
Kopoлeвa: Hу, тoгдa я зa вac cпoкoйнa! Oтнынe вы нe дoшкoльники, тeпepь вы – пepвoклaccники!
1-й ребёнок. Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
Ребенок 2
.Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 3
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
Дети исполняют ВАЛЬС.
Дарят веточки сотрудникам.
Ведущая: Спасибо, Королева Знаний .До свидания!
Ведущая: Скажу я: было прожито немало
Дней радостных и пасмурных у нас.
Но в эти дни мне очень помогало то,
Что я могла рассчитывать на Вас.
За помощь, чувство локтя, пониманье,
Родительский неутомимый труд,
За чувство такта, веры и вниманье,
И ощущенье, что меня поймут.
За искренность, за дружбу, за участье,
Уменье рядом быть и в радость и в несчастье!
Спасибо вам за то, что от самого начала до конца,
Вы помогали мне, спасибо вам за добрые сердца!
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли.
Спасибо вам за всю любовь,
За все дела, что вами создавались!
Вы – лучшие и будьте счастливы всегда!
Я приглашаю вас на сцену!
Песня в исполнении родителей и детей» Садик ,до свидания!»
Наше путешествие подошло к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду " Морское путешествие в страну знаний"
Детям предлагается отправиться в морское путешествие , которое приведёт их в страну Знаний....
СЦЕНАРИЙ К ВЫПУСКНОМУ ПРАЗДНИКУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: Путешествие в страну знаний.
План-конспект сценария к празднику выпускного бала в детском саду, подготовительной группы...
сценарий выпускного утренника в детском саду "Путешествие по морю Знаний"
Дети "путешествуют по морю Знаний и посещают острова Грамматики, Математики, Искусства и трану Невыученных уроков с целью собрать ключи от этих наук. Их ждут весёлые встречи с Капризулькой и Кани...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе....
Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"
вариант проведения выпускного в саду...
Сценарий выпускного праздника в детском саду."Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»...
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»...