Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Почемучки" по мотивам сказки "Волшебник Изумрудного города"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Разработанный сценарий утренника для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Волшебник Изумрудного Города" | 29.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города»
Действующие лица:
Волшебник Гудвин -
Волшебница Гингема, она же Бастинда -
Элли -
Мальчики – Живуны
Девочки – цветы
Дровосек -
Страшила -
Лев –
Атрибуты: котел, декорации, домик, цветы-ободки по количеству девочек, медали, костюмы гномов, по количеству мальчиков
Ход
Танец «Сказочная страна», после встают полукругом
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, мамы и папы, бабушки и дедушки!
Мы встречались здесь не раз –
Много праздников было у нас:
Осенины, Новый год,
Был весенний хоровод,
Но сегодня самый главный
Очень важный, долгожданный
Праздник светлый, озорной –
Наш дошкольный выпускной.
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели –
Когда-то вырасти успели!
Ребенок 1: А у нас сегодня праздник
Радостный, весёлый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Ребенок 2: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.
Ребенок 3: Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать
Всё, что видим, сосчитать.
Аккуратно, быстро есть,
Даже всё не перечесть.
Ребенок 4: Рисовали мы, лепили
Из цветного пластилина,
На экскурсии ходили
И играли с Буратино,
Ребенок 5: А ещё играли в прятки,
В дочки-матери, лошадки
И водили хоровод
Возле ёлки в Новый год!
Ребенок 6: Любим музыку и сказки,
Наши песенки и пляски,
Любим игры в день рожденья
Любим праздник и веселье!
Ребенок 7: Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс
Спасибо, до свиданья!
Исполняется песня: «До свиданья, детский сад»
(после песни детей посадить)
Воспитатель: Дорогие, ребята, сегодня вы прощаетесь с детским садом. Для вас начнется порою трудная, но очень интересная школьная жизнь. А сейчас вы получите свои первые медали, за доброту, труд и первые успехи. Ой, ребята, а где же наши медали? Что же нам теперь делать?
Фонограмма (волшебная музыка)Раздается голос:
Гудвин: «Медали ваши похитила злая волшебница Бастинда.
Не печальтесь, не горюйте, с вами Гудвин говорит.
Стоит только потрудиться, и к медалям путь открыт.
Много трудностей, ребята, предстоит вам всем пройти.
А свою готовность к школе вы докажите в пути.
Ведущая: Ребята, нужно отправляться в сказочный путь. Но сначала мы должны убедиться, что вы хорошо знаете сказочных героев. Проводится игра: «Загадки»
Воспитатель: Молодцы, вы всех героев с легкостью отгадали, можем отправляться в путь! (открывает книгу, звук металлофона)
(Выходит Гингема, варит зелье в котле.)
Гингема: Чудесный план! Сильнейший на землю нашлю ураган! Ветры буйные слетайтесь, в ураган все собирайтесь, все крушите и ломайте, дома на воздух поднимайте! Всем миром править буду я! Порядок будет у меня! Ну, теперь зелье выйдет на славу!
(Звучит фонограмма урагана, Гингема прячется за кулисы выходит Элли, отряхивается.)
Элли: Что случилось? Где я? (Выходят мальчики-гномы)
Гном1: Здравствуй, девочка! Тебя и твой дом принес сюда ураган.
Гном2: И как хорошо, что ураган унес злую волшебницу Гингему, и теперь в нашей стране осталась только одна злая волшебница – Бастинда.
Исполняется «Танец жителей». (Гном приносит Элли волшебные туфельки)
Гном1: Элли, примерь, я нашел их в пещере, это башмачки злой волшебницы Гингемы, скорее их надень. Они тебе помогут в один прекрасный день.
Элли: Какие красивые башмачки. (Примеряет).
Гном3: Отправляйся в путь скорее через лес и огород,
В страну Знаний всех тропинка непременно приведет.
Гном4: По желтой дорожке мимо полей с ребятами будет идти веселей.
Под песню «Желтая дорога» дети вместе с Элли обходят круг по залу,садятся)
(Под музыку входит Страшила.)
Страшила: Спокойной ночи! Простите, я хотел сказать: «Добрый день!»
Элли: Ой, кто здесь?
Страшила: Честь имею представиться – Страшила.
Мне нынче исполнилось ровно три дня
Из старой холстины скроили меня и ниткой суровой зашили,
И только ума для моей головы не дали бедняге – Страшиле. А это мое самое заветное желание. (грустно)
Элли: Тогда тебе нужно в страну Знаний, там ты многому сможешь научиться: читать, писать, считать.
Страшила: Считать? А что это такое?
Ведущий: Ребята, давайте научим Страшилу считать. Как раз не его огороде уже созрел горох и сейчас мы будем его считать, а ты Страшила, учись.
Игра «Математический горох».
Ведущий: Ну вот, это для вас был первый урок. А теперь смело вперед!
(Под музыку Элли и Страшила обходят зал.Под музыку входит Дровосек.)
Дровосек: Помогите!
Элли: Ой, кто это кричит?
Дровосек: Это я, Железный Дровосек. Уже целый год никто не идет мне на помощь. Мои суставы заржавели и я не могу двигаться. Но если меня смазать, я снова стану, как новенький.
(Элли берет масленку, «смазывает» Дровосека.)
Дровосек: Большое спасибо, вы спасли мне жизнь.
Меня из железа кузнец смастерил, но сердце живое в меня не вложил.
А как же без сердца мне и жить и любить?
Мне хочется добрым и ласковым быть.
Иметь сердце - это мое самое заветное желание.
Элли: Пойдем с нами в страну Знаний, там ты найдешь себе много добрых друзей.
(Идут. Раздаются таинственные звуки леса.)
Элли: Посмотрите, какой дремучий лес. Как вы думаете, ребята, тут водятся львы, тигры, медведи? (Крадется и выскакивает Лев)
Элли: Стой, не смей трогать моих друзей! Как тебе не стыдно обижать слабых. Ты просто трус!
Лев: А как вы узнали, что я трус? А я так старался это скрыть.
Пасть свирепая моя – это просто маска.
Льва трусливее, чем я, нету даже в сказках.
Я с цветочками дружу, с птичками играю,
Но от страха весь дрожу, просто умираю.
Дровосек: Мы идем в страну Знаний, пойдем с нами, может быть там тебя научат храбрости.
Лев: О, это самое заветное мое желание. (вместе обходят зал под музыку)
Элли: Какое замечательное поле с цветами! Давайте присядем здесь и немного отдохнем. (присаживаются на стулья)
Исполняется Танец волшебных цветов (Элли и Лев засыпают)
Дровосек: Страшила, нам надо спасать наших друзей. Аромат этих цветов усыпил Элли и Льва. Что же нам делать?
Воспитатель: Давайте попросим ребят вам помочь. Они как раз знают очень веселую и бодрящую игру. А называется она «Перемена».
Проводится игра: «Перемена» (в конце игры герои просыпаются)
Элли: Неужели мы заснули! Спасибо, ребята, что разбудили, но нам пора отправляться в путь!
Под музыку появляется Бастинда.
Бастинда: Какая удача! Гости в мой лес забрели, не иначе! Кто вы такие и как вы здесь оказались.
Элли: Я Элли, а это мои друзья. Мы идем в страну Знаний.
Бастинда: (обходит Элли). А вы знаете, что эта страна и опасна и трудна. Там в школах трудные задачи, и кто решает их – тот плачет. Туда вам лучше не ходить, а у меня остаться жить.
Элли: Мы не можем остаться здесь, нам обязательно нужно попасть в Страну Знаний! Пропустите нас, пожалуйста, могущественная колдунья Бастинда!
Бастинда: Хорошо, но сперва вам нужно выполнить мое задание! Проверим, хорошо ли вы знаете буквы! (Проводится музыкальная игра с буквами)
Бастинда: Справились с заданием, видимо придется вас пропустить в Страну Знаний…(Замечает на Элли туфельки.) Откуда у тебя эти туфельки? Неужели ты, хилая девчонка, осилила могущественную Гингему?! (злобно)
Элли: Это не я, а мой домик, который принес ураган…(испуганно)
Бастинда: Ах ты, глупая девчонка! Я отомщу тебе за мою сестрицу, посажу тебя в темный погреб. (медленно подбирается к Элли)
Элли: Ах так! (Хватает лейку и выплескивает воду на Бастинду).
Бастинда: Что ты наделала! Ведь вода – это моя смерть! Я таю, я таю, я вся изчезаю…(Бастинда убегает)
Все: Ура! Злой Бастинды больше нет.
Элли: Смотрите, здесь надпись «Страна Знаний», а вот лежат и ваши медали
(передает воспитателю).
Гудвин: Все закончилось прекрасно: наш Страшила стал умней,
Дровосек наш очень счастлив, Лев трусливый стал смелей.
Чудо в каждом есть из нас, лишь стоит потрудиться,
А смелость, ум и доброта помогут вам всего добиться.
Элли: Но как же вы вернете нас домой, великий Гудвин?
Гудвин: Серебряные волшебные башмачки перенесут вас через леса и горы.
Щелкни скорей каблучками три раза и произнеси:
Домой, в родной край нас унеси!
(Звучит волшебная музыка, герои уходят.)
Гудвин: Ну, что ж, друзья, вот вы и на пороге мудрой страны Знаний.
Право входа в страну вы уже доказали.
Старанье и уменье применили.
Смелей, ребята, к Знаниям вперед,
Вас новый день и школа ждет!
В добрый путь!
Ведущий: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
Дети выходят становятся полукругом.
8-й ребенок: Мы учиться в школе будем,
Но поверьте нам, друзья,
Детский сад мы не забудем,
Это твердо знаю я!
9-й ребенок: Не печальтесь, мы – большие,
Все порадуйтесь за нас,
Поскорее запишите
Нашу группу в первый класс!
Исполняется песня «Первый звонок»
(детей посадить)
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Ведущая: Слово предоставляется заведующим.
Вручение подарков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки "Морозко"
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки "Морозко"...
СТИЛЯГИ 2016 сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы
При организации праздников и развлечений, стараюсь, чтобы каждый родитель был его участником.Оформление зала отражало специфику праздника, арка из шаров с музыкальными инструментами, и мальчик с девоч...
«Звездные выпускники» (сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы)
Создать радостную, эмоционально-положительную атмосферу праздника для выпускников и их родителей....
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки Г.-Х.Андерсена "Снежная королева"
Данный сценарий помогает соединить театрализацию сказки и новогодний сюжет утренника....
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада
Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.Задачи:– создать атмосферу праздника;– прививать любовь к учебе;– развивать любознательность;– расширять знания де...
«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы
Сценарий выпускного в детском саду в подготовительной группе....
сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Не хочу уходить из детского сада"
сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Не хочу уходить из детского сада" с персонажем вредной Нехочухой...