"День Земли"
электронный образовательный ресурс (средняя группа)
Представляю вашему вниманию сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День Земли». Материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам, родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения "День Земли" для средней группы | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: - Сегодня, в этот весенний день мы отмечаем День рождения Земли нашего общего дома. Космонавты поздравляют нас с Днем рождения Земли и отправляют нам посылку с космического корабля
-Давайте посмотрим, что же нам прислали космонавты
-Кто мне подскажет, что это? (глобус) Да, это глобус – модель нашей планеты.
-Как называется наша планета? (Земля)
-Ее так назвали потому, что только на ней есть почва-земля, на которой растут растения, живут животные, насекомые и мы с вами – люди.
-Я предлагаю в небольшое путешествие, и проверить готова ли Земля к празднику.
-Чтобы отправиться в путь нужно вспомнить правила поведения в природе. А для этого давайте
поиграем.
Игра «Если я приду в лесок»
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем конфетку и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду. (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Ведущий: Отправимся в поход, разведать всёли в порядке на нашей земле.
Танец игра «В поход пойдем» (помощники разбрасывают мусор)
Ведущий: Ну вот мы и пришли в городской парк. Готов ли он к празднику?
Дети: нет, много мусора.
Ведущий: Предлагаю помочь очистить парк от мусора.
Игра: «Собери мусор
Ведущий: Молодцы, ребята, весь мусор собрали. День рождения Земли отмечается весной. И это не случайно. Именно весной природа пробуждается после долгого зимнего сна.
Если снег повсюду тает, день становится длинней,
Если все зазеленело и в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит, значит, к нам пришла весна.
Песня «Пришла весна»
1- Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе – солнце тёплое,
Весёлое и доброе.
2.Все реки разливаются,
Все почки распускаются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
3.Покинув страны южные
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят пёрышки.
4. Пришла пора весенняя
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей – весеннее!
5. Солнце ласково смеётся
Светит ярче, горячей!
А с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей.
6.Он лучистый, серебристый.
Он сверкает и дрожит,
А другой такой же чистый
Рядом весело бежит!
Ведущий: Сегодня на улице я встретила воробья. Он так обрадовался и запел «Мяу-мяу»! Что? Не так? А как поёт воробей? Правильно! Конечно, он чирикает! Воробей был очень смелым и говорил вот так:
(звучит музыка, влетает воробей)
Воробей: Эй, бескрылый человек! У тебя две ножки!
Хоть и очень ты велик, тебя едят мошки!
А я маленький совсем, зато сам я мошек ем! Звучит музыка, воробей улетает.
Ведущий: ребята! а вы знаете, какие птицы остаются с нами на зиму, кроме воробьёв?
Молодцы! А какие птицы возвращаются к нам весной из тёплых стран? Ответы детей.
Ведущий: Давайте поиграем.
Игра «Займи домик»
Дети- птички под веселую музыку бегают – летают по залу, музыка останавливается дети занимают домики (обручи), кто не успел, тот выбывает из игры.
Ведущий: Давно мы с вами не видели наших друзей – лесных зверей!
Как бы нам узнать, ребята, Как живут в лесу зверята?
Кто проснулся после сна? И пришла ли к ним весна?
Вот сорока подлетает, уж она–то точно знает. Звучит музыка, вылетает сорока.
Сорока: О весне я стрекотала, так устала, так устала.
Вот бы был здесь телефон. Ой, смотрите, вот и он! Подлетает к телефону, снимает трубку.
Первым мишку разбужу, о весне ему скажу! Звонок.
Медведь : алло!
Сорока: Алло-алло! Звонит сорока!
Медведь: Что случилось, белобока?
Сорока: Мишенька! Весна пришла! По лесу идёт она!
Медведь: Вот так новость принесла!Говоришь, весна пришла?
Лапу я сосал полгода, а теперь поесть бы мёда! Кладёт трубку, берёт бочонок, под музыку уходит.
Сорока: Ну-ка зайца разыщу ему, новость сообщу! Звонок.
Заяц: Алло!
Сорока: Алло-алло! Звонит сорока!
Заяц: Что случилось, белобока?
Сорока: Заинька, весна пришла! По лесу идёт она!
Заяц: Ура! Ура! Шубку мне менять пора!
Зимою я был белый, а летом буду серый.
Побегу я по лесам расскажу и тут и там,
Что весна к нам в лес пришла и тепло нам принесла! убегает.
Сорока: Надо мне поторопиться позвонить куме-лисице! звонок.
Лиса: Алло!
Сорока: Алло-алло! Звонит сорока!
Лиса: что случилось, белобока?
Сорока: Нет зимы, пришла весна! По лесу идёт она!
Лиса: Ах, как рада я весне! Солнце светит в вышине!
Свети, солнышко, сильней! Лисоньку ты обогрей!
Высуши мой рыжый мех, буду я красивей всех! Уходит
Сорока: Расскажу я всему свету, что зимы уж больше нету!
Что пришла весна - красна, по лесу идёт она! улетает.
Песня «Весенняя полька» выходит Весна.
Весна:
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас видеть рада я.
Знаю: ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна!
Приношу я радость людям,
И зовут меня – ВЕСНА!
Ах, какой чудесный звон
Раздался со всех сторон.
Разбудил и лес и луг,
Заплясало всё вокруг.
Эй, ребята! Все вставайте
Дружно танец начинайте!
Танец «Все вокруг»
Весна: Ребята! Я очень люблю загадывать загадки!
Вместе с вами поиграем и загадки отгадаем.
1. Не нуждается ни в ком,
На спине своей носит дом.
При себя всегда пожитки
У медлительной… (улитки).
2. Всех перелётных птиц черней,
На пашне ищет он черней.
Взад – вперёд по веткам вскачь,
А зовётся птица… (грач).
3. За деревьями, кустами
Промелькнула будто пламя,
Промелькнула, пробежала…
Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)
4. Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ... (Дождь)
5.Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все ... (Солнце)
Ведущий: А я предлагаю поиграть в веселую игру «Музыкальные кегли»
Под веселую музыку дети танцуют, музыка останавливается, дети берут кегли, кому не досталось кегли, тот выбывает.
Ведущий: Тучка прячется за лес, смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, доброе, лучистое!
Весна Солнышко не хмурится, с нас не сводит глаз,
Потому что солнышку нравится у нас!
Танец «Доброта»
Ведущий: Мы весну ребята, встретили, танцевали и играли.
Нам с весною было весело, и она осталась с нами!
Весна: Спасибо ребята! Вы настоящие знатоки и друзья природы. Леса и луга, горы и равнины, реки и озёра откроют вам свои тайны – ведь вы умеете ценить красоту нашей Земли и беречь её.
Ведущий: Как прекрасен мир земной, для себя его открой
Мир природы и весны, звуков, красок и мечты.
На этом наш праздник завершается. Давайте попрощаемся с Весной и пойдем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День Земли» итоговое занятие по проекту «Земля-наш общий дом» на РМО музыкальных руководителей
Аннотация: праздник «День Земли" для детей старшей группы направлено на развитие экологической культуры дошкольников. Данное мероприятие является обобщающим по теме: «Земля-наш общий ...
Сценарий праздника «День Земли» ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать, как же живёт наша планета, мы отправимся в необы...
День Земли. Коллаж «Матушка Земля». Мастер-класс .
22 апреля во всём мире отмечают праздник – международный день Матери- Земли. Целью проведения Дня Земли является превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образо...
«Украсим землю» к празднику «День земли»
laquo;Украсим землю» к празднику «День земли»...
Конспект занятия В средней группе Международный день Земли, праздник чистой Воды, Земли и Воздуха
Конспект занятия в средней группе. Познание (познавательно-исследовательская деятельность) ...
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы «Земля – наш общий дом»
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы«Земля – наш общий дом»Цель: формировать бережное отношение к нашей планете.Задачи: развивать представление о жизни на Земл...
НОД День Земли. Недра земли.
Цель:Формировать познавательную активность; первоначальные понятия о полезных ископаемых; закреплять знания о неживой природе.Задачи:Формировать знания об образовании полезных ископаемых.Расшири...