Игра-драмматизация "Приходите в гости к нам"
план-конспект занятия (младшая группа)
Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми;
Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами;
Совершенствовать двигательные способности;
Развивать внимание, память, наблюдательность детей;
Приобщать детей к русской народной культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры-драматизации во второй младшей группе.
Тема: «Приходите в гости к нам!»
Автор игры-драматизации: Воронько Л. В.
Программное содержание:
Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми;
Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами;
Совершенствовать двигательные способности;
Развивать внимание, память, наблюдательность детей;
Приобщать детей к русской народной культуре.
Предварительная работа:
Дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика, разучивание текста пьесы и танцевальных движений.
Мотивация:
Покажем гостям сказку.
Ход игры-драматизации:
(Музыка. Выходит сказочница).
Сказочница:
Здравствуйте, мои друзья.
Я к вам в гости пришла.
Всех вас рада видеть я.
Сказочница зовут меня.
Хочу вам сказку рассказать
И пора ее начать.
Дружно жили все игрушки.
Мишки, куколки-подружки.
Игрушки весело играли
И, конечно, танцевали.
(Забегают дети - «игрушки», хоровод «Солнышко». Матрешка выходит на середину под музыку).
Сказочница:
Время праздника настало,
И Матрешка всем сказала.
Матрешка:
Решила всех я угостить,
Пирогами накормить.
Муки мало у меня
Вдруг всем не хватит пирога.
Сказочница:
А вот и курочка идет
Что-то куколке несет.
(Выходит курочка, в корзинке мука).
Курочка:
Здравствуй куколка, возьми.
Принесла тебе муки.
Постарайся, испеки
В гости всех ты пригласи.
Матрешка:
Спасибо.
Сказочница:
А вот и козочка идет.
Что-то куколке несет.
(Выходит коза с корзинкой).
Коза:
Матрешка, вот для тебя
Принесла я молока.
Вот и маслице, возьми.
Постарайся, испеки.
Матрешка:
Спасибо.
(Уносит в дом корзинки).
Коза:
Ну, а где мои козлятки,
Где веселые ребятки.
Выходите погулять,
Выходите поиграть.
(Танец козлят).
Сказочница:
А вот Мишенька идет,
Что-то куколке несет.
(Выходит медведь из домика).
Медведь:
Постарался, принес я
Варенье вкусное для пирога.
Ты побольше испеки,
В гости всех ты пригласи.
Кукла:
Спасибо.
(Уходит в дом).
Сказочница:
Варенье куколка взяла
И пирог свой печь пошла.
Смотрите, кот сюда идет,
Ничего он не несет.
(Выходит кот).
Кот:
Мяу, здесь пирог пекут?
Здесь меня, наверно ждут.
Весь пирог я съесть смогу
Очень пироги люблю.
Съем все сам, съем все сам,
Никому пирог не дам.
(Выходят курочка, коза, медведь и козлята).
Все вместе:
Котик, котик ай-ай-ай,
Ты нас всех не обижай.
С друзьями надо поделиться,
Жадным быть ведь не годится.
Ай-ай-ай!
(Все грозят ему).
Кот:
Мяу, простите вы меня,
Жадничать не буду я.
(Выходит Матрешка с пирогом).
Матрешка:
Вот пирог я принесла,
Он готов у меня.
Всех гостей надо звать,
Пирогом угощать.
Сказочница:
Угощаться надо вместе.
Вместе это интересней.
Давайте песню мы споем,
Как дружно, весело живем.
(Песня о дружбе).
Сказочница:
А на радости, друзья,
Танцевать пришла пора.
(Танец с ложками).
Сказочница:
Вот и сказка наша вся
Попрощаемся, друзья.
Приходите в гости к нам.
Все:
Рады, рады мы гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
«В тереме расписном я живу. К себе в гости в избу всех гостей приглашу».
Фольклорное развлечение в русской избе....
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...
Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"
Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....
Прогулки "В гости к осени", "Осень в гости к нам пришла"
Прогулка по осеннему селу....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...