Сценарий развлечения "На птичьем дворе" для 2 мл.гр.
материал (младшая группа)
Цель: Обогащать праздник детей яркими впечатлениями, связанными с содержанием знаменательных дат, приобщать к общему праздничному настроению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_na_ptichem_dvore.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечение «Весна на птичьем дворе» во 2 мл.группе.
Цель: Обогащать праздник детей яркими впечатлениями, связанными с содержанием знаменательных дат, приобщать к общему праздничному настроению.
Задачи:
- Образовательные:
2. Продолжать знакомство с перелетными птицами (ласточкой, скворцом.)
3. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме.
4. Формировать умение вести диалог с педагогом.
5. Развивать умение выполнять движения под музыку.
6. Вспомнить стихи, потешки, заклички про весну.
7. Развивать умение выполнять правила в подвижных играх, умение действовать по сигналу.
- Развивающие:
Развивать внимание, мелкую моторику рук, сообразительность, память, мышление, быстроту действий
- Воспитательные:
Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание их покормить
Материал и оборудование:
Магнитофон, аудиозапись «пение птиц», скворечник (ширма), шапочки птиц (ласточки, скворца), для девочек –фартучки, для мальчиков – шапочки петушков, костюм петушка, кота, лисы, костюмы для детей по сказке «Курочка-ряба», угощения для детей, яйцо для сюрпризного момента из папье-маше.
Ход развлечения:
Ведущий: Почему у вас глазки весело блестят,
Почему у вас голосочки так звонко звенят?
- Весна пришла,
Тепло принесла.
- Солнце ласково смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
- Песенки весенние
Со всех сторон слышны
Они легки и веселы
Как ветерок нежны.
Ведущий: На улице с каждым днем становится теплее. К нам из теплых краев вернулись птицы.
А какие, вы сейчас увидите.
Милая певунья,
Ласточка родная
К нам домой вернулась
Из чужого края.
На шесте дворец
Во дворце певец
А зовут его – скворец
Песня «Скворушки»
Ведущая: Посмотрите кто же в гости к нам пожаловал?
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Взгляните, как стало красиво вокруг
Уже зеленеет деревья и луг
Пришла к нам веселая гостья – весна
И все пробудилось от зимнего сна.
Хозяюшка: Цыпа-цыпа петушки, золотые гребешки
Цыпа-цыпа петушки, золотые гребешки (выбегают петушки и клюют зернышки)
Вот и зернышки поели
Вы бы песенку нам спели (петушки поют песню)
Петушки: Ку-ка-ре-ку!
Игра «Скворушки»
Ведущий: Один ребенок будет кот, а все остальные будут скворушками.
Курочка: Девочки – хозяюшки
Петушков ведите
Травкой шелковистою
Вы их угостите.
Только очень вас прошу
В лес их не ведите
Под кустом живет лиса
Очень хитрые глаза.
(проводится игра с лисой).
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Пойдемте в лес,
В нем весной полно чудес.
Там немножко поиграем
И лису мы напугаем.
Петушки идут к лисе (она спит за кустиком). Вдруг лиса вскакивает, хватает петушка, убегает с ним за кусты.
Девочки. Беда! Беда!
Все скорей сюда, сюда!
Петушки. Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Ведущий. Что случилось? Почему такой шум?
Девочки. Ой, беда, беда, беда!
Лиса схватила петушка!
Ведущий: Да, нехорошо. Пойдемте выручать петушка из беды.
Девочки и ведущая идут, лиса выбегает неожиданно и хватает второго петушка, засыпает.
Ведущая. Тсс! Тихо! Не разбудите лису! Вот сейчас мы ее проучим.
(Тихонько подходит к спящей лисе, привязывает лентой за ногу к стульчику и уводит петушков. Лиса просыпается, хочет убежать, но не может)
Лиса. Простите меня, пожалуйста! Я больше так не буду. Ни в курятник не пойду, ни петушков никогда не возьму.
Ведущий. Ребята, может быть, простим лисоньку? Уж такая она красивая! (Освобождает лису от ленточки)
Лиса эффектно прохаживается по залу, показывает свой роскошный хвост, красуется.
Песня лисы
Говорят я – рыжая
Говорят – бестыжая
Ем утят я, говорят
Ем цыплят я, говорят
Да ведь это петухи
Наболтали чепухи
Лиса: Вы меня друзья, простите и на танец пригласите.
Танец «Девочки и петушки»
Ведущий: А куда делась наша курочка? (ищет)
Вот она! Что там происходит около домика?
Жили – были дед да баба
И была у них курочка Ряба
Снесла курочка яичко
Курочка: Не простое я яичко снесла,
Вот такие-то в курятнике дела!
На насесте мне пришлось сидеть два дня –
Теперь яичко золотое у меня!
(Показывает бутафорское золотое яйцо)
Дед: Ужинать пришла пора.
Съем-ка свежее яичко я.
Ведущая: Дед бил, бил – не разбил.
Баба: Толк не знаешь ты в битье.
Помогу-ка дед тебе.
Ведущая Баба била, била – не разбила.
Мышка: А я мышка-норушка
Резвая-зверушка.
Мимо бежала.
Хвостиком вильнула.
Яичко со стола смахнула.
Ох, упало яичко. Не разбилось.
Покатилось.
Курочка: И к нам в садик прикатилось (несет яичко)
Ведущий: Ребята, а ведь не одно яичко, посмотрите их сколько! (из большого яйца курочка раздает киндерсюрпризы).
А теперь скажем все курочке спасибо за яички и до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечения «Птичий двор».
Вечер развлечений для смешанных групп детского сада....
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Птичий переполох»
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Птичий переполох» разработан с целью расширения представления детей о характерных признаках весны, поведении и повадках п...
Сценарий развлечения в подготовительной группе "Птичий базар"
Сценарий развлечения в подготовительной группе "Птичий базар", посвященного Дню птиц. Целью - воспитывать желание беречь природу, знакомить детей с разнообразным миром птиц....
Развлечение «Птичья трель»
Развлечение «Птичья трель»...
Сценарий развлечения «Птичий праздник»
Развлечение на День птиц...
Сценарий развлечения "Птичий переполох"
Развлечение предназначено для детей средней группы детского сада и проводится весной в конце марта. В сценарии использован фольклорный материал, доступный данному возрасту....
Викторина - развлечение "Птичий двор".
Викторина-развлечение содействует: 1.Уточнению и закреплению представлений детей о домашних птицах, их названиях, внешнем виде, образе жизни, наличие их в сказках. Расширению и активизации словаря п...