Вечер развлечения «Птичий двор».
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему

Листова Лариса Викторовна

Вечер развлечений для смешанных групп детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вечер развлечения  «Птичий двор».

Ведущий:

День сегодня - просто чудо,

Солнце льется с высоты.

Разбудили птичий двор,

Молодые петушки.

--------------------------------С музыкой выходят петушки мл. гр.---------------------(сели на стульчики)

Вышла курочка гулять,

А за ней, цыплятки.

--------------------------------С музыкой выходят курочки яс. гр.---------------------

(сели на стульчики)

Два веселых гуся,

Спрятались в канавке.

------------------------------- С музыкой выходят 2 гуся ст. гр.--------------------------

(сели на стульчики)

Приглашаем всех гостей,

Посетить наш двор скорей!

Сольнце поднимается- двор наш просыпается!

Петя- петушок поёт- прогуляться всех зовёт!

Петя Петушок: Кукареку- кукаре! Встал сегодня на зоре!

                          По дворику шагал- всюду зёрнышки искал!

                          Эй, пеструшечки, хохлатки!

                          Выходите погулять-вкусных зёрен поклевать!

-----------Музыкально - ритмическая игра:  «Курочки и петушок».---------

«Курочки» и «петушок» сидят на корточках у одной из стен зала, как будто на насесте. «Петушок» выходит из дома, помахивая крыльями-руками, останавливается в центре зала (нашел зернышко) и звонко зовет «курочек»: «Ку-ка-ре-ку!». «Курочки», весело помахивая «крыльями», легко на носках бегут к «петушку» и бегают вокруг него, останавливаются и показывают, как клюют зернышки. «Петушок» отходит и снова зовет курочек.

                   Возле дома, во дворе, Петушок гуляет.

                   И любимую свою,

                   Песню распевает.

------------------Песня «По двору шагает Петя-петушок»--------------------------

(С музыкой уходят на стульчики)

Вед:  Вот и Курочка идёт и собой цыплят ведёт.

Курочка:

«Прогулка»

Раз-два-три, раз-два-три,

По дорожке мы пошли.           (дети идут под «марш»)

Петлять тропинка начала

Среди высоких трав,

По ней шагаем мы легко,

Головушку подняв.                  (ходьба «змейкой»)

Вот мы кочки увидали,

Через них мы прыгать стали  (прыжки с продвижением вперед)

Впереди течет ручей,

Проходите поскорей.                (ходьба  «на носочках», руки в стороны)

А теперь мы все песенку споём!

----------------------Песня «Вышла курочка гулять»---------------------------

Курочка: Ай, цыплятки молодцы! Весело плясали, немножечко устали!

(садятся на стульчики)

Сценка «Утята»

Вед: Мама- уточка идёт,

         За собой утят ведёт,

         Наставленья всем даёт.

Мама- утка (подходит к каждому)

       1.Ты, утёнок, не дерись.

       2.Ты, утёнок, не щиплись.

       3.Далеко не заплывай.

       4. А ты подряд всё не глотай.

На  зарядку становись! Вправо, влево повернись!

Малыши все выходите и утятам помогите!

------------------Танец «Весёлая зарядка»------------------------------------

(Все садятся на места, а утята прячутся за камышами)

Мама- утка: Разбежались малыши,

                       Их попробуй, разыщи.

                       Ох, как трудно мамой быть,

                        Малышей всему учить.

Вед:                Вот какие беспорядки:

                       Поиграть решили в прятки!

                    Мама быстро их найдёт,

                    Непослушным попадёт!

Утка ищет утят.

Мама утка:  Кря-кря- кря!Ну, что за шутки?

                       Разбежались мои утки!

(выходят из укрытия утята)

Утята по очереди:

1.  Кто- то клюнул меня в нос.

(Мама гладит его по голове).

2.  А меня щипнул за хвост.

(Мама качает головой).

3.  А нас в речку затащил.

4.  А меня чем- то накормил!

(Мама гладит живот).

Мама- утка:  Этот кто- то есть вы сами.

                        Признавайтесь в этом маме.

                        Ох, как трудно мамой быть,

                         Малышей всему учить.

За уткой утята идут  домой вперевалочку, голова наклонена вниз- им стыдно!

Вед: Вот идут гусята- весёлые ребята. Песню распевают!

        Будем им помогать песню подпевать!

-----------------------------Сценка «Весёлые гуси»---------------------------------------

Вед: Вот и песенке конец, кто подпевал- тот молодец!

        Сказку я вам расскажу, слушайте ребятки!

        Жили- были на дворе жёлтые цыплятки!

Сказка о маленьком цыплёнке, который очень хотел вырасти.

Вед:          Был у Курочки одной ребёнок,

                  Цыпа- жёлтый маленький цыплёнок.

Курочка:  Мама Цыпу очень баловала, (гладит по головке)

                  За него игрушки убирала,

                  Одевала и кормила с ложки,

                  Называла: «Маленький мой крошка!»

Вед:          Но однажды перед Курочкой- хохлаткой

                  Наш Цыплёнок сильно топнул лапкой…

Цыпа:       Не хочу быть маленьким я, мама!

                  Хочу вырасти большим, как папа.

Вед:           Наш Цыплёнок быстро побежал,

                  Лягушонка на тропинке увидал.

Цыпа:        Позвольте вам задать вопрос один:

                   Как быстро- быстро вырасти большим?

Лягушонок: Может быть, ты на пенёчек встанешь?

                     Сразу на пол метра выше станешь.

(Цыпа встаёт на пенёк)

Вед:             Цыпа на пенёчек взгромоздился,

                    Лягушонок посмотрел и удивился…

Лягушонок:Нет, не изменилось ничего,

                    Цыпа на пенёчке…вот и всё.

Вед:            Наш Цыплёнок грустно так примолк,

                    Вдруг видит- перед ним большой Грибок.

Цыпа:         Позвольте я задам вопрос один:

                    Как можно быстро вырасти большим?

Грибок:      Мне дождик помогает подрасти.

                    Может, в лейке принести воды?

(приносит лейку, поливает)

                    Полью на крылышко, на хвостик…

                    Расти у Цыпы клювик- носик!

Вед:             Цыплёнок бедный весь промок,

                     Разочарован был Грибок…

Грибок:        Не изменилось вот ничего!

                     Цыплёнок- мокрый. Вот и всё!

Вед:             Гриб от Цыплёнка быстро скрылся,

                     А на дорожке Поросёнок появился.

Цыпа:          Позвольте вам  задам вопрос:

                     Как сделать, чтобы я подрос?

Поросёнок: Я расту, когда питаюсь,

                    Кушать много я стараюсь,

                     Вот, поешь- ка из ведра.

                     Может, сбудется мечта?

Вед:          Цыплёнок с этим согласился,

                     Глотал старательно….

                     Он съел почти ведро. Но вот

                     У Цыпы вырос лишь живот.

(выпячивает живот)

Вед:             А Поросёнок почесался

                     И честно малышу признался…

Поросёнок: Нет, не изменилось ничего!

                     Ты- толстый маленький Цыплёнок,

                     Только и всего.

Вед:              Цыплёнок вырасти, надежду потерял,

                     Но к счастью, Светлячок он увидал.

Цыплёнок:   Позвольте вам  задать один  вопрос:

                     Что нужно сделать , чтобы я подрос?

Светлячок: Чтоб вырасти большим, как папа,

                     Дела большие делать надо!

                     Попробуй за собой убрать игрушки-

                     Машинки, мячики и погремушки.

                     Сам кушай, на прогулку одевайся.

                     Ну, в общем, взрослым быть старайся!

Цыпа:          Спасибо, светлячок!

                     Я побегу Наверно, это сделать я смогу.

Вед:             И вот, когда в курятник Курочка вошла,

                     От удивленья крылья развела…

Курочка:     Кто в комнате порядок наводил?

Цыпа:          Я!

Курочка:     А кто посуду грязную помыл?

Цыпа:           Я!

Курочка:      Сынок, совсем большим ты стал!

Цыпа:          Ура!

Вед:             Вот так, ребята: чтоб большими стать…

Хором артисты:  Нам надо мамам помогать!

----------------------------с тревожной музыкой в зал входит Лиса--------------------

(оглядывается, облизывается, поёт песню)

-------------------------Песня Лисы----------------------------------------------------------

Лиса:

             У меня хитрющий носик

             И пушистый рыжий хвостик.

             Волку серому сестричка

              Я, красавица Лисичка!

Вед:  Дети!

         Лисица, рыжая плутовка,

         В курятник хочет, к нам залезть,

         Видать в лесу, устала бегать,

         Решила, курочек поесть.

- Лиска, Лисонька, Лиса,

  Где сегодня ты была?

 - Ох, в деревню я ходила,

    Еле ноги унесла.

    На цепи собака злая

     Со двора прогнала.

 - Ты к кому же там ходила?

    В гости или по делам?

 - У друзей я гостила,

     По делам была я там.

 - А зачем же ты тогда

    Унесла Петушка?

 - У него я погостила

    И к себе пригласила.

 - Если он твой дружок,

    Где теперь Петушок?

   - Ой, ведь мы с ним поругались,

     Только перышки остались.

Знаешь, рыжая плутовка! Сочиняешь очень ловко, уходи- кА, ты от нас.

А не то  всем двором, мы тебя заклюём!

Лиса: Я сама  с вами не останусь, вот только яички ваши с собой захвачу!

(хватает корзинку с яйцами и убегает.)

Вед:  Храбрые цыплята, Гиси-гусинята!

         Вы Лисицу догоните, и корзинку отберите!

-------------------музыка погони, Лиса пробегает с криками через зал, «Бросает «корзинку и убегает. Гордые куры и петух с цыплятами старшей группы входят в зал.-------------------------------------------------------

Петя:  Мы Лисицу прогнали, корзинку отобрали. Не дадим в обиду двор!

Кура:  А Лисе- позор!

Вед:    Ну, тогда будем веселиться, в танце весело кружиться!

----------------------Танец «Утята»------------------------------------------------

Вед:  Солнце за лесок садится, птичий дворик спать ложится.

         Прячьте клювы под крыло, там и тихо и тепло.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"

Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....

Развлечение «Птичья трель»

Развлечение «Птичья трель»...

Сценарий развлечения "Птичий переполох"

Развлечение предназначено для детей средней группы детского сада и проводится весной в конце марта. В сценарии использован  фольклорный материал, доступный данному возрасту....

Викторина - развлечение "Птичий двор".

Викторина-развлечение содействует: 1.Уточнению и закреплению представлений детей о домашних птицах, их названиях, внешнем виде, образе жизни, наличие их в сказках. Расширению и активизации словаря п...

Эколого-физкультурное развлечение «Птичий праздник»

Эколого-физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста....