Методическая разработка
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подготовительная группы
Цели и задачи:
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, ощущения общего праздника).
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Вед. 1: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Вед. 2: Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь - держись!
Вед. 1: Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Вед. 2: Сегодня здесь они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам.
Танец «Подари улыбку миру»
Дети: Здравствуйте, мамы, папы, и гости!
Здравствуй, дет сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Дети: Годы сказкой пролетели
Подросли мы, повзрослели
Наступил прощанья час,
Скоро в школу в первый класс!
Дети: Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
Дети: Праздник грустный и весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Песня "НАШ ДЕТСКИЙ САД"
Вед. 1: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло, и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идти;
Вед. 2: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Вед. 1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Вед. 2: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Танец "ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС"
Вед. 1: Отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Любили мы песком кидаться,
Любил наш (любое имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
Да, все мы были хороши,
Да что с нас взять, ведь малыши.
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЛЕТАЕТ КАРЛСОН)
Карлсон: Привет, малыши - карандаши. Не выдержал, вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно, я – Карлсон. Я к вам на праздник пришёл! Как услышал ваши голосочки, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться!
Вед. 1: Нет, Карлсон нам не до веселья, потому что мы сегодня провожаем в школу наших детей.
Карлсон: А что это «школа»? Это такие конфеты? Или это название печенья?
Вед. 2: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!
Карлсон: Как интересно!
Значит, скоро в школу вы пойдете?
Там друзей себе найдёте?
В школе будете учиться?
А с друзьями будете биться?
Будете читать, писать?
На уроках будете спать?
Будете с куклами играть?
Задачки будете решать?
Станете учениками?
Уроки делать будете сами?
А когда же играть, песни петь и танцевать?
Вед. 1: Да прямо сейчас!
Танец-песня "ОРАНЖЕВОЕ НЕБО"
Карлсон: Будем праздник продолжать?
Предлагаю поиграть.
Хотите? Тогда выходите!
Игра "СОБЕРИ СЛОВО"
Карлсон: Мне понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
Но мне пора с вами прощаться!
Будьте умницами и умками, и учитесь на пятёрки!
(КАРЛСОН УЛЕТАЕТ)
Играет музыка и входят дети младшей группы
(читают и стихи и танцуют парный танец)
Вед. 1: Здравствуйте ребята, мы пришли вас поздравить с выпускным приготовили для вас очень интересный танец, а с начала мы хотели поздравить вас стихами и сейчас расскажем.
(поздравительные стихи для выпускников)
Детки встают в пары и танцуют танец.
Вед. 2: Вот спасибо, как вы нас удивили и порадовали, спасибо вам за поздравление наши дорогие малыши.
Звучит музыка, малыши уходят.
Вед. 1: Ну что ребята продолжаем веселиться.
Звучит музыка. ВХОДИТ ВЕСЕЛИНКА.
Веселинка: Добрый день! А вот и я!
Очень рада, что позвали вы меня.
Я, ребята, Веселинка,
Так зовут меня, друзья.
Вместе с вами я гуляю,
И рисую, и пою.
Вам скучать не позволяю
И лениться не даю.
Вед. 1: Здравствуй, Веселинка! А ты знаешь, что наши дети скоро уходят в школу?
Веселинка: Конечно, знаю. А вы ребята знаете, что нужно брать с собой в школу?
Вед. 1: А об этом сами ребята тебе и расскажут.
Сценка (КАРАНДАШ, ТЕТРАДЬ, ДНЕВНИК, БУКВАРЬ, ОДИН РЕБЁНОК)
Карандаш: Я с ребятами дружу,
Каждый день с утра пораньше
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.
Тетрадь: Разберёмся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать.
Значит главное – тетрадь!
Дневник: Верный друг мой ученик.
Самый главный я – дневник!
Тетрадь: Ты дневник для пап и мам.
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь: Прекратите разговоры
И не нужные слова.
У ребят от ваших споров
Разболится голова.
Я научу их книжки читать.
Я научу их буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как не крутите!
Ребенок: Не спорьте, милые друзья.
Вы вместе целая семья.
И в школе очень вы нужны.
Все одинаково важны.
Школьнику помочь вам надо
Дружбою своей, ребята.
Все вместе: Будем дружить ребята мы с вами,
А вы аккуратно обращайтесь с нами.
Если не будете рвать и ломать,
Поможем учиться вам только на 5!
Веселинка: Ну и ну! Вот это да! Какие вы молодцы, всё знаете! Настоящие артисты!
Вед. 2: Веселинка, а наши ребята ещё знают весёлую и дружную песенку про школу!
Веселинка: Ой, как интересно, хочу скорей послушать!
Песня «ПРО ШКОЛУ»
Веселинка: Ребята, какие вы молодцы, ну чтобы совсем мне было спокойно за вас в школе, сейчас я вас немного проверю, задаю задачки, а внимательно слушайте и отвечайте.
1.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (Четыре)
2.Рада Аленка: нашла два масленка.
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)
3.Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай! (Десять)
Веселинка: А теперь вы, родители, дорогие зрители.
Ребятам своим помогите,
Мои задачки трудные решите.
1.В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2.На груше росло 1 0 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3.На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Веселинка: Какие умные родители и детки у нас, какие молодцы.
А мне пора дальше бежать и других ребяток веселить. До свиданья, до скорых встреч!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЕСЕЛИНКА УХОДИТ.
Вед. 1: Ну, что же, вот и заканчивается наш праздник, мы прощаемся с нашими самыми умными, самыми веселыми, самыми добрыми детьми. Уважаемые родители, просим вас, берегите своих детей и помогайте им во всём.
Вед. 1: А сейчас, наши дорогие детки исполнят последнюю песню.
Песня «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
Вед. 2: Дорогие дети, расскажут поздравительные стихотворения для наших дорогих руководителей и педагогов.
Строятся полукругом дети и за ними стоят родители с подарками-цветами.
Дети (стихи):
Спасибо!- нежно говорим
Мы воспитателем своим.
Ещё признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
За то, что дом наш - детский сад –
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
В нашей группе каждый знает –
Методистом трудно быть
Это значит очень – очень
Надо всех детей любить.
Нашей нянечке, спасибо,
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд.
А завхоз, всегда в заботах
Нужно это, нужно то-то,
Обеспечит всем, что нужно
Скажем мы «спасибо» дружно.
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все, как один – богатыри.
За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,
За пищу калорийную, за добрую заботу.
За то, что было вкусно нам, спасибо нашим поварам!
Прачка целый день для нас стирает,
А бельё не убывает.
За это, спасибо, мы скажем ей дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!
У вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей!
Слово родителей
Слово воспитателей
Поздравительная часть
Приглашается заведующая ДОУ для вручения дипломов и подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....