Конспект "Новый год с Фимом"
материал
Выездное поздравление, Дедом Морозом и Снегурочкой, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novyy_god.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий поздравления детей с ОВЗ на дому.
Цель: доставить радость детям с ОВЗ от праздничной программы, социализация здоровых детей и детей с ОВЗ в совместном проведении хороводов, игр.
Задачи:
- воспитывать толерантное отношение к детям с ОВЗ;
- сохранять народные традиции празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей,
- формировать здоровый образ жизни детей;
- воспитывать навыки и привычки культурного проведения;
- создавать условия для психологической разгрузки и раскрепощения детей.
Сначала появляется Снегурочка. Дед Мороз и Фим прячется.
Снегурочка: Здравствуйте, здравствуйте! А туда ли я попала? Дайте-ка я посмотрю… Ой, какой мальчик (девочка) красивый (ая)! Какой (ая) нарядный (ая). Какая елочка новогодняя. Сколько на ней игрушек и хлопушек. Похоже, что я не ошиблась с адресом, правильно к вам пришла. Вы узнали меня?.. Правильно! Меня зовут Снегурочка! А как тебя зовут?
Спрашивает у ребенка. Тот называет свое имя.
Снегурочка заглядывает в свой волшебный блокнот: Все правильно!
Это блокнот Дедушки Мороза. Сюда он записывает имена и адреса тех ребят, которые целый год хорошо себя вели, слушались родителей, кушали полезную еду и сильно не баловались! Твое имя стоит прямо под номером один. Это значит, что мы к тебе прийти должны первыми, как к самому лучшему ребенку.
А вы любите играть в снежки?
Под веселую музыку проводится игра
Игра «Попади в цель» У каждого в руках снежок. Детям предлагается закинуть снежки в корзину или коробку с расстояния примерно 2-3 шагов.
или
Игра «Собери снежки» На полу рассыпается много «снежков» Нужно собрать все снежки в коробку или корзину.
Снегурочка: Молодцы, какие вы ловки…
Оглядывается по сторонам.
Ой,…А где же Дед Мороз? Что-то он запаздывает… (наклоняется к ребенку). А давай мы с тобой его позовем?
Три раза громко кричат: Дедушка Мороз!
Стук в дверь заходит Фим
Фим: Здравствуйте! Вы меня звали? Я Дед Мороз.
Снегурочка: Кто это? Разве это Дедушка Мороз? Нет, у Деда Мороза длинная борода, красивая шубка, валенки и шапка. Где твоя борода? А шапка? И Шубки нет. Признавайся кто ты?
Фим: Обиженно ну ладно, ладно я Фим, мне так хотелось попасть на праздник, но меня никто не пригласил. А вот Дедушку Мороза всегда зовут на самые веселые праздники. Я и решил притвориться….
Снегурочка: Очень приятно познакомиться Фим, я Снегурочка, внучка Деда Мороза, это (имена детей) Ну зачем же притворятся Дедом Морозом, мы бы тебя и так пригласили.
Фим: Правда? Как у вас красиво, елочка нарядная. А как праздник Новогодний отмечают дети?
Снегурочка: они под елкой в Новый год водят шумный хоровод,
Поют, танцуют и играют, весело Новый год встречают.
Хочешь с нами поиграть?
Фим: Да, конечно хочу, я люблю играть.
Снегурочка: Сейчас на улице зима, холодно, чтобы не замерзнуть, нужно играть веселиться. Давайте мы слепим снеговика.
Раз рука, два рука,
Лепим мы Снеговика!
Мы скатаем снежный ком,
Вот такой!
А потом поменьше ком.
Вот такой!
А наверх поставим маленький комок.
Вот вышел: Снеговик - Снеговичек.
Ведерко на голову, нос морковка,
И готов Снеговичек -
Очень милый толстячок!
Снегурочка: Ой, где же Дед Мороз? У него большой мешок с подарками, может заблудился и не может найти дверь? Давайте еще раз позовем Деда Мороза?
Музыка звон колокольчиков.
Дед Мороз:
Очень сильно торопился,
И немного заблудился!
Вот теперь добрался я…
Привет, привет,
Мои друзья!
Здоровается с ребенком.
Ой, какая нарядная елочка!
Любуюсь. Просто диво!
Такая пушистая, такая красивая.
Обращается к ребенку.
А кто ее наряжал?
Ребенок рассказывает, что тоже участвовал и помогал наряжать елочку.
Дед Мороз: Вот это правильно! У тебя все так красиво получилось! Только, я смотрю, огни на ней не горят…
Снегурочка: Дедушка Мороз, давай-ка поможем ее зажечь? У тебя же есть волшебные слова, чтобы огоньки на этой чудесной елочке заискрились разными цветами, и чтобы она стала еще красивее?
Дед Мороз: Конечно, есть! Я же настоящий волшебник. Сейчас, сейчас…
Помоги, Зима-подруга.
Посмотрите друг на друга.
Вместе скажем: Раз, два, три.
Наша елочка гори!
Повторяем за мной, не стесняемся.
Только так чудеса случаются.
Все вместе повторяют эти слова и хлопают в ладошки на каждый счет.
Елочка загорается.
Дед Мороз: Ребята, а хотите с ёлочкой поиграть? (Дети «Да»)
- Сейчас мы на неё подуем, и огоньки погаснут.
(Проводится игра «Ёлочка гори»)
Игра «Ёлочка гори» Дети дуют на ёлочку, на ней гаснут огоньки, затем огоньки на ёлочке загораются. Игра повторяется 2-3 раза.
А чтобы снова зажечь огонь скажем Елочка гори.
Снегурочка: Молодцы! (Снегурочка подходит к ёлочке и прислушивается, словно она что-то шепчет ей)
- Ребята, елочка говорит вам спасибо!
Встанем в дружный хоровод,
Пусть хорошим будет год!
Становятся в хоровод. Все танцуют под песню «В лесу родилась елочка».
Дед Мороз: Ох, уморили вы старика! Так хорошо водите новогодний хоровод. Давайте-ка я сяду… (садится на стул и подзывает к себе ребенка).
А теперь я с удовольствием послушаю стихотворение, которое ты для меня подготовил(а). Я целый год этого ждал!
Ребенок читает стихотворение. Дед Мороз хвалит. Потом обращается к Снегурочке.
А ну-ка, внученька, доставай подарочек для нашего(ей) ИМЯ.
Снегурочка: Конечно, дедушка (достает подарок и вручает ребенку).
Дед Мороз: Как не хочется от вас уходить, но надо! Нас ждут другие дети. Ты нам так с внучкой понравился, что мы, если позовешь, обязательно придем к тебе на следующий год!
Снегурочка: С Новым годом вас, с Новым счастьем! (прощаются и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Загадки филина Фимы. Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе
Загадки филина ФимыКонспект ОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группеЦель: Познакомить детей со звуком [ф],[ф'] и буквой ФЗадачи: Образовательная: Учить детей...
Конспект и презентация занятия "Представление фокусника Фимы. Звуки [Ф], [Фь]. Буква Фф".
Конспект и презентация занятия по формированию фонетико-фонематических представлений....