сценарий 8 марта "В гостях у кота Леопольда"
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий детского праздника 8 марта для детей средней группы
"Кот Леопольд и Мыши"
Подготовила муз.рук. Шишканова Н.А.
Алейск 2019
Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.
Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.
Ход праздника:
Дети змейкой с воспитателем заходят в зал под муз. И встают полукругом
Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие мамы и бабушки, девочки! Поздравляем вас с чудесным весенним праздником!
Желаем вам здоровья и счастья!
Ведущая: - Опять природа пробудилась –
Проснулись поле, лес, река.
И сообщили новость птицы:
«Ликуйте все! Пришла весна!»
Ребёнок 1: Если снег везде растаял,
День становится длинней,
Если всё зазеленело
И в полях звенит ручей,
Ребёнок 2: Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Все (хором): Значит, к нам пришла весна.
Ребёнок 3: Если речка голубая
Пробудилась ото сна
И бежит, в полях сверкая,
Все (хором): Значит, к нам пришла весна.
Ребёнок 4: Если солнце зарумянит
Наши щёчки докрасна,
Нам ещё приятней станет,
Все (хором): Значит, к нам пришла весна.
Дети поют песню «Весенняя»
1-й ребенок:
Солнце пригревает, на дворе тепло.
От улыбки мамы радостно, светло.
Праздничное утро в дом стучится к нам,
Ведь сегодня праздник, праздник наших мам!
2-й ребенок:
В этот день весенний для мамочки спою,
Пусть песенка расскажет, как я ее люблю!
Пусть каждое словечко несет мою любовь!
Согреется сердечко от очень нежных слов!
Исполняется песня о маме.
Ведущая: - Дети, давайте-ка и правда, отправимся в весенний лес, погуляем, посмотрим, как природа оживает. Хотите? Тогда в путь!
Дети с Ведущей выполняют упражнение «В путь».
Ведущая говорит: Дети выполняют:
В лес весенний мы шагаем, Идут маршевым шагом.
Ноги выше поднимаем.
Потопают ножки
По прямой дорожке. Шагают на всей стопе.
И поскачут ножки
Прямо по дорожке, Делают поскоки.
Скакали, скакали
И встали. Стоп! Останавливаются.
По узенькой дорожке
Пойдут тихонько ножки. Идут на носках.
Друг за дружкой побежали
И нисколько не устали. Бегут на носках.
И опять шагаем,
Ножки поднимаем. Идут маршевым шагом.
Ведущая: - Вот мы и в лесу. Садитесь, ребята. Послушайте…
Пение птиц
Входит Весна (под музыку).
Весна: - Ну, вот и я пришла к вам снова, дети.
Вы ждали с нетерпением меня.
Давно растаял снег, и солнце ярко светит,
Повсюду ручейки бегут, звеня.
Со мною ветерок примчался южный,
Апрель - весенний месяц озорной.
Подснежники в лесу раскрылись дружно,
И птицы возвратились все домой.
Ведущая: - Стало весело кругом.
Все дети: Свой привет весне мы шлём!
Ведущий: - Ты, Весна-красна,
В гости с чем пришла?
Весна с играми, забавами.
Игра
Весна : - А давайте, ребята, потанцуем на лесной полянке!
Дети танцуют парный танец.
Музыка звучит
Входит Кот Леопольд и под музыку здоровается за руку с детьми.
КОТ: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся.
Я – Кот Леопольд. Вы, наверное, видели меня по телевизору.
А сегодня я пришел к вам, чтобы поздравить всех ваших мам и бабушек с праздником.
Поздравляю, вас, дорогие мамы и бабушки! Будьте всегда веселыми и счастливыми!
Пусть ваши детки будут всегда здоровыми, послушными и никогда не огорчали вас.
ВЕДУЩАЯ: Спасибо за поздравление, уважаемый Леопольд!
Знают все, и взрослые, и дети – кот Леопольд добрее всех на свете!
А я знаю, что кот Леопольд большой специалист по приготовлению праздничного пирога. Не могли бы вы, уважаемый кот, поделится с нами своими кулинарными секретами?
КОТ: Конечно, конечно! В этот праздничный денек испеку я вам пирог:
вкусный, пышный, аппетитный, со сладкой начинкой. Но для начала, хочу спросить у ребят: знают ли они, что нужно для приготовления пирога?
Дети называют продукты.
КОТ: Молодцы, ребятки! Вы правильно назвали все необходимые продукты. Вот они. (Показывает сахар, соль, муку, молоко и др.) Их нужно поместить в кастрюлю, перемешать, и тогда получится тесто для праздничного пирога. (Месит тесто ложкой).
Появляются мыши, танцуют под музыку.
МЫШИ: Вот наш враг – кот Леопольд! Ищем мы его повсюду, а он моет здесь посуду! Леопольд! Выходи, подлый трус!
КОТ: Ну, что вы расшумелись? У всех сегодня праздничное настроение, а вы, как всегда, злитесь. Помогли бы мне лучше испечь пирог!
МЫШИ: Вот еще! И не подумаем! Настроение у вас хорошее?
А у нас – плохое! И мы сей час вам испортим ваше хорошее настроение!
Эй, уродливый котишко, препротивный голосишко!
А хвостишко палкой, а усы мочалкой!
Проучить бы тебя, да время тратить жалко!
(Мыши берут кастрюлю и убегают).
КОТ: Ну, куда же вы, ребята?
Давайте жить дружно! (Разводит руками)
Ну вот… Убежали… Что мне с ними делать?
Просто беда! И кастрюлю с тестом унесли! Из чего же печь пирог?
ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайтесь, уважаемый Леопольд! Мы сейчас для вас , мам и бабушек устроим праздничный концерт, наши дети спою песенку про бабушку
КОТ: Хорошо, я согласен.
Песня
Ведущая: Наши мальчики приготовили сюрприз танец поварят
Дети танцуют танец.
После концерта появляется воздушный шарик с конвертом.
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите! К нам прилетел воздушный шарик.
Да тут еще и конверт… Кажется, это письмо для Вас, уважаемый Леопольд!
КОТ: Для меня? Все верно: (читает) «Коту Леопольду лично в лапы».
Интересно, от кого же это письмо? (Открывает конверт, читает письмо)
«Леопольд! Берегись! Берегись, подлый трус!»
Опять эти мыши? Нет от них покоя! Все, решено, берусь за их перевоспитание. (Достает дудочку). Вот с помощью этой дудочки я их и буду перевоспитывать. Сыграю на ней волшебную мелодию, и мышата сами придут сюда сами, будут добрыми, послушными.
Кот играет на дудочке. Под музыку появляются мыши.
МЫШИ: Прости, нас, Леопольдушка! Мы больше не будем!
КОТ: Давно бы так! Давайте поиграем вместе с детками
Проводится «игра на ложках»
МЫШИ: Вот тебе подарочек, Леопольд! (Дают коту банку с надписью «Варенье»).
КОТ: Варенье? Это мне? Спасибо! Сейчас мы его попробуем…
(Открывает крышку и достает из банки ленточки).для игры
Ой, а где же варенье?
МЫШИ: Бе-бе-бе! Будешь знать, как нами командовать! (Убегают).
КОТ: Ну, что же с ними поделаешь? Придется мне придумать другой способ их перевоспитания.
Пойду, поищу этих проказников, а вы, ребятки, пока поиграйте со своими мамами и разноцветными ленточками. (Уходит).
Проводится игра-аттракцион «что достанет из банки
Кот возвращается.
КОТ: Еле-еле разыскал этих мышей! Ну, заходите скорее! (Входят мыши).
Ребята! Вот что я узнал: оказывается, мышата очень хотят быть добрыми, но у них не получается.
Я хочу предложить им витамины, которые называются «ПОДОБРИН».
Тот, кто съест только лишь одну витамину, сразу же становится добрым.
Попробуйте! (Протягивает мышам витамины).
МЫШИ: А это не отрава?
КОТ: Да что вы! Я сам принимаю такие витамины каждый день. А наши бабушки и мамы без него просто не смогли бы воспитывать детей!
МЫШИ: Ну ладно, давайте! (Пробуют). Ой, что это с нами? Мы, кажется, стали совсем добрыми! Прости нас, Леопольдушка! (Обнимают кота). КОТ: Ребята, давайте жить дружно!
ВЕДУЩАЯ: Ну что ж! Вот и хорошо.
ВЕДУЩАЯ: Спасибо Вам, уважаемый кот Леопольд! Спасибо и вам, мышата! Благодаря вам мы не скучали на празднике.
Кот: до свидание ребята!
Мыши: пока!
Ведущая: - В весеннем лесу погуляли мы славно,
Весна: - Да, друзья скажу вам честно.
С вами очень интересно.
Пришла пора прощаться с вами, дети,
И торопиться в дальние края.
Я очень полюбила вас,
Мы встретимся еще не раз.
До свидания! (уходит)
ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши мамы и бабушки, ребята приготовили для вас, еще один сюрприз –раздают
Ведущая: - Радости, удачи и весеннего всем тепла!
До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие "в гостях у кота Леопольда"
в данном конспекте представлен материал на закрепление знаний детей по всем разделам программы...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, маленький, длинный, короткий)Задачи:- форми...
конспект занятия "В гости к коту Леопольду"
в конспекте предоставлен материал по закреплению знаний детей по математике....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "В гостях у кота Леопольда ".
обобобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма, размер...
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта «Удивительные приключения кота Леопольда», для детей средней группы.
Праздник рассказывает о том, как помирились кот Леопольд и мыши. И они вместе спекли для мам пирог....
Конспект занятия по математике в средней группе "В гостях у кота Леопольда"
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)...
"В гостях у кота Леопольда"
Конспект непосредственной образовательной детельность в старшей логопедической группы "В гостях у кота Леопольда"...