Сценарий выпуска в школу "Ветер перемен".
методическая разработка (подготовительная группа)

Стерликова Елена Анатольевна

Материал содержит сюжет финального шоу "Лучше всех", а так же участвуют в концерте Мери Поппинс и мисс Эндрю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпуска в школу «Ветер перемен».

Слайд 1.

1.Ведущий: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

2.Вед: Немало мы произнесем хороших, добрых слов.

Ну а сейчас мы здесь начнем

Вместе: ПАРАД ВЫПУСКНИКОВ!

1.Вед: Встречайте – самые веселые и самые неповторимые!  

2.Вед: Выпускники детского сада «Росинка» 2019! Наши принцы и принцессы!

Из-за занавеса выходят дети в руках шары у мальчиков одного цвета, у девочек другого, исполняют

♫ ТАНЕЦ С ШАРАМИ. Слайд 2.

После танца отпускают шары, встают на полукруг, рассказывают стихи:

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
                                2. Притихли сегодня ребята с утра
                                   Прощания день, расставаться пора,
                                   Трезвонят без устали все телефоны
                                   Девчонки пошли за прической в салоны.
3. Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день – не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
                                    4. Уйдём мы из сада, но будем скучать
                                       Дошкольное детство своё вспоминать!
                                       Как жаль, расставаться настала пора,
                                       Закончилась наша игра, детвора!

5. Мы подросли, но грустно всё ж сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога,

Дорога к детству без забот, дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт про садик наш прелестный!

ПЕСНЯ «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»

Дети садятся на стулья.

1.Вед: Какие хорошие выросли дети – 
Мы верим, что в школе их радостно встретят! 
Наши выпускники талантливы решительно во всём. 
2. Вед: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. 
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы! 
Должна вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
1. Вед: Сегодня, дорогие гости, вам, несомненно, повезло, потому что вы присутствуете на финальном детском супер шоу «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания.

Вместе: Итак, мы начинаем! 

Звучит заставка передачи

Слайд 3.
1. Вед: Представляем вам первых участников, наши неповторимые красавицы-девочки.

Девочка: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для вас станцуем танец мы сейчас.

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ.

Слайд 4.
2. Вед:
 Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладоней. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене наши мечтатели.

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к       зрителям. Слайд 5.

1: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать и не собираюсь, можно молча полежать, главное, не схлопотать! 
2: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой, милые подружки! 
3: Хочу я, ребята, художницей стать, чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок, на тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, и получать подарки. 
5: Я моделью скоро стану, платье длинное достану,
Надену чёрные чулки, и туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски»! 
1: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
(
Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

1. Вед: Аплодисменты нашим артистам. Пусть же музыка звучит каждый раз по – новому, ведь шоу «Лучше всех», это просто – здорово! 

ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Слайд 6.

2. Вед: Следующий номер нашего шоу поразит вас своим великолепием. Ведь вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек и девчонок в одном месте и в одно время. Итак, поддержите наших участников аплодисментами. Лучшие танцоры детского сада.

ТАНЕЦ «ДО-РЕ-МИ»

Слайд 7.

Дети: 1.Зал сегодня не вмещает 
Всех собравшихся гостей: 
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей. 
                                   2. И с волненьем смотрят мамы

                                       На вчерашних дошколят,

                                       И теплеет взгляд у папы,

                                     И подмигивает брат.

3. Бабушка моя украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне 
Дорогой ее внучок!
                                         4. Мы и сами от волненья
                                            Позабыли все стихи.
                                            Были просто дошколята, 
                                            А теперь - ученики!
5. Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться:

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

                                                  6. Отвечали на занятиях,

                                                      Сказку слушали в тиши,

                                                         Были шумные, смешные,

                                                       Озорные малыши.

7. И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД ПОЖЕЛАЙ НАМ УДАЧИ»

Слайд 8.
1. Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу.

2. Вед: А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!».

Раздаётся стук в дверь.

1.Вед: Наверное, это она!

Слайд 9.

Звучит фонограмма ветра; в зал входит Мери Поппинс, танцует под фонограмму «Леди Мери». 
Мэри Поппинс: Здравствуйте, я - Мери Поппинс, самая лучшая в мире няня.

                       Я -  самая лучшая няня на свете, 
                       Об этом, конечно, знают все дети. 
                       Мой метод доступный и очень простой: 
                       Все дети должны заниматься с душой. 
Я прилетела к вам по объявлению, меня принёс ветер перемен. Запомните моё правило – никаких правил (обходит присутствующих).

Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование… Чудесная атмосфера.

2.Вед: Да, атмосфера действительно чудесная, и мы ищем няню для наших будущих первоклассников. 
Мэри: Хорошо, я присмотрю за вашими детьми, останусь, пока ветер не переменится. А сейчас быстро одевайтесь! Мы идем гулять в парк. 

ТАНЕЦ «Я РИСУЮ НЕБО»

Слайд 10.

ЗВУЧИТ ШУМ ВЕТРА.

Мэри: Кажется, погода портится. Начинается дождь. Нам пришлось вернуться в детский сад.

ЗВУЧИТ ШУМ МАШИНЫ, СВИСТОК.

Крики за дверью: Стоять! Пересчитаем вещи!

ВХОДИТ МИСС ЭНДРЮ.

Слайд 11.

Мисс Эндрю: С дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу! 
Надеюсь, этот глупый таксист привез меня туда, куда надо. Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая? 
1.Вед: Вы – мисс Гарпия… ой, нет… вы мисс Фурия? 
Мисс Эндрю: Вы очень грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству! 
1.Вед: Я только….

Эндрю: Молчать! Не смейте со мной спорить. Меня зовут не мисс Гарпия и не мисс Фурия, а мисс Юфимия Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье). А как тебя зовут? (девочка называет свое имя) Никогда не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо! Девочки в мое время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры! (обращаясь к Мери) Наказывать, лишать сладостей и игрушек! И, по чаще! Не забывайте! 
Мери: (с ледяной вежливостью): Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого! 
Эндрю: Молодая леди, Вы забываетесь! Как Вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы Вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! 
Эндрю: (обращаясь к ведущей) Милочка… апчхиии (чихает)! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. Да и выглядеть будет по приличней. А еще лучше – все залить бетоном! 
2. Вед: Но нам…. Больше нравятся цветы и уют! 
Эндрю: Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! А – это что такое? (берёт шляпу).

Мери: А это моя волшебная шляпа, которая умеет читать мысли и рассказывать о сокровенных мечтах всех без исключения. Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думают дети?

Ведущие: Давайте, я буду задавать вопросы чудо-шляпе, и посмотрим, как она действует. А Вы, Мери, мне помогайте.

ИГРА «ШЛЯПА» Слайд 12.

Ведущий задаёт вопрос ребёнку, а Мери поднимает шляпу над головой этого ребёнка, в это время  включается очередной музыкальный фрагмент.

Ведущ: Мальчику – Например: как считает (имя), какой сегодня день?

                                                                                       /Какой чудесный день/

Девочке  - О чём думает наша (имя)?

                                                                      /Ведь я такая/

М.  -Какое твоё любимое блюдо?

                                                              /манная каша…/

Д. – С каким настроением ты пришла сегодня на праздник?

                                                           / мне сегодня на душе радостно…/

М  -О чём мечтает наша (имя)

                                                                /Купите мне собаку/

Д.  – А как собиралась эта девочка?

                                                             / Платье новое надела, разукрасила лицо/

М.   -Куда бы ты  хотел бы ходить каждое утро?

                                                                / Кто ходит в гости по утрам/

Д.    - Наша шляпа узнает все Анины секретики.
                                                                 
/Я модница, я  модница…/

М.    -На какой машине будешь ездить лет через 12?

                                                                          /черный бумер/

Д.    -А  что ты думаешь про школу?

                                                                / Ужасно интересно/

М.   - А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

                                                                      /Что мне снег, что мне дождь/

Д.   -Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?

                                                                                    /тили-тили, трали-вали/

М. -  А что ты думаешь  о  сегодняшнем  дне?

                                                                      /Оставь меня старушка, я в печали/

Д.  -  О чём говорила эта девочка  с  мамой, когда собиралась сегодня на праздник?

                                                       /Мамань, а у Настьки  коса лучше моей…/

М.  -  О  чём   мечтаешь, когда вырастишь?

                                                       /Я хочу стать космонавтом/

Д.  -  А  эта  девочка?

                                         /А мне летать  охота/ 

  М.  – О чём ты думал каждый день на занятиях в детском  саду?

                                                        /А я хочу на море/

Мери: А что же думают наши родители?

- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?

                                                                 /Ни минуты покоя/

-Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

                                                               /Два магнитофона…/

-Много ли денег надо для счастья?

                                                         /Миллион долларов США/

Мери: А давайте узнаем (обращается к ведущему) 

-Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

 - Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников?  /Желаю (Ваенга)/

Мери обращается к заведующей:

-А, Вам нравится наш праздник?

/Как здорово, что все мы сегодня собрались/

1.Вед: Да, Ваша шляпа, Мери, изрядно удивила.
Андрю: Какой вздор, так, я не пойму, что происходит? Давайте по делу! Я заметила, что ваши дети – грубияны. Особенно мальчишки. А девочкам необходима воспитательница. Я готова заняться вашими детьми. Что же касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то ее нужно немедленно уволить! Она груба и бестолкова. Это подозрительная личность! 

Мери: Это я-то подозрительная личность, возмутительно!
1. Вед: Вы ошибаетесь, Мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что она просто сокровище! 
Эндрю:  Вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! (оглядывается по сторонам). Да, и садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Кто сейчас красит стены в персиковый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались? 
2.Вед:  Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник! 
Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу? 
Мери: Абсолютно! 
Эндрю: Они уже умеют читать и считать? 
Мери: Да. 
Эндрю: Я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе. 
П
роверим ваши знания в математике. Вы готовы? Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальцев на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?
Насколько я поняла, с такими, как Вы (обращается к Мери), они никогда не научатся считать.

Мери: Нет, Вы не правы, дети очень даже хорошо умеют считать. Давайте проверим.
                                     ♫ ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Слайд 13.

Дети под музыку двигаются по залу, Мери показывает с окончанием музыки, карточку с цифрой, детям нужно встать в круг таким количеством человек, соответственно изображённой цифре на карточке.  

Эндрю: Так, мне все ясно! К школе эти дети не готовы. Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они будут вышколены, как солдаты! (обращаясь к ведущей). Поздравляю вас, теперь мы будем работать вместе! 
1. Вед: Нет, Мисс Эндрю, такие воспитатели, как Вы нам не подходят. 
Эндрю:  Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы еще меня вспомните!

МИСС ЭНДРЮ УХОДИТ.
Слайд 14.

Мери: Ну, вот, сразу стало светлее! И погода улучшилась! 
Девочка: Мери Поппинс, а куда мы отправимся сейчас? 
Мери: Я думаю, в танцевальный зал, каждый уважающий себя дошкольник должен уметь танцевать. 
Мальчик. Мери Поппинс, а вы плясать умеете? 
Мери: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила с отличием балетную школу и это лучшая школа в мире! 
Девочка: Мери Поппинс, научите нас танцевать! 
Мери: Запомните дети, главное в танце – приглашение: кавалер подходит к даме, склоняет голову, а дама, скромно потупив глаза, делает реверанс! 
                              Мальчики приглашают девочек на танец

ТАНЕЦ «ТАНЦУЙ»

Слайд 15.

Мери: Непростая это штука – музыкальная наука! 
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать! 
Дети: 1. Звуки разные бывают: высокие и низкие, 
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие! 
Любим музыку послушать, посидеть и помечтать. 
Темп, характер, настроенье можем мы определять. 
                2. Это все, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять. 
                     Ведь на детских инструментах очень любим мы играть. 
                     Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе. 
                      Инструменты есть у нас. Начинаем? 
Мери: В добрый час! Волшебные часы детства будут отсчитывать минуты под музыку Гайдна! 
                                                      ♫ ОРКЕСТР.

Слайд 16.

1.Вед: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы шоу продолжаем  песню звонко запеваем.
ПЕСНЯ «НАСТАЛА ПОРА НАМ ПРОЩАТЬСЯ»
Слайд 17.
Мери: Посмотрела я на вас: вы, дети самостоятельные, к школе подготовлены. Зачем вам гувернантка? Я думаю, что вы сами справитесь со всеми трудностями. Но никогда не забывайте, что самая счастливая страна та, где столько лет вы жили весело и беззаботно! Где каждый день встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

ШУМ ВЕТРА.

 Ну что, хорошо с вами – весело, но мне пора, ветер меняется и мне надо улетать, меня ждут другие дела. До свидания!

1.Вед: До свидания, Мери, мы не прощаемся с тобой навсегда, обещай приглядывать за нашими первоклашками, не забывай про ребят, возвращайся!

Мери уходит.

2.Вед: Уходят дети! Знаем, что так надо!  И все же в горле у меня комок.

 1.Вед: Детсад и куклы в прошлом остаются, и скоро зазвенит для них звонок.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» И.КРУТОГО.

Слайд 18.

Дети: 1. Зазвенит призывно в сентябре звонок,

 Из дошколят мы школьниками станем.        

    Но в первый класс, переступив порог,

Мы часть души здесь, в садике, оставим!

2. Здесь радуга висит рисунков детских,

Звучит повсюду здесь задорный смех.            

   Здесь от друзей и от улыбок тесно – наш садик не забудем мы вовек! 

 3. Мы вспомним наши праздники и песни, стихи и танцы, конкурс, дефиле,

   Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,

   Как солнца лучик, виденный во сне!

 4. Наш первый воспитатель, первый друг и первое прочитанное слово…

           И свет свечи, что озаряла круг – за это

 Все: спасибо вам большое! 

5. Мы теплой грусти след с ресниц смахнули – немало ей посвящено минут.

   Страницу эту мы перевернули – нас впереди другие главы ждут!

6. Нас праздников ждет разных череда, и выпускные тоже будут, верно!

   Но этот мы запомним навсегда, наш первый Выпускной,

   Наш самый первый!

7. Ну, вот и настает прощальная минута, мы просим вас: не забывайте нас!  

     И вместе с нами вальс грустит, немного.

Вальс наш последний, наш прощальный вальс!  

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

Слайд 18.

После танца дети встают полукругом.

Дети:

1. Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.

Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,

                      2. Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,

                          Но еще бывают страны – о них в книжках не прочесть.

3. Есть Страна Цветных Картинок, есть Страна Забытых Снов,

Легких белых паутинок, Недописанных стихов.

4. Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,

Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.        

                              5. Ту страну зовем мы Детство, или Детская мечта,

                                  В мире есть одно лишь средство, чтобы заглянуть туда,

6. Просто нужно, даже взрослым детство в сердце сохранить,

Просто нужно даже взрослым в сказку верить и любить.

                              7. И тогда учитель школьный, как привратник у ворот,

                                  Вам отдаст ключи от детства и ворота распахнет.

8.  И закружат карусели под серебряной луной

И опять взлетят качели, унося нас за собой.

2.Вед: Ну, вот и подошел к концу ваш первый выпускной, прощальный бал.

1.Вед: И вам, склонивши головы усталые на плечи,

 Уже через мгновенье предстоит покинуть зал.

 2.Вед: Ну, что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час,

 Пусть исполняются желанья, сбудутся мечты у вас!  

 1.Вед: Мы отпускаем вас в другую жизнь,

Хотя нам очень жалко расставаться.

 Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!

Дети: 1.Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим, у вас не легкая, но нужная работа.
2.Скажите, кто всегда, везде заботится о чистоте?
Спасибо милым няням, за ласку и вниманье.
3. В кабинете методическом идёт совет педагогический,

Создаются здесь программы, составляют диаграммы –

Всё  для детского прогресса. Работу эту с интересом выполняет методист,

Она ещё и «программист». Вам спасибо за заботу, за научную работу.

4. Чтобы речь красивой стала, нужен логопед и мама.

Они помогут вместе – понятной станет песня.

Логопеду всем нам нужно сказать «спасибо» чётко, дружно!

5. А на кухне пахнет вкусно – пирожки  пекут с капустой

Щи готовят и котлеты, запеканки, винегреты…

Вам «спасибо», повара, громко скажет детвора!
6. Ну, а если витаминки всем нам будут раздавать,

 К медсестре скорее нашей дружно поспешим опять.

 Поспешим, «спасибо» скажем – в помощи здесь не откажут.
7. Спасибо педагогам всем, что научили рисовать, считать, писать,

Плясать и петь и с физкультурою дружить, здоровым, смелым, ловким быть.  

8. Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота
У заведующей нашей очень трудная работа.
Мы ей «спасибо» говорим, от всей души благодарим.
2.Вед: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

          За то, что вы дружно в наш сад приходили,

1.Вед: За то, что шалили, за то, что мечтали,

          За то, что хороший концерт показали.

          Шалите, растите, мечтайте, любите! А если взгрустнется,

 К нам в сад заходите! 

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Дети садятся на стулья.

2.Вед: Вот такое шоу у нас получилось. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам, оно вам понравилась.  

1.Вед: А сейчас, слово для поздравления предоставляется заведующей нашего детского сада Каминской А.М!

НАПУТСТВИЕ А.М.

2.Вед: От души всем папам, мамам мы спасибо говорим,
Нашим милым, добрым самым! Вас за всё благодарим!

1. Вед: Вы на просьбы откликались, помогали всё решить,
Шли навстречу нам, старались нашей детской жизнью жить.
Слово ВАМ!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ.

1.Вед: И вот на конец, для вас, ребята, наступает самый торжественный и волнительный момент – вручение первого в вашей жизни документа: диплома «Об окончании детского сада».

 2. Вед: А ещё подведём итоги нашего замечательного шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада, как финалисты, вы получаете памятные подарки. 

        ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

1.Вед: А теперь, ребята давайте возьмём наши яркие цветные шары и сделав круг почёта, загадаем желания и выпустим наши шары в небо.

2.Вед: В добрый час! 

Дети идут, выбирают шарики.

1.Вед: Уважаемые родители, берите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!

Дети под музыку с родителями делают круг и уходят на улицу, запускают шары.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»...

Сценарий выпускного утренника "Ветер перемен"

Выпускной утренник с героями Мери Попинс и Шапокляк....

Сценарий выпускного утренника "Ветер перемен"

Утренник, появященный выпуску в школу....