Краски Весны - праздник в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Коробцова Ирина Сергеевна

Детям интересен сюжет, с удовольствием исполняют роли, играют, танцуют. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kraski_vesny_-_prazdnik_v_starshey_gruppe.docx108.56 КБ

Предварительный просмотр:

 «Краски весны»

Сценарий весеннего праздника в старшей группе.

Ведущая:        Светит солнышко в окошко,

                И капелям не до сна,

                Снег растаял на дорожках,

                Значит, к нам идет…
Дети:         Весна!

Ведущая:        Идет весна по свету,

                И вот уж нет зимы.

                По радостным приметам

                Весну узнали мы.

                Ребята, по каким приметам мы узнаем, что наступила весна.

                (дети называют приметы весны)

                                Песня «Скворушка»

Входит Весна под пение птиц.

Весна:         Ребята, здравствуйте, родные!

                Я очень рада видеть вас.

                Теплу дорогу я открыла.

                Хочу услышать ваш рассказ.

                Поведайте, ребята, мне

                О том, как рады вы Весне.

Дети:

1.                Весна, тебя мы ждали

                Холодной снежною зимой,

                И часто мы во сне видали

                Весенний ручеек лесной.

2.                Нам снилось солнышко на небе,

                Что яркий свет на землю льет,

                Что улетели прочь метели,

                И на реке растаял лед.

3.                И вот – ура! – весна настала.

                На дворе поет скворец.

                Весну он славит, заливаясь:

                «Весна пришла! Зиме конец!»

4.                И солнце в лужицы глядится,

                Блистая яркою красой,

                И гуси длинной вереницей

                Вновь возвращаются домой.

5.                И звонкий голосок капели

                С утра поет свой гимн весне,

                И на носу моем веснушки –

                То от весны подарок мне.

Весна:        Давайте дети веселиться

И в хороводе весело кружиться.

Хоровод «Ой, бежит ручьем вода».

Весна:         Но что же это? Что случилось?

                    За темной тучей солнце скрылось.

                   То дождь пролился проливной,

                   Холодный дождь, сердитый, злой.

                            Появляется под музыку Дождь.

 

Дождь:    Все славят милую Весну,

                Дождь не по нраву никому.

                За это вам я отомщу:

                Вы не узнаете Весну,

                Все краски Дождь холодный смыл,

                Плащом – дождем Весну укрыл. (Накидывает на Весну плащ.)

Весна: (плачет) Ребята, мне вы помогите,

                На платье краски мне верните.

                Бледна я, не красна!

                Ну разве я теперь Весна?

                        

Ведущий:        Прийти на помощь каждый рад!

                         Смотрите: бабочки летят!

Бабочка: Над лугом мы всегда порхаем,

                Как балерины, мы легки,

                И крылья пестрые мелькают.

                Весна, на нас ты посмотри!

       Танец Бабочек.

Бабочка:        Возьми, Весна, платочек мой

                И вытри ты глаза.

                Мы вместе справимся с бедой,

                Помогут нам друзья.

                Сейчас я к Солнцу полечу,

                Пускай мне даст совет,

                Как краски нам Весне вернуть.

                Все знает Солнце свет.

                        Песня «Солнышко лучистое».

Бабочка:        Улетай от Солнца, Туча!

                Наше Солнышко не мучай! 

                Солнце, в небе ты сияешь,

                Все-все-все на свете знаешь.

                Как Весне помочь, скажи!

                Краски для нее найди!

Солнце:        К радуге скорей лети,

                Помощь у нее найди.

                Радуга даст краски вам,

                Я же солнца лучик дам.

                Чтоб не сбиться вам с пути,

                Им дорогу освети. (дает Бабочке солнечный лучик.)

Бабочка:  Спасибо, Солнышко, мой свет!

                Тебе спасибо за совет! (улетает, держа в руках лучик.)

                              Выходят пауки

Пауки:1. Кто здесь летает?

                Кто нам мешает?

                Мы – ткачи-пауки,

                Пауки-старики.

             2.   День и ночь мы за работой,

                Сеть плетем мы для охоты.

                Сетью ловим мошкару.

                Начинаем мы игру.

                              Игра: «Пауки и мухи».( Бабочки перебегают круг, который образуют мальчики-пауки. С окончанием музыки мальчики опускают руки-воротики)

             3. Вот и Бабочка попалась!

                Что, малютка, испугалась?

                Если хочешь улететь,

                Мы тебе откроем сеть,

                Только с нами поиграй

                И загадки отгадай.

1.Сели детки на карниз

                И растут все время вниз.   (сосульки)

2.Лежало одеяло

                Мягкое, белое.

                Солнце припекло –

                Одеяло потекло.     (снег)

3.Летом бежит,

                Зимою спит,

                Весна настала –

                Опять побежала.   (река)

4.Бегу я, как по лесенке,

                По камушкам звеня,

                Издалека по песенке

                Узнаете меня.       (ручеек)

Дети помогают Бабочке разгадать загадки. «Пауки» опускают руки и садятся на места. Бабочка улетает.

Ведущий:        Дальше Бабочка летит

                         И от холода дрожит.

Дождь:         Помешать я ей хочу,

                К радуге не допущу.

                Лейся, дождь, сильней, сильней

                И воды побольше лей!

Лягушата:  Ура!

                          Танец лягушат.

Дождь:        Вам задам сейчас работу:

                    Перейдите-ка болото!

Эстафета «Перейди болото». Участвуют 2 команды по 5 человек. На полу раскладываются «кочки». Дети поочередно «переходят болото», ступая на кочки. Выигрывает команда, выполнившая задание первой.

Бабочка:        Солнца лучик, помоги,

                       Дорогу к радуге найти!

        Бабочка летит дальше, освещая дорогу солнечным лучиком. Дождь преграждает ей дорогу.

Дождь:         Все преграды ты прошла.

                     Все же не пущу тебя!

Бабочка: Дождик милый, ты не злись,

                Поскорее улыбнись!

                Солнца лучик, посвети,

                Лучик, чудо соверши!  ------------- музыка превращения

Дождь:    Что случилось? Что со мной?

                Я теперь совсем не злой.

                Радуга, радуга, появись!

                Радуга, радуга, покажись!

                     Танец « Радуга » (девочка в ярком платье с цветными лентами)

Радуга:    Радуга в небе сияет,

                Всеми цветами играет.

                И посмотрите, Весна

                Снова ясна и красна.

Весна снимает плащ и вновь появляется в нарядном платье.

Весна:        Спасибо, что ко мне на помощь

                Все вместе дружно вы пришли,

                И краски яркие, цветные

                Вы для Весны, друзья, нашли.

                Музыка друзей зовет,

                Танцевать нас всех ведёт!

          Танец «Дружные пары» муз. Штрауса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника в старшей группе. «Краски весны»

Ведущая: Светит солнышко в окошко,                И капелям не до сна,...

Методическая разработка ( сценарий утренника ) " Краски весны" для детей старшего возраста с задержкой психического развития

Утренник, посвященный празднику 8 марта "Краски весны" для старшей группы ЗПР.  История о пробуждении весенних красок , о том, как ребята помогли Кляксе увидеть красоту природы и стать ...

Интегрированная образовательная деятельность «Краски весны» для детей старшей группы

Цель ООД соответствует задачам образования, воспитания и развития детей, в которой также учтены возрастные и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Задачи направлены на форми...

Интегрированная образовательная деятельность «Краски весны» для детей старшей группы

Цель ООД соответствует задачам образования, воспитания и развития детей, в которой также учтены возрастные и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Задачи направлены на форми...