Весеннее развлечение "Во поле береза стояла".
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий для детей 2 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Весеннее развлечение
«Во поле береза стояла»
2 младшая группа
Под русскую народную мелодия дети с платочками входят в зал и встают вокруг березки.
Ведущий. Люблю березку русскую, то светлую, то грустную,
В белом сарафанчике, с платочками в карманчиках,
С красными застежками, с зелеными сережками!
Мы вокруг березки встанем в хоровод,
Радостно и звонко каждый запоет!
Танец с платочками «Березка»
Ведущий. Белая березка, ходи с нами гулять,
Ходи с нами гулять, вешних птиц закликать!
Звучит фонограмма «Голоса весеннего леса».
Ведущий обращает внимание детей на птичку, которая сидит на березе.
Ведущий. А это что за птичка, ростом невеличка,
На березку села, песенку запела?!
Песня «Птичка», музыка Т. Попатенко
Ведущий. Ветками березка машет на опушке,
И приветы шлют нам милые зверушки!
Инсценировка «Лесные музыканты»
Ведущий. Собрались музыканты на зеленый лужок,
Принесли музыканты – кто гармошку, кто рожок.
Сколько музыкантов – столько и талантов.
Звучит русская народная мелодия, выходит Мышка с колокольчиком.
Мышка. Мышка на пригорке пляшет возле норки,
Колокольчиком звенит, всех в округе веселит!
(Звенит колокольчиком.)
Звучит русская народная мелодия, выходят две Кошки с деревянными ложками. 2.
Кошка. Две веселые кошки взяли в лапы ложки,
Деревянные, резные, звонкие да расписные!
(Играют на ложках.)
Звучит русская народная мелодия, выходит Медведь с бубном.
Медведь. Если в бубен бьет медведь, бубну как не зазвенеть!
Станет бить комар в него – не услышит ничего!
(Бьет в бубен.)
Звучит русская народная мелодия, выходит Заяц с барабаном.
Заяц. Бом-бом, бам - бам! Заяц сел за барабан!
Заиграл и в тот же час все вокруг пустились в пляс!
(Играет на барабане.)
Ведущий. Сели звери все рядком, заиграли ладком.
Хороши малыши, поиграли от души!
Звери кланяются.
Звучит музыка, на ширме появляется Петрушка.
Петрушка. А вот и ребятишки! Здорово, парнишки!
Здорово, девчушки, резвушки – хохотушки.
Я – ваш Знакомый, Петрушка!
Пришел вас позабавить, да потешить.
Ведущий. Здравствуй, Петрушка, веселая игрушка!
Ты с ребятами поиграй, где ребята, отгадай!
Игра «Жмурки с Петрушкой»
Петрушке завязывают глаза, он ищет детей.
Петрушка. Сяду посижу, отдохну, да послушаю тишину!
Прислушаюсь, как шелестят листочки, как подрастают цветочки.
(Прислушивается.)
Кто-то песенку поет, кто-то в гости к нам идет!
Звучит русская народная мелодия, на ширме появляется Матрешка. 3.
Матрешка. Это я, Матрешка, песенку пою,
Это я, Матрешка в гости к вам иду!
У меня, Матрешки, резвые ножки,
Не хотят стоять на месте, попляшите со мной вместе!
Танец (по выбору)
После танца Петрушка и Матрешка выносят корзину с угощением, прощаются и уходят.
Ведущий. Пора и нам с березкой прощаться,
И в детский садик возвращаться.
Под русскую народную мелодию дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-82324-1373559066.jpg)
Конспект НОД по рисованию "Во поле береза стояла"
Конспект по рисованию для старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-314990-1382284483.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность. Область "Познание". Тема: "Во поле береза стояла".
Расширить знания детей о символе России - березе. Развивать навыки работы с бумагой, учить детей делать поделки в технике "оригами". Воспитывать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции....
Проведение прогулки на тему "Во поле береза стояла"
Региональный компонент...
«Во поле береза стояла»
Развлечение для детей средней группы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/06/picture-734783-1462514531.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе «Во поле береза стояла…»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке в подготовительной школе группе "Во поле береза стояла". Занятие, посвященное русскому народному музыкальному творчеству....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-466728-1415472091.jpg)
Методическая разработка развлечения «Во поле береза стояла» Для детей второй младшей группы.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста, направленное на привитие любви к роднодной природе, к Родине....
- Мне нравится (1)