Методическая разработка праздника для старших дошкольников "Новогодний цирк"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
В сценарии представлены выступления дрессировщиц с собачками, клоунов, факира с восточными красавицами, дрессировщицы голубей. Ведут праздник клоуны Клёпа и Ириска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_tsirk.docx | 63.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Новогодний цирк»
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп
Ведущая: С Новым годом поздравляем!
Пусть придет веселье к нам!
Счастья, радости желаем
Всем ребятам и гостям!
Дети входят в зал под песню «Закружились огни хоровода»
встают врассыпную
1 . С Новым годом! С Новым годом!
С песней, елкой, хороводом!
С бусами, хлопушками,
Новыми игрушками!
2 . Как красиво в нашем зале!
Мы гостей сюда позвали.
Веселится весь народ –
Мы встречаем Новый год!
3. Скоро вместе с нами будет
Наш любимый Дед Мороз,
Никого он не забудет,
Привезет подарков воз!
4. Папы, мамы с нами рядом,
Мы встречаем Новый год!
Он и взрослым и ребятам
Много счастья принесет!
5. Всех гостей мы поздравляем,
Всем гостям мы пожелаем:
Чтоб хлопушки хло-па-ли! (все делают 3 хлопка)
6 .Чтобы ноги то-па-ли! (3 раза топают)
7 .Чтоб огни светились!
(руки от груди вверх и через стороны опустить- «салют»)
8 .Гости – веселились! (руки вытянуть вперед – в стороны)
9 .Всё для праздника готово,
Плясок, шуток очень много!
Громче, музыка, звени
В эти праздничные дни!
( дети встают в круг и берутся за руки)
Хоровод
Вед. Всё сегодня необычно -
Веселимся мы отлично!
Для гостей и для ребят
Цирк приехал в детский сад.
Вед. А артистами у нас будут наши дети.
Эй, детвора, кто хочет быть артистами цирка – крикните: я!
(дети кричат).
Реб. Тогда без промедленья,
Мы начинаем представленье!
Слушайте и смотрите все -
Начинаем наш парад-алле!
Звучит "Марш" И. Дунаевского из к/ф "Цирк". Дети берут со стульев атрибуты и выполняют перестроения перед елкой. Стоят врассыпную.
Реб. 1 Впервые! Впервые!
Сегодня, сейчас
Наш цирк представляем для вас!
2. Особенный цирк!
Это цирк в Новый год
Много чудес нам ещё принесёт!
3. Начинается программа,
Поспешите в цирк, друзья!
Дошколята, папы, мамы,
Все ребята: ты и я!
4. Вот она наша сцена!
Называется – арена!
Сегодня в цирке улыбки, смех
И ёлка пышная для всех
Затем снова под "Цирк, цирк, цирк" дети расходятся и садятся на стулья.
Воспитатели собирают атрибуты
Ведущая: Как зрителей много здесь! Прошу поудобнее сесть!
Все билетик в цирк купили? Телефоны отключили?
Артистов весело встречайте, и хлопать им не забывайте!
Играет музыка для выхода клоунов
Под музыку появляются Клоуны. Одна клоунесса выезжает на самокате, объезжает круг, останавливается в центре.
Они жонглируют 3 мячами, играют с мячами со зрителями
Ириска. Здравствуйте! Ой, как много ребятишек!
Клёпа. Давайте знакомиться! Я — Клёпа!
Ириска. Я — Ириска!
Клёпа. Только смотрите не перепутайте, не барбариска, не сосиска, а
Ириска.
Ириска. Да не перепутают, Клёпа, ты лучше поздоровайся с гостями, с
ребятами.
Клёпа начинает здороваться за руку с каждым ребёнком. Каждому говорит: «Здравствуйте, я «Клёпа» и делает реверанс.
Ириска. Стоп, Клёпа, подожди. Так не здороваются. Так ты будешь до
вечера здороваться.
Клёпа. А как нужно здороваться?
Ириска . Надо поздороваться сразу со всеми.
Клёпа. А, я понял! Здравствуйте, ребята, мамы, папы, дедушки, бабушки,
тети, дяди, внуки, внучки, племянники, племянницы…
Ириска. Стоп, стоп, Клёпа. Опять ты всё перепутал. Достаточно просто
сказать «Здравствуйте» и всем будет всё понятно.
Клёпа. Так просто? Здравствуйте! (кланяется).
Аплодисменты.
Клёпа. Начинаем представление, всем гостям на удивление!
Вот бегут на задних лапках все артистки в модных шляпках!
Спотыкаются, визжат, мелко хвостики дрожат!
Ириска. И так, на арене цирка! Дрессировщицы со своими собачками.
На сцене под музыку появляются девочки дрессировщицы со своими собачками (игрушками)
1 ребенок: Я – дрессировщица и значит
Собачка слушает меня.
С важнейшей справилась задачей
И научилась за три дня.
2 Ребенок: Умеет в «ладушки» играть,
На задних лапах танцевать.
Все команды выполняет
В нашем цирке выступать.
Мелодия снова начинает играть, и девочки показывают свой номер
Дрессированные собачки
.
Ириска: А сейчас номер необычный
В своем роде единичный!
Клёпа: А покажут нам его – вот эта девочка из первого ряда, вот тот мальчик
в очках и т.д.
(Выбрать 5 родителей. Клоуны выносят 5 надутых шариков)
Ириска: Итак, объясняю задание. Жонглер, как известно, жонглирует руками. Но, самый лучший жонглер может подбрасывать предметы чем угодно: и ногами, и ушами, и затылком, и локтями. А так как в нашем Новогоднем цирке выступают самые лучшие артисты – то жонглировать вы будете - (пауза) носом! (Клоуны показывают.) Вот вам жонглерский реквизит, по моей команде вы разом начинаете подбрасывать шарик носом, только чур, ни руками, ни ушами не помогать, кто дольше всех не уронит шарик, того ждет сюрприз. Три, два, один. Поехали.
Игра с родителями «Шарик на носу»
Выигравшего ведущий зачисляет в цирковую труппу, дарит сертификат и шоколадную медальку.
Клёпа. И вот оно новое чудо:
Проездом из дальних стран
Великий фокусник,
Волшебник Сулейман!
Ириска: Встречайте Великий маг и чародей и его восточные красавицы!
Восточный танец
Клёпа. В цирке нет свободных мест,
Только дайте мне ответ
Кто должен прийти большой,
С длинной белой бородой?
Дети. Дед Мороз!
Ириска. Пусть грохочет барабан -
Деда Мороза просим к нам!
Звучит барабанная дробь. Входит Дед Мороз.
Д.М. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте уважаемые взрослые: высокие и низкорослые!
Шел сквозь бури и метели, чтоб своей добиться цели.
А задумал я одно: в цирк попасть мечтал давно.
Я очень рад, что в этом зале Дедушку Мороза ждали,
Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.
Поздравляю с весёлым вас праздником!
Низкий поклон всем вам … проказникам!
Вед. Дедушка! Какие проказники?
Д.М. Вы считаете, что среди этих ребят нет проказников?
Вед. Ни единого!
Д.М. Да? Ну-ка, спросим у них самих.
Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)
А безобразники? (Нет!)
А озорники? (Нет!)
А шалунишки? (Нет!)
А хорошие ребятишки? (Нет!)
Вот видите, хороших ребятишек среди них тоже нет.
Вед. Ох, дедушка Мороз, ох, и шутник.
ДМ. А что ж на празднике с такими веселыми ребятишками не пошутить?
Вед. Ну, конечно, можно!
Дедушка Мороз, сегодня цирк на елке здесь -
Пора и елочку зажечь!
Главный фокус покажи -
Елку огнями нам освети!
Д. М. Что ж, внимательней смотрите,
Громко вместе говорите:
Раз, два, три,
Елочка, свети!
Стучит посохом 3 раза. Елка засветилась огнями.
Д. М. Елка светится искрится,
Будем дети веселиться!
Ну-ка, цирковой народ,
Становитесь в хоровод!
Будем петь и плясать,
В цирке Новый год встречать!
Хоровод «Бум, бум, бум» муз. Витлина
Вед. Дедушка Мороз, расскажи, где ты был, почему так долго к нам не
приходил?
Д. М. Сейчас расскажу, беритесь за руки.
Игра-хоровод « Расскажи нам дедушка, где ты был?
Д. М. \ Догоняет детей \ Ну, молодцы! Ох, устал, посижу!
Вед. Посиди дедушка. \Ставит стул\
Ириска. Продолжаем новогоднее представленье,
Стихи прочитайте всем на удивленье!
Дети читают стихи
Клёпа. Ну что, отдохнул, Дедушка? Остыл немножко?
Д. М. И отдохнул, и остыл. Можно продолжать наше цирковое
представление!
Ириска. Представленье продолжаем
Снова номер представляем:
Силачи в гостях у нас –
Их приветствуйте сейчас!
Клоуны под музыку выкатывают гири, гантели, штангу
Выходят под цирковую музыкальную тему силачи..
1 силач. – Мы ребята силачи,
Гнем железо в калачи,
2 силач - Вверх подбрасываем гири,
Нету нас сильнее в мире!.
3 силач. – Нам не страшен холод злой,
Вьюги и метели,
Любим летом и зимой
Поднимать гантели.
Силачи разминаются. Клоуны выносят емкость с мукой, силачи растирают руки мукой, припудривают подмышки. берут вес гантелей, после чего Клёпа обмахивает их полотенцем, заранее смоченным водой, обтирает пот со лба и выжимает. Д.М. вызывает папу поднять гирю.
Номер силачей.
Клёпа. Веселье продолжается
На арену приглашаются:
Клоуны-озорники,
Шутники – весельчаки!
Ириска. Итак, следующий номер нашей программы – наши ученики!
Встречайте, юные клоуны!
Дети – клоуны 1. Спешим на праздник мы скорей
Смешить мы будем взрослых и детей.
2. Всем поцелуй воздушный шлем,
Сейчас мы выступление начнем!
Танец клоунов
Дед мороз играет с маленькими клоунами
Ириска . А теперь замрите и дыханье затаите!
Встречайте – дрессировщица с голубями!
Дрессированные голуби.
Клёпа. А я вот тоже умею диких зверей укрощать!!!
Ириска. Не выдумывай, Клёпа! Какие звери?!
Клёпа. Эй! Гаврюша! Выходи!
Под музыку в зал выходит лошадь, танцует
Клёпа. Гаврюша, голос! Дай лапку! А теперь – смертельный номер: конь
стоит на двух ногах! Гаврюша, алле-ап!
Ириска. . А я видела в цирке, как лошадки могут перепрыгивать через
препятствия. А твой Гаврюша умеет?
Клёпа. Ха! Ещё как! Сейчас мы продемонстрируем. /Ищет через что можно перепрыгнуть. Останавливает взгляд на посохе Деда Мороза./
Вот это нам подойдет. Дед Мороз, одолжи, пожалуйста, свой посох! /Командует./ Гаврюша, алле-гоп! /Конь мотает головой и пятится./ Что, ниже? /Конь качает головой и перешагивает./
Ириска. Ой, насмешили. Трусишка. /Конь начинает сердиться и наступать на Ириску, Клёпа тянет лошадь за хвост и все выбегают из зала./
Д.М. Молодцы, порадовали старика!
А давайте сейчас устроим антракт!
На арене цирка – Цирковая разминка.
Игра Паровоз
Ириска. (входит в зал) Клёпа! Клёпа! (к детям) Вы не видели
Клёпу?
Клёпа. (входит в зал, сталкиваются) Ой!
Ириска. А это что у тебя?
Клёпа. Это волшебный бинокль. Если в него посмотреть, много интересного
увидеть можно.
Ириска. На меня посмотри! Что ты видишь интересного?
Клёпа. (смотрит) У тебя, милая, руки грязные! (Ириска прячет руки.)
Ириска. Какой бинокль! Дай-ка теперь мне посмотреть (Смотрит) Клёпа, я
тебя вижу!
Клёпа. Замечательно!
Ириска. А еще я вижу, что ты утром уши не мыл!
Клёпа. Ну, забыл! Ну, бывает!... А давай теперь на ребят с родителями
посмотрим
Разглядывают детей
Ириска. Ой, посмотри, как у ребят глазки горят.
Клёпа. Интересно, почему?.... Может, они волшебства хотят?
Ириска. Дед Мороз, а Дед Мороз, ты же обещал нас удивить. Ты же самый
лучший в мире волшебник. Покажи-ка ребятам фокус.
Клёпа. Или волшебство какое?
Вместе: Пожалуйста.
ФОКУСЫ Д,М,
Д. М. я не простой Дед Мороз. Я не только могу подарки раздавать, но и в
цирке выступать.
Ириска. А что же ты умеешь делать?
Д. М. Да, я волшебник! И сейчас порадую вас фокусами.
/Звучит музыка «фокусников»/
Д. М. Вот моя волшебная шкатулка. Пусть гости достают из нее платочки любого цвета. Я отвернусь, закрою глаза и отгадаю какого цвета у них платочек.
/Ириска, Клёпа предлагают родителям вынуть платочек по своему выбору и спрашивают:
Какого цвета этот платок? /Красный./
Говори, дедушка, этот платок … /Голубой./
Знаешь, какого цвета этот платочек? /Зеленый./
Ответь, дедушка, какого цвета этот платочек? /Оранжевый/
Скажи, какого цвета этот платок? /синий/
(цвет платка подсказывает по первой букве своего вопроса Деду Морозу).
Д. М. Принесите, пожалуйста, мои волшебные цилиндры! /Дед Мороз демонстрирует пустые цилиндры. Потом достает из них платочки./
Клёпа. Ну, Дедушка Мороз! Вот это фокусы!
Ириска. Дедушка Мороз, а ты можешь сделать такой фокус, чтоб подарки
появились?
Д. М. А как же! Смотрите!
У меня в руках снежок /показывает/. Сейчас буду колдовать.
«Ты, снежок, катись, катись, и в подарок превратись
/Катит снежок за дверь, клоуны выносят мешок с подарками/
Раздача подарков.
Д. М. Всем спасибо за веселье!
До свиданья, птицы, звери!
Циркачам я шлю привет,
Всем желаю долгих лет.
Ну, а в будущем году, я проверить вас приду!
Клоуны Ну, и нам уже пора
До свидания, детвора!
Дед Мороз и и клоуны уходят.
Вед. Завершилось представленье –
Просто всем на удивленье!
Все артисты постарались.
Подарим им наши аплодисменты!
С Новым годом!
**************************************************************
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка нод по физической культуре "цирк"
сюжетно-игровое с элементами акробатики для детей подготовительной к школе группы...
Учебно-методическая разработка праздник-досуга для родителей и старших дошкольников - "Зимние Рождественские встречи".
Приобщение детей к национальным традициям на Руси посредством театрализованных постановок....
Методическая разработка праздника " НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" для детей старшего дошкольного возраста
Разработка включает в себя материал для подготовки детей к празднованию 9 мая...
Методическая разработка "Праздник осени" (старшая группа)
Материал будет интересен воспитателям для организации незабываемого утренника, посвящённого Осени и Урожаю!...
методическая разработка "Праздник Осени" старшая, подготовительная группы
Стихи, танцы, песни об осени для детей старшей и подготовительной групп...
Методическая разработка на тему "Знакомство с цирком"
Познакомить детей с профессиями артистов цирка пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (цирк)....
Методическая разработка праздника для старшей группы "Осеннее развлечение"
Сценарий праздника для старшей группы по теме "Осень"...