Кукольный театр
методическая разработка
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ
Фея: А ещё в нашем детском саду живут разные сказки.И сегодня, я вас пригласила в гости непросто так, я хочу рассказать вам очень интересную сказку! Хотите послушать?
Ну, тогда ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Расскажу я вам историю
Очень замечательную!
(Звучит музыка)
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка – впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
Фея: А хотите попасть в сказочную страну и познакомиться с ее жителями?
Настя: Да, интересно было бы на это посмотреть.
Фея: Тогда нам придется все-таки сначала поверить в чудеса.
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней нам очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
взмахивает пером, говорит слова. Занавес открывается. На сцене лес.
Музыкальная композиция пробуждение природы
Настя: Ну и сказочная страна… самый обычный лес.
Фея: На лесной опушке у большой реки. В маленькой избушке жили старики. Жили дед и баба много лет подряд. И в избе у них мир был и лад.
/из - за ширмы выходит дед/
Дед: Здравствуйте, ребятки!Здравствуй девочка Настя. Я Дед Ерема, вон из этого дома. /показывает на ширму/ живу я вместе с бабкой Матреной. Эй, Матрена, ты где выходи. /голос Матрены/
Матрена: Что случилось, старый! /выходит/ Ой, Ерема, да у нас гости! Ах, дедуля, заводи музыку, вспомним молодость, спляшем все вместе!
Фея: Ребята станцуем весёлый танец.
танец
Матрена: Ох! Уморили!
Дед: Молодцы! Матрена, пока танцевали – я проголодался!И чего бы мне съесть. Пицу - ел, суши - пробывал. Мне чего - нибудь мягенького, румяненького бы - колобка вообщем. Милая бабуся, я ведь не шучу, я до смерти, очень колобка хочу, испеки из муки мне бабка, круглый колобок, на сметане, румяненький бок.
Бабка: Из чего ж я старый, тебе испеку? На блины и пышки извела муку. Да, и пицу вчера тебе пекла последнюю горсть муки на нее потратила.
Дед: Матрена, ну, чего ты. Я слыхивал у тебя немного в закромах осталось. Ты по сусекам, бабка, помети слегка, там осталось, надеюсь, мука.
Бабка: Ох, не легко мне, Ерема, веником мести. Может поможешь?
Фея: Ребята поможем деду и бабки.
Физ.минутка
Бабка: Дружно мы взялись за дело. И работа в доме закипела, по амбарам дружно помели. По сусекам дружно поскребли, наскребли – то в самый раз на колобок.
Дед: Матрена, сметану лей, да не жалей. Изюмчику добавь. Во-от, сахарку не забудь. Я сладкий люблю.
Бабка: Сейчас, Еремушка! Хорошо! Не мешай - в печь ставлю!
Вот какой у нас Колобок получился. Пышненький, да румяненький. Ерема, поставь его на окошко. Пусть остынет.
/уходят, ставят Колобка на окошко. /
Колобок: Я - веселый колобок, колобок - румяный бок. На сметане я мешен, на окошке я стужен. Надоело мне здесь сидеть. Хочу мир я посмотреть, в Диснейленд - хочу.
Колобок: Через горы и поляны, круглый, пышный и румяный, я качу, качу, качу, убежать скорей хочу .
Фея; Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку. Зайка прыг под кусток, замер серый - и молчок.
Зайчик: (колобку) А ты кто?
Колобок: Я – колобок! Румяный бок! Съешь меня!
Зайчик: Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?
Колобок: У меня нет начинки.
Зайчик: Ну тогда я тебя есть не буду. (зайчик уходит).
Фея: : Прикатился по дороге волку серому под ноги. Удивился серый волк, в пирожках не знал он толк.
Волк: Ты кто?
Колобок: Я – колобок, румяный бок! Съешь меня!
Волк: Я люблю козляток – маленьких ребяток.
Колобок: но я не козел! Да, козляток здесь, конечно нет. (волк уходит)
Фея: : Вышел Потапыч навстречу, повел такие речи.
Медведь: Ты кто?
Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!
Медведь: Какой странный колобок! У него румяный бок! Я не буду тебя есть, Мне бы меда бочек шесть, (медведь уходит).
Фея: : Покатился кувырком через рощу прямиком. Долго ль, коротко ль катился,- на опушке очутился. Там лиса на пне сидела и на солнце хвостик грела. (Колобок останавливается перед лисой)
Лиса: Ты кто?
Колобок: Я - Колобок, румяный бок! Съешь меня!
Лиса: Что ты, я же на диете, мне дороже красота. В день съедаю по котлете - по куриной и сыта. Колобок, так тебя никто и не скушал?
Колобок (огорченно): Нет.
Лиса: Ну, не огорчайся! Ты беги скорее к бабе с дедом. Ждут они тебя к обеду. Может, съедят хоть они тебя. ( все уходят)
Настя: мне очень понравилась сказка я ещё хочу.
Фея: тогда смотри другую сказку.
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней нам очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Дети разыгрывают сценку «Лисичка-сестричка и волк» (кукольный театр).
Лиса.
Вот устала так устала! Возле речки я гуляла.
Мужичка перехитрила И всю рыбу утащила!
Волк. Лизавета, здравствуй!
Лиса. Как дела, зубастый?
Волк. Ничего идут дела, голова пока цела.
Лиса. Где ты был?
Волк. На рынке.
Лиса. Что купил?
Волк. Свининки.
Лиса. Сколько взяли?
Волк. Шерсти клок…
Ободрали правый бок,
Хвост обгрызли в драке.
Лиса. Кто отгрыз?
Волк. Собаки!
Волк. Ну, а ты – то где бродила?
Лиса. Рыбку в проруби ловила.
Только хвостик опустила,
Видишь, сколько наловила!
(Показывает корзину с рыбой).
Волк. Рыбки тоже я хочу!
Лиса. Так поймай, я научу.
Фея: Ребята, в какую сказку я попала?
Дети отвечают.
Настя: Я тоже знаю зту сказку мне она очень нравиться.
Фея:ну что хочешь побывать в другой сказке.
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней нам очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Где-то в далекой дали, на самом краю Жаркой пустыни, в ста шагах от большого старого кактуса, того самого, что цветет раз в пять лет, лежит маленькая зеленая долина.
На первый взгляд – самая обыкновенная долина: речка, травка, цветы… В мире таких долин – миллион. Но если ты возьмешь сильное увеличительное стекло и вглядишься повнимательнее, то увидишь, как по зеленой траве резво скачет веселый голубой мячик!(выходит Крош)
А навстречу ему катится другой – сиреневый мячик…( выходит Ёжик)
Вам эти мячики никого не напоминают? А ну-ка, подумай еще чуть-чуть… Ух ты! Да это же не мячики! Это же …СМЕШАРИКИ!!
Фонограмма «Утро –пенье птиц» - с разных сторон выходят Лосяш и Крош.
Крош: Здравствуй, Ёжик!
Ёжик : Здравствуй, Крош!
Крош: Как живешь? Песни весело поешь?
Ёжик: Да, пою! Люблю я петь
Люблю носиком вертеть.
Хочешь будем вместе петь?
Крош: Давай ! Будем вместе песню
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Исп. песню «Смешарики»
1.В нашей маленькой стране Пр-ев: Мы друзья Смешарики
Друга встретишь ты везде Весело живем
Говорят, что мы похожи – И про это песенку
Круглые, как шарики – Сегодня пропоем!
Потому нас и зовут все друзья-
Смешарики!
2. Пин, Кар-Карыч, Крош, Лосяш
Нюша и Совунья
Еж, Копатыч и Бараш -…..
Хорошо нам вместе жить
Всем советуем дружить!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ёжик: Что-то ты плохо поешь !
Крош: Я плохо пою? Это ты плохо поешь!
Ёжик: Ты! Ты! Ты!
Крош: Ты! Ты! Ты!
Фея: Не ссорьтесь друзь,послушайте как поёт Карина
Песня
Ёжик:какая замечательная песня у меня так поднялось настроение.
Крош:это у меня поднялось настроение.
Ёжик: нет у меня.
Крош: нет у меня.
Поссорились друзья и обиделись друг на друга. Крош и Ёжик разбегаются в разные стороны и останавливаются. В центре появляется Совунья, она в венке из ромашек, напевает что себе под нос и собирает цветы
Совунья: Кто кого обидел первым?
Ёжик: Он меня!
Крош: Нет, он меня!
Совунья: Вы же раньше так дружили!
Ёжик: Я дружил! Кивают друг другу и подвигаются боком поближе .
Совунья: Что же вы не поделили?
Крош: Я забыл!
Ёжик: И я забыл!
Крош: ой, побежали скорей качаться на солнечных качелях.
Ёжик:конечно пошли играть ведь мы друзья.
Обнимаются и взявшись за руки весело убегают
Настя: я очень люблю этот мультик.
Фея:конечно чудеса происходят не только в сказках но и в мультяшной стране.
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней нам очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Звучит музыка из мультфильма "Маша и медведь" появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша: Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи! (Поднимает голову и смотрит на детей).
Ой! Здрасте, а вы кто?
Маша: Ага, понятно. Это ваши следы?
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!
Маша (обращается к одному из мальчиков): А тебя случайно не Мишка зовут?
Все: Нет! Он Дима!
Маша: Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?
Все: Нет!
Маша: Тогда почему вас так много! Тогда сидели бы дома как Мишка…
Фея: Мы будем веселиться и играть!
Маша: Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
Все: Да!
Маша: Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! (Звучит музыка).
Маша: ( поёт)Соберемся мы в кружочек, Будем вместе танцевать! Имена я ваши точно Буду все перечислять! Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети выполняют движения) Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши! Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки! Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки! Нет, конечно, да! Конечно! Будь уверен, не гадай, Я знакома с вами детки Машу, ты запоминай! А сейчас, мы дружно, вместе За руки возьмемся, И друг другу, непременно Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся! (Все смеются).
Маша. Ой, ребята, я совсем забыла, мой друг Мишка-медведь
Наверно до сих пор спит. Нужно идти и разбудить его,
А то он проспит весну .
Фея: Не беспокойся Маша, не проспит мишка, а вот, кажется и он.
Звучит музыка (заставка из мультфильма «Маша и Медведь»)
выходит Медведь.
Медведь: Это кто тут шумит? Маша, ты опять мне спать мешаешь!
Маша: Мишка хватит спать, пора весну встречать.
Посмотри сколько ребят собралось на праздник.
Медведь: Праздник это подарки, а у меня ничего нет,о я кажеться придумал.(несёт подарки)
Ого! Это что, все мне?! (Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)
Маша (обиженно): Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
( мишка всем арит подарки прощаються и уходят.)
Настя: А вы знаете, мне начинает нравиться эта детская сказочная страна. Благодаря вам я многое поняла.
Фея: Вот видишь, Настя, в нашей детской сказочной стране очень здорово! Ты можешь приходить сюда каждый день! И каждый день тебя будет ждать все необычайно новое и самое интересное!
К зрителям: А вы любите ходить в детский сад?
Значит и вы сможете когда-нибудь побывать в нашей сказочной стране. А пока, до свидания. Буду ждать вас у себя в гостях.
Выход героев, детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
taet.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ
Фея: А ещё в нашем детском саду живут разные сказки.И сегодня, я вас пригласила в гости непросто так, я хочу рассказать вам очень интересную сказку! Хотите послушать?
Ну, тогда ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Расскажу я вам историю
Очень замечательную!
(Звучит музыка)
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка – впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
Фея: А хотите попасть в сказочную страну и познакомиться с ее жителями?
Настя: Да, интересно было бы на это посмотреть.
Фея: Тогда нам придется все-таки сначала поверить в чудеса.
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней нам очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
взмахивает пером, говорит слова. Занавес открывается. На сцене лес.
Музыкальная композиция пробуждение природы
Настя: Ну и сказочная страна… самый обычный лес.
Фея: На лесной опушке у большой реки. В маленькой избушке жили старики. Жили дед и баба много лет подряд. И в избе у них мир был и лад.
/из - за ширмы выходит дед/
Дед: Здравствуйте, ребятки!Здравствуй девочка Настя. Я Дед Ерема, вон из этого дома. /показывает на ширму/ живу я вместе с бабкой Матреной. Эй, Матрена, ты где выходи. /голос Матрены/
Матрена: Что случилось, старый! /выходит/ Ой, Ерема, да у нас гости! Ах, дедуля, заводи музыку, вспомним молодость, спляшем все вместе!
Фея: Ребята станцуем весёлый танец.
танец
Матрена: Ох! Уморили!
Дед: Молодцы! Матрена, пока танцевали – я проголодался!И чего бы мне съесть. Пицу - ел, суши - пробывал. Мне чего - нибудь мягенького, румяненького бы - колобка вообщем. Милая бабуся, я ведь не шучу, я до смерти, очень колобка хочу, испеки из муки мне бабка, круглый колобок, на сметане, румяненький бок.
Бабка: Из чего ж я старый, тебе испеку? На блины и пышки извела муку. Да, и пицу вчера тебе пекла последнюю горсть муки на нее потратила.
Дед: Матрена, ну, чего ты. Я слыхивал у тебя немного в закромах осталось. Ты по сусекам, бабка, помети слегка, там осталось, надеюсь, мука.
Бабка: Ох, не легко мне, Ерема, веником мести. Может поможешь?
Фея: Ребята поможем деду и бабки.
Физ.минутка
Бабка: Дружно мы взялись за дело. И работа в доме закипела, по амбарам дружно помели. По сусекам дружно поскребли, наскребли – то в самый раз на колобок.
Дед: Матрена, сметану лей, да не жалей. Изюмчику добавь. Во-от, сахарку не забудь. Я сладкий люблю.
Бабка: Сейчас, Еремушка! Хорошо! Не мешай - в печь ставлю!
Вот какой у нас Колобок получился. Пышненький, да румяненький. Ерема, поставь его на окошко. Пусть остынет.
/уходят, ставят Колобка на окошко. /
Колобок: Я - веселый колобок, колобок - румяный бок. На сметане я мешен, на окошке я стужен. Надоело мне здесь сидеть. Хочу мир я посмотреть, в Диснейленд - хочу.
Колобок: Через горы и поляны, круглый, пышный и румяный, я качу, качу, качу, убежать скорей хочу .
Фея; Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку. Зайка прыг под кусток, замер серый - и молчок.
Зайчик: (колобку) А ты кто?
Колобок: Я – колобок! Румяный бок! Съешь меня!
Зайчик: Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?
Колобок: У меня нет начинки.
Зайчик: Ну тогда я тебя есть не буду. (зайчик уходит).
Фея: : Прикатился по дороге волку серому под ноги. Удивился серый волк, в пирожках не знал он толк.
Волк: Ты кто?
Колобок: Я – колобок, румяный бок! Съешь меня!
Волк: Я люблю козляток – маленьких ребяток.
Колобок: но я не козел! Да, козляток здесь, конечно нет. (волк уходит)
Фея: : Вышел Потапыч навстречу, повел такие речи.
Медведь: Ты кто?
Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!
Медведь: Какой странный колобок! У него румяный бок! Я не буду тебя есть, Мне бы меда бочек шесть, (медведь уходит).
Фея: : Покатился кувырком через рощу прямиком. Долго ль, коротко ль катился,- на опушке очутился. Там лиса на пне сидела и на солнце хвостик грела. (Колобок останавливается перед лисой)
Лиса: Ты кто?
Колобок: Я - Колобок, румяный бок! Съешь меня!
Лиса: Что ты, я же на диете, мне дороже красота. В день съедаю по котлете - по куриной и сыта. Колобок, так тебя никто и не скушал?
Колобок (огорченно): Нет.
Лиса: Ну, не огорчайся! Ты беги скорее к бабе с дедом. Ждут они тебя к обеду. Может, съедят хоть они тебя. ( все уходят)
Настя: мне очень понравилась сказка я ещё хочу.
Фея: тогда смотри другую сказку.
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней нам очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Дети разыгрывают сценку «Лисичка-сестричка и волк» (кукольный театр).
Лиса.
Вот устала так устала! Возле речки я гуляла.
Мужичка перехитрила И всю рыбу утащила!
Волк. Лизавета, здравствуй!
Лиса. Как дела, зубастый?
Волк. Ничего идут дела, голова пока цела.
Лиса. Где ты был?
Волк. На рынке.
Лиса. Что купил?
Волк. Свининки.
Лиса. Сколько взяли?
Волк. Шерсти клок…
Ободрали правый бок,
Хвост обгрызли в драке.
Лиса. Кто отгрыз?
Волк. Собаки!
Волк. Ну, а ты – то где бродила?
Лиса. Рыбку в проруби ловила.
Только хвостик опустила,
Видишь, сколько наловила!
(Показывает корзину с рыбой).
Волк. Рыбки тоже я хочу!
Лиса. Так поймай, я научу.
Фея: Ребята, в какую сказку я попала?
Дети отвечают.
Настя: Я тоже знаю зту сказку мне она очень нравиться.
Фея:ну что хочешь побывать в другой сказке.
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней нам очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Где-то в далекой дали, на самом краю Жаркой пустыни, в ста шагах от большого старого кактуса, того самого, что цветет раз в пять лет, лежит маленькая зеленая долина.
На первый взгляд – самая обыкновенная долина: речка, травка, цветы… В мире таких долин – миллион. Но если ты возьмешь сильное увеличительное стекло и вглядишься повнимательнее, то увидишь, как по зеленой траве резво скачет веселый голубой мячик!(выходит Крош)
А навстречу ему катится другой – сиреневый мячик…( выходит Ёжик)
Вам эти мячики никого не напоминают? А ну-ка, подумай еще чуть-чуть… Ух ты! Да это же не мячики! Это же …СМЕШАРИКИ!!
Фонограмма «Утро –пенье птиц» - с разных сторон выходят Лосяш и Крош.
Крош: Здравствуй, Ёжик!
Ёжик : Здравствуй, Крош!
Крош: Как живешь? Песни весело поешь?
Ёжик: Да, пою! Люблю я петь
Люблю носиком вертеть.
Хочешь будем вместе петь?
Крош: Давай ! Будем вместе песню
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Исп. песню «Смешарики»
1.В нашей маленькой стране Пр-ев: Мы друзья Смешарики
Друга встретишь ты везде Весело живем
Говорят, что мы похожи – И про это песенку
Круглые, как шарики – Сегодня пропоем!
Потому нас и зовут все друзья-
Смешарики!
2. Пин, Кар-Карыч, Крош, Лосяш
Нюша и Совунья
Еж, Копатыч и Бараш -…..
Хорошо нам вместе жить
Всем советуем дружить!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ёжик: Что-то ты плохо поешь !
Крош: Я плохо пою? Это ты плохо поешь!
Ёжик: Ты! Ты! Ты!
Крош: Ты! Ты! Ты!
Фея: Не ссорьтесь друзь,послушайте как поёт Карина
Песня
Ёжик:какая замечательная песня у меня так поднялось настроение.
Крош:это у меня поднялось настроение.
Ёжик: нет у меня.
Крош: нет у меня.
Поссорились друзья и обиделись друг на друга. Крош и Ёжик разбегаются в разные стороны и останавливаются. В центре появляется Совунья, она в венке из ромашек, напевает что себе под нос и собирает цветы
Совунья: Кто кого обидел первым?
Ёжик: Он меня!
Крош: Нет, он меня!
Совунья: Вы же раньше так дружили!
Ёжик: Я дружил! Кивают друг другу и подвигаются боком поближе .
Совунья: Что же вы не поделили?
Крош: Я забыл!
Ёжик: И я забыл!
Крош: ой, побежали скорей качаться на солнечных качелях.
Ёжик:конечно пошли играть ведь мы друзья.
Обнимаются и взявшись за руки весело убегают
Настя: я очень люблю этот мультик.
Фея:конечно чудеса происходят не только в сказках но и в мультяшной стране.
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней нам очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Звучит музыка из мультфильма "Маша и медведь" появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша: Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи! (Поднимает голову и смотрит на детей).
Ой! Здрасте, а вы кто?
Маша: Ага, понятно. Это ваши следы?
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!
Маша (обращается к одному из мальчиков): А тебя случайно не Мишка зовут?
Все: Нет! Он Дима!
Маша: Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?
Все: Нет!
Маша: Тогда почему вас так много! Тогда сидели бы дома как Мишка…
Фея: Мы будем веселиться и играть!
Маша: Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
Все: Да!
Маша: Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! (Звучит музыка).
Маша: ( поёт)Соберемся мы в кружочек, Будем вместе танцевать! Имена я ваши точно Буду все перечислять! Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети выполняют движения) Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши! Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки! Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки! Нет, конечно, да! Конечно! Будь уверен, не гадай, Я знакома с вами детки Машу, ты запоминай! А сейчас, мы дружно, вместе За руки возьмемся, И друг другу, непременно Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся! (Все смеются).
Маша. Ой, ребята, я совсем забыла, мой друг Мишка-медведь
Наверно до сих пор спит. Нужно идти и разбудить его,
А то он проспит весну .
Фея: Не беспокойся Маша, не проспит мишка, а вот, кажется и он.
Звучит музыка (заставка из мультфильма «Маша и Медведь»)
выходит Медведь.
Медведь: Это кто тут шумит? Маша, ты опять мне спать мешаешь!
Маша: Мишка хватит спать, пора весну встречать.
Посмотри сколько ребят собралось на праздник.
Медведь: Праздник это подарки, а у меня ничего нет,о я кажеться придумал.(несёт подарки)
Ого! Это что, все мне?! (Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)
Маша (обиженно): Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
( мишка всем арит подарки прощаються и уходят.)
Настя: А вы знаете, мне начинает нравиться эта детская сказочная страна. Благодаря вам я многое поняла.
Фея: Вот видишь, Настя, в нашей детской сказочной стране очень здорово! Ты можешь приходить сюда каждый день! И каждый день тебя будет ждать все необычайно новое и самое интересное!
К зрителям: А вы любите ходить в детский сад?
Значит и вы сможете когда-нибудь побывать в нашей сказочной стране. А пока, до свидания. Буду ждать вас у себя в гостях.
Выход героев, детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театры народов мира_кукольный театр_ПЕТРУШКА
Театры народов мира_кукольный театр_ПЕТРУШКА...
Тетрализованная постановка "Репка на новый лад" (в рамках городского конкурса кукольных театров "Театр на ладошке")
Сценарий к сказке "Репка на новый лад"....
Интегрированная НОД по ознакомлению с социальным миром в старшей группе "Театры родного города" (кукольный театр)
Социальный мир . Рисование....
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.
Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...
Кукольный театр по ПДД в детском саду. Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе».
Кукольный театр по ПДД в детском саду.Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе»....
Кукольный театр. Сценарий кукольного театра "Как Медведь Новый год встречал!".
Кукольный театр для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 29.01.2021г....
Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"
Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и педагогов, "Иг...