Тетрализованная постановка "Репка на новый лад" (в рамках городского конкурса кукольных театров "Театр на ладошке")
план-конспект занятия (средняя, подготовительная группа) по теме

Сценарий к сказке "Репка на новый лад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka_na_novyy_lad.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №59 общеразвивающего вида»

Театрализованная постановка

«Репка на новый лад»

(в рамках городского конкурса кукольных театров

«Театр на ладошке»)

Составила:

Музыкальный руководитель II  кв. категории

МДОУ №59

Зубарева Елена Александровна

Г.о. Электросталь, 2014

Рассвет. День медленно сменяет ночь. Звучит трек 1. Выходит Петух, звучит трек 2.

        Рано-рано поутру

        Петушок «Туру-ру-ру».

        Солнышко ясное, вставай,

        Новый день начинай,

        Сказку сказывать помогай.

Петух уходит, звучит трек 3. Выходят Бабка и Дед, занимаются хозяйством. Уходят. На детской ширме появляется хор, звучит трек 4.

        Одну простую сказку,

        А может, и не сказку,

        А может, непростую

        Хотим вам рассказать.

        Её мы помним с детства,

        А может, и не с детства,

        А может, и не помним,

        Но будем вспоминать.

        Однажды Бабка с Дедкой (выходят Бабка и Дед),

        А может, Бабка с Жучкой (выходит Жучка),

        А может, Дедка с Кошкой (выходит Кошка),

        Вскопали огород.

        И семечко сажали,

        А может, не сажали,

        А может, и не семечко,

        Но что-нибудь взойдет.

Бабка, Дедка, Жучка, Кошка уходят. Из зала под русскую народную песню выходят мальчики и девочки. Танцуют, звучит трек 5, 6. Выходят Дед, Жучка, Кошка, поют песню «Блины». Звучит трек 7.

        Мы давно блинов не ели,

        Мы блиночков захотели.

        Ой, блины, блины, блины,

Вы, блиночки мои! (2 раза)

        Напекла Бабка поесть,

        Сотен пять, наверно, есть.

        Ой, блины, блины, блины,

Вы, блиночки мои! (2 раза)

        На поднос блины кладет

        И сама к столу несет.

        Ой, блины, блины, блины,

Вы, блиночки мои! (2 раза)

Бабка, Дед, Жучка, Кошка садятся за стол, угощаются. Звучит трек 2 (8), выходит Петух (средняя часть).

        Грядку копали,

        Семечко сажали.

        Надо грядку поливать,

        Поливать – не забывать.

Звучит трек 9, из домика с ведрами выходит Внучка, за ней – Внук. Поливают грядку, сажают маленькую репку. Уходят. Из-за стола встает Бабка.

        Люли-люли, лютеньки,

        Прилетели утеньки.

        На большой ширме появляется утка.

        Сели ути на кровать,

        Стали ночку зазывать.

Бабка, Дед, Жучка уходят. На большой ширме ночь сменяет день. Звучит колыбельная (трек 10).

Звучит трек 1 (11). Декорации на взрослой ширме меняются. Рассвет. Звучит трек 2 (12), выходит Петух (окончание), выносит большую репку.

        Время быстро пролетало,

        Наша репка подрастала.

Петух подходит к грядке, сажает большую репку, забирает маленькую, уходит.

Звучит трек 13 («Ой, вставала я ранешенько»). Выходит Бабка (хор подпевает), пританцовывает, подходит к грядке, видит репку, удивляется. Пытается тянуть. Звучит трек 14 (на мотив «Дубинушки»). Бабка поет.

        Репка выросла на славу,

        Репку выдернуть нам надо.

        Подернем, подернем, сама пойдет, ууух!

У Бабки ничего не получается, она зовет Деда.

        Дед, с печи скорей слезай,

        Дергать репку помогай!

Выходит Дед, подходит к грядке. Дед:

Дедка за репку.

Бабка:          Бабка за Дедку.

Дед берет репку, Бабка берется за Деда. Поют, звучит трек 14. Дед зовет Внучку. Дед:

        Внучка, милая, беги!

        Дергать репку помоги!

Выбегает Внучка.

        Дедка за репку,

        Бабка за Дедку,

        Внучка за Бабку.

Звучит трек 14.

Внучка зовет Жучку.

Внучка:          Жучка, Жучка, хватит спать!

                Беги скорее помогать!

Из домика выбегает Жучка.

        Дедка за репку,

        Бабка за Дедку,

        Внучка за Бабку,

        Жучка за Внучку.

Звучит трек 14. Жучка зовет Кошку.

Жучка:  Мурка, Мурка!

            Серенькая шкурка!

            Ты скорей к нам иди,

            Дергать репку помоги!

Из домика выходит Кошка.

        Дедка за репку,

        Бабка за Дедку,

        Внучка за Бабку,

        Жучка за Внучку,

        Кошка за Жучку.

Звучит трек 14. Мурка зовет Мышку.

Мурка:  Мышка-норушка!

             Маленькое ушко!

             Ты из норки выходи,

            Дергать репку помоги!

Выбегает Мышка.

        Дедка за репку,

        Бабка за Дедку,

        Внучка за Бабку,

        Жучка за Внучку,

        Кошка за Жучку,

        Мышка за Кошку.

Звучит трек 14. Выдернули репку. Песня про урожай (трек 15). Все радуются репке, водят хоровод, уходят. Звучит трек 16 (4).

        Одну простую сказку,

        А может, и не сказку,

        А может, непростую

        Мы рассказали вам.

        Вы громко все смеялись,

        А может, не смеялись,

        Но мы для вас старались.

        Похлопайте же нам!

Вед.: Сказку для вас рассказали и показали (представление артистов).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого мероприятия в рамках городского конкурса Учитель года «Рассыпанный телефон»

Цель:- развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса( выкладывание по образцу). Задачи:- уточнение,  расширение  и активизация словаря по теме    « Техник...

Методическая разработка занятия в рамках культурно-образовательной программы «Город на ладошке» IIIраздел «Городские диалоги» Тема 3. Городские традиции «Адмиралтейство. Александровский сад»

Задачи:·      Ориентировать ребёнка на символику города, которая определяет его образ и историю существования;·          Формирова...

Родительское собрание во второй группе раннего возраста на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования в ДОУ и в семье», в рамках городского конкурса «Воспитатель года – 2017»

Родительское собрание во второй группе раннего возраста на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования в ДОУ и в семье»Подготовила вос...

МАСТЕР- КЛАСС: «Песочная игротерапия и плассотерапия как форма здоровьесбережения дошкольников», в рамках городского конкурса «Воспитатель года – 2017»

Мастер класс «Песочная игротерапия и плассотерапия как форма здоровьесбережения дошкольников»Воспитатель: Салихова Татьяна РаузатовнаАктуальность темы.Все большую силу в наше время набирает идея введе...

Фотоотчет оформления группы к Новому Году в рамках смотра-конкурса «Зимняя сказка».

Оформление группы детского сада к Новому году: создаём праздничное настроение для малышейНовый год – это время чудес и радости, которое с нетерпением ждут дети всех возрастов. Подготовка к этому...