Сценарий квеста «Пиратские приключения»
материал (старшая группа)

Иванова Ирина Георгиевна

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее изученные навыки.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений.

 

1.Пират 1: Здравствуйте, ребята!

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Мне традиции велят

Делать так, ведь я – пират!

Зарыть-то я его, зарыл…вот только забыл, где… И теперь я очень хочу его найти!

Вы не против отправиться в удивительное приключение на поиски клада? Но перед тем как вы приступите к поиску сокровищ, вы должны поделится на 2 команды!

2. Пират 2: Ребята, давайте с вами выучим стишок-кричалку про пиратов. Я буду говорить, а вы все громко хором будете говорить, когда я подниму руку «Потому что мы пираты!»

Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна, Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то...

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...

Дети: Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...

Дети: Потому что мы пираты!

3. Пират 1: Пираты должны быть сильными и ловкими. Нас ждет много приключений и опасностей. Давайте сделаем с вами зарядку, разомнем наши руки и ноги.

Музыкальная зарядка (Музыка)

4. Пират 2: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.) (2 верёвки)

5. Пират 1: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание должно быть где-то рядом»

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками и часть карты) (Якорь+загадки)

6. Пират 2: «Теперь у нас есть часть карты!

Но где искать другие части карты? Смотрите, ребята, здесь есть свиток! Это письмо, давайте прочитаем?» Читает о том, что на корабле закончились запасы еды, нужно помочь и перенести продукты. Но сделать это нужно так…:

Дети выстраиваются в 2 колонны, в начале у ограничителей ставятся две корзины, наполненных пластиковыми продуктами. На землю выкладываются по три обруча в два ряда, в конце - еще по корзине и стойка, которую надо оббежать. Задача первого взять 3 предмета из корзины и разложить в каждый обруч, оббежать стойку и передать эстафету следующему, второй ребенок собирает мячи и складывает во вторую корзину, также оббегая стойку и передавая эстафету. Когда корзины опустошат, дети увидят на дне одной из корзин вторую часть карты. (4 ёмкости, пластиковые продукты, 6 обручей, стойки) (Свиток)

7. Пират 1: «Ребята! Вы отлично справились с заданиями! Вы- отличные команды! А теперь давайте проверим, как вы справитесь со следующим заданием!

Команды змейкой, под музыку перемещаются по площадке. (Музыка)

«И с этим заданием вы справились!!! А что это там лежит?» Дети находят конверт с 3 частью карты.

8. Пират 2: «Ох и потрудились мы с вами, ребята! Пришло время немного отдохнуть и потанцевать! Потанцевать настоящие пиратские танцы! (Музыка)

«Пиратушки мои! Стойте! Пока мы с вами тут танцевали, Пират 1 куда-то убежал!!! Он наверняка нашёл последнюю часть карты!!! Давайте искать его!!! А то он сейчас утащит наши сокровища!!!»

 

9. Дети находят пирата, у него в руках 4 часть карты. Ребята складывают части и по полученной карте находят сокровища. (скотч, чтобы склеить карту) («сокровища»)

Пираты прощаются с детьми, уходят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvest.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Пиратские приключения»

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее изученные навыки.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений.

1.Пират 1: Здравствуйте, ребята!

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Мне традиции велят

Делать так, ведь я – пират!

Зарыть-то я его, зарыл…вот только забыл, где… И теперь я очень хочу его найти!

Вы не против отправиться в удивительное приключение на поиски клада?

Но перед тем как вы приступите к поиску сокровищ, вы должны поделится на 2 команды!

2. Пират 2: Ребята, давайте с вами выучим стишок-кричалку про пиратов. Я буду говорить, а вы все громко хором будете говорить, когда я подниму руку «Потому что мы пираты!»

Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна, Ураганы и шторма,

 Ну а мы плывём куда-то...

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...

Дети: Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...

Дети: Потому что мы пираты!

3. Пират 1: Пираты должны быть сильными и ловкими. Нас ждет много приключений и опасностей. Давайте сделаем с вами зарядку, разомнем наши руки и ноги.

Музыкальная зарядка (Музыка)

4. Пират 2: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.) (2 верёвки)

5. Пират 1: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание должно быть где-то рядом»

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками и часть карты) (Якорь+загадки)

6. Пират 2: «Теперь у нас есть часть карты!

Но где искать другие части карты? Смотрите, ребята, здесь есть свиток! Это письмо, давайте прочитаем?» Читает о том, что на корабле закончились запасы еды, нужно помочь и перенести продукты. Но сделать это нужно так…:

Дети выстраиваются в 2 колонны, в начале у ограничителей ставятся две корзины, наполненных пластиковыми продуктами. На землю выкладываются по три обруча в два ряда, в конце - еще по корзине и стойка, которую надо оббежать. Задача первого взять 3 предмета из корзины и разложить в каждый обруч, оббежать стойку и передать эстафету следующему, второй ребенок собирает мячи и складывает во вторую корзину, также оббегая стойку и передавая эстафету. Когда корзины опустошат, дети увидят на дне одной из корзин вторую часть карты.
(4 ёмкости, пластиковые продукты, 6 обручей, стойки) (Свиток)

7. Пират 1: «Ребята!  Вы отлично справились с заданиями! Вы- отличные команды! А теперь давайте проверим, как вы справитесь со следующим заданием!

Команды змейкой, под музыку перемещаются по площадке.  (Музыка)

«И с этим заданием вы справились!!! А что это там лежит?» Дети находят конверт с 3 частью карты.

8. Пират 2: «Ох и потрудились мы с вами, ребята! Пришло время немного отдохнуть и потанцевать! Потанцевать настоящие пиратские танцы! (Музыка)

«Пиратушки мои! Стойте! Пока мы с вами тут танцевали, Пират 1 куда-то убежал!!! Он наверняка нашёл последнюю часть карты!!! Давайте искать его!!! А то он сейчас утащит наши сокровища!!!»

9. Дети находят пирата, у него в руках 4 часть карты. Ребята складывают части и по полученной карте находят сокровища. (скотч, чтобы склеить карту) («сокровища»)

Пираты прощаются с детьми, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-квест «Пиратское приключение»

Пиратка Грейс и ее команда в поисках сундука с кладом....

Сценарий квеста "Пиратские приключения"

Пропаганда здорового образа жизни, приобщению детей к физкультуре и спорту....

Сценарий КВЕСТА «Пиратские приключения». (Средняя группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17369016","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]При подготовке и организации образовательных квестов необходим...

Сценарий праздника «Пиратские приключения»

Сценарий праздника «Пиратские приключения»...

Сценарий квеста "Морские приключения друзей"

В детский сад приходит письмо от доброго пирата Весельчака, который просит ребят о помощи. Дети проходят испытания, помогают пирату найти потерянные буквы....

Сценарий квест-игры " Приключения кота Леопольда в город дорожных знаков"

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге,   изучение дорожных правил через игру.Задачи:1. Закрепить знания детей о сигналах светофора.2. Формировать интерес к различн...

Сценарий игры-квеста «Пиратское приключение» старшая группа

Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, создание          радостного,         веселого ...