Досуг: " Юный пешеход"
материал (подготовительная группа)
Цель: Закрепить с детьми сигналы регулировщика, светофора, знание дорожных знаков и видов машин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_yunyy_peshehod.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ детский сад : « Торга»
Досуг
« Юный пешеход»
Воспитатель: Сармадаева З.М
Цель: Закрепить с детьми сигналы регулировщика, светофора, знание дорожных знаков и видов машин. Материал: 1 Знаки « Переход, « Дети» . « Велосипедное движение запрещено». 2 Возвышение для регулировщика – костюм. 3 Костюмы светофориков или просто шапочки: красного, желтого, зеленого цвета. 4 Рули детям – в костюмах машин. 5 Доктор Айболит, зайчика( взрослые), маски зайчика, котят. 6 Виды машин. Воспитатель: Где бы вы не были: в большом городе или маленьком селе – везде надо строго соблюдать Правила дорожного движения. Это необходимо для безопасности пешеходов и транспорта. Многие из правил вы знаете, Давайте их вспомним. ( воспитатель с детьми повторяет правила). – По улице надо идти спокойным шагом. – Идти надо только по тротуару, по правой стороне. – Улицу надо переходить только при зеленом сигнале светофора. – Улицу нужно переходить только по пешеходным переходам. – Нельзя играть, кататься на санках, самокатах и коньках на дороге. ( выходит регулировщик и занимает свое место, въезжают машины – дети с рулями). Воспитатель : Посмотрите! Постовой, встал на нашей мостовой. Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул, Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали. Дружно встали в три ряда, не едут никуда. 1 ребенок: Здесь на посту в любое время Дежурит ловкий постовой. Он управляет всеми сразу Кто перед ним на мостовой. Никто на свете так не сможет. Одним движением руки. Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. Постовой: Хоть у нас терпенья нет. Подождите красный свет. Желтый свет на пути. Приготовьтесь идти. Свет зеленый впереди. Вот теперь переходи. Воспитатель: Давным- давно, дорога не делилась на проезжую часть и пешеходную часть, и от этого было много несчастных случаев. И Светофоров тоже не было. А сейчас нам без светофоров не обойтись. Они наши помощники. ( выходят дети в костюмах светофоров) Вместе: У светофора окошечка три, При переходе на них посмотри. Красный: Самый строгий – красный свет! Если он горит: « Стой!» Дороги дальше нет. Путь для вас закрыт. Желтый: Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет _ Жди! Увидишь скоро желтый. В середине свет. Зеленый: А за ним зеленый свет. Вспыхнет впереди, Скажет он: Препятствий нет, Смело в путь идти!. ( проводится игра : « Светофор») Воспитатель: Нужно слушаться без спора Указания светофора. Выполнять без возражения Это всем нам подтвердит Добрый доктор Айболит. ( Выходит Айболит). Айболит: Здравствуйте дети! Правила движенья, все без исключения. Знать должны детишки, барсуки, зайчишки. Слонята и тигрята, пони и котята. Посмотрите – ка ребята, на этих двух котят. Как вы думаете, они знают правила? ( дети в масках котят играют на переходном переходе). Айболит: Можно ли играть на переходном переходе? А как надо переходить улицу? (Дети отвечают, воспитатель им помогает) Воспитатель: Шалуны на мостовой Не имеют уважения К общим правилам движенья И рискуют головой. Чтоб несчастья избежать. Просьба им не подражать. Айболит: А сейчас, я вам расскажу, что случилось, с одним непослушным зайчонком, который не знал правил дорожного движения. Ко мне прибежала зайчиха. ( вбегает зайчиха) Зайчиха: Ай!Ай! Мой зайчик попал под трамвай. Мой зайчик, мой зайчик, попал под трамвай. Он бегал по дорожке, и ему перерезало ножки. И теперь он больной и хромой маленький заинька мой. Воспитатель: И сказал Айболит. Айболит: Не беда. Подавайте его сюда! Я пришью ему новые ножки И он опять побежит по дорожке Воспитатель: И принесли ему зайку Такого больного, хромого. И доктор пришил ему ножки. И заинька прыгает снова А с ним зайчиха- мать. Тоже пошла танцевать. И смеется она, и кричит. Зайчиха: «Ну спасибо тебе Айболит». Воспитатель: А сейчас доктор Айболит. Загадает вам загадки. Айболит: Хорошо ли вы знаете виды транспорта? Сейчас мы это проверим: « Летит, как стрела. Жужжит, как пчела ( самолет). В поле лестница лежит Дом по лестнице бежит ( поезд) « По асфальту едет дом. И людей так много в нем В садик, в школу , на работу Отвезет любого он. ( автобус) Айболит: Молодцы ребята, хорошо вы отгадываете загадки. А теперь мне пора идти, меня ждут мои бльные. А вы, ребята, всегда соблюдайте правила дорожного движения. ( Айболит уходит) Воспитатель: Ребята, для чего взрослым и детям необходимо выполнять правила дорожного движения? ( ответы детей). Воспитатель: Нужно правила движенья Выполнять без возражения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг по ПДД для детей старших групп «Юные пешеходы» (совместно с родителями)
Досуг по ПДД для детей старших групп (совместно с родителями)...
Конспект физкультурного досуга: "Юные пешеходы в гостях у Смешариков"
Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Юные пешеходы в гостях у Смешариков» Цель: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице г...
Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Юный пешеход»
Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной группы на свежем воздухе...
Досуг "Юный пешеход"
методическая разработка открытого занятия для детей старшей группы...
Досуг "День юного пешехода"
Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желания соблюдать эти правила, паказать важность соблюдения правил дорожного движения...
Спортивный досуг «Юный пешеход»
Уровень обр. орг. АОУ детский сад №10 «Лучик», 05.09.2019г....
Досуг "Юный пешеход"
Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Несчастные случаи с детьми происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или на...