досуг " Путешествие в страну дорожных знаков"
материал (старшая группа)
Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стулья. Ведущий: Сегодня мы получили вот такое письмо( раскрывает конверт, читает): « Мы жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе – Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам» . Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_puteshestvie_v_stranu_dorozhnyh_znakov.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ детский сад « Торга»
Досуг
« Путешествие в страну дорожных знаков»
Воспитатель: Сармадаева З.М
Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стулья. Ведущий: Сегодня мы получили вот такое письмо( раскрывает конверт, читает): « Мы жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе – Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам» . Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков. Дети: Да. Ведущий: Ну что же, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь с веселой песней. Исполняется песня « Веселые путешественники» ( муз М. Старокадомского, сл. Михалкова).
Ведущий: Ребята, кто это? Мальчик: Дорожный знак. Меня заколдовала Помеха – Неумеха, какой именно я знак, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки ( передает ведущему лист бумаги с записанными загадками). Ведущий: Маленькие домики по улице бегут, Мальчиков и девочек домики везут. ( автомобили) В два ряда дома стоят, Десять, двадцать, сто подрят. И квадратными глазами друг на друга глядят. ( улица). Дорожный знак: Загадки отгадали правильно. А теперь смотрите( переворачивает табличку) Узнаете меня? Я знак «поворот». Где вы можете меня встретить? Дети: На дороге. Ведущий: Правильно. Ребенок: На двух колесах я качу. Двумя педалями верчу, За руль держусь, гляжу вперед. И вижу скоро поворот. Ведущий: Помните, дети, выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет. А сейчас проведем игру- соревнование « кто быстрее» ( по условиям игры дети должны собрать из бумажных деталей автомашину. Участвуют в игре две команды, в каждой по два человека. Автомашины разных марок. Собрав автомашину, команда должна назвать ее марку). В конце игры вбегает кот. Ведущий: Кто ты? Кот: Я ученик светофорных наук – Кот. Ведущий: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения? Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь. Ведущий: Ну, что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу? Кот: Как? На четырех лапах. Ведущий: Ребята, правильно он ответил? Дети: Нет. Ведущий: А как надо? Ребенок: Пешеход, пешеход Помни ты про переход. Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет. Ведущий: Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы? Кот: Надо обойти автобус. А еще проще пролезть между колесами. Ведущий: Ребята, поможем коту, он совсем запутался. Дети: Надо подождать, пока автобус отойдет, внимательно посмотреть по обеим сторонам и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему. Ведущий: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части? Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя. Ведущий: А почему? Кот: Машины мне фигуры посбивают. А вот мячик можно. Еще как. Ведущий: А вы, ребята, согласны с Котом?. Дети: Нет. Ребенок: Правил дорожных на свете не мало. Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движения, Знай как таблицу умножения. Все: На мостовой не играть, не кататься, если ты хочешь здоровым остаться. Кот: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Ведущий: Ребята, посмотрите, что это такое? ( показывает на светофор) С виду грозный и серьезный, Очень важный светофор. С перекрестка, с перекрестка На меня глядит в упор. Все, что хочет он сказать, Я умею, я умею по глазам его читать. Различать ты должен ясно- цвет зеленый, желтый, красный. Ведущий: Сейчас проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора. Проводиться игра « Светофор» ( на зеленый свет, дети легонько притоптывают ногами, имитируя ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину) Ребенок: Красный – стой. Желтый -жди. А зеленый проходи. Исполняется песня « По улице, по улице». Кот: Я открою вам одну тайну, как спасти Дорожные знаки. Нужно сказать такие слова, волшебные: « Знаки, знаки, Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь». Появляются Дорожный знаки. Ведущая: Осталось спасти светофор. Как же можно попасть к нему? Дети: По пешеходному переходу. Появляется светофор. Дорожные знаки: Мы рады, мы рады, что помогли тебе. Веселый танец дружбы станцует вместе все. ( танцуют). Ведущий: В детском саду мы будем с вами узнавать что-то новое, и, когда вы пойдете в школу, в первый класс, вы будете знать все главные правила дорожного движения. Звучит мелодия « Если с другом вышел в путь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг "Путешествие в страну дорожных знаков"
Целью данной работы является расширение представления детей о правилах поведения во дворе и на улице; обучить детей видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья....
Досуг "Путешествие в страну дорожных знаков"
Целью данной работы является расширение представления детей о правилах поведения во дворе и на улице; обучить детей видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья....
Конспект спортивного досуга "Путешествие в страну дорожных знаков" для детей средней группы
Закрепить и расширить представления детей о работе светофора и дорожных знаков.Продолжать формировать знания о безопасном поведении на...
Сценарий досуга Путешествие в страну дорожных знаков
Профилактика дорожно - транспортных происшествий на дорогах города...
Досуг "Путешествие в страну дорожных знаков"
Закрепить знания детей о правилах дорожного жвижения...
Досуг "Путешествие в страну Дорожных Знаков"
Цели: Уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице;Учить различать дорожные знакиВоспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни...
Конспект досуга «Путешествие в страну Дорожных Знаков»
Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, Задачи: • закреплять умение различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, • закреплять представле...