Кем быть? ( 8 марта)
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный теме профессий, а также одной из самых ответственных профессий - "быть мамой".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kem_byt.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «КЕМ БЫТЬ?»
Старшая группа – 2016
Дети входят в зал и исполняют Танец (Дети солнца – хореография)
В конце танца садятся на стулья, остаются 3 ребенка
1-ый: Весна приходит яркая,
С журчащими ручьями,
С дождями, и сосульками,
И с первыми цветами!
2-ой: Весна приходит ранняя,
Зовет с собой играть,
Чтоб в ручейках и лужицах
Кораблики пускать!
3-ий: «Весна приходит красная» -
Кричат наперебой.
Чудесный, милый праздник
Несет она с собой!
Все дети исполняют «Весеннюю песенку» (Тает снег…)
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Вот, и снова мы встречаемся с Вами в этом зале, прекрасный весенний день собрал всех нас вместе. От души поздравляем всех мам, бабушек, девочек с этим чудесным днем – восьмое марта. В этот день звучат поздравления, дарят подарки…вот, как раз такой подарок решил кто-то подарить…
Выходят мальчик и девочка
Мальчик: Здравствуй! Я знаю, что ты любишь рисовать и, поэтому, принес тебе подарок! Это краски!
Девочка: Спасибо! Но, я не просто люблю рисовать, я хочу стать художницей и писать красивые картины.
Мальчик: А, ты уже нарисовала какую-нибудь картину?
Девочка: Нет. Но, я очень хочу нарисовать что-то хорошее и радостное.
Мальчик: А, хочешь, я тебе помогу?
Девочка: Помоги! Давай возьмем краски!
Все дети исполняют Танец «Краски» (хореография)
Ведущий: Ой, какая чудесная картина у Вас получилась! (показывает на экран). Сразу видно, с настроением рисовали! И дружно!
Выходит одна девочка: А, я тоже люблю рисовать. Только, не хочу быть художницей! Хочу работать в салоне красоты и делать всех-всех красивыми!
Ведущий: Но, для этого тоже нужно учиться. А, давайте, мы немного потренируемся? И посмотрим – у кого есть такой талант!
Проводится игра «Салон красоты»
(на мольбертах закреплены листы бумаги с заранее вырезанными лицами. Дети рисуют прически, дорисовывают украшения и необходимые детали лица – уши. После завершения этого этапа, ведущий вызывает маму или бабушку ребенка, просит «примерить» работу)
Ведущий: Вот, какие замечательные работы у нас получились! Ой, я слышу звуки военного марша! Что такое?
Звучит музыка. Входят три гусара
1-ый: Не ругая меня ты, мама, что хожу встречать рассвет.
Мне не много, и не мало, а уже почти 6 лет.
2-ой: Гусаром тот зовется, кто с малышами не дерется,
Не скажет глупых слов,
Кто вежлив и воспитан, и кто всегда здоров!
3-ий: Кто вещи не бросает в квартире по углам,
Кто слез не проливает по разным пустякам.
Кто девочке косичку не станет отрывать.
Вас, мамы, приглашаем с нами Вальс потанцевать!
Гусары исполняют с мамами Вальс
Один из детей: А, я не хочу быть ни художником, ни военным…хочу…хочу…быть…поваром, и варить по утрам вкусную кашу и на обед – наваристые щи! (Подходит к столу – на столе различные ингредиенты). Так…что тут у нас? Картошка, лук, помидор…крупа! Ага! Это туда, это сюда, здесь помешаем…. Тут посолим….
Ведущий: Повар, щи кипят!
Ребенок-повар: Ой! (мешает ложкой в кастрюле)
Ведущий: Повар, каша подгорела!
Ребенок-повар: Ай-ай! (Дует на другую кастрюлю)
Ведущий: Повар, картошку еще почистить не успел!
Ребенок-повар: Что делать? Что делать? Я совсем ничего не успеваю!
Ведущий: Ну, ладно, мы с ребятами тебе поможем! Как узнать – какие овощи в какое блюдо класть? Нам это подскажет веселая песенка.
Все дети исполняют песню «Овощи»
Ведущий: А, прежде, чем приступать к приготовлению сложных блюд – нужно сначала потренироваться на…бутербродах! Попробуем сделать самый правильный бутерброд!
Проводится игра «Сделай бутерброд»
Раздается свисток. Входят Тренер и ребенок-спортсмен.
Тренер: И, раз, и два, и раз, и два…
Чтобы быть красивыми
И иметь фигуру,
Надо заниматься с детства физкультурой!
Чтобы быть здоровым –
Нужно закаляться.
Каждый день усердно
Спортом заниматься!
Ведущий: Здравствуйте! Кто Вы такие?
Ребенок: Я хочу спортсменом стать,
Буду чемпионом!
Собирать огромные
Буду стадионы!
Стану я помощником
Для своей семьи,
Каждый день гордиться
Будут мной они!
Ведущий: Да, спорт – это очень хорошо. Ведь, спортивный человек – человек здоровый. Недаром, наши мамы и бабушки воспитывают таких замечательных спортсменов! Наверное, сами тоже спортивные? Сейчас посмотрим.
Проводится спортивный конкурс между детьми и родителями
Ведущий: А, у нас все ребята ловкие, смелые и умелые! Правда, ребята? И зарядку делают, и на физкультуру ходят, и плавают, и даже с мячами танцуют.
Танец с мячами (все дети)
После танца остается 1 девочка с книжкой и читает нараспев:
Дорогие гости, помогите, Паука-злодея зарубите! …нет, не так…Дорогие гости, помогите, Паука-злодея зарубите!
Ведущий: Девочка, что ты тут делаешь?
Девочка: Я хочу стать актрисой и учу роль! Когда я вырасту, то буду сниматься в кино! Меня мама увидит по телевизору, и будет мной еще больше гордиться!
Ведущий: Это замечательное желание! Но, сейчас столько много разных фильмов.
Девочка: Я буду сниматься только в самых хороших фильмах – добрых и красивых. И, как настоящая актриса – я учусь играть и танцевать!
Все дети исполняют танец «Топ-Хлоп»
После танца остаются ведущий и девочка с куклой в руках
Ведущий: Кто-то хочет стать художником, кто-то актрисой, поваром….девочка, а ты кем хочешь быть?
Девочка: А, я хочу быть мамой!
Чтобы сказки читать,
Чтоб любить и обнимать,
Чтоб за щечку потрепать,
Чтобы весело играть!
Хочу быть такой мамой, как моя мама! Мой ангел-хранитель!
Все дети исполняют пластическую композицию «Ангелы» (хореография)
В конце праздника ведущий еще раз поздравляет мам и бабушек, и предлагает всем вместе исполнить песню «Мама (телетекст на экране)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Март – утро года». Приметы Марта
Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...