Конкурс песни "До-ми--соль-ка"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Положение конкурса. 1. Общее положение: конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.2. Задачи конкурса: повысить интерес детей к пению; развивать песенные и исполнительские умения детей. 3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 6 до 7 лет. 4. Жюри конкурса: заведующий МБДОУ, старший воспитатель, логопед. 5. Порядок проведения конкурса: проведение мини-конкурса среди детей группы; исполнение песен: соло, трио, квинтет, ансамбль, хор. 6. Требования и критерии оценки: артистичность, уровень и сложность произведения, чистота интонирования мелодии и исполнения песни. 7. Подведение итогов и награждение. Подведение итогов происходит на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_vosp-y_ekz._konkursa.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс песни «До-ми-соль-ка».
Участники: дети подготовительная группы. В гостях дети старшей группы.
На экране поющие дети. Звучит музыка. В зал входят дети и встают в полукруг у центральной стены.
1Ведущий: Кто ответит: почему же так прекрасно всё вокруг.
И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг!
2Ведуший: Очень весело сегодня, песни радостно звучат,
Потому что праздник песни отмечает детский сад!
Ребёнок: Мы встретились сегодня, улыбаясь друг другу…
Настроение отличное у всех!
Девочки: Потому что девчонки,
Мальчики: Потому что мальчишки
Ребёнок: Любят шутки, музыку и смех!
Песня «Отличное настроение!»
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
1Ведущий: Итак, мы открываем наш конкурс песни «До-ми –соль–ка». Оценивать участников будет
представительное жюри: заведующий детским садом Светлана Петровна, старший воспитатель
Ольга Германовна, логопед Ольга Игоревна
2Ведущий: Пожелаем нашим юным вокалистам успехов, хорошего настроения и заслуженной победы.
На середину зала выходит группа детей (7 )с нотами в руках и девочка «До-ми-соль-ка».
Девочка: Я, ребята, «До-ми-соль-ка», попрыгушка, поскакушка.
Я играю и пою, очень весело живу. И не нравится совсем мне скучать,
Может сказочку для вас мне рассказать?
В одной деревне под названием Припевай-ка в переулке Веселинском жили-поживали нотки и
было их ровно семь…
Нотки по очереди выходят вперёд и говорят название: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Девочка: Нотки на заре встают, чаю наскоро попьют.
И встречает вся компания звонкой песней утро раннее.
Песня «Звуки музыки».
После исполнения дети проходят и садятся на стульчики. На экране появляется нотный стан со скрипичным ключом.
1Ведущий: Лишь один композитор музыку сочиняет.
Ноткам шалить не разрешает.
Ноты очень ему нужны, он ими управляет,
И превращает в музыку, какую пожелает.
Нежную, душевную, весёлую, волшебную.
2Ведущий: И стали нотки жить в пятиэтажном домике под названием …нотный стан. Дядюшка скрипичный
ключ (показывает) помогал композитору сочинять новые и новые песенки, которые вы сейчас
услышите.
На середину зала выходят дети.
Ребёнок: Барабан, барабан – ты пришёл из жарких стран.
От ударов палкой тонкой ты грохочешь дробью звонкой.
Барабан разбудит всех, как задорный детский смех.
2Ведущий: В исполнении ансамбля прозвучит (объявляет)
Песенка «Вовин барабан».
1Ведущий: Заворчал живой замок, лёг у двери поперёк, две медали на груди
Лучше в дом не заходи! О ком нам сейчас споёт группа ребят? (Ответ).
Песня «Тяв – тяв».
2Ведущий: Возле леса на опушке там, где выросли волнушки
Рядом в крошечной избушке гномик маленький живёт.
Он грибов не собирает, он в избушке прибирает,
Варит кашу, сам стирает и тихонечко поёт. (Объявляет)
Песня «Пёстрый колпачок».
2Ведущий: Ребята, а скажите, у вас есть лучший друг? А у … лучший друг папа.
Песенка про папу. (Трио исполняет припев, запев все дети)
1Ведущий: К кому бежим, когда нам грустно, кого зовём, когда болит,
На чьих коленях засыпаем, кто пожалеет, всё простит? (Ответ)
И кто придумал слово «мама», кто первый произнёс его?
Такое милое, родное для каждого важней всего.
В исполнении наших гостей - ребят старшей группы прозвучит песня «Мамины цветочки».
Песня «Мамины цветочки».
2Ведущий: А наш Матвей мечтает поскорее вырасти и стать настоящим бравым солдатом, чтобы защищать
свою семью и свою Родину.
Ребёнок: Вырасту когда-то… Кем тогда мне быть? Я хочу солдатом в армии служить!
Но, чтоб быть военным, мало лишь мечтать; сильным, ловким, смелым мне придётся стать.
Мне бы только надо вырасти скорей, чтобы стать солдатом армии своей!
2Ведущий (объявляет): Песня «Ты не бойся мама».
1Ведущий: А сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть. Строим круг. ( Дети встают в круг).
Недавно мы встречали праздник Новый год и украшали ёлочку разными игрушками. А в лесу
ёлочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Если я скажу «высокие» -
поднимите руки вверх. «Низкие» - приседайте и руки опускайте. «Широкие» - делайте круг шире.
«Тонкие» - делайте круг уже. А теперь поиграем!
Ведущий старается запутать детей.
2Ведущий: Мы продолжаем наш конкурс. Следующая песня об отважных моряках.
На море капитан, матрос легко решит любой вопрос.
И среди бурь, и среди гроз там всё надёжно и всерьёз.
Там за волной идёт волна, там светит солнце и луна,
Земля вдали и не видна, а песня всё равно слышна.
Итак, встречайте наших мальчишек! (Объявляет)
Песня «Моряки».
После песни мальчики проходят и садятся на стульчики. На середину зала выходит ведущий и 2 девочки.
1Ведущий: Без песни, без музыки нельзя прожить на свете!
Пусть радуются музыке и взрослые и дети!
А что такое детство, откуда появилось?
Может быть, с невиданной планеты к нам спустилось?
Может из кармана выпало оно?
Как зерно упало в землю, вот и проросло.
1Девочка: Детство – это ёлка и Дедушка Мороз,
Бой курантов, волшебство и подарков воз.
2Девочка: Детство, когда вечером вместе вся семья
Папа, брат, бабуля, мамочка и я.
Детство – это дети, это я и ты.
Оставайтесь дольше в этом детстве – Вы!
2Ведущий: А сейчас выступят наши девочки (объявляет)
Песня «Что такое детство?»
2Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше
уважаемое жюри работает, мы все вместе потанцуем.
Будет много песен, рады все вокруг! Никому не тесен танцевальный круг!
Мальчики приглашайте девочек (объявляет)
Танец «Потанцуй со мною».
1Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш – парад!
Под аплодисменты участники проходят по залу и выстраиваются в полукруг.
1Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Выступают члены жюри и объявляют результаты.
Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.
Под музыку дети проходят по залу и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приказы на организацию конкурса и по итогам конкурса
Дается пример оформления приказа на проведение смотра-конкурса и по итогам смотра-конкурса. на данном примере можно составить приказы и на проведение других конкурсов....
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Мероприятие в рамках городского смотра - конкурса "Эколидер". Конкурс чтецов на тему: "Домашние любимцы" посвященный Всемирному Дню животных (дети старших групп разных д/с)
Конкурс чтецов стихотворений «Домашние любимцы»(участники - дети нескольких детских садов старших групп) Цели: воспитывать чувство любви к домашним животным, ответс...
По следам конкурсов педагогических работ и детско – юношеского творческого конкурса «Уроки святости и чистоты», посвящённых Серафиму Вырицкому.
В нашем учреждении на протяжении многих лет проводится работа по направлению духовно-нравственного воспитания детей. Материалы созданы по итогам проведения мероприятий по духовно-нравственному воспита...
Конкурс! Конкурс! Конкурс!
Конкурс "Растения на красиво оформленном подоконнике"Уважаемые родители, приглашаем вас принять участие в конкурсе "Растения на красиво оформленном подоконнике".Конкурс проводится с целью показать на ...
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс Интеллектуалов»
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс Интеллектуалов». Цель конкурса: Стимулирование развития интеллектуального потенциала личности детей старшего дошкольно...