«Шапокляк и кастрюля -хитрюля» Сценарий праздника 8 марта для детей 5-6 лет 2019г (группа коррекционной направленности)
методическая разработка (старшая группа)
«Шапокляк и кастрюля -хитрюля»
Сценарий праздника 8 марта для детей 5-6 лет 2019г
(группа коррекционной направленности)
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Шапокляк и кастрюля -хитрюля»
Сценарий праздника 8 марта для детей 5-6 лет 2019г
(группа коррекционной направленности)
Под музыку входят дети исполняют музыкальную композицию .
Ведущая:Таким красивым и лучезарным наш зал, бывает лишь раз в году.а почему, потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши милые девочки, очаровательные мамы, дорогие бабушки, обаятельные воспитатели и сотрудники детского сада. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга.
Реб: Ласковое солнышко
Месяц март принёс.
Озорные зайчики
Мне щекочут нос.
Это очень весело!
Я кричу:
- Ура!
Праздник мам и бабушек
Начинать пора!
Реб: Мама улыбается,
Машет мне рукой.
День такой приветливый,
Радостный такой!
Реб: Солнечные зайчики,
Подпевайте нам!
Песенкой порадуем
Бабушек и мам.
Песня « Самый лучший день »
Реб. Много о мамочке песенок спето,
Мы её лаской, как солнцем согреты!
Реб. Только нам хочется снова и снова
Маме сказать своё доброе слово.
Реб: Когда я по улице с мамой хожу,
Я за руку маму крепко держу.
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться!
Реб:С мамой очень мы похожи,
Глазки, носик, губки тоже.
Папа любит нас двоих,
Милых девочек своих!
Ведущая: А сейчас мы покажем, как мы мама помогаем.
Игра “Поможем маме”
Вед. Вы цветы поливали?
Дети. Поливали! (Показывают.)
Вед. Пыль вытирали?
Дети. Вытирали! (Показывают.)
Вед: Пылесосили?
Дети. Пылесосили! (Показывают.)
Вед: Полы мыли?
Дети. Мыли! (Показывают.)
Мы салат для мам готовим.
Мы порежем и посолим (Стучат ребром одной ладони о другую.)
Помидоры, огурцы. (Сжимают и разжимают кулаки.)
Скажут мамы: “Молодцы!” (Хлопают в ладоши.)
Есть и зелень, и салат. (Разводят руки в стороны.)
То-то папа будет рад! (Круговыми движениями потирают живот.)
Вед: А теперь приготовим пельмени. (Имитируют движения.)
Дети: Тесто замесили,
Тонко раскатали.
Ровные кружочки
Быстро вырезали.
Фарш положили,
Пельмени лепили.
В кастрюлю бросали,
Ложкой мешали.
Попробовали.
Вед: Вкусно?
Дети:Да!
Вед: Ну готовить вы научились, а вот стирать вы можете? Танец « Стирка» Вед: У вас всё ловко получается, а сейчас мы проверим, как ваши мамы быстро развесят белье.
Игра «Развесь бельё»
Вед: Потрудились мы на славу. Даже проголодались и сейчас мы проверим как вы умеете быстро и аккуратно кушать, то что мама вам готовит.
Игра «Отменный аппетит».
(Играют несколько человека. Каждому достаётся закрытая тарелка с какой-то вкуснятиной (например, кусочки яблока, бутерброд с сыром, поп корн, морковь и т.п.), стакан воды и разовые ложки. Жеребьёвкой определяется, где чья тарелка. По команде дети должны съесть доставшуюся им еду.)
Вед: Да ребята наши аппетитом не страдают, все, что мама приготовит быстро съедают. Но про кого, то мы забыли, чей сегодня ещё праздник?
Дети: Про бабушек.
Реб: Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый лучший друг – бабушка моя. Реб: Песню бабушке поём нежную красивую, Поздравляем с женским днём бабушку любимую Песня « Когда приходит бабушка»
Вед: Бабушкам всегда на месте не сидится,
Поэтому для них ещё сюрприз !
Песня игра «Купим мы, бабушка»
Купим мы, бабушка, тебе курочку. (2 раза)
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах. (хлопают по коленям)
Купим мы, бабушка, тебе уточку. (2 раза)
Уточка: Та-та-та-та, (виляют кистью)
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах. (хлопают по коленям
Купим мы, бабушка, тебе индюшонка, (2 раза)
Индюшонок фолды-болды, .(поводят плечами)
Уточка та-та-та-та, (виляют кистью)
Курочка по зернышку кудах-тах-тах. (хлопают по коленям
Купим мы, бабушка , тебе кисоньку, (2 раза)
А кисонька мяу-мяу, (моют лапки)
Индюшонок фолды-болды, .(поводят плечами)
Уточка та-та-та-та, (виляют кистью)
Курочка по зернышку кудах-тах-тах., (хлопают по коленя)
Купим мы, бабушка, тебе собачонку, (2 раза)
Собачонка гав-гав, .(лапки согнут)
А кисонька мяу-мяу, (моют лапки)
Индюшонок фолды-болды, .(поводят плечами)
Уточка та-та-та-та, (виляют кистью)
Курочка по зернышку кудах-тах-тах., (хлопают по коленям)
Ведущая: Вот какой подарок собрались делать наши дети своим бабушкам.
Ведущая :. Ладушки, ладушки, где были?
Все: У бабушки (хлопают)
Вед . А у бабушки ладони
Все: Добрые-предобрые (гладят ладони друг о друга)
Вед. Всё работали ладони
Все: Долгими годами! (кулачками постучать о ладошки)
Вед . Пахнут добрые ладони
Все: Щами с пирогами (подносят ладошки к лицу)
Вед . По головке вас погладят
Все: Добрые ладони! (имитируют поглаживание)
Вед . И с любой печалью сладят
Все: Тёплые ладони! (сложить ладошки, поднести к лицу, подуть на них)
Вед . Ладушки, ладушки где были?
Все: У бабушки! (хлопают)
Вед : Да, уж бабушкины ладошки всегда за порядком следят понемножку! И сейчас мы предлагаем им работу! Рассортировать разные платочки(носочки) в разные мешочки! Здесь есть и мамины, и папины, и детские!
Игра с бабушкой(Рассортируй платочки или носочки) - в один женские платочки, во второй - мужские, в третий -детские. )
Ведущий: Есть, ребята, у меня одна кастрюля, кастрюля – хитрюля. Вот она! Смотрите, какая большая, красивая! И в ней мы сегодня сварим кашу для гостей. А каша будет необычная – волшебная, поздравительная. Но, чтобы её сварить, нам не надо ни молока, ни крупы, ни сахара и соли. Нужно только хорошее настроение, улыбки и добрые пожелания.
Музыка. Выходят дети (подбегают к кастрюле, наклоняются и читают пожелания).
1.Чтобы мамочка моя никогда не огорчалась,
2.Чтобы мама не болела, чаще улыбалась.
3.Чтоб у мамы на работе был начальник подобрей,
4.И, чтоб денег ей хватало, баловать своих детей.
5.Чтобы папа каждый день мамочке дарил цветы,
6.Чтоб у мамы исполнялись все заветные мечты!
7. Чтоб была она здорова!
8. Чтоб была она мила.
9. Чтоб красивой, доброй, милой
Мамочка всегда была!
Входит Шапокляк.
Шапокляк: Так – так – так!У вас, значит, праздник! А праздник – это хорошо! Праздник – это вкусно! А я тоже женщина. Так, давайте меня поздравляйте и угощайте. Во! Кастрюля у вас уже есть. Да какая большая! Ой, а, как вкусно пахнет! Это у вас что там? Каша варится? Значит, на всех хватит. Люблю вкусно поесть! (Садится).
Ведущий: Но это волшебная кастрюля, кастрюля – хитрюля! Она исполняет желания. Только…
Шапокляк (перебивая): Да ты что! Какая ещё кастрюля – хитрюля! Чего обманываете! Вы уже наелись, а теперь настала моя очередь угощаться. А ну – ка, где моя большая ложка? (Достаёт из кастрюли бумажный мусор). Это что за безобразие!
Как детям, так разные вкусняшки ,
А мне – так цветные бумажки.
Фу! Противная кастрюля.
Ведущий: Я же говорила, что это волшебная кастрюля, кастрюля – хитрюля. Она выполняет желания только хороших людей.
Шапокляк: А я что? Не хорошая?
Ведущий: Тогда покажи, сначала убери весь мусор.
Шапокляк: Ещё чего! Чего его убирать- то. Смотрите, какой ковёр стал красивый: тут блестит, там поблёскивает. Красотища!!!
Ведущий: А вот и не правда! Ковёр у нас и так красивый. А мусор за собой надо убирать.
Шапокляк:Ну, ладно, уговорила. (Наклоняется). Ой! Ой – ой – ой! Не могу наклониться, что – то в спину вступило! Ой, мне надо сесть поскорее.
Ведущий: Конечно, Шапокляк, садись. А мусор уберут наши дети.
Игра «Наведи порядок».(совки, метёлки)
Шапокляк: Ух, ты, молодцы! (Встаёт, пританцовывает) Красота! Чистота!
Ведущий: Так, ты не больна! Ты притворялась!
Шапокляк: Да я пошутила. Что уже и пошутить нельзя?
Ведущий: Так не шутят. Это некрасиво.
Шапокляк: Подумаешь! Некрасиво! Ты мне зубы не заговаривай, я есть хочу. Где тут моя кастрюлечка? (Подходит, шепчет, Достаёт бумагу). Что опять бумажки? Я так не играю. Я хочу кашу.
Ведущий: А я говорила, что кастрюля выполняет желания только хороших людей. А ну – ка посмотрим, что это за бумага. Так это же загадки.
Шапокляк: Правда! А можно я их буду загадывать, дети всё равно не отгадают.
Ведущий:А это мы ещё посмотрим.
Шапокляк читает загадки про бижутерию.
Шапокляк: Ишь, ты! Отгадали. Ну -ка, что там, в кастрюле? Каша, интересно, не появилась. (Достаёт украшения). Опять не то.
Ведущий: Как раз то, что надо! .
Шапокляк. А мои модели лучше
По журналам заграничным
Я стилист, хоть куда,
Мамы, выходи сюда!
Игра «Стилисты» ( наряди маму пока звучит музыка)
Шапокляк: Я поняла. Ваша кастрюля не умеет варить. А это что такое, чашки, но где же каша?
Ведущий: А этим чашкам наши дети знают применение.
Оркестр.
Шапокляк. Это что такое?
Ведущий. А это мамы покажут, что можно приготовить из этого набора продуктов.
Шапокляк. Да я и без мам знаю – кашу манную. Я её очень люблю.
Ведущий. Ну, я же говорила, что ты кулинар никакой. Ты лучше посмотри и поучись.
Игра «Весёлый повар» (мамы).
Шапокляк: А ну, вас! Вы такие чистенькие и добренькие. Наверное, ещё и всех защищаете? А надо вот так… За косички дёргать, из рогатки стрелять, подножки подставлять, толкаться, драться. Вот как надо.
Ведущий: Эх, ты! Друзей надо любить и уважать. И никогда ни с кем не ссориться, а весело плясать .
Танец « Бим, бам, бом»
Звук кастрюли. Музыка.
Шапокляк: Это что? Кастрюля песенки поёт?
Ведущий: Нет. Это она хочет, чтобы мамы отгадали, что за песенка звучит. А потом спели вместе с ней по одному куплету.
Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»
(Песни «От улыбки», «Кузнечик»,«Песенка крокодила Гены» В. Шаинского).
Шапокляк: Всё! Я уже стала хорошей. Пойду, посмотрю, может, каша – то уже сварилась? А это что такое? Опять обман.
Ведущий: А вот и нет, это наши дети приготовили подарки для своих мам, мамочки выходите в круг ( дети встают напротив своей мамы с подснежником в руке он спрятан за спиной)
Песня» Мамочка»
Ведущая: Мама песню подарили, ну и в танец пригласили.
Кадриль с мамами
Звук кастрюли (аудиозапись).
Шапокляк: Ой, что это за шум? Это кастрюля, что ли, на меня злится?
Ведущий: А вот и нет. Ну- ка загляни в неё скорее. (Шапокляк достаёт миску с кашей)
Шапокляк: Это что? Каша? Манная? Моя любимая? Это что? Значит, я – хорошая?
Ведущий. Да! И кастрюля так поздравила тебя с праздником. Угостила любимой, вкусной кашей.
Песня: « Манная каша»
Шапокляк: Вот спасибо! Вот не ожидала. Теперь я всегда буду хорошей и доброй, как вы. Спасибо всем! Поздравляю всех с праздником! Здоровья и счастья вам и вашим детям!
Под песню «Пусть звенит весёлый смех» В. Ермолова дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для детей и родителей второй младшей группы "Мама - солнышко мое"
Сценарий праздника для детей и родителей второй младшей группы "Мама - солнышко мое"...
Логопедическое сопровождение детей с аутизмом в условиях группы коррекционной направленности.
В статье раскрываются следующие вопросы: что такое аутизм,характеристика детей с аутизмом, основные задачи и направления в коррекционной работе с такими детьми....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ" для средней группы
Сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей. указан использованный музыкальный материал, с указанием авторов и сборников....
Досуг детей в подготовительной к школе группы коррекционной направленности «Встреча со спасателями-пожарными» приуроченный к празднованию Дня Пожарника.
Познакомить с профессией спасателей—пожарных, трудностями их работы, показать ее значимость для людей .Учить видеть в профессии пожарных мужество и героические поступки. Развивать понимание того...
«КАСТРЮЛЯ – ХИТРЮЛЯ» Сценарий утренника 8 Марта во 2-ой младшей группе.
ХОД ПРАЗДНИКА. Дети входят в зал. Останавливаются полукругом. Вед: Солнце льет свой свет прекрасный,Птицам песни петь не лень,Тает снег, и небо ясно,Вот и праздник – мамин день!Ва...
«Шапокляк и кастрюля -хитрюля» Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы
Цель: создать праздничное настроение воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник....
Сценарий совместной деятельности детей и родителей 2 младшей группы компенсирующей направленности в день празднования 8 марта в ДОУ посредством квест-игры «Солнечные лучики для Солнышка»
Цель квест-игры «Солнечные лучики для Солнышка»: создать у детей и родителей атмосферу праздника посредством квест-игры....