"Играем вместе с папой, дедушкой, мамой" детско-родительское занятие в ГКП
план-конспект занятия (младшая группа)
"Играем вместе с папой, дедушкой, мамой" игровое занятие родитель-ребенок в ГКП.
Цель и задачи данного игрового сеанса
- Создание ситуаций сотрудничества родителей (отцов, мам) и детей в общем игровом, познавательном пространстве и расширение возможности для понимания родителями своего ребенка.
- Развитие умений взаимодействия родителей (отца) с ребенком в новых формах общения, поддержание их уверенности в собственных педагогических возможностях.
Дети и родители с воодушевлением погрузились в игровое пространство, которое способствовало новым формам общения со своим ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Играем вместе с папой- ГКП | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
«Играем вместе с папой» Детско-родительское мероприятие в ГКП
- Приветствие :
«Я очень рада, что (имя ребенка) пришла», (имя ребенка) пришла и папу (маму) привела.
Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться:
«Доброе утро!»
«Доброе утро дети и гости!»
- Давайте все вместе соберемся в кружок и потанцуем:
«Вместе с нами» (муз.№3)
Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в гости. Так как за окном у нас зима и большие сугробы, берите своих пап и мам за руку. Мы пойдём по сугробам.
- «По сугробам» (муз.№4).
П: ребята, давайте поиграем в игру «По сугробам». Запоминайте слова.
По сугробам мы идем (идут парами по кругу)
По глубоким мы идем
Друга за руку ведем
Скрип-скрип, топ-топ
Провалились мы в сугроб (приседают на корточки)
Из сугроба вылезай,
Другу руку подавай. (идут парами по кругу)
- Посмотрите ребята, кто нас встречает? Это зайчик. Какой он? (мягкий, белый, красивый, добрый, ласковый).
Зайка, что-то ты грустный сегодня? Что случилось?
У папы и дедушки скоро праздник, а я не знаю, как их поздравить.
Не расстраивайся, зайка! Мы с ребятами поможем тебе.
А давайте ребята подготовимся к Параду. Мы поможем зайчику и научим его маршировать. Марш-Парад (муз.№ 7)
Парад-это когда мужчины маршируют, а мамы и бабушки машут им руками, флажками, радуются.
Сейчас мы с вами поиграем в парад. Мы с вами, ребята и папы будем маршировать, а мамы будут махать нам флажками.
(Для игры необходимо сделать в зале разметку: провести линией или повесить флажки. С одной стороны будут находиться мамы, с другой дети.)
- П: Молодцы!
А ещё бывает парад машин. Покружимся и превратимся в шофёров. Отлично! Возьмём руль в руки и поедем по кругу со словами:
Качу-качу во весь опор,
Я сам – шофер, я сам – мотор.
Нажимаю на педаль и машина мчится вдаль. Отлично! (муз.№ 12.)
А сейчас прокатимся на автобусе.
А ты зайка катался на автобусе? Нет?! Ребята прокатим зайку?
Танец «Автобус» (муз.№2)
- Зайчик- «Мне понравилось!»
Я для ас приготовил волшебный мешочек, в котором много мячиков. Давайте отыщем в нём все колючие (м. мягкие) мячики. Скажите какого цвета у вас мячики? (красные) А какой формы ваши мячики? (круглые)
- Давайте покатаем наши мячики в руках и расскажем стишок:
Жил ёжик колючий, в лесу дремучем.
Ёлочку встретил, иголки заметил,
У меня палочки-иголочки как у зелёной ёлочки.
- Ребята , наши мячики такие озорные, что прыгают на разные части тела (показывают на папе, маме). На лоб, щеку, плечо, коленку, на живот, на спину, на ладошку. Прекрасно. А сейчас мячики быстренько соберем в корзинке.
- Солнце-тучка (муз.№ 11).
Ух ты ребята, посмотрите, что это к нам заглянуло в гости? Солнышко-колоконышко! Когда звучит радостная музыка мы с вами будем прыгать. Но вот, ветер пригнал тучку - давайте спрячемся в домик. (Папы и мамы держать высоко крышу из материала.)
Отлично. А сейчас мы дружно подуем на тучку, чтобы она больше не закрывало наше солнышко. Все вместе дети и папы, мамы дуют на облако.
- Вот мы с вами и пришли к домику зайки. Ой ребята, а что же случилось? Он сломан. Была страшная буря, дул сильный ветер и поломал домик.
Давайте дружно построим новый дом. Дети берут модули и собирают дом, а папы и мамы помогают. (Муз.№5)
Мы построим дом-дом,
будем жить в нем-нем и про крышу не забудем,
и окошечко прорубим.
Утром солнышко взойдет,
Утром папочка, мамочка придет.
- Спасибо ребята. За вашу помощь я дам вам цветные ленточки (папы, мамы держат ленточки). Ребята, чтобы дом был крепким, мы с вами выстроим забор. Для этого возьмем прищепки и прицепим их к нашим ленточкам. Папы и мамы помогают детям. (муз.№8)
- А сейчас мы с вами поможем зайчику выложить дорожку из цветочков и листочков. Для этого присядем за столы. Родители помогают детям в изготовлении закладок для книг. Выкладывать последовательно листочки. (Муз.№9) Затем эти листочки ламинируем, получаются красивые закладки для книг.
- А сейчас пришла пора попрощаться с зайкой. До свидания зайка!
Для этого мы вновь возьмемся парами и пойдем по сугробам (муз.№10) и вернемся в детский сад.
Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Полезные советы « Игры – вместе с папами».
Основной вклад в развитие и воспитание малыша, без сомнений, вносит его мама. Однако, стоит не забывать, что и от отца многое зависит в жизни ребенка. Например, некоторые принципы, что касаются духовн...
Совместное занятие родителей с детьми «Мама, папа, я – дружная семья» Играем вместе с мамой
Конспект совместного занятия родителей с детьми для улучшения детско-родителских взаимоотношений. ...
"Играем вместе с папой"
Игры в семье...
Тематическое открытое занятие в средней группе вместе с папами и дедушками
Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине....
Интерактивная спортивная игра «Вместе с папой!» с детьми раннего возраста (в помощь воспитателю).
Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Интерактивная спортивная игра «Вместе с папой!» для воспитанников группы раннего возраста,...
Сценарий открытого занятия в рамках ГМО. Спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны».
Сценарий открытого занятия.Спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»....
Сценарий интеллектуальной игры для родителей «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы дружны!»
- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; - Развивать умения быстро выстраивать логические цепочки, думать, рассуждать.- Воспитывать у родителей умение прояв...